LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 6
(всего 6)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Эта методика косвенно связана с исследовательскими методиками систем автоматического регулирования. Она заключается в том, что для выявления характеристик исследуемого объекта на вход системы подается импульсная функция (электрическое напряжение, механическое воздействие и т.п.). По реакции отработки входного воздействия составляется передаточная функция объекта в спектре входного воздействия и спектре отработки. Таким образом, подавая на вход системы различные задающие воздействия, мы можем по реакции сформулировать свойства системы.
Аналогичная методика применяется и в исследовании свойств человека в астральном и ментальном спектрах. Только задающие воздействия в ней иные. Они могут быть как психологического характера, так и чисто ментального свойства. Эти методики человек нарабатывает самостоятельно при взаимодействии с другими людьми. Он использует различные формулы интеллектуального воздействия, а зачастую и давления, чтобы по реакции собеседника очувствовать его излучения астрального тела и излучения ассоциативного поля сознания. Очувствование этих спектров и их отождествление с уже известными помогает исследователю не только наработать методологический опыт, но и развить в себе сенсорные способности духовного видения, но не органами духовного зрения, а теми чувствительными рецепторами сознания, которые участвуют в информационном отождествлении при его аналитической работе.
Зная структуру и свойства сознания собеседника, можно без органов духовного зрения быть зрячим. В этой связи, прежде следует развивать эти органы очувствования, и лишь затем развивать духовное зрение.
Приведенный пример только затрагивает методику духовного очувствования. Ее человек может развивать, а также совершенствовать отдельные ее практические аспекты. Его творчество в этом вопросе неиссякаемо. Он может развивать духовное очувствование до такой степени, что станет замечать те оттенки, которые не может видеть духовное зрение, заложенное в генах. Поэтому развиваясь всесторонне, человек приобретает такие способности, которые не заложишь в генную матрицу. Тем самым подвижник в этом вопросе совершенствуется не только сам, но и помогает совершенствоваться последующим поколениям, ради которых он развивается. А развитие человека только путем соблюдения правил духовного роста, т.е. без подвижничества и творчества, выращивает в духовном мире среднестатистического человека, не имеющего в своем фундаменте перспектив последующего развития.
Несколько слов следует сказать о преобразовании заложенного в генную матрицу ментального зрения человека при трансформации его тела в процессе перехода в сферу бытия иной поляризации. Такой путь трансформации необходим для заселения других планет Большой Вселенной. Этот путь вынужденный. По этому пути идут те люди, которые, оставшись в верхних сферах после физической жизни, все же не накопили духовного потенциала, чтобы остаться в исходной пространственной поляризации центрального ряда верхних сфер.
Они вынуждены переселиться в ту отдаленную по поляризации сферу, которая соответствует их духовным накоплениям. Поэтому самую дальнюю по поляризации планету заселяют те в прошлом физические люди, которые не занимались вообще духовным развитием, однако не попали в нижние сферы, т.к. не жили в противоречии с Законами духовного мира.
Итак, те люди, которые заселили планеты в стороне от ряда центральных сфер, не имеют в генетической структуре свойств духовного видения для удаленной сферы. Их путь развития в этом мире обречен на очувствование ментального Космоса не духовным зрением, а другими органами чувств, о которых рассказано в начале темы. Иной альтернативы у них нет. Свою генную матрицу ментального зрения они не могут создать. В результате путь развития этих Цивилизаций неизбежно заводит их в тупик без возможности последующего развития.
Единственный путь их развития в этом смысле можно осуществить только с неизменной генной структурой организма, т.е. на духовном пути подвижничества в сферах центрального ряда. Это означает, что для дальнейшего развития человека этих сфер неизбежно его воплощение в физический мир.
Мы здесь не будем раскрывать другие аспекты своевременного развития духовного зрения. Приведенных аргументов достаточно, чтобы понять не только вред, который приносят различные "духовные" специалисты по открытию "третьего глаза", но и необходимость тщательно продуманного духовного восхождения.
Наша Цивилизация еще не ступила на этот путь. У нее все впереди. Однако современному человеку нет времени ждать завтра, когда он уже не сможет развиваться из-за отсутствия сегодня методологии духовного развития и ограниченных сроков пребывания на Земле. Поэтому настоящее время плодотворно для подвижничества. Другого не дано.
13.6.3. Воображение и образное мышление
Сначала вспомним о тех мечтаниях, которые сопутствуют нам с детства. Они всецело определяют дальнейшее развитие сознания в направлении прекрасных, обогащающих сознание, сюжетных образов, которые каждый мечтатель стремится направить в русло приоритетных грез.
В этом примере нет прекрас преувеличения. Этот пример целиком оправдывает необходимость раскрытия возможностей сознания по управлению образами. Этот пример дается, как доказательство возможности управления не только образами мечтателя, но и управлении образным мышлением.
Воображение, в его обычном понимании, есть проявление способности человека к созданию в астральных сферах сознания структур образов, которые мы видим внутренним взором в мечтаниях и образных воспоминаниях в процессе неосознанного интеллектуального воздействия на астральные сферы с ментального плана нашего сознания.
Образное мышление - это более развитая ступень воображения, которое способно воздействовать обратной связью с астральных сфер сознания на ментальный план. Эта обратная связь осуществляется в процессе отождествления внутренним взором сознания воображаемых сюжетов с известными ранее и в последующей их обработке на ментальном плане до желаемых образов. Таким образом, ментальный план сознания формулирует последующий сценарий воображения, тем самым и регулирует процесс сюжета - направляя его в ту или иную сторону в зависимости от намерения человека.
Возможность реализации осознанного стремления к управлению процессом воспроизведения сознанием образов в аналитических задачах мы и назовем образным мышлением. Это мышление способно превзойти любое логическое рассуждение, т.к. в нем полностью отсутствует необходимость сопровождения логического мысленного воспроизведения анализа. Логика может быть проявлена в этом случае только как эпизод или результат анализа, поэтому скорость анализа при образном мышлении резко возрастает, а этот процесс создает аналитический поток динамичного образа, состоящего из совокупности цепочек логических операций.
Развитие воображения может происходить и по специальной технологии. Хотя надо сказать, что наиболее типичная технология известна всем. Чтение художественной литературы, в которой описываются увлекательные сценарии с прекрасными сюжетами, является искусной технологией развития воображения. Способность сознания оперировать образами в процессе чтения, например, увлекательных путешествий и приключений, означает развитие способности управления образами, что можно отнести и к развитию способности образного мышления. Эта технология развития образного мышления наиболее увлекательна, поэтому оправдывает себя своей простотой. Однако существуют и иные технологии развития образного мышления. Одной из них можно назвать медитативное сосредоточение на проблеме в процессе ее анализа. Эта практическая технология наиболее полезна при профессиональной подготовке. В свою очередь, отсутствие изначально навыков профессионализма в анализе заставляет искать иную технологию, развивающую образное мышление у человека, далекого от художественной литературы. Такой технологией можно назвать развитие наблюдательности. Это качество сознания является основой для развития образного мышления, т.к. наблюдательность развивает способность сопоставления реальных картин и образов, заложенных в памяти. Это сопоставление и есть зачаток той технологии, которая в развитии дает качественное образное мышление.
Следует остановиться и на проблеме развитии воображения в компьютерных технологиях. Если эти технологии изначально не предназначены для развития воображения, то зачастую визуализация сюжетов на мониторе, в том числе и просмотр видеопрограмм, снижает способности к развитию воображения. Визуализация в основе означает замену механизма воссоздания образов навязанными сознанию темами, которые разрушают механизмы развития образов, тем самым и влияют на качество образного мышления. Поэтому бесконтрольное почитание информационных видеопрограмм отрицательно отражается и на аналитическом аппарате ума. В этой связи способность к наиболее качественному аналитическому мышлению может быть развита только в случае умеренного воздействия на сознание видеоинформационных технологий. А следовательно, для качественного развития аппарата ума не только в отношении развития аналитических способностей, но и в отношении профессиональных навыков другого рода, например художественного мастерства - требуется применение технологий, специально разработанных для развития определенных качеств сознания.
Следует рассмотреть проблему взаимосвязи между образным и логическим мышлением. Взаимосвязь возникает при сравнении исходных пространств, в которых человек осуществляет мышление. Если рассмотреть наш физический мир с его жесткой микроструктурой материи, то соответственно мышление человека физического мира будет связано со структурой его сознания в этом пространстве. Иными словами, исходная физическая оболочка человека ставит определенные ограничения в способностях мышления, а именно: эта структура материи ограничивает физического человека в образном мышлении, связывая сознание приоритетом логики. Это вызвано тем, что голограмма мыслеформы, используемая при логическом мышлении, отличается энергоструктурой от более тонкой энергоструктуры голограммы содержания темы или раздела знаний, которые могут использоваться в качестве единицы элемента логики в образном мышлении (см. тему "Знания и опыт"). Эти более тонкие элементы не могут быть восприняты не очищенным сознанием или сознанием, развитым в нижних сферах, где структура энергоматерии более плотная, чем в верхних сферах.
Другими словами, сознание духовного человека, т.е. человека, не имеющего физической оболочки, уже способно к образному мышлению в той степени, в которой ум физического человека способен к логическому осмыслению.
Таким образом, физический человек вынужден оперировать логикой мышления, в то время как в тонком мире для него приоритетным является образное мышление.
В этом смысле животные, не обладающие разумом, т.е. не способные к логическому осмыслению, в действительности оперируют примитивным образным мышлением, которое так же, как и у человека ограничено жесткостью микроструктуры физической оболочки. Поэтому в тонком мире животные, не имея рассудка, способны быть более высокоорганизованными, чем их собратья по разуму в физическом мире.
13.6.4. Ясновидение
Это способность человека видеть духовным зрением и управлять им. Ясновидение - это намеренный процесс, который развивается самостоятельно на пути духовного совершенствования при энергонаполнении своих духовных оболочек до состояния, при котором каждая оболочка способна очувствовать окружающий мир с помощью зрительных органов - глаз духовного тела.
Ясновидение развивается в процессе соблюдения определенной методики проявления способности к визуализации тонкими оболочками. Эту способность можно рассмотреть с позиции синхронизации и рассинхронизации параллельно работающих зрительных центров одновременно в нескольких тонких оболочках обычного человека. В этом случае синхронизация означает, что каждый зрительный орган - физический глаз, очувствует одновременно один и тот же объект наблюдения в разных пространственных координатах. При этом происходит полное совмещение наблюдаемого объекта в зрительных органах многослойного физического тела таким образом, что человек видит объект в четком восприятии каждого отдельного его элемента. Синхронизация зрительных органов позволяет увидеть объект таким образом, что его реальность не вызывает сомнений у физического человека. Поэтому зрительная синхронизация тонких оболочек означает качественное зрение, которое медиками оценивается с показателем единица.
Рассинхронизация зрения означает снижение способности к качественному восприятию наблюдаемого объекта, в результате чего способность хрусталика к точной фокусировке нарушается. Это приводит к его рассовмещению в каждой из пространственных областей и созданию дополнительных структур на переходах между пространствами, которые имеют иные качественные параметры по сравнению с гармоничными связями синхронно работающих хрусталиков. В результате этого возникает необходимость дополнительного силового воздействия на хрусталик при адаптации глаза, чтобы он сфокусировал изображение объекта для его четкой фиксации. Изменение жесткости хрусталика не может быть восстановлено без разрушения переходных межпространственных связей и последующей переадаптации сознания к синхронному восприятию в соседних пространственных сферах.
Описание работы глаза, приведенное выше, касается физического человека, не развитого духовно. Иными словами, обычный человек имеет подобную структуру зрительного восприятия в средних пространственных сферах, расположенных рядом с центральной сферой физического мира. Эти люди ясновидением не обладают.
Ясновидение развивается в тех пространственных сферах, которые не связаны жестко с центральной сферой. Это те пространства, которые осваивает человек в процессе духовного восхождения. Обычному человеку они недоступны, т.к. его сознание не способно почувствовать более тонкие пространственные сферы из-за высокой зашлакованности его тела. Поэтому освоение более высоких сфер возможно после проведения очистительных процедур.
Возможность почувствовать более тонкие сферы не означает наличие способностей к активным действиям в этих сферах. Поэтому человеку необходимо вырастить свои духовные тела в этих сферах и заполнить их энергией, чтобы обеспечить их активность.
Этого еще недостаточно для развития ясновидения. Оно проявляется, когда существует возможность сознательного управления новыми духовными телами, в том числе и их зрительными органами. Способность человека к рассинхронизации зрительных центров нижнего (физического) плана со своими зрительными центрами созданных духовных оболочек и означает способность к дополнительному восприятию окружающей действительности с помощью дополнительных зрительных инструментов.
А развитие способности к управлению своими духовными телами и их перемещению в пространстве означает возможность наблюдения далеко удаленных объектов от места нахождения физического человека. Это и есть ясновидение.
13.7. Принцип работы внимания
Сознание в Высших сферах существует одновременно в структурах обеих полярностей. Условно в проекции их можно сопоставить с полушариями мозга физического человека. Однако эта условность также далека от действительности. В то же время она поможет нам в дальнейшем заметить эту корреляцию и тем самым образно увидеть механизмы взаимодействия областей сознания с вниманием.
Итак, луч внимания засвечивает области сознания с определенным информационным спектром. В Высших сферах луч внимания является проводником энергоинформационных субстанций - структурированных энергий, которые являются основой создания ассоциаций в процессе пробоя атмосферы конкретного уровня.
Внимание в этом случае также служит и возмущающей средой ассоциативного поля, похожей на заземление в физическом мире. Это обусловлено тем, что внимание одновременно является проводником и в сфере другой полярности. Поэтому между сферами возможно взаимодействие через проводник внимания путем информационного разряда сферы одной полярности в другую сферу.
Луч внимания, направленный в ассоциативное поле одной из сфер, вызывает коронный информационный разряд того участка ассоциативного поля, на который намеренно он настроен. Этот коронный разряд является мощным источником излучения в том случае, если происходит информационный разряд на луч внимания и замыкание его в другую противоположную сферу, где эта информация структурируется в информационном поле этой сферы. Таким образом происходит информационное пополнение другой сферы и появляется возможность регистрации мысли - информационного разряда в процессе пробоя на луч внимания и индукционное его наведение на чувствительные к информации органы сознания, которые и являются датчиками информации, содержащейся в мысли.
В результате коронный разряд осуществляет переток информации из одной сферы сознания в другую и позволяет регистрировать информацию, которая в этот момент проявляется лучом внимания.
Такой механизм считывания информации не свойственен ни для какого-либо физического устройства. Однако законы ментальной физики значительно отличаются от физических, поэтому следует учитывать отсутствие информации о свойствах ментальной материи.
Эта материя не может быть проявлена никаким иным путем, как через сознание. Поэтому отвергать анализ этих процессов в духовных практиках, значит ставить преграду для осмысления вообще.
Таким образом, можно заключить, что способность сознания к многократному воспроизводству процессов, существующих в ментальных сферах, означает, что сознание является жесткой и устойчивой структурой в этих сферах и способно самостоятельно развиваться вне зависимости от активного влияния окружающей среды.
13.8. Информационный обмен
Настоящая тема приоткрывает пути достижения гармонии в духовном мире. Ее освещение поможет понять процессы строительства и взаимодействия духовных тел человека, начиная с тел самой низкой формации и кончая телами Высшего ментального плана.
Задача этой темы не связана с подробностями строительства духовных оболочек. Речь пойдет только об энергоинформационных спектрах, которые присущи каждой оболочке, и их взаимодействиях. Поэтому начнем описание с того момента, когда начинается формирование тонких тел человека.
Рассмотрим этот процесс с самого начала. Начальные стадии формирования тел (еще ребенка) определяются спектрами энергий, которые соответствуют именно этому возрасту. Такие спектры включают в себя начальные стадии формирования и развития чувств ребенка и его отношение неосознанного характера к воздействиям со стороны окружающей среды, вызывающим также различные спектры возбуждений на астральном плане.
Информация, которой обладает человек раннего возраста, полностью соответствует этим спектрам. А процесс развития речи, и вследствие этого проявляющиеся мысли также соответствуют тем спектрам энергий чувств, которыми овладел этот человек.
Все тела в тонком мире занимают определенные участки энергетического спектра астрального плана. Эти спектры являются ничем иным, как телом чувств человека. Развитие этого тела, многопланового по своей психофизической природе, происходит по мере освоения человеком все новых чувств и соответствующих им интерпретаций. Забегая вперед, отметим, что точность интерпретаций определяет качество связи между астральным телом и ментальным планом. Ошибки в интерпретации - есть кармические основы, определяемые как несоответствие астральных спектров и ментальных компонент информационного поля. Это приводит к искажениям структуры взаимодействующих планов и требует обязательной последующей коррекции со стороны Учителей духовного мира. Поэтому кармические следствия закладываются в программу судьбы.
Однако вернемся к нашей теме. Каждый из спектров астрального и ментального тел принадлежит к определенному плану Вселенной, которая имеет строгую структуру каждого плана. Поэтому тела человека подчиняются этой структуре и условно разделены по этим планам. Тело каждого плана имеет набор элементов законченных структур, которые в совокупности составляют человека определенного уровня. Развитие человека физического плана означает появление и развитие его духовных оболочек - личностей каждого уровня Вселенной. Жизненный путь человека физического плана означает развитие тел одного за другим планов, в то время как очищение человека на физическом плане означает снижение потенциальных возможностей аналогичных тел тонкого мира в нижних его сферах.
Если учитывать, что мысли человека соответствуют проявлениям каких-либо чувств или ментальным проявлениям, то это также означает, что одновременно в работе участвуют несколько тонких тел человека. Это также означает, что каждое тонкое тело, обладающее способностями к проявлениям в определенном спектре астрального или ментального планов, возбуждает соответствующее чувство или мысли, которые видит сознание физического человека. Иными словами, физический человек очувствует сознанием свои тела астрального и ментального планов, и способен в анализе отрабатывать их проявления определенными действиями ума или физического тела.
Проявление мыслей означает, что сознание настроено на определенный план Космоса, куда и направлено внимание человека. Не удивительно, что человек способен замечать оттенки голоса, если они не проговариваются его эфирным телом, связанным с голосовыми связками. Эти оттенки голоса можно наблюдать только в процессе внутреннего созерцания. В этот период начинает проявляться различие между голосами, которые отвечают за те или иные вопросы. Однако такое созерцание возможно после длительного духовного роста, когда очищены тела астрального плана и произведено ментальное очищение от вирусов.
Таким образом, на разных планах Космоса, освоенных человеком, существуют его тонкие тела - оболочки, не мешающие друг другу, т.к. они влияют на сознание человека в определенном информационном и энергетическом спектре.

13.9. Уровни регулирования
Эта тема затрагивает многие из ранее описанных аспектов психического плана. В общем случае все психофизические составляющие человека должны быть самоорганизованы и находиться под контролем сознания. Процесс самоорганизации начинается в период осознанного своего совершенствования. На пути духовного развития процесс психофизической самоорганизации совершенствуется, переходя от ступени к ступени в улучшении своих характеристик. Каждый этап самоорганизации отличается степенью совершенствования, и по мере развития проявляются все более глубинные процессы, которыми необходимо заниматься. Эти процессы можно сравнить с элементами стресса на психическом микроуровне. Они проявляются, как элементы возбужденной психики, поэтому с каждым шагом совершенствования проявляются все более глубинные процессы возбуждения. Иными словами, повышается способность к очувствованию процессов, которые ранее не были заметны сознанию.
Таким образом, шаг за шагом сознание человека проникает в сферы астрального плана, где становятся видны все детали не отрегулированных систем самоорганизующего типа, и которые в свою очередь являются своего рода помехой в канале связи астрального плана. Эти помехи существовали всегда, и по мере их обнаружения ум способен увидеть рычаги воздействия на каждый из проявленных и не отрегулированных факторов.
В качестве примера рассмотрим воздействие нетерпения на этапе, когда необходим анализ не только его проявления, но и уровня его воздействия. Воздействие нетерпения вызывает описанный ранее триггерный эффект на стадии, когда нетерпение неопознано. Его проявление следует отрегулировать до возможности более точного воздействия на регулирующие процессы психокибернетического механизма человека. Если, например, требуется решить проблему, и нетерпение способствует этому, особенно, когда субъект не желает нести на себе хвост нерешенных проблем, то этот процесс носит характер самоорганизации (самовоспитания) и выражается в проявлении резкого нетерпения к проблемам в момент их возникновения. Такие ситуации многим известны. Чтобы не накапливался объем проблем и не давил на психику, они тут же берутся за их решение. Резкий отклик нетерпения в момент возникновения проблемы вносит элемент триггерного эффекта, поэтому следует предварительно подключить ум, чтобы определить истинную необходимость быстрого разрешения вопроса. Иными словами, способность к анализу ситуаций, в которых участвует нетерпение, уже становится основой для углубленного процесса отладки механизма управления нетерпением, причем каждый проявленный элемент с триггерным эффектом должен быть зафиксирован умом для его анализа и последующей коррекции.
13.10. Проблемы программирования развития
Процесс творческого развития всегда сопровождается оптимизмом, который является сотворцом в развитии. Оптимизм закладывается в сознании в результате многолетней практики устремлений и действий человека, заканчивающиеся приобретением положительного опыта. Этот опыт является главным опорным инструментом дальнейшего творчества.
В практике накопления опыта формируются программные установки в сознании, которые можно разделять по уровням осмысления. Они дают возможность осмысления творческого процесса и являются, по сути, движущими силами творчества. Оптимизм в осмыслении позволяет творчеству развиваться все далее, находить в развитии все новые проблемы и решать их с подъемом. Такой путь без ошибок является идеальным творчеством, но этот путь не дает возможности полной адаптации сознания к реальным условиям жизни. Поэтому творчество в тернистом поиске можно считать наиболее оптимальным. Этот путь имеет спады и подъемы, однако общее оптимистическое устремление всегда двигает процесс в одну сторону - в сторону развития.
Заглянем поглубже в эту проблему. Она значительно сложнее, чем описанный выше процесс. В ней можно обнаружить глубину спадов и высоту вдохновенного творчества. Сейчас заглянем в те дали, которые откроют нам отдельные аспекты, касающиеся спада творческого процесса. Спадом творчества можно назвать такой уровень творческого процесса, при котором снижен потенциал осмысления. Уровень осмысления может снижаться до потенциального уровня примитивизма, который у каждого человека имеет свой потенциал. В этом состоянии сознание способно генерировать процесс осмысления, но он может стать движущей силой в творчестве с обратным знаком. Иными словами, на начальном этапе все доводы в пользу творческого развития сводятся к оценке необходимости в конкретной ситуации существования самого процесса, как такового. Если поддерживать в оценке такую постановку, то следующий этап анализа сводится к анализу необходимости остановки процесса инициативы в творчестве. Если этому направлению анализа будет оказана поддержка, то дальнейший этап анализа выйдет на уровень смены знака в творческом процессе. Этот момент наиболее опасен, т.к. он выходит на перепрограммирование в сознании уровня оптимизма в творчестве. Сильное сознание способно обнаружить эти этапы анализа, суметь самоорганизоваться и восстановить оптимизм. Слабое сознание не может обнаружить и отследить этапы анализа, а в связи с этим или отсутствует реакция сознания на противостояние результату осмысления, или же реакция на самоорганизацию недостаточна. Такое сознание не выдерживает влияния преград и впадает в депрессию. Возможность деградации такого сознания нам понятна.
Несколько слов о других причинах спадов и подъемов в творчестве. Эти причины были проявлены в темах. Их множество. Это окружающая человека психическая среда, это изменения так называемых биоритмов, это влияние знаков Зодиака и т.д. Избавиться от этих наслоений можно только путем кропотливого и настойчивого духовного развития. Этот путь динамичен. В естественных условиях созревания сознания он способствует его закалке, развитию гибкости и иных способностей к самоорганизации.
Основная цель этой темы - показать механизм перехода сознания в процессе осмысления из одного состояния в противоположное. Состояние осмысления не всегда очевидно. Зачастую оно не проявлено в мыслях, т.к. способности к их проявлению развиты не каждым сознанием. Однако эти знания помогут духовно устремленному человеку обнаружить настойчивые позывы к снижению творческой инициативы и дать им соответствующую оценку. Эти знания помогут также увидеть пути наиболее оптимального творческого развития и поставить заслон на пути деградации сознания.
Умение различать направления смыслового диалога на созидание или в противоположную сторону может стать опорным элементом каждому человеку, стать эталоном, определяющим направление творческого процесса.
13.11. Содержание ума
Рассмотрим теперь вопрос о реализации своих планов по отношению к тем проблемам, которые нам снятся. Этот вопрос отнюдь не обычный, он включает в себя такие аспекты разума, как способность к сотворчеству с другими сферами сознания, а также действия, направленные на поиск новых путей реализации своих замыслов. Этот вопрос является актуальным именно в настоящее время, когда проработана структура сознания и становятся отчетливее видны те уголки, которые не были раньше заметны.
Начнем с того принципа, который является основным в структуре сознания и закладывает основы его качественного функционирования. Этот принцип называется способностью ума к реализации своих замыслов. Этот принцип входит в структуру сознания как единица, связывающая воедино все его элементы, участвующие в процессе мышления. Этот принцип представляется важным и с той стороны, где проявляются способности сознания творить новые связи в ассоциативном поле. Поэтому такую структуру сознания можно назвать основой или фундаментом мышления - процесса динамического взаимодействия структур сознания в различных сферах, а точнее - между сферами. Такой процесс характерен для всей Вселенной, находящейся в стадии насыщения. Этим путем достигается и развитие любых структур Вселенной на микро- и макроуровнях. Следовательно, пока существует процесс энергонасыщения, существует и развитие разумной и не разумной жизни, в том числе и развитие структур ума.
Можно остановиться на процессе развития Вселенной только в общих чертах, т.к. становится понятным механизм развития как следствие энергетических процессов. Создание самоорганизующих структур также является следствием изменения параметров Вселенной, а создание жизни является следствием процесса самоорганизации структур Вселенной в различных ее сферах.
Настоящая тема не ставит глобальной цели выявить закономерности в динамических процессах вселенского масштаба, создания и развития разумной и не разумной жизни. Эти закономерности существуют, но описать их невозможно в условиях трехмерного пространства. Очевидно, что проекции не в состоянии отразить источник их возникновения в полной мере, если последний не известен уму. Поэтому настоящая тема затрагивает в общей совокупности проблем вселенского масштаба лишь незначительную ее часть, которая дает основу для проявления этих проблем, а в итоге дает пищу для ума, который в этом случае становится в роли движителя духовно развивающегося человека.
Остановимся на задачах ума, решение которых строит основу его структуры. Структура ума строится как следствие процесса мышления и предполагает, что проявление все новых проблем обогащает сознание, давая ему все новую пищу для размышления. Иными словами, постижение новых проблем создает в различных сферах сознания соответствующие динамические процессы передачи энергоинформационных спектров в нижние сферы, и последующих ответных динамических процессов в высшие сферы.
Можно это тезисное изложение дополнить понятием структуризации сознания в процессе динамической передачи энергетических спектров и понятием кристаллизации сознания в процессе как постоянного пропускания энергоинформационных спектров через свои структуры, так и расширения спектров. В этом смысле сознание становится подобием кристаллизованной материи физического плана, прошедшего стадию кристаллизации в насыщенном растворе. Эта аналогия открывает возможность образного осмысления процесса структуризации сознания в энергосреде различных сфер, а также кристаллизации сознания в энергонасыщенных средах всех планов бытия.
В итоге мы можем увидеть содержание ума, как структуры энергоинформационного плана, которая у каждого человека имеет свои особенности, и проявлена в многомерных сферах энергообразованиями как аморфного состояния, так и состояния более высокого порядка - кристаллов высшего качества.
13.11.1. Структура работы ума
Продолжим тему ума с позиции практического рассмотрения проблем. Их лучше всего рассматривать с позиции психокибернетики, которая достаточно подробно объясняет роль астрального плана на сознание человека. Сейчас рассмотрим трансформацию информационного энергопотока из ментального плана на план физический. На примере чувства обиды можно увидеть структурные изменения в этом потоке.
Итак, обида, еще не обозначенная в вопросах психокибернетики, представляет из себя процесс взаимодействия результата анализа вопроса с ожидаемым результатом известным заранее. Что же это означает? Обида возникает в случае, если субъект, подготовленный к реакции на свои действия со стороны другого субъекта, получил иной результат, противоречащий или не согласованный с ожидаемым. Иными словами, обида возникает при несоответствии взаимодействующих информационных спектров одной темы и проявляется, как отрицательный результат взаимодействия.
На энергетическом плане этот результат представляет информационный энергопоток анализа из ментального плана, трансформируемый через астральный план на физический с тем, чтобы затем опять быть воспринятым умом на ментальном плане, как результат. Другими словами, ум человека может воспринять анализ информации через физический план, постоянно трансформируя информационный энергопоток через сферы-проводники сознания, таким образом замкнувшись через мозг физического человека. Если учесть, что результат анализа умом высших сфер приближается к идеальному, то процесс трансформации вносит свои искажения, особенно в сферах сознания, приближенных к физическому миру. Эти искажения и проявляются, как обида ума несовершенного человека при взаимодействии с другим субъектом.
Наиболее качественный информационный обмен будет происходить только в том случае, если в цепи преобразования или в канале преобразования между сферами сознания каждая последующая проекция будет идеальной к ее источнику, т.е. каждая последующая проекция не будет вносить искажений в аналитический информационный энергопоток.
Такие искажения в канале возникают в результате неправильного отождествления человеком соответствующих чувств, хотя это только следствие. Причиной является несоответствие структур сознания астрального плана и спектра информационного энергопотока, проходящего через эти структуры, искажаясь в проекции от сферы к сфере. Поэтому идеальным процессом передачи можно назвать тот процесс, который воспринимает человек духовно совершенный. Влияний чувств на сознание у этого человека не существует, т.к. каждый оттенок внутренних переживаний известен уму и находится под его контролем. Иными словами, существует идеальная обратная связь действий ума через физический план человека.
Духовно совершенный человек является идеальным каналом связи ментального плана с физическим миром. Он может осуществлять анализ проблем не имея искажений в канале передачи. Поэтому результат анализа определяется исключительно умом и является наиболее точным среди людей духовно развитых.
Конечно, способности ума в этом случае связаны с квалификацией в заданной теме, однако следует напомнить, что способности ума в верхних сферах ментального плана несравненно выше, чем те, которые свойственны даже квалифицированному сознанию, но нижних сфер ментального плана.
Теперь рассмотрим структуру сознания, существующую в каждой сфере преобразования. В целом, совокупность сфер одного сознания определена ранее, как Эго человека. В каждой отдельной сфере сознание человека имеет свое тело и соответственно аппарат, именуемый в интерпретации нашего физического мира, как мозг человека. В сущности мозг человека является аппаратом ума, но в одной сфере, или в одном пространстве. В то же время этот мозг в сферах, отличных от физического плана, является преобразователем информационных энергопотоков высших сфер, так и инструментом, с помощью которого субъект конкретной сферы решает проблемы на своем уровне. Если же проблемы выходят за рамки одного уровня, то необходимым условием их разрешения является взаимодействие с Высшими сферами через физический план. Иначе говоря, инструмент ума в каждой сфере работает, как однонаправленный передатчик, если человек физического плана не вступил еще на путь духовного развития.
Для человека духовно развивающегося структурная схема работы ума изменяется. Процесс одухотворения вносит свои коррективы. Этот процесс способствует на конечной стадии одухотворения изменить направление информационного энергопотока, связав его в канале передачи с Высшими сферами сознания за счет преобразования однонаправленного канала передачи в единый организм, в котором любые изменения характеристик в любой сфере сознания становятся заметны уму, проникшему в эти сферы через поток энергии одухотворения. Иными словами, ум может очувствовать свое тело, как физический мозг очувствует физическое тело. Но эта аналогия предназначена для ума материалиста. В действительности, аналогия не может проявить структуру истинно духовного человека, как не может проекция истинно проявить своего создателя.
Инструмент ума в каждой сфере способен развиваться только в той мере, которая обеспечивает сфера, где этот инструмент существует, т.е. живет, и в той мере, которая определяется информационным энергопотоком, преобразуемым этим инструментом. Другими словами, человек каждой сферы способен качественно трансформировать информационный энергопоток, если он подготовлен для этого заранее. Если же человек физического плана сопровождает свое развитие низменными инстинктами животного характера, то аналогичные структуры формируются этим человеком в астральном теле и не способствуют качественному преобразованию информационных энергопотоков своим инструментом - инструментом ума.
В процессе развития человека с момента рождения "выход" из животного состояния не создает ему возможности самостоятельной коррекции качественного развития в астральном теле. Это вынуждает Высший разум использовать свой арсенал средств для выращивания инструмента ума сознания в каждой сфере. Поэтому на помощь человеку приходят духовные люди - Ангелы-хранители, которые участвуют в процессе становления и развития человека физического плана. Их возможности позволяют увидеть все недостатки структуры ума, существующие в каждой сфере, и участвовать в становлении и развитии человека.
Рассмотрим вопрос о работе ума в обозначенных структурах. Возможности ума возрастают только в том случае, если человек духовно развивается. В противном случае роль ума сводится к передаче качественной информации и в лучшем случае - получения отклика через обратную связь. Отклик возможен только в том случае, если информационный энергопоток прошел через преграды не только сфер ментального плана, но и через энергетический астральный план и, преобразованный на физическом плане, смог создать отклик ума в виде неизвестного пока результата.
Если же человек следует духовному пути, а в лучшем случае занимается духовным творчеством, то препятствия ментального и астрального планов менее искажают информационные энергопотоки и возвращаются к уму - монаде человека.
В процессе одухотворения ум, способный через энергию одухотворения очувствовать нижние сферы, способен также воздействовать на них избирательно, тем самым развивая инструмент каждой сферы отдельно. В этом случае каждое тело ума приобретает самостоятельность, позволяющую за счет поступающей энергии своей сферы, а также энергии одухотворения развиваться самостоятельно, но в пределах возможностей, определяемых умом. Таким образом, каждая из структур ума способна развиваться в им же обозначенных направлениях и с его непосредственной поддержкой. Иными словами, Эго способно развивать свое тело в той степени совершенства, которая позволит Эго в любой из сфер заниматься как творчеством, так и сотворчеством со структурами ума иных поляризаций.
13.12. Духовная пища и духовная жажда
Духовная пища, принято считать, есть та информация о духовном мире и законах духовного мира, которую мы воспринимаем как истинную. Истинная информация для нас, всегда принимается нашим сознанием и всегда воспринимается, как некое звено в цепи знаний, заложенных ранее в сознание. Эта цепочка знаний постоянно пополняется в духовном развитии и способствует развитию сознания. Такой путь постоянно сопутствует подвижнику и озаряет его зернами Истины, которые расцветают в сознании следующими и более глубокими теориями познания вселенских законов.
Такой путь является типичным, и духовная пища, пополняющая сознание, взращивает его, развивая его способности в различных областях. Сам человек определяет для себя путь духовного поиска, и сам человек определяет для себя духовную тропинку к Высшим знаниям. Этот путь устремляет человека далее в познании вещей и далее требует духовной пищи для развития в сознании глубин Истины.
Проходит время. С высоты достигнутых результатов становится возможным анализ тех знаний, которые были достигнуты на предыдущих этапах развития. Эти знания в анализе становятся менее значимыми, чем те, которые сознание освоило за последний промежуток времени. Эти знания в некоторой степени тускнеют по сравнению с последними наработками, т.к. процесс развития продолжается. Поэтому потенциал предыдущих знаний оказывается заметно слабее последующих. В связи с этим наводит на мысль значение потенциала накопленных знаний. В развитии сознания неизменно он повышает свое значение. Однако в абсолютной величине (по отношению к самому сознанию) этот потенциал остается прежним. Следовательно, потенциал информации, закладываемой в сознание, не отвлеченная величина по отношению не к самому сознанию, а к какой-то иной структуре, которая пока не обозначена.
Возможно, что потенциал, вкладываемый в информационное содержание, и обозначенный ранее, как энергоинформационный потенциал, свойственен не самому сознанию, а непосредственно сферам, в которых оно способно существовать. Это гипотеза. Однако она дает основания для предположения, что каждая сфера обладает определенным энергоинформационным потенциалом, и способна проявляться в сознании в том случае, если сознание воспринимает эту информацию, т.е. способно понять истинно ее содержание. Этот вопрос более всего относится к информационной физике, т.к. потенциал информации, по сути, означает, что это физическая величина ментального плана. Пусть будет так. Анализ этого процесса еще не закончен.
Далее рассмотрим информацию, которой сознание уже овладело, т.е. осознало. В этом случае процесс осмысления этой информации уже закончен. Могут быть еще отдельные ассоциации, которые возникают в процессе продолжения анализа этой информации с различных позиций. Однако для каждого элемента анализа следует иметь свое информационное поле, в котором сознание способно осуществлять анализ. Такой подход обогащает и укрепляет позиции информации и способствует развитию ассоциативного поля. В свою очередь, для продолжения анализа необходима информационная структура, которая, не имея высокого энергоинформационного потенциала, способна развивать ассоциативное поле, обогащая его своей энергоинформационной пищей определенного содержания. Это не духовная пища высокого потенциала может быть названа духовной жидкостью или духовной водой. Она необходима сознанию. И сознание чувствует, когда истощается запас жидкости определенного качества.
В моменты наступления жажды проявляется потребность в чтении той литературы, которая уже прочитана, или той, в которой заранее известно нет информации с высоким потенциалом. Однако стремление к утолению информационной жажды сохраняется, и требуется ее восполнение с определенным информационным спектром.
В качестве духовной жидкости могут выступать источники не обязательного строго духовного содержания. Духовную жажду могут утолить и источники, в которых духовная направленность иного рода. Например, приключенческие романы или обычная проза могут восполнить энергоинформационную недостаточность сознания, тем более любая литература есть отражение потенциала сознания ее автора, который также способен обогатить духовно развивающуюся личность.
Таким образом, духовная пища и духовная жажда - это не синонимы в одном сознании, могут быть другим сознанием восприняты однозначно как духовная пища и наоборот. Иными словами, можно увидеть по информационному содержанию потребляемой и усваиваемой информации о величине энергоинформационного потенциала того или иного сознания. То есть сознание на физическом плане может быть оценено по энергоинформационному потенциалу с помощью специально разработанных методик.
И наконец, рассмотрим вопрос об энергоинформационном потенциале сфер ментального плана. В действительности, принятое нами свойство сфер о соответствии их определенному информационному потенциалу, следует обозначить как аксиому. Развитие этого направления потребует более жестких условий анализа, т.к. этот вопрос не проявлен ни в одной предыдущей теме. Поэтому разовьем эту проблему в других разделах.
13.13. Психофизика полов
Известны проявления разнополярных структур противоположных полов. Они заметны в притяжениях мужчины и женщины, проявляющихся в их взаимной сексуальности. Принято считать, что мужчина и женщина взаимно дополняют друг друга. В то же время неизвестны психофизические факторы такого притяжения.
Если рассматривать психофизику этого вопроса, то следует провести анализ нескольких точек зрения. Их можно рассмотреть как гипотезы, чтобы выяснить, какая точка зрения наиболее приближена к истине. Они следующие:
1. Мужчина и женщина имеют разнополярные на микроуровне двойники;
2. Мужчина и женщина имеют противоположные энергоканалы в эфирных телах, при этом состоят из эфирной материи - электронов одной поляризации;
3. Мужчина и женщина имеют притяжение друг к другу за счет особого (подсознательного) программирования сознания, которое недоступно на сознательном уровне, так же как, например, программа обеспечения жизнедеятельности организма, или в более узком плане - программа переваривания пищи.
Эти три направления поиска истинного ответа позволят рассмотреть вопрос структуры противоположных полов не только с психофизических позиций, но и с позиций архитектуры строения человека, реализованной Конструктором человека. Наша задача - поиск доступных средств анализа, поэтому рассмотрим первые два варианта.
Проблема разной полярности эфирных двойников затрагивает два направления поиска. Одним направлением является предположение, что эфирный двойник мужчины состоит, например, из электронов эфира, тогда эфирный двойник женщины состоит из позитронов эфира. И тот, и другой микроэлемент эфира должны отличаться от электронов и позитронов физического мира поляризацией. Однако это означает, что физические оболочки разнополярных эфирных субъектов должны иметь отклонения, например в химических реакциях, или иметь различия в реакциях на окружающую электронную, действительность физического пространства. Таких изменений мы не замечаем.
Второе направление предполагает, что эфирный двойник мужчины и женщины имеют на микроуровне различные по поляризациям электроны, т.е. незначительные поляризационные отклонения, которые могут быть очувствованы экстрасенсами у людей противоположного пола. Этот факт лучшего очувствования человека противоположного пола действительно существует, однако такая разнополярность элементарных частиц эфирных двойников должна привести к разным восприятиям действительности физическим человеком, например, в оптическом диапазоне. Таких признаков мы не наблюдаем. Таким образом, названные причины не являются признаком того, что оба разнополярных субъекта построены из разной материальной структуры. Поэтому рассмотрим вторую гипотезу о существовании в их эфирных телах противоположных энергоканалов.
О существовании противоположных направлений в энергопотоках мужчины и женщины говорят учения по йоге, например в даосской эзотерической йоге. Существование противоположных направлений энергопотоков может быть очувствовано человеком и объяснено психофизикой, как разность поляризаций, но не микроструктур материи, а как индуктивное взаимовлияние энергопотоков противоположных направлений. Оно и может вызывать эффект воздействия противоположного пола. Избыток энергии проявляется в более мощном индуктивном воздействии на противоположный поток другого человека. Это проявляется в увеличении сенсорной чувствительности организма. Если потоки обоих субъектов значительны, сенсорное восприятие друг друга увеличивается до обычного чувственного влечения к противоположному полу. В момент полового взаимодействия происходит компенсация избытка энергий обеих сторон, что выражается в понижении чувствительности, или влечении к противоположному полу. Поэтому рассмотрение вопроса о поляризации мужчины и женщины с этих позиций наиболее предпочтительно.
Третья гипотеза может быть не лишена смысла только для ограниченного числа субъектов, создавших неосознанно программу такого рода в процессе соответствующих мечтаний. Однако такое программирование можно считать исключением, тем более что в этом случае оно не отвергает вторую гипотезу.
Следует рассмотреть и еще одну гипотезу. Она проявляет знание механизма взаимодействия тонких тел одного человека в процессе распространения энергопотока от тела к телу. Такой энергопоток очувствуется сознанием через его высокий потенциал по отношению к телу, куда эта энергия поступает. Этот потенциал воспринимается сознанием как сексуальный и может быть проявлен в любом участке тела, где происходит соприкосновение тела с энергией заполнения. Пока не будем глубоко рассматривать этот процесс, однако он дает основание к иной интерпретации в проявлениях мужского и женского начала.
13.14. Первые шаги
Первыми шагами назовем тот этап, который нас связывает осознанно с ментальным планом. До этого этапа основным мотивом движения человека является астральный план. Ментальный план в этот период проявляется только в способности формулирования логических умозаключений в анализе с большим количеством ошибок. Они возникают вследствие многих причин. Главная из них - степень очищения астрального и ментального тел человека. Поэтому логика человека на этом этапе в основном строится на основании накопленного опыта. Такая логика только развивается, как и развивается сам человек.
На этапе осознанной связи с ментальным планом критерии логических построений иные. Они сводятся к очувствованию ментального плана, проявляющегося в его информационных потоках. Поэтому логика этого этапа более утонченная и более осмысленная. Эта логика строится на осознании того, что существуют вирусы ментального плана, от которых необходимо очищаться; что существуют искажения в энергоинформационном канале; что существуют иные причины, которые влияют на качество мышления.
Этап осознанной связи с ментальным планом характеризуется повышенными способностями внимания. В этот период человек ощупывает ментальный мир, пытаясь понять его проявления. Этот период напоминает путешествие в загадочную страну, о которой ничего не известно, кроме того, что она существует. Осознание существования загадочной ментальной страны наступает не сразу. Проходит длительный период ощупывания, пока накопленный опыт примитивного поиска не принесет свои плоды - осознание существования ментального плана.
Этот период нельзя еще связать с первыми шагами, т.к. шагов еще нет. Развит только один информационный канал, по которому, как в радиоприемнике, переход с волны на волну дает свой информационный поток. Однако, для начала управления "ручкой настройки" требуется длительный период поиска своего ментального тела и "пространства" вокруг него.
В этот период человек уже может проявиться на ментальном плане в процессе одухотворения. Однако, не зная правила поведения, он растрачивает свою ментальную материю на разного рода разговоры в стремлении понять окружающий мир. Постоянные подпитка и исчерпание энергии воли в диалогах и размышлениях на разных уровнях ментального плана развивают динамические процессы в ментальном теле, делают возможным его очувствование и способствуют развитию и структуризации.
Новая информация закладывается как основа будущих ментальных поисков. Информационный поток начинает приобретать более высокую значимость. Высота энергоинформационного потенциала повышается.
Все это происходит на фоне все еще примитивного ощупывания ментального плана. Его параметры проявляются более качественно. Однако этот процесс родившегося на ментальном плане человека, остается процессом, присущим грудному ребенку.
Прозрение наступает в период энергонасыщения ментального тела, связывающего воедино все структуры сознания. Этот период открывает возможность управляемого процесса озарения, когда намерение связывается с отделом ментального энергопитания в единый организм. Озарение открывает еще один ментальный орган человека, развивая его чувствительность к образам ментального плана. Это уже не информационный поток логического осмысления. Образное очувствование развивает способности к образному мышлению. Логичное построение схемы работы сознания по анализу сохраняется. Однако это уже не процесс мышления, т.к. в этом процессе мыслей нет. Они возникают только на этапе словесного перевода образов для окончательного доведения результата анализа на физический план. Логичное построение анализа сохраняется в процессе взаимодействия образов. Но это уже иной тип работы сознания, недоступный обычному человеку. В то же время следует заметить, что сознание является очень гибким инструментом ментального плана и способно не только переключаться на тот или иной тип работы, но и работать одновременно как образно, так и на уровне обычной логики.
Наличие двух ментальных органов восприятия еще не означает, что человек может самостоятельно делать шаги на ментальном плане. Пока еще идет подготовка к первым самостоятельным шагам.
Следующий этап развития человека раскрывает его способности других органов чувств. Одним из таких органов является ментальное зрение. Оно помогает видеть информационные потоки и преобразовывать их в образы, понятные сознанию. Этот путь длительный. Он требует навыка преобразования ментальной среды до доступного сознанию вида. Однако взаимодействие канала озарения с ментальным зрением позволяет ускорить этот процесс и увидеть ментальные сферы такими, как они есть.
13.14.1. Немного о ментальных сферах
На этот раз раскроем понятие ментальных сфер в той степени подробностей, которые позволит неискушенному человеку почувствовать близко эту действительность, существующую рядом с нами и дающую нам знания, ум, а также структуры, которые направляет ум - внимание и намерение.
Все эти структуры относятся к ментальному плану. Эти структуры сотканы из вихревых образований, которые мы можем наблюдать в среде энергоисточника, пока в его больших энергетических излучениях еще существует широкий энергоспектр, состоящий из торсионных структур, способных пронизывать без заметного противодействия физический и астральный планы.
Ментальный план в схеме строения электронных оболочек наиболее приближен к энергетическому фокусу, и поэтому его можно назвать межполяризационной структурой, а точнее - энергоматерией межполяризационного слоя. В свою очередь эта энергоматерия существует вне зависимости от наличия или отсутствия физического мира или астральных сфер. Поэтому можно сказать, что ментальные структуры существуют по своим законам ментальной физики, которые не имеют прямой связи с физическими законами астральных сфер или физического пространства. В силу того, что энергоматерия торсионного вида не имеет прямой связи с физическим, эфирным или астральным миром, то и перечень физических законов ментального пространства резко отличен от физических законов вышеназванных сфер.
Ментальный план не имеет земного понятия времени в структурах ментальной энергоматерии. Однако время в ментальном плане может быть описано таким образом, что проекция этого описания, а точнее - проекция ментальной модели, описывающая какие-либо события нижестоящих сфер, в этих сферах будет полностью отражать весь процесс бытия от начала до конца, например в физическом мире, если в этой модели записана и последовательность событий. Иными словами, ментальный мир не связан с понятием время, как с физической величиной. На ментальном плане все процессы описываются языком символов, которые понятны разумным ментальным сущностям.
В этой связи в ментальном плане можно смоделировать не только любые физические процессы, которые исполнятся в соответствии с Законом проекций, но и смоделировать любые миры с любыми физическими законами, и таким образом построить Вселенные, в которых действуют именно эти физические законы. Следовательно, ментальный план является основным исходным пунктом, где живут Архитекторы Вселенных. Это мир Высшего Творчества, мир, создающий Творения.
Ментальный план не имеет Вселенных в том виде, какой обозначен фундаментальным законом энергетического плана, описываемым в следующей части книги. Однако любые физические Законы, которые строят Вселенные, опираются именно на этот Закон, т.к. в нем заложена гармония существования сфер, и в этом Законе однозначно просматривается логика жизни, являющаяся основой в построении любой сферы, как исходный кирпичик, жестко связывающий все архитектурное сооружение, как кирпичик логики.
Однако наш путь в ментальный мир мы можем начать только из физического мира, где мы живем. Поэтому познать ментальный план мы можем только после того, как познаем Законы низлежащих сфер. Эти Законы не простые. Они не могут быть описаны простым языком. Поэтому каждому, кто может осилить часть этих Законов, будет протянута рука помощи, если он захочет пойти в поиске дальше.
??

??

??

??



. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ





- 6 -

- 1 -


<< Пред. стр.

страница 6
(всего 6)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign