LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 9
(всего 9)

ОГЛАВЛЕНИЕ

100. Формы воспитания 27
101. Ученический коллектив 28
102. Личность как объект и субъект воспитательного процесса и ее взаимодействие с коллективом 28
103. Выбор методов и средств воспитания 28
104. Классификация методов воспитания 28
105. Сущность этического рассказа и сущность разъяснения 29
106. Смысл внушения, увещевания, этических бесед 29*
107. Сущность метода примера, метода упражнений,., 29
108. Смысл метода требования, метода приучения , 29
109. Определение поощрения, соревнования , 30
110. Сущность метода наказаний , 30
111. Сущность субъективно-прагматического метода ...А , 30
v
112. Технология воспитания и главные факторы воспитания . , 30
113. Требования к осуществлению комплексного подхода 31
114. Структура и схема анализа воспитательных дел 31
115. (Сущность эстетических и экологических воспитательных дел 31
116. Компьютерная диагностика воспитанности 31
117. Общественное воспитание 32
118. Социальная педагогика и социальный педагог 32
119. Содержание семейного воспитания 32
120. Общие модели отношений в семьях 32
121. Наиболее распространенные стили родительского отношения 33
122. Общие методы семейного воспитания 33
123. Определение непослушания и упрямства , ..„ 33
124. Самовоспитание личности 33
t




35

<< Пред. стр.

страница 9
(всего 9)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign