LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 4
(всего 4)

ОГЛАВЛЕНИЕ

нянь, гувернеров, воспитателей, педагогов
27. Развивающие комплекты на базе персональных
компьютеров
26. Музыкальные платы и рекомендации
27. Видеокарты и др.
28. Пакеты программ для компьютеров
30. Развив. комплекты на базе компьютеров
31. Обучающее программное обеспечение
32. ИНТЕРМИР - Все для развития в ИНТЕРНЕТ
Полный перечень развивающих комплектов и их компонентов может быть выслан отдельными брошюрами "Карта применения развивающих комплектов и их компонентов МИР", "Каталог цен на компоненты РК МИР", выпусков "Руководства по применению РК МИР". Адреса для писем и заявок:
143032, Московская область, Одинцовский р/н, Горки-10, а/я 22, Центр МИР ребенка Академии образования, социального и экономического развития.
Телефоны для справок: 419-01-06.
Приложение 5.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ АПН

1. Литература по системе методов интеллектуального развития от 0 до 16.
1.1. Тюленев П.В. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. М., 1995.-156с.
1.2. Тюленев П.В. Читать раньше, чем ходить. М.,1996.-272 с.
1.3. Тюленев П.В. Когда начинать воспитывать будущего президента России М., 1996. -184 с.
1.4. Читать раньше, чем ходить.(ряд новых глав). Журнал "Социальная защита".
1996: № № 6,7,8,9; 1997: № № 1,2,3,4,5,6.
1.5. Тюленев П.В. Как развивать ребенка на даче? М., 1998. - 32 с.
1.6. Тюленев П.В. Считать - раньше, чем ходить. М., 1998, 2003.
1.7. Тюленев П.В. Предпринимать - раньше, чем ходить. М., 1998, 2003.
1.8. Тюленев П.В.Знать ноты -раньше, чем ходить. М., 1998, 2003.
2. Книги педагогов-новаторов: развитие детей от 0 до 3-х лет.
2.1. Никитин Б.П. Детство без болезней. СПб., 1996. - 208 с.
2.2. Никитины Л.А. и Б.П. Мы, наши дети и внуки. 1997 - 450 с.
2.3. Шароваров А.А. Читать раньше, чем говорить. 1993.-64с.
2.4. Доман Г., Доман Д. Дошкольное обучение ребенка. М., 1995. -400с.
4. Книги периода школьного развития и обучения: от семи до шестнадцати лет.
4.1. Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается.
4.2. Шаталов В.Ф. Путь поиска Спб.1996 и другие книги.
Прим.: Полный перечень поставляемой АПН литературы по вопросам развития способностей детей, высылается в Развивающем комплекте РК МИР-2.
Карта обратной связи. Заполнив анкету и заказ, отправив их по адресу 143032, г. Моск. обл. Одинцовский р/н, Горки-10 а/я 22, Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" АОР, e-mail: aor@oss.ru internet: www.rebenok.h1.ru , www.mirr.h1.ru
Вы сможете в случае заинтересованности (подчеркните Ваши пожелания):
1). Стать членом клуба (общества) родителей МИР,
2). Получать информацию о новых методах разви-
тия детей и о системе МИР, трудоустройстве и др.
3). Приобрести выбранные брошюры вы сможете
путем оформления адресной подписки и оплаты
стоимость книг, почтовых и операционных расхо-
дов. Укажите напротив выбранной вами книги
количество экз. Подчеркните, что вам необходимо:
1. Прошу зарегистрировать меня в клуб МИР
2. Прошу выслать комплект информационных
материалов представителя МИР
3. Я заказываю брошюры:
экз. НАЗВАНИЕ год вып. 200_
___ 1. Как развивать ребенка одаренным?
___ 2. Читать - раньше, чем ходить.
___ 3. Считать - раньше, чем ходить.
___ 4. Знать ноты - раньше, чем ходить.
___ 5. Исследовать и действовать - раньше, чем
ходить.
___ 6. Руководить - раньше, чем ходить.
___ 7. Предпринимать - раньше, чем ходить.
___ 8. Духовное развитие и соц. адаптация.
___ 9. Развитие детей и компьютеры
___ 10. Развив. пособия по системе МИР
для детей от 1 года до 12. (10 наимен.)
___ 11. Как ускорить интел. и физ. разв. детей.
___ 12. Интеллектуальное разв. детей в д/c.
___ 13. Главные потребности детей
___ 14. Прогр. индивид. разв. вашего ребенка.
___ 15. Безопасность интелл. развития.
___ 16. Как обустроить дом. школу МИР?
___ 17. Карта примен. разв. комплектов МИР.
___ 18. О научн. основах разв. одаренности.
Стоимость каждой книги - 1,5 у.е. Отправка по предоплате
или наложенным платежом. С целью снижения почтовых
издержек, целесообразно направлять коллективные
заказы. Минимальное рекомендуемое количество
- 10 книг или пособий.
Просьба заполнять анкету печатными буквами разборчиво. В настоящее время отправлять книги наложенным платежом не всегда представляется возможным, поэтому в первую очередь выполняются оплаченные заказы. ВНИМАНИЕ! Оплату целевого заказа на благотворительной основе в пределах 3% необлагаемой налогом прибыли может осуществить любое предприятие.

Как заказать пособия и материалы?
Для оперативного обеспечения родителей необходимыми материалами организовано индивидуальное обслуживание в виде комплектной поставки с последующей планируемой поддержкой (по желанию родителей) всего образовательного цикла ребенка, от рождения до 18 -ти лет. Комплектная поставка действует после оплаты по приведенным ниже реквизитам или по почте. Как правило, практикуется предварительно созвониться, однако если линия занята, это можно сделать и в дальнейшем. Доставка - по выбору заказчика.
В настоящее время подготовлен развивающий комплект для родителей МИР - 2 с включением компакт дисков (CD ROM), в трех вариантах. Рекомендуется начать с варианта МИР-2 на 4 -х (четырех) дисках CD ROM по 650 - 700 МБ каждый ("СТАНДАРТНЫЙ"). Но Вы можете выбрать и другие варианты, например, на 5 (пяти) дисках ("ПРОДВИНУТЫЙ") и другие. Более подробное о содержании вариантов РК "МИР - 2" см. www.rebenok.h1.ru/mir0200.htm .
Комплект материалов "МИР-2" в настоящее время высылается в следующем виде:
1) Текстовые файлы ранее изданных, переработанных и дополненных книг, а также новых книг, материалов и пособий по языкам, готовящихся к изданию, на 4-х дисках CD ROM; (- список см. ниже)
2) Аудиосюжеты с примерами нормативного для "системы МИР"
- чтения книг, песенников, сказко - научного сочинительства и др. ребенком в возрасте 2-х - 3-х лет, и ответами на некоторые вопросы (1 аудиокассета);
3) Комплект "Азбуки МИР", карточки с буквами, с описанием нескольких десятков игр системы МИР с ламинированными буквами - 1 (один) комплект;
4) Книжки, обзоры методов и рекомендаций в виде книжек (прилагаются):
- "Как развивать детей одаренными?"
- "Как развивать ребенка на даче"
5) Рекомендации "МИР лингвистического гения": "Английский язык" для ребенка от 0 до 8 лет,
- домашний репетитор на CD ROM (мультимедиа), рекомендуемый по системе "МИР лингвистического гения", обеспечивающий начальный уровень освоения языка для возраста от 0 до 3 лет (около 1500 слов), для самостоятельного освоения языка ребенком, с методикой организации занятий и не требующий знаний языка родителями.
6) Рекомендации "МИР лингвистического гения": "Китайский язык" для ребенка от 0 до 8 лет,
- домашний репетитор на CD ROM (мультимедиа), рекомендуемый по системе "МИР лингвистического гения", обеспечивающий начальный уровень освоения языка для возраста от 0 до 3 -х лет (около 1500 слов), для самостоятельного освоения языка ребенком или взрослыми, с методикой организации занятий и не требующий знаний языка родителями.
7) "Галерея образов МИРа" - на 2 (двух) дисках CD ROM,
- включены около 100 000 шт разнообразных изображений и 40 000 профессиональных фотографий по программам образования и развития от 0 до 16 лет по более 1000 темам, и программы для обеспечения поиска по ключевым словам, просмотра и распечатки взрослым и ребенком.
Примечание 1: Эти материалы могут быть использованы для изготовления черно - белых и цветных миркарточек, с подписями, необходимых для пополнения словарного запаса ребенка начиная с рождения, а также для самостоятельного освоения ребенком предметного пространства мировой культуры. Для самостоятельного генерирования индивидуальных программ родителями включено несколько сотен возможных предметных областей: географии, образов этнографии, экономики, политики и других сфер человеческой деятельности.
Примечание 2: В РК "МИР-2 на 4-х CD" (стандартный) включены два диска (по 650 MB) из 8 (восьми) дисков CD ROM "Галереи опорных образов МИРА"
8) Материалы члену клубов "МИР ребенка"
- Список родителей, консультантов и педагогов - членов клуба, занимающихся по системе МИР и готовых к общению и обмену опытом, к объединению усилий в целях дальнейшего образования детей.
Родители, приобретающие материалы по их желанию получают возможность общаться с другими членами клубов "МИР ребенка" и других, и включаются в список рассылки и получают сообщения о дополнениях и другую информационную поддержку по мере развития "системы МИР", в соответствии с возрастом ребенка и дополнительными пожеланиями и согласования с родителями.
9) Руководство пользователя, вспомогательные материалы и инструкции:
- "Руководство пользователя по системе МИР": порядок установки и освоения системы МИР с учетом возраста ребенка; - подробный перечень материалов на дискетах, с аннотацией; - пример каталога пособий;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов, ответы на которые пополняются на дисках; и некоторые другие вложенные информационные материалы предназначенные для пользователей МИР.
Примечание: Ранее, в случае поставки РК МИР-1 информация на дискетах представляла собой тексты как изданных ранее, так и новых, еще не вышедших, но зарегистрированных и депонированных книг по системе МИР. Однако, в связи с большими объемами иллюстративная графика на дискетах была представлена ограниченно. В комплектах на МИР-2 CD ROM эти ограничения преодолены.

Таким образом, приведенный выше комплект материалов на 4-х CD ROM, членство в клубе и информационная поддержка стоит 875 руб., Операционные расходы и стоимость пересылки по России составляют в среднем около 3 у.е.. Комплект высылается, как правило, в день получения оплаты, если вами указаны все необходимые реквизиты. Справки по тел.: 8-(095)-419-01-06

Итак, развивающий комплект "МИР детей" может быть оплачен одним из двух вариантов:
1) по почте, обычным переводом;
2) через "Сбербанк".
3) экспресс оплата (Union Express и др.)
Если Вы решите, что эти условия Вам подходят, действуйте.
Формы оплаты
1. Оплата через "Сбербанк"
Если вы проживаете в России и решили произвести оплату заявки в рублях, то сможете сделать это через любой банк по счету, который приведен далее:
Среднерусский банк Сберегательного Банка (СБ) РФ, г. Одинцово, Одинцовское ОСБ N 8158/025, МОБ СБ РФ. БИК 044552323, ИНН 007707083893; корр. счет 30101810900000000323. Банк получатель: р.с.: 30301810140000604029
лицевой счет: N 42301.810.6.4029.1704365 Тюленев Павел Викторович
Проверяйте правильность заполнения реквизитов!
При перечислении на этот счет можете ничего не указывать, это будет перевод, облагаемый налогами как ИЧП.
2. Оплата по почте
Производится по адресу: 143032, Московская область. Одинцовский район, п. Горки - 10, а/я 22 П.В. Тюленеву
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
С направляемых сумм взимается до 30 % налогов как ИЧП
Бланк - заказ
на развивающий комплект МИР - 2,
вариант "СТАНДАРТНЫЙ"
(или иной - укажите)
Прошу направить по указанному адресу развивающий комплект МИР-2" (2002) на 4-х дисках CD ROM в составе:
1). Компакт диск CD ROM с материалами:
1. Как развивать детей одаренными? М., 1998-2002. 2. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. М., 1996-2002. 3. Как развивать способности детей к предпринимательству?
Предпринимать - раньше, чем ходить. М., 1998-2002. 4. Как развивать музыкальные способности. О методике "Знать ноты - раньше, чем ходить". М., 1998-2002.
- Приложение на CD ROM в РК МИР-2: изображения музыкальных инструментов и нотных знаков, фотографии, сотни подобранных музыкальных фрагментов разных жанров - "Концерт опорных музыкальных образов МИРа", коллекции других звуков - опорных образов для развития слуха ребенка и обучения по образовательным программам системы МИР
5. Как развивать математические таланты ребенка?
Методика "Считать - раньше, чем ходить". М., 1998-2002.
6. Как развивать ребенка на даче и в деревне? М., 1998-2002.
7. Что нужно для развития ребенка? Карта - каталог развивающих комплектов системы МИР. М., 1997-2002.
8. Индивидуальная ежедневная программа развития ребенка (пример) для возраста от 6 до 12 мес. М., 1999-2002.
9. Периоды оптимального развития ребенка: "классмиры", М., 1998-2002.
10. Психологические основы интеллектуального развития детей.
Руководство для родителей. М.,1997-2002.
11. Универсальная развивающая азбука МИР. Включает: описание применения; более 100 игр и их вариантов для обучения чтению и развитию творческих способностей ребенка. Руководство для родителей, нянь, воспитателей и педагогов. Рекомендуется для детей от 0 до 8 лет. М., 1998-2002.
12. Индивидуальная ежедневная программа развития ребенка (пример). М., 1999.
13. Прайс - лист имеющихся в пособий, игрушек и др., рекомендуемых в системе МИР(вариант)
14. Материалы для изгот. других вариантов "Универсальной развивающей азбуки МИР"
15. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Часть 1 и часть 2.
16. Родительский клуб "МИР детей" (список телефонов для контактов, консультаций и знакомств)
17. Некоторые материалы для изготовления базовых пособий для интеллектуального развития в системе МИР
18. Устав детского сада - школы "МИР ребенка"
19. Договор родителя и детского сада и другие проекты документов, для обеспечения оптимального развития и образования ребенка по месту жительства.
20. "Рекомендации и программы для освоения английского", китайского и других языков по программам П.В. Тюленева: "Пять языков - в три года", "Десять языков - в пять лет".
21. Научные основы методов интеллектуального развития ребенка. Интеллектика: Эра Человека Развитого (Homo Advanced). Материалы: Психология. Нейролингвистическое программирование и программированное обучение. Гипоталамические технологии. Гипофизарные технологии и другие. Интегрированные программы и курсы. Интеллектика. Комплект материалов "Век мозга", "Век решения проблем здоровья и продления жизни".
22. Материалы системы МИР по недостаткам специализированных и других методик интеллектуального развития: книги по системе Бориса Никитина, анализ, недостатки, особенности и диалоги по Монтессори - педагогике, опорные конспекты по методу В.Ф. Шаталова, различные кубики, таблицы для раннего развития, сравнение с методикой Николая Зайцева и реализацией этой методики Е. Даниловой, метод А. Шароварова, анализ и недостатки программ Гленна Домана, и другие материалы по существующим новаторским системам.
2) Компакт диск CD ROM N 2,
- "Рекомендации и программы для освоения китайского языка", презентации, словари, игры, самотестирование.
- Примеры миркарточек, некоторые графические материалы для их изготовления.
3) Компакт диск CD ROM N 3,
- "Галерея образов мира", клипарты, анимация, тела, фигуры и др., диск 1, программы, клипарты, и др.
4) Компакт диск CD ROM N 4,
- "Галерея опорных образов мира", диск 2, фотографии, "Галерея музыкальных опорных образов мира" и другие.
5). Аудиокассета с примерами и ответами на вопросы - 1 шт.
6). Комплект азбуки УРА МИР:
- описание 35 игр и более 100 вариантов игрозанятий с ребенком;
- наборы азбуки в виде карточек и пластиковых буквы:
К - "Карточная", карточки ламинированные, с буквами - 1 шт.
Б - "Большая", буквы на мягком пластике, ламинир., толстые, 5 мм,

7). Вспомогательные материалы (распечатки, брошюры):
- Перечень материалов на дискетах с аннотациями;
- Каталог материалов для изготовления пособий МИР-1
- Перечень часто задаваемых вопросов;
- "Руководство пользователя"
и другие информационные материалы.
Оплата произведена _______________
(в пересчете на ˜ 35 у.е.) дата:
Примечание: другие развивающие комплекты и их компоненты см.: www.rebenok.h1.ru/mir02vsp1.htm
Адрес получателя, почтовый (подробно):
________________________________________
e-mail: __________________________________
Телефон/факс:_______________________________________
Фамилия, Имя, Отчество родителя
_______________________________________
Другие данные (по усмотрению родителя):
Имя, дата рождения ребенка, родителей, интересы, партнерские предложения и т.д. ___________________________________________________________



От автора

Дети, которым была создана нормальная развивающая среда в соответствии с рекомендациями системы МИР, удивляют своими темпами развития, успехами в школе... На вопрос "Когда ты научился читать?" двухлетний малыш удивленно смотрит на вас, и отвечает: "Я всегда умел читать!". Таким Примерно такие же ответы вы услышите на вопрос о его математических, музыкальных и других талантах. Про такого ребенка можно сказать: "Это - Человек Развитый!".
Таким образом, к возрасту семи лет у такого ребенка уже будет ... почти семь лет читательского стажа. Внимательно отнеситесь к тому, что будет читать Ваш младенец: помните, что если это будут школьные учебники, а не глупые детские книжки, то к семи годам, вполне возможно, Ваш ребенок освоит всю программу средней школы, как дошкольники Норберт Винер или Карл Витте 100 - 150 лет тому назад.
Проверка на практике показала, что малыши могут быстрее и почти самостоятельно освоить чтение, чем хождение. В 2001 году супруги Ермоленко из Челябинска сообщили, что их сын показывал любые предъявляемые новые слова в 6 (шесть) месяцев. В этой семье заниматься по системе МИР начали на восьмом месяце беременности. В 2002 году в микрорайоне Митино г. Москвы супруги врачей Димитровых показали видео: дочка Сашенька читала любые тексты в 10 - 12 месяцев и показывала их правильно ... Они приобрели "Азбуку гениальности" в 3 месяца. Сегодня МИРные дети развиваются и читают во всех странах, от Великобритании до Австралии, от Афин в США, до Владивостока.
Это объясняется тем, что количество мышц, участвующих в процессе чтения во много раз меньше, чем во время передвижения на ногах. В 1989 году мы получили первые тексты, напечатанные ребенком в возрасте полутора лет. Первые попытки записывать музыку нотами зафиксированы в три года, а стишки ребенок напечатал в четыре года и три месяца... К двум годам малыши способны полностью освоить счет. До всего этого малыши доходят почти самостоятельно, в свое удовольствие, едва ли не полностью освобождая родителей от специальных занятий.
Оказалось, что ранее чтение приводит к феноменальному усилению всех способностей ребенка. Происходит это, очевидно, за счет развития связей между полушариями...
Дальнейшие наблюдения показали, что дети "миряне" отлично успевают, помогают другим, и каждый день начинают с книжки. В основу социальной адаптации детей мы положили интеллектуальное и духовное развитие: читающий ребенок к четырем годам "Библию" запоминает почти наизусть, что не мешает ему играть со взрослыми в игры "Менеджер", "Геополитика"... В школу "миряне" готовы идти в 5-7 классы, только вот школы их не готовы принять. Получение к 12 - 14 годам первого высшего образования - это стандартный и увлекательный рубеж для них. Подобные показатели, оказывается, были получены многими папашами: Витте, Винером и другими, в конце прошлого столетия, в Германии, по методике, которая была засекречена...
В серии книг "Каждой семье - одаренных детей" я постараюсь ответить на вопросы читателей.

Президент Академии образования,
социального и экономического развития
П.В. Тюленев













Содержание 2-ая стр. обложки

1. СДЕЛАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ОДАРЕННЫМИ
Что нужно знать родителям о детях
Педагогический детектив
Достижения выдающихся педагогов связаны с отказом от
традиционных методов развития детей
Надежды родителей: на защиту одаренности встают
педагоги - новаторы
Рождение новой, оптимальной системы образования и развития
Первые итоги, год 1992-ой: "Начальное образование каждый
обычный ребенок может получить к возрасту в 4 - 5 лет"
Время - это способности. Затянувшийся эксперимент.
Можно ли расширить возможности ваших генов?
Что может ваш ребенок? Заглянем в будущее.
Какие препятствия приходится преодолевать?
Оппозиция дома
Оппозиция в школе
Оппозиция в обществе
А что делается в других цивилизованных странах
в защиту одаренности?
2. КАК СОЗДАТЬ В ДОМЕ РАЗВИВАЮЩУЮ СРЕДУ?
Родителям нужно точно знать, от чего зависят будущие успехи...
В начале были картинки ...
Не приобретайте лишних игрушек
Общение с ребенком должно быть развивающим
Способ 1. "Сотвори себе кумира!".
Способ 2. "Время младенца - это его будущие таланты".
Способ 3. "Только Вы - создатель и первый учитель ребенку".
Самый доступный прием развития детей от 2-х до 16 лет:
театр одного актера.
Используйте только самые лучшие роли
Получающиеся результаты будут радовать всех: родителей, ...
3. ФОРМУЛЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ
(Программа "Мощный интеллект - детям").
1. Для создания максимально благоприятных условий развития младенца...
2. Для развития логических и математических способностей...
3. С целью заложить основу для деятельного характера...
4. С целью оптимального развития слуха и творческих музыкальных...
5. Ваш ребенок будет отлично учиться в школе, если...
6. Малыш сможет сам научиться читать к году-двум...
7. Словарный запас ребенка будет расти в несколько раз быстрее... .
8. С целью подготовить ребенка к овладению чтением...
9. Наилучшие условия развития творческих способностей ребенка будут ...
10. Гениального шахматиста легче всего начинать развивать с возраста...
11. Для развития качеств будущего руководителя...
12. В два года ребенок может складывать из букв не только слова...
13. Для того чтобы облегчить ребенку в будущем овладение естественных наук...
14. Научившиеся рано читать малыши с 3-х лет могут вести дневник...
15. К четырем годам ваш ребенок обнаружит большую потребность сочинять ...
16. К 5-6 годам дошкольники могут самостоятельно осваивать программу...
Какие дополнительные пособия и рекомендации могут выбрать
родители?
4. КАК В ПРОШЛОМ РАЗВИВАЛИ ДЕТЕЙ ОДАРЕННЫМИ?
А.С. Грибоедов. С. Есенин. Н.Н. Боголюбов. И.М.Виноградов.
Моцарт. Авиценна. М.В. Остроградский. Софья Ковалевская.
Эйнштейн. Диккенс. Джек Лондон. Эдисон.
5. РАЗВИВАЮЩИЕ ЦИТАТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Кто он, ваш ребенок?
Как относиться к ребенку. Что есть развитие. Что есть учение.
Что есть воспитание. Что такое духовное воспитание.
Что такое нравы. Что такое законы. Что есть мудрость.
Причины дебилизации.
Новый взгляд на интеллигентность.
6. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Приложение 1. Где можно получить помощь?
Приложение 2.1. Программы занятий для родителей
По современным методам воспитания детей
Приложение 2.2. Программы семинаров и курсов МИР
Приложение 3. Развивающий семейный дилинговый Центр МИР
Приложение 4. Краткий перечень и состав развивающих
комплектов
Приложение 5. Карта обратной связи
Как заказать пособия и материалы?
Бланк - заказ


Доп. Материалы:

Факты и примеры. Постепенно выяснилось, что повсеместно, во всех странах мира "традиционная педагогика" и системы образования стала незримым тормозом развития, монополизировав сферу образования и сосредоточив в своих руках колоссальные ресурсы. Бюджеты многих стран давно стали "дойной коровой" для традиционных систем образования, которые ничего не давали взамен, напротив, увеличивая сроки обучения и затраты. Но в некоторых случаях (СССР, африканские страны ...) эта деятельность "традиционных педагогов" привела к трагическому финалу - появился даже термин: "образовательный геноцид", то есть уничтожение населения традиционным образованием. При определенных условиях население страны, доверившейся традиционным педагогам, начинает стремительно сокращаться, когда образование не дает знаний не только достаточных, но даже и необходимых для выживания, но при этом поглощает ресурсы и отнимает время у граждан. При этом внешние формы проявления разрушительных последствий традиционного образования могут быть самыми разными: это могут быть "реформы", перевороты, эпидемии, стагнация или экономический коллапс, гражданская война, интервенция иностранных армий, наконец ...
Так, после внедрения "десятилетки" в СССР началась массовая дебилизация, с одной стороны, а также экономический застой, с другой, поскольку экономический прирост был полностью поглощен и намного перекрыт прямыми и косвенными затратами на образование. Прошло всего полтора десятка лет, и в 90-е годы произошла трагедия страны, в виде перестройки и реформ. Об этой грозящей катастрофе задолго, с горечью предупреждали Б. Никитин и В. Шаталов, восклицая на своих встречах с родителями: "Что же они делают?!" - указывая на то, что искусственное увеличение сроков обучения неизбежно приведет к краху общества: ведь природу не обманешь; почти полвека они противостояли всемогущим ведомствам образования и здравоохранения. Можно считать, что этими великими педагогами была основана новая наука, "политическая педагогика", позволяющая прогнозировать политические последствия образовательного геноцида. Мы все теперь видим, к чему привело в СССР сохранение традиционной системы образования, но мало кто понимает, на основании каких законов это произошло и происходит до сих пор?
Прогноз разрушительных последствий сохранения традиционной системы образования очевиден, если вспомнить фундаментальный закон, который вот уже много столетий скрывают от населения "традиционные педагоги": "любое затягивание в раннем возрасте ведет к необратимому уменьшению возможностей эффективного развития способностей" ("Закон НУВЭРС").
Почему же в западных странах не происходит катастроф? Не нужно забывать, что СССР, более половины национального дохода тратил на борьбу с холодом, с расстояниями, с неблагоприятными природными и климатическими. В России нет гигантской печки под названием Гольфстрим, мы так же не можем снимать по два урожая культур, как в США... В то же время, когда россияне выбрасывали "на ветер" гигантские средства, Запад в течение многих веков такие же средства инвестировал в свою собственную экономику, в уровень жизни.
Чтобы выжить в наших условиях нужно совсем иное образование: оно должно быть оптимальным, но ни в коем случае не затратным. Тем более опасно слушать в таком деле советников из конкурирующих за ресурсы государств. Кроме того, даже научные советы оказываются абсолютно неприемлемыми, так сказать, советами инопланетян, так как эти специалисты не ведают, что значит постоянно вести войну с холодом, дорогами и комплексом неблагоприятных природных факторов.
Итак, увеличение сроков обучения без расширения программ в 70-е годы привело к тому, что интеллектуальная элита в СССР необратимо деградировала и не справилась с управлением страной, ни с экономическим, ни с политическим развитием, а также конкурирующими за рынки и ресурсы странами.
В западных странах педагогические новшества приводили к самым неожиданным последствиям, их нужно знать нашим родителям - зачем же повторять чужие ошибки?




Дополнение. Наибольшее распространение на Западе получили два взаимоисключающие направления новаторской мысли. Одно из этих направлений связано с именем Марии Монтессори, в частности, отрицавшей возможность развития и обучения до возраста трех лет.
Другое направление приняло название "вальдорфской педагогики" и опирается оно на дремучие антипедагогические идеи философа - идеалиста Рудольфа Штайнера, отрицавшего интеллектуальное развитие в пользу созерцательной философии и эмоционального развития, как это понимал далекий от психологии её отец - основатель.
В США увлечение "методом Монтессори", в частности, породило возникновение бурное развитие феминизма и лесбиянства, что в свою очередь, привело к антиподу, мужеложству, массовому появлению половых извращений и гомосексуалистов. Как пишут последователи, сама "Мария Монтессори отказалась от своего ребенка сразу после его рождения, но зато стала первым в истории Италии женщиной - доктором наук". К сожалению, идеологи "монтесорианства" скрывают внутренние мотивы своих действий, а последователи, "монтессори - педагоги" и руководители "монтессори - центров" часто и вовсе их не знают. Тем самым они часто открывают кому - то "зеленую дверцу", кто без ведома родителей проникает в святая святых - в душу их собственного ребенка. Реализуя отдельные педагогические находки "левополушарного" метода "великой феминистки", Монтессори - педагоги тщательно скрывают от родителей ее многие одиозные и явно ошибочные высказывания и мировоззренческие положения. Не подлежит сомнению, что если бы был устроен конкурс на звание "главная феминистка века", то это звание досталось бы Марии Монтессори. Беда в том, что феминистический угар проходит не скоро, обычно тогда, когда организм женщины уже не способен рожать: одинокая женщина, это не родившиеся дети, а так же умерший лет на тридцать раньше, мужчина. Хотят ли родители такой судьбы своим детям?
Научные данные показывают, что на много лет устарели и сензитивные периоды по Монтессори отрицающие возможность раннего развития. В то же время, в России еще в конце 60-х годов Б.П. Никитин полностью реализовал программы детей 3 - 7 лет Монтессори к возрасту ... 3,5 - 4 лет своих детей. Проведенное в конце 60-х годов тестирование детей по европейским стандартам показало такие высокие результаты, что они привели специалистов в состояние шока. При этом затраты на получение образования оказались почти в два раза ниже.
Обратимся теперь к альтернативной, "вальдорфской педагогике". Результаты характеризуют ее как явно профессиональную систему оглупления. Эту педагогику можно назвать "правополушарной", антиинтеллектуальной. В Германии и за несколько лет опытов в России "вальдорфцы" успешно исключили у тысяч детей возможность продолжать образование вообще, а техническое и математическое - в особенности. Эта система не годится для сравнения даже с безнадёжно устаревшей "традиционной системой дошкольного образования в детских садах и в обычных школах.
Опираясь на эти факты, невозможно найти какие - либо положительные цели, для чего осуществляется нынешнее реанимирование и финансирование "возрождения" движений Монтессори и "вальдорфских школ"? Однако на основе почти столетнего опыта использования этих "педагогик" можно совершенно явственно прогнозировать, что они будут надежно обеспечивать снижение рождаемости и дальнейшего ускоренного вымирания тех народов, областей и городов России, которые допустят к себе эти заморские штучки. Для нынешних молодых родителей в итоге это означает, что их будущая пенсия будет снижаться. Одновременно будет расти число "горячих точек" и войн.
Вместе с тем, справедливо критикуя недостатки новаторских движений и направлений, "традиционная педагогика" ловко выбрасывает вместе с водой и младенца. То есть, например, пособия, методы организации работы с детьми. Если эти педагогики просто заблуждаются в своем невежестве, то официальная традиционная педагогика сознательно вводит население и правительство страны в заблуждение, являя собой высший образец безнравственности. В условиях дефицита природных ресурсов экономически необоснованные эксперименты по увеличению сроков образования приводят к коллапсу и катастрофе. Это и привело к катастрофе то общество, которое не сумело вовремя покончить с этим традиционным безобразием.

??

??

??

??

П.В. Тюленев. Как развивать детей одаренными? стр. 1 а Система методов интеллектуального развития - МИР стр. 1 б


<< Пред. стр.

страница 4
(всего 4)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign