LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 2
(всего 5)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Если вы не знаете, куда идете, то спросите у того, кто ведет вас, куда он идет.
Если вы не знаете, куда идете, то спросите у тех, кто ведет вас, почему они не сказали, куда вас ведут.
Если вы не знаете, куда идете, то вы не знаете, что ищите.
Если вы не знаете, куда идете, то прекратите делать вид, что вы идете туда, куда надо.
Если вы не знаете, куда идете, то клад, который вы ищете, находится в другой стороне.
Если вы не знаете, куда идете, то вам незачем искать то, что вы до сих нор не нашли.
Если вы не знаете, куда идете, то признайтесь всем, идущим с вами, что вы еще не определились, куда идти.
Если вы не знаете, куда идете, то остановитесь, развернитесь на 180 градусов и продолжайте идти, вам все равно куда идти.
Если вы не знаете, куда идете, то прекратите делать из себя идущего впереди.
Если вы не знаете, куда идете, то не мешайтесь под ногами у других, потому что они тоже туда идут.
Если вы не знаете, куда идете, то вернитесь к перекрестку, где написано: "Дорога в ад и дорога в рай, и теперь смело шагай".
Если вы не знаете, куда идете, то вы придете туда, куда надо, все будет зависеть от скорости движения.
Если вы не знаете, куда идете, то смысл жизни для вас потерян.
Если вы не знаете, куда идете, то вы дошли до того места, куда так долго шли.
Если вы не знаете, куда идете, то ваша карьера уже закончилась.
Если вы не знаете, куда идете, то спросите свою интуицию, правильно ли выбран путь, но помните: что бы она ни ответила, интуиция всегда будет права, и вы придете туда, куда надо.
Если вы не знаете, куда идете, то зачем используете дупликацию, ваши дистрибьюторы делают то же самое, что делаете вы.
Если вы не знаете, куда идете, то только по той причине, что вы не хотите выйти из комфортной зоны.
Если вы не знаете, куда идете, то ткните пальцем в карту, может это то место, куда вам нужно идти.
Если вы не знаете, куда идете, то прекратите ходьбу, все золото у вас под ногами.
На этот раз Бахтияр закрыл тетрадь с совершенно иным настроением. Несколько раз он не выдерживал и прыскал в кулак, а один раз просто расхохотался до слез. Старик лукаво улыбнулся, с удовольствием глядя на ученика.

Как представлять свой бизнес

- Есть ли какая-нибудь схема при проведении рандеву? - спросил Бахтияр. - Мне кажется, что Вы каждый раз делаете это по-разному.
- Да, это правда, но у меня есть определенный стержень, которого я всегда придерживаюсь.
Важнейшим правилом при проведении встреч является - двое против одного.
Знакомство. Дистрибьютор делает промоушн своему спонсору и очень скромно представляет приглашенного, а не наоборот...
Улыбка. На протяжении всей встречи старайся всегда улыбаться, так как улыбка снимает напряжение и притягивает внимание людей.
Имя человека. Запиши имя человека на листе бумаги и произноси его на протяжении всей встречи. Если хочешь расположить к себе человека, то запомни, что самое сладкое слово для него - это его имя.
Роль спонсора. Спонсор заинтересован в развитии твоего бизнеса, и поэтому его задача - научить дистрибьютора представлять бизнес. Задача ученика, записывать, что говорит спонсор и молчать до тех пор, пока ему не предоставят слово.
Важные слова. Прежде чем представлять свой бизнес, узнай у человека, что он хочет получить от жизни:
1. Здоровье.
2. Финансовая независимость.
3. Друзья.
4. Общение.
5. Карьера.
6. Признание.
7. Свобода во всем.
8. Международный бизнес.
9. Развитие личности.
Представление бизнеса. У каждого человека есть определенный порядок представления бизнеса. Мне хотелось бы представить схему, по которой я всегда провожу встречи:
• Рассказ об истории рождения МЛМ и его преимущества перед традиционной торговлей.
• История создания компании и представление продукции, предлагаемой на рынок.
• Результаты и отзывы людей, использующих продукцию.
• Маркетинг-план компании и примеры построения дистрибьюторской сети.
• Истории успеха лидеров компании.
• Ответы на вопросы и возражения по продукции и по бизнесу.
Задавай вопросы. В своей беседе периодически задавай вопросы:
Вам понравилась продукция компании?
Как вы думаете, данная продукция нужна всем людям?
Вам это интересно?
Вам понятно, как можно заработать деньги от создаваемой сети?
Вы хотели бы получить 1 % от ста человек или выполнять работу на 100 % самому?
Заключительные сделки. Не стесняйся в конце проведения встречи предложить потенциальному дистрибьютору подписать контракт. Если человек не готов принять решение, то попроси его задать тебе несколько вопросов, чего он хотел бы дополнительно узнать и что ему непонятно.
Резюме. Делай анализ каждой встречи; почему тот или иной человек подписал или не принял решение подписать контракт.
Если приглашенный человек подписал контракт, то обязательно сделай промоушн своему дистрибьютору. В обязательном порядке объясни, с чего начать этот бизнес.
Когда ты прощаешься с человеком, предоставь ему возможность еще раз встретиться с тобой, даже если он отказался подписать контракт. Со всеми расставайся так, чтобы потом можно было встретиться.
Часто задаваемые вопросы

- Человек, впервые сталкивающийся с этим бизнесом, - говорил Учитель, - задает о нем одни и те же вопросы. Этих вопросов около полутора десятков. Примерно столько же - по продукту. Эти вопросы повторяются практически у всех. Чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, необходимо знать наизусть ответы на эти вопросы. Это так называемые FAQ (Frequently Asked Questions) или ЧАВО (ЧАсто задаваемые ВОпросы).
К сожалению, еще ни одна компания не додумалась попросту составить список таких наиболее часто задаваемых вопросов и напечатать их, например, в руководстве для дистрибьютора.
Например, человек говорит: "У меня нет денег". Это один из шокирующих моментов. Если нет денег, нет бизнеса. Нельзя сказать ему прямо: "Пойди и займи", человек неправильно поймет. Лучше отвечать вопросом на вопрос. Например:
- А будут ли они у Вас завтра?
- Нет.
- Тогда начинаем бизнес.
И тем самым косвенно ты советуешь ему пойти и занять денег. Если человек хочет посоветоваться с кем-то, то на этот нежесткий вопрос можно ответить:
- Советоваться лучше всего с теми, кто работает в этом бизнесе. Например: два магазина продают компьютеры. Один - фирмы Apple, другой - IВМ. В одном магазине, куда Вы заходите, Вам нахваливают свой товар и ругают чужой, а в другом - то же самое. Каждый кулик хвалит свое болото. Так что, если Вы пойдете советоваться к человеку не знакомому с сетевым маркетингом, он станет ругать сетевой бизнес и хвалить традиционный. Поэтому, если хотите посоветоваться, то советуйтесь со мной.
Еще пример. Человек говорит:
- Мне надо подумать.
А я-то знаю - чтобы принять любое решение, человеку нужно не более четверти часа. И я отвечаю:
- Если Вы хотите подумать о том, где занять денег или как начать бизнес, то давайте подумаем вместе. Тебя могут спросить:
- Что произойдет, если Компания насытит рынок?
- Но ведь нельзя насытить рынок хлебом.
- Почему?
- Потому что потребность в хлебе, так же как и в пищевых добавках, будет существовать всегда. Пока существует спрос, существует предложение.
Главный психологический принцип ответа на вопросы, особенно провокационные, таков: всегда надо соглашаться.
Это называется "Круг Согласия". Отвечать надо постепенно. Например, тебе говорят:
- Ведь все это похоже на пирамиду! Ты сразу же соглашаешься:
- Да, похоже. Это потрясающе! Очень хорошо, что Вы увидели в этом пирамиду. Но существует три вида пирамид: государственные пирамиды, где наверху - чиновник, который ничего не боится, финансовые - которых все боятся (ведь все боятся вкладывать деньги в предприятия типа "МММ", "Гермес", "Чара" и т.п.), и пирамиды МЛМ, где идет продвижение продукта. Люди получают продукт высокого качества недоступной цене. И никто не проигрывает.
Ты видишь замкнутую фигуру: вопрос - согласие - аргументы и факты.
Не знаю, как тебя, Бахтияр, а меня уже давно перестали раздражать люди, которые всегда будут задавать провокационные вопросы. И провоцировать колеблющихся встать и уйти. Такие провокаторы (или умники, как я их называю) - это самые лучшие дистрибьюторы. На самом деле, они не столько хотят загнать тебя в тупик, сколько проверяют: насколько серьезно ты понимаешь и разбираешься в этом бизнесе? Каков твой уровень знаний? Как ты умеешь владеть собой? Можешь ли ответить на тот или иной вопрос?
Все, о чем говорил ментальный спонсор, было хорошо знакомо Бахтияру. Сколько неприятных мгновений пришлось ему испытать, подыскивая ответы, пытаясь уйти от них и теряя при этом людей. Один из этих вопросов пришел ему в голову.
- А что будет, если подписать весь земной шар?
- Это невозможно. Но самое главное, если это все-таки произойдет, то тогда твои дети будут самыми счастливыми и богатыми людьми на земле. Ведь множество людей недовольны тем, что дали им родители, - как психологически, так и материально.

Как заработать миллион долларов в МЛМ

А теперь давай рассмотрим, что такое миллион долларов в сетевом маркетинге. За два-три года ты можешь дойти до чека $ 10000 в месяц. Условно скажем, что бизнес стабилизировался и выше не поднимается. Получая $ 120 000 в год и расходуя на себя $ 20 000 (согласись, это не так уж мало по нынешним меркам), этот миллион ты заработаешь за десять лет. Надо лишь поставить перед собой цель, поверить в нее и планомерно добиваться успеха. Поэтому неважно, когда ты пришел в компанию, главное, - сколько ты в ней проработал.
А если уж речь зашла о деньгах - очень важно не жалеть денег на себя, надо инвестировать в свой бизнес, и тогда можно заработать столько, сколько хочешь. Как известно, ценность конкретного человека на рынке определяется тем, сколько он зарабатывает. Многие говорят, что деньги - не все. Я думаю, что только человек, прошедший через большие деньги, может говорить, что деньги - это не все. Ты же пока не имеешь морального права так говорить.
Если ты принял решение заработать 1 000 000 долларов, нужно на протяжении 10-15 лет выполнять 10 ежедневных правил успеха:
1. Разговаривать с людьми - и приглашать их в бизнес.
2. Разговаривать с людьми - и предлагать продукцию.
3. Разговаривать с людьми - и обучать их разговаривать с людьми.
4. Разговаривать с людьми - о будущем и ставить перед собой цели.
5. Разговаривать с людьми - и думать только позитивно.
6. Разговаривать с людьми - брать у них рекомендации, расширять круг знакомых и приобретать друзей.
7. Разговаривать с людьми - и вселять в них веру в себя.
8. Разговаривать с людьми - и планировать свой успех вместе с ними.
9. Разговаривать с людьми - и мотивировать их на действия.
10. Разговаривать с людьми - и улучшать качество жизни и финансовую независимость.

Как построить за 365 дней организацию
в 4035 дистрибьюторов
СИСТЕМА "1+1"

Все профессионалы сетевого маркетинга в обязательном порядке объясняют своим новеньким дистрибьюторам данную систему. Подписывая одного активного дистрибьютора в месяц, ты можешь построить всего за один год организацию численностью 4095 человек.
Эта система работает очень просто: ты подписываешь несколько дистрибьюторов в свое первое поколение и начинаешь обучать их сетевому маркетингу. Допустим, ты подписал 5 человек, и из них активный всего один. Ты находишь еще одного активного, и твой первый дистрибьютор делает то же самое, что и ты. Итого у тебя на второй месяц будет 3 дистрибьютора, каждый из них подписывает по одному, и ты тоже подписываешь одного, и на третий месяц у тебя будет 3+4=7 человек (см. рисунок).



Давай представим, что ты подписал контракт в январе и у тебя за этот месяц всего один дистрибьютор, а дальше, если повторяешь то же самое каждый месяц и твои дистрибьюторы делают то же, что и ты, то получается следующая таблица:

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
1
3
7
15
31
63

Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
127
255
511
1023
2047
4095

И если ты будешь создавать по одному активному дистрибьютору в месяц, то к концу года у тебя действительно будет 4095 активных дистрибьюторов.

Время в сетевом маркетинге
Ментальный спонсор попросил Бахтияра записать следующую тему: "Время в сетевом маркетинге".
3 секунды, - начал диктовать Учитель, - за это время любой человек оценивает тебя по 75 позициям и поэтому запомни, что невозможно дважды оставить первое впечатление о себе.
2 минуты - любая интрига, проведенная с потенциальным дистрибьютором, не должна длиться более двух минут, так как этот человек может не прийти на назначенную встречу.
15 минут - очень важно при проведении рандеву основу своего предложения излагать не дольше четверти часа, потому что человеческий мозг воспринимает информацию именно в течение этого времени.
45 минут называют академическим часом в связи с тем, что любой человек может активно думать в течение 45 минут. Поэтому все профессионалы сетевого маркетинга не проводят презентацию или рандеву более данного отрезка времени.
24 часа - любой потенциальный дистрибьютор принимает решение в первые пятнадцать минут, а для того, чтобы он принял окончательное решение, достаточно суток.
72 часа - многие начинающие дистрибьюторы бросают этот бизнес, так и не начав его, так как получают в течение первых трех дней отказы от своих знакомых. В этой связи следует оградить своих дистрибьюторов от советов их друзей и родственников. Каждый день встречайся со своими новыми дистрибьюторами и постепенно обучай их.
7 дней как аукнется, так откликнется; именно поэтому в течение первых семи дней ты обучаешь их зарабатывать с продаж и с построения дистрибьюторской сети.
15 дней - любой начинающий работу обычно за две недели посещает минимум три презентации и, сравнивая эти встречи, приходит к выводу, что и он может так выступать.
21 день - период адаптации. Именно поэтому необходимо запомнить, что в течение трех недель большинство людей не могут подписать дистрибьютора или продать продукт. То же самое происходит с человеком, если он выезжает в другой город.
30 дней - каждый профессионал должен научить своих дистрибьюторов планировать свою деятельность на календарный месяц.
60 дней - очень многие начинающие дистрибьюторы пропускают мероприятия, проводимые каждые два месяца. Дело в том, что все большие мероприятия в сетевом маркетинге проходят именно с таким интервалом, так как этот промежуток считается мотивационным периодом, за который любой человек может остыть к работе в сетевом маркетинге, и если ты хочешь преуспеть, - не пропускай ни одного события.
90 дней - самый трудный период работы. Обычно это называют первоначальным курсом обучения. Очень многие люди, не увидев ожидаемых результатов, именно в первые девяносто дней бросают бизнес. Поэтому, во-первых, не обещай новичкам много. Во-вторых, объясни, что в этом бизнесе необходимо набраться терпения.
1 год - полный начальный курс обучения .
2 года - полный курс обучения и период сравнения с предыдущим годом.
4 года - если ты добился высшей квалификации, - ты можешь себя назвать профессионалом.

Инструменты маркетинга

Очередные рекомендации ментального спонсора Бахтияру:
- Купи себе диктофон, фотоаппарат и альбом для фотографий. А теперь поговорим об инструментах маркетинга.
Так как люди покупают тебя, то тебе необходимо обратить внимание на следующие вещи:
Внешний вид
Манера держаться
Аккуратность
Конкретность в ответах
Прическа, улыбка
Лексика и эрудиция
Деловая одежда
Межличностные отношения
Чистые туфли
Личные знания
Имидж и аксессуары
Ораторское искусство
Культура общения
Эмоциональность и энтузиазм
Умение слушать
Вера в успех и позитивное мышление
Язык жестов
Характер и привычки
Поведение глаз
Ответственность и дисциплина
Тебе начинают верить, если у тебя есть, что показать.



Второй набор инструментов - материалы компании, технические средства и т.п.:

Буклеты и бланки
Статьи из газет
Официальные документы
Литература об МЛМ
Продукты компании
Этикетки и квитанции
Значки и сувениры
Красивая авторучка, часы
Визитки и визитница
Брошюры
Специальные журналы
Аудио- и видеокассеты
Техническая документация
Диктофон
Фотоаппарат
Компьютер
Стартер кит
Мобильный телефон
Органайзер
Тетрадь для конспектов

Определенную часть дохода от бизнеса необходимо вкладывать в инструменты маркетинга.

Третий набор инструментов - результаты:

Фотоальбом с результатами людей, употреблявших продукцию, и их отзывы.
Фотоальбом по бизнесу (встречи, семинары, события, каникулы, между народные поездки).
Твои чеки, генеалогия или финансовые показатели бизнеса.
Твоя собственная история вхождения в бизнес и (письменное) достижение целей.
Географическая карта расположения дистрибьюторских центров, созданных тобой.

Расширяй свои перечень инструментов маркетинга и помогай в этом своим дистрибьюторам.
Затем Учитель рассказал 15ахтияру о спонсоре и спонсорской ветви и добавил:
- Вот в эту таблицу ты должен записать телефоны всех спонсоров.


Фамилия и имя спонсора
Телефон
Дата рождения
Примечание
1.








2.








3.








4.








5.








6.









И не забывай ежедневно проводить встречи со спонсором по списку знакомых.
А в эту таблицу внеси данные дистрибьюторов первой линии.


Фамилия и имя дистрибьютора
Телефон
Дата рождения
Примечание
1.








2.








...








...








...








10.









Посещение семьи дистрибьютора

В который раз удивившись проницательности Учителя, Бахтияр спросил:
- Скажите, Учитель, а можно ли в этом бизнесе посещать семью дистрибьютора? Или этого нельзя делать?
- Хороший вопрос, сынок, - улыбнулся ментальный спонсор. - Дело в том, что 90% бизнеса МЛМ творится на кухне. Меня очень долго мучил вопрос: "Почему очень многие люди бросают этот бизнес, так его и не начав?" И ответ я нашел, посещая их семьи. Нам всем свойственно делиться сокровенным со своими близкими. Но поскольку многие из них не бывают на встречах и презентациях, а те, кто их подписывает, не всегда убедительны, - постольку люди соглашаются с мнением тех, кого знают больше. Поэтому я тебе рекомендую делать две вещи: приглашать людей на встречу не по одному, а вместе с теми, кто имеет на них влияние, с кем они советуются. Например, жену с мужем. А чтобы ослабить нежелательное их взаимовлияние, периодически приходить к ним в гости. Я это проделывал очень много раз и убеждался, что погасить пожар можно только тогда, когда ты находишься в нужное время в нужном месте. Посещение семьи дистрибьютора не только убирает сомнения, но и дает понимание, что это семейный бизнес, пожалуй, единственный бизнес, где можно работать всей семьей. Помимо этого, приходя в гости к людям, ты можешь узнать их проблемы и подсказать пути их решения.
Отношение мужчин к сетевому маркетингу сильно отличается от женского. Особенно "советских" мужчин. Женщины приходят в этот бизнес быстрее мужчин. А мужчины - буквально ставят им палки в колеса: "Не ходи, это все ерунда. Это несерьезно". А если даже видят, что здесь можно заработать, говорят: "Ну хорошо, пусть жена попробует". Что в результате получается? Женщина начинает работать и расти. Потому что она много читает и общается с разными людьми. А общение - это неисчерпаемый источник знаний. Через некоторое время муж становится ей неинтересен. И при таком развитии событий семья распадается. Именно поэтому на первоначальном этапе я обязательно посещаю семьи, разговариваю с людьми о гармонии в человеческих отношениях.
В прошлый раз, когда мы разговаривали о времени, я уже говорил, что первый год - это первоначальный курс обучения этому бизнесу.
80% дистрибьюторов работают всего лишь 90 дней. А 90 дней как раз и идет семейное влияние. Семья прессингует, вынуждает своего члена уйти из этого бизнеса, говоря, что "это несерьезно, больших денег не даст, дать деньги этот бизнес сможет только тогда, когда в него приходишь первым". Чтобы не был загублен первый росток, можно использовать аудиокассеты. Ты наговариваешь на кассету встречу, даешь ее жене: "Ваш муж должен послушать". После этого муж встречается с тобой. И это стирает первоначальное давление на своего партнера. Мужчины еще за миллион лет до нашей эры сначала выпускали из пещеры женщину, - пошутил Учитель.
- Учитель, а почему так получилось? Неужели мы, мужчины, более косны? Всегда считалось, что именно мужчины движут прогресс.
- Да. Но здесь важную роль играет специфика бизнеса и продукта. Мужчины считают себя здоровыми. Когда в зале просишь: "Встаньте те, кто считает себя здоровым", - 80% мужчин встают, хотя в России мужчины живут 53 года. И почти не встают женщины. Поэтому они живут 67 лет. Так уж природой устроено, что женщине требуется больше витаминов, кальция. Она чувствует себя больной и старается выздороветь. Это инстинкт самосохранения.
С другой стороны, мы работаем в сфере прямых продаж, нашему мужчине трудно переломить свою гордость, подойти к кому-то, предложить товар. Он видит в этом оскорбление своего достоинства. Американцы считают это нормальным, так как это лает приличный заработок. А как рассуждаем мы? "Лучше я пойду разгружать вагоны, чем предлагать людям продукцию".
И, кроме того, как это ни обидно признавать, у женщины больше терпения, она быстрее обучается. Современный мужчина хочет "быстрых" денег, в результате он постоянно попадает в неприятные ситуации.

Ошибки, возникающие в начале работы

- А теперь запиши, какие ошибки допускают дистрибьюторы в начале своей деятельности.
1. Не употреблять продукцию.
2. Не подписывать людей ежемесячно в первую линию.
3. Работать только с глубиной.
4. Не подтверждать ежемесячно квалификацию.
5. Не звонить и не общаться со спонсорами.
6. Ругать своих дистрибьюторов в присутствии других.
7. Не выезжать на события.
8. Протаскивать своих дистрибьюторов на квалификационные события.
9. Забывать делать промоушн своему спонсору.
10. Работать на уровне знаний, это бизнес эмоций.
11. Принимать оправдание у себя и у своих дистрибьюторов.
12. Позволять своим дистрибьюторам квалифицироваться раньше и зарабатывать больше.
13. Не приходить на школы и презентации. Не учиться и не обучать других.
14. Не работать над собой, не читать литературу, не растить лидеров под собой.
15. Не брать на себя ответственность и обязательства.
16. Бояться выходить на сцену. Человек, который не может стоять на сцене, не будет зарабатывать.
17. Не слушать то, что говорит спонсор. Сопротивляться советам.
18. Копаться в продукте, начинать лечить людей.
19. Долго проводить деловые встречи.
20. Вначале предлагать бизнес, а потом продукт.
21. Не смотреть за своим внешним видом.
22. Проводить беседу со знакомыми в одиночку, без спонсора.
23. Уговаривать. (Работать нужно с теми, кто работает).
24. Собирать негатив и спускать по своей дистрибьюторской сети.
25. Не ставить цели. (Человек, не имеющий целей, - погибает).
26. Не выезжать в другие города со своей первой линией.
27. Слишком близко к сердцу принимать отказы.
28. Не допускать дистрибьюторов к своим спонсорам.
29. Не передавать ответственность вниз.
30. Не делать промоушн и постпромоушн событиям.
31. Делать ставки, или тащить за уши своих дистрибьюторов.
32. Работать в одиночку. (Это бизнес команды).
33. Не делать промоушн своим лидерам.
34. Не делать промоушн своему дистрибьютору в конце рандеву.
35. Работать слишком мягко. (От вас человек должен уходить с чувством потери).
36. Передавать аудио- и видеоматериалы событий тем дистрибьюторам, которые пропустили данное мероприятие.

<< Пред. стр.

страница 2
(всего 5)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign