LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 3
(всего 4)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

* Плиний Младший
Нелегко подняться тем, чьи способности скованы нуждой.
* Ювенал

Нужда всему научит тех, кого она коснется.
* Плавт
Лучше не начинать, чем остановиться на полпути.
* Сенека
Осуждают то, чего не понимают. Квинтилиан
Легковерие никогда не доводит до добра.
* Публилий Сир

4. Что есть учение
Традиционные методы обучения относятся к левополушарным технологиям развития интеллекта. Недостатки эти методов компенсируются только ранним обучением, а именно, в период продолжающегося роста головного мозга ребенка.

Учение в младенчестве - достраивание генетического кода.
* см. МИР
Учение в юности - резьба на камне, в
старости - черчение на песке.
* Древнее изречение
Обучение - метод развития
интеллекта с обязательным участием
левого полушария.
* см. МИР
Давая возможность повторять
прочитанный текст, во время чтения,
даете ребенку свободу мыслить, развивать интеллект.
* см. МИР
Дав свободу повторения - развиваете мышление.
* см. МИР
Долог путь поучений, короток и успешен путь примеров.
* Сенека
5. Что есть воспитание
Интегрированный метод целенаправленного развития
интеллекта как способности к социальной адаптации.
Врач видит человека в его слабостях.
Юрист видит человека в его недостатках.
* по Шопенгауэру
Воспитатель видит человека во всех его
возможностях.
* см. МИР
Педагог видит человека во всех известных ему ограничениях.
* см. МИР
Учитель видит человека в его дееспособности.
* см. МИР
Педагог, знакомый с методами интеллектуального
развития неизбежно станет Воспитателем
и Учителем.
* см. МИР
Что посеешь, то и пожнешь.
* Цицерон
Никто не становится хорошим человеком случайно
* Платон, Сенека
Гении и таланты никогда не появлялись случайно
* см. МИР



6. Что такое духовное воспитание?
Один из видов интегрированной технологии развития и управления интеллектом, основанной на символьно - речевой (бог, ангелы, пророки, писания и молитвы) и эмоциональной (вера, рай и ад, обряды, апокалипсис и другие) техниках.
Сущность счастливой жизни я целиком усматриваю в силе духа.
* Цицерон
Лук ломается от напряжения, дух - от расслабления.
* Публилий Сир
Когда дух колеблется, можно любой малостью склонить его в ту
или другую сторону.
* Теренций
7. Что такое нравы
Методы воспитания, использующие обращение к понятию нравственности - типичные правополушарные технологии.
Ныне очевидно, что нравственность существует
независимо от религиозных идей.
* Ф. Гизо
Нравственная сила, как и мысль, безгранична.
* О. Бальзак
Нравственные правила походят на знаки, которые указывают
путь на поприще жизни и показывают подводные камни.
* П. Буаст
Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности,
тот более идет назад, чем вперед.
* Аристотель
Важнейший капитал нации - нравственные качества народа.
* Н.Г. Чернышевский
Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать
им законы и суды.
* О. Мирабо
Нравственное воспитание человека должно начинаться не
улучшения нравов, а с изменения мышления и с утверждением
характера.
* И. Кант
Что значат законы без нравов? Что значат нравы без веры?
* Гораций
Все, что нравственно, вместе с тем и полезно.
* Цицерон
Добрые нравы имеют большее значение,
чем хорошие законы.
* Тацит
Каждому человеку его судьбу создают
его собственные нравы.
* Непот
Ничто не сравнится в быстроте с душевной деятельностью.
* Цицерон
Рубец на совести - та же рана.
* Публилий Сир
Правда, законность, добродетель, справедливость, кротость -
может быть объединено в понятии "честность".
* Квинтилиан
Молвы боятся многие, совести - кое-кто.
* Плиний Младший
Честную душу сдерживает совестливость, а негодяй крепнет
от своей дерзости.
* Плиний Младший
Наиболее полезно то, что наиболее справедливо.
* Цицерон
Несправедливость достигается двумя способами: либо
насилием, либо обманом.
* Цицерон
8. Что такое законы
Законодательная деятельность - это, преимущественно, левополушарная деятельность. Однако если законодатели являются людьми с гипертрофированно развитым левым полушарием, общество получает безнравственные законы и гибнет.
По справедливости можно сказать, что
начальник есть говорящий закон, а закон - немой
начальник.
* Цицерон
Законам мы подчиняемся, чтобы быть
свободными.
* Цицерон
Законы для того и даны, чтобы урезать власть сильнейшего.
* Овидий
Похвально делать то, что подобает, а не то, что дозволяется.
* Сенека


Всякая надежда, основанная на заслуге, законна.
* Овидий
Простив проступок, побуждаешь к худшему.
* Публилий Сир

9. Что есть мудрость
Это - свидетельство гармоничного развития многоуровневых межполушарных связей (третьего порядка).
Кто мудр, тот и в счастье будет умен, и в несчастье бодр и
тверд.
* Варрон
Всем умным людям следует находиться во взаимном общении.
* Плавт
Необходимо не только овладевать мудростью, но и уметь ею
пользоваться.
* Цицерон
Сила, лишенная разума, рушится от своей громадности сама
собой.
* Гораций
Достиг всеобщего одобрения тот, кто соединил
приятное с полезным.
* Гораций
Сдерживать далеко идущую надежду в соответствии с
кратковременностью жизни.
* Гораций
Какую пользу или какую прибыль мы имеем в виду,
когда желаем знать то, что скрыто от нас?
* Цицерон
Старики всему верят,
Мужчины во всем сомневаются,
Молодые все знают.
* Оскар Уайльд
***
10. Причины дебилизации
Причины дебилизации населения таких стран, как Россия, США и других, хорошо известны, но тщательно скрываются и затушевываются заинтересованными фирмами и кампаниями. На втором месте после педагогических причин стоит воздействие алкоголя.

Каждая выпитая рюмка спиртного
приводит к сотням тысяч дефектов в
яйцеклетках женщины.
* см. МИР
Пъянство - причина слабости и
болезненности детей.
* Гиппократ
Многие идиоты и слабоумные появляются на свет от
родителей, предававшихся пьянству.
* Ф. Бэкон
Алкоголики награждают своих потомков различными тяжкими
недугами, среди которых почетное место занимают
психические болезни.
* В.Я. Канель
Алкоголизм не угасает вместе с человеком, он передается
потомству чрезвычайно многочисленных и разнообразных
формах.
* А. Фурнье
Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь при
его продолжительном употреблении.
* Э. Крепелин
Алкоголь - вполне надежное средство, когда требуется
поубавить ума.
* В.Я. Данилевский
Опьянение - добровольное сумасшествие.
* Аристотель
Человечество могло бы достигнуть невероятных успехов, если бы
оно было бы более трезвым.
* И.В. Гете
Алкоголь - самый заклятый враг будущности человеческого рода.
* О. Форель
Пьяный человек - не человек, ибо он потерял то,
что отличает человека от скотины, - разум.
* Томас Пейн
Спирт так же консервирует душу и ум пьяницы,
как он консервирует анатомические препараты.
* Л. Толстой
Алкоголь - поставщик людей для тюрем.
* А. Бодрираллар


Пьянство есть величайшее зло для человека, общества и
государства.
* П.И. Ковалевский
Бесспорно, что алкоголь является наркотическим веществом,
каковому свойству алкоголь главным образом и обязан своим
распространением.
* В.М. Бехтерев
Никакие напасти и преступления не уничтожают столько
народа и народного богатства, как пьянство
* Ф. Бэкон
Алкоголизм делает большие опустошения, чем три исторических
бича вместе взятые: голод, чума и война.
* У. Гладстон
Немало переутомленных людей умственного труда и
чернорабочих поддавшись заблуждению, становятся на путь, по
которому алкоголь ведет их к смерти.
* Д. Лондон
Простой народ пил редко... Только в праздники, но когда вино
начало подаваться от казны, когда к слову кабак приложился
эпитет - "царев", пьянство стало всеобщим качеством.
* Н.И. Костомаров
Единственный яд для разума - страсть. Э. Шефтсбери
Все земные страсти - бесплодны. Абу-ль-Фарадж.
Под сильными страстями часто скрывается только слабая воля.
В. Ключевской
Из писем родителей:
Секс убивает любовь, семью и детей.
Секс для несовершеннолетних - неизбежный путь к бесплодию и
смерти через 20 заболеваний, передающихся половым путем.


11. Новый взгляд на интеллигентность

Интеллигентность - владение необходимым
минимумом технологий развития интеллекта.
Интеллигент превосходит интеллектуала глубиной.
Интеллигент - тот, кто, так или иначе, овладел минимумом
гипоталамических технологий.
* См. МИР



Приложение 1.
Где можно получить помощь?
Справки, консультации, занятия по всем вопросам системы МИР для родителей и педагогов проводятся: Москва и Московская область: Бутрина Людмила Дмитриевна, т. 483-3473, (с 18 до 20 ч); Майер Галина Ивановна, психология МИР, лекции, 143-50-87; Щеглакова Валентина Павловна, т. 266-6389, естественнонаучные основания развития ребенка, от 0 до 18 лет; научно - медицинский центр "МИР детской и семейной медицины": 567-46-47 - Ольга Ивановна, педиатрия, ортопедия; 752-58-20 - Лариса Васильевна, хирургия, аллергия у детей; 716-45-47 - Пархоменко Елена Кимовна, детские сады, школы, занятия с детьми; 193-18-93, Елена Золотых, пособия по иностранным языкам, представительства в Западной Европе; 922-04-51, 147-89-61 - Туровецкая Яна, детские сады, аудит; Кандыба Д.В., т. 8-(812)-219-1198, гипноз и способности; Жаринов Владимир Михайлович т. 119-1245, МИР и философия; Белякова Нина Евгеньевна, т. 472-0384, МИР и русская литература и другие; Вахтинская Галина Борисовна, т. 916-4765, МИР, начальная школа, музыка;
265-80-42, 265-81-63, 285-18-30 - Виноградов Сергей Николаевич, организация семинаров, занятий, запись на учебно - методические, семинары и курсы АОР по системе МИР для родителей, воспитателей, педагогов.
Школа - экстернат N 127 г. Москвы, 942-2456, 942-2457, прием экз. экстерном;
Дмитриев Виктор Дмитриевич, 753-8313 - юридические услуги, земельные, и др.; 793-53-03, Олег Роганов, г. Электроугли.
Академия МИР - 419-01-06.
В структуре Академии создаются общественные и учебные институты: Институт методов интеллектуального развития (МИР) - (095)-483-3473, 419-0106; Институт методов развития и воспитания Б.П. Никитина -(095)-519-7100; Институт обучения по методу В.Ф. Шаталова - (0622)-92-64-54; Институт методов обучения Н.А. Зайцева - (095)-553-81-51.
С целью ознакомления специалистов с новыми разработками и результатами, проводятся следующие мероприятия:
- ежемесячные семинары в последнюю субботу и воскресенье каждого месяца) по соответствующим направлениям педагогики развития, 8-(095)-483-3473, 143-5087;
- ежегодные международные конференции (май), 419-01-06, 483-3473
Книги, журналы, пособия, развивающие комплекты МИР, издательства: 483-3473 Людмила Дмитриевна ( с 18ч. до 20ч.); 219-4392, 229-6832,-"Дом педагогической книги"; 245-3927,245-3933,-"Дом медицинской книги"; 229-6643, 229-4956-Торг.дом "Москва"; 513-3505,-Вячеслав; 288-3636,-Алешин Виктор Федорович; 400-0002,141-6041-"Ляна"; 283-8072,-"Радетели образования", 928-1531,-изд."Знание"; 124-9455-изд. ИГиРГИ; 488-5332, Николай Ярошенко; 118-4458, Маргарита Владиславовна; 469-1892, Елена Ивановна; 180-0442, Марина Николаевна Быстрова, д/с 453-0334, Старшинов Владимир Васильевич; 271-8009 Бессмертных Эрнст Александрович; 361-5591, Горбунов Юрий Иванович; 419-0738 Светлана Александровна, 971-6906, 971-6826 Виктор Дмитриевич, Виталий Константинович и другие.
Прошу извинения за возможные неточности, в одной из следующих брошюр будет представлена более полная и точная информация о представителях.
Ленинградская область и г. Санкт-Петербург. Внедрением рекомендаций МИР в Санкт-Петербурге занимается региональный Центр МИР, директор Кулакова Сухурова Наталья Михайловна (т.8-812-327-7399, 100-8526); 113-4170.
В Санкт-Петербурге при Центре МИР действует "детский сад-школа МИР". В ней занятия идут по специальной игровым программам и четырех - пятилетние малыши печатают на машинках, словно иные референты. Математику в объеме программы начальной школы "МИРЯНЕ" осваивают к началу школьного возраста, директор А.Н. Загорский, 587-1444.
Развивающие пособия, комплекты МИР: "АПН", т.8-(812)-232-3190,230-1096 (директор Кузнецов Л.М.), 8-(095) 2372431,"Ижица"; компьютеры и программы на CD-ROM - Москва, мрн. Митино, ЗАО "Русское золото" (А.П. Таранцев); АПН МИР 419-0106 и др.
Зарегистрированы с 1992 года представители Центра "Содействие..." в регионах: г. Вязьма, Кошевой Василий Яковлевич, 95239; Н.-Новгород, 8-(8312)-446371, Дворецкая Мира Владимировна, 8-(8312)-691244, Дъякова Галина Валентиновна; Минск, 8-(0172)-693558, Сычев Алексей, врач; Десногорск, 8-(053)-72037, Кальнер Галина; Ижевск, 220722, Дейкина Н.; Каунас, Ромуальдас Шемета, 743909; Караганда, 8-(3212)-555368 Бондаренко Александр Мира 55/22 кв. 21; Новосибирск, 288998, Шикова Н.Н.; Пенза, 8-(412)-695584, Слепова Светлана; Петрозаводск (Карелия),8-(814)-2558774, Хасанов Идель Динисламович; Рязань, 8-(0912)-445427, Хорунжий Юрий Иванович; Самара, 8-(846)-2-361487, Генсецкий Андрей Владимирович; Сергиев-Посад, рук. Центра: 8-254-21739, Ильюшкин Виталий, -69525, Александр Николаевич; Ставрополь, 8-(8652)-740255, Хован Владимир; Краснодар, 93579, Елена; Тверь, 324935, Секания Отар; Томск, 8-(3822)-258111, доп. 182, Калайда Владимир Тимофеевич; Тольятти, 8-(8469)-354686, Шабров Владимир, Лариса; г. Щелково, 2-19-83, Кушнир Т.П. Фрунзе (Бишкек), 8-(3312)-440249, Кузенкины Роза, Валентин,-442701, Романовы Татьяна, Юрий; -222860,-228362, Лариса Борисовна; г. Дж.-Абад (Кирг.), 33722, Улеев Валерий; Челябинск, 8-(351)-2-338602, Журавлева Светлана Анатольевна; Южно-Сахалинск, 55574,Рудак В.Е.. Киев, 460-3385, 227-00-92, Береговой Ярослав Антонович, Одесса, 66-70-91, Алексей Левый; и другие, более 200 представителей во всех регионах бывшего СССР, о которых можно получить справку.
Школы МИР создаются во многих уголках СНГ и других стран, где они позволят решить большинство сложных социальных проблем: малолетняя преступность, наркомания, проблемы трудных подростков, беспризорность и многие другие. Планируется внедрение системы МИР в Киргизии, Узбекистане, Болгарии, Югославии, Белоруссии, Индии, КНР, Мексике и в ряде развивающихся африканских стран.
Зарегистрированы представители в других странах мира, распространители журнала "Земляки" и др. (в скобках указано количество выходцев из России), которые могут вам помочь в установлении связей для развития ваших детей и России: Австралия, Сидней, 8-10-612-764-10-43, Мазур Бронислав; 02-744-97-39, Кислякова Антонина; Мельбурн, 8-10-61-3-94-82-12-33, Зубрин Евгений (свыше 200 тыс.чел.); Нидерланды, Гаага, 070-365-34-97, Николай Якимов (10 тыс.чел.); Парагвай, Асуньон, Пушкаревич Хорхе; Финляндия (свыше 15 тыс.чел.), 685-30-55, Ирина Карвонен; США, Нью-Йорк, 358-7117, Ависов Георгий Константинович, Будзилович Петр Николаевич (около 8 млн.чел.); Канада (свыше 3,5 млн.), 604-442-82-52, Виригин Иван Иванович; Аргентина(свыше 400 тыс. чел.), Обера, 54-755-212-431, Зинона Запчук, Буэнос-Айрес,54-1-544-05-30, Киреев Михаил Владимирович; Бразилия, Сан-Паулу, Игорь Анатольевич Шнее, (около 500 тыс.чел.); Франция (около 750 тыс.чел.), 8-10-331-44, Рябов Алексей Константинович; КНР (более 2 млн.) 8-10861-506-9138,Вэй, --762-8764 Е-ГуАн (Свет) и другие.
По вопросам представительства системы МИР, партнерства и участия в программе "Развивая детей - развиваем Россию" обращаться в Москву по телефонам:
8-(095)-419-01-06

Приложение 2.
П.1. ПРОГРАММЫ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННЫМ МЕТОДАМ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Р001.1. (примерная) "Как ускорить интеллектуальное развитие
ребенка?"
Занятие 1. Какое будущее Вы хотите подарить своему ребенку? 2 часа
Что хотят родители для своих детей? Что обещают лучшие методы развития и воспитания детей во всем мире. Самая сложная задача педагогики и как она решается в различных системах ухода за ребенком. Где и как достигаются лучшие
результаты в мире. Одаренность и ее современное понимание. Открытия XX века. Наконец-то можно сказать: это вы сделаете сами. Роль развивающей среды в воспитании ребенка. Кто выиграет гонку методов интеллектуального развития? Как следует оценивать развитие ребенка? Практические (функциональные) показатели развития. Профилактика заболеваний. О программе "Развитие без болезней". Как формируется интеллект ребенка. Роль раннего развития системы восприятия. Что должен уметь делать ребенок в периоды: от 0 до 3- х месяцев; от 3 до 6; от 6 до 9; от 9 до 12; от 1 до 1,5; от 1,5 до 2 лет.; с 6 до 8 лет; с 8 до 12 лет; с 12 до 16 лет. Учет знаков Зодиака, и др. факторов.
Занятие 2. Какой развивающий уход нужен ребенку с 0 до 6 - х месяцев? 2 часа
Упростите обстановку. От простого к сложному. Как выбирать детскую кроватку, пеленки и прочее. Тайны интеллектуального развития. Как организовать освоение начальных, фундаментальных образов. Как создать развивающую среду в период от 3 до 6 - ти месяцев? Генетическая память - ваш союзник. Что показывать ребенку в 3 месяца? Когда можно начинать показывать буквы? Как воспитывать Человека Активного? Что такое "Игрушкобол"? Когда начинать воспитывать Человека Музыкального?
Занятие 3. Как развивать ребенка с 6 месяцев до полутора лет? 2 часа
Начало воспитания Человека Читающего. Как играть с магнитной азбукой? Если у вас имеются карточки с буквами. Когда ребенок способен начинать читать? Игра с открытками. Как развивать ребенка с 9 до 18 месяцев. Способы ускоренного пополнение словарного запаса. Первые шаги в черчении и рисовании. Первые концерты и танцы. Игры с электрической пишущей машинкой и компьютером.
Занятие 4. Как развивать ребенка от 1,5 до 5 лет? _ 2 часа
Организация развития от 1,5 до 2. Складывание слов из букв. Первые печатные произведения. "Играем в журналиста". Какие нужны пособия и игры? Организация творческой деятельности с 2 до 5 лет. Начало свободного чтения. Развитие словарного запаса. Пишем письма. Ведем дневник. "Записываем природу". Сочинение сказок. Домашние спектакли. Фундаментальное знакомство с историей.
Занятие 5. Как готовить ребенка к интегрированным видам деятельности? ___ 2 часа
Развитие актерских способностей. Художественное и музыкальное творчество. Предпринимательство. Режиссура. Как готовить ребенка к жизни в условиях рынка и конкуренции. Ускоренное развитие ребенка и его адаптирование. Подготовка к конкуренции. Представления о современной информационной среде развития. Политическая активность, государственное мышление и их роль в воспитании. Духовное развитие. Развитие предпринимательских способностей.
Специальные консультации и лекции: интеллектуально-духовное развитие; музыкальный гений"; физическое развитие; предприниматель; "государственник"; информатика и ИНТЕРНЕТ, и другие. Запись: Тел.: (095)-483-34-73, с 18 до 20ч. Людмила Дмитриевна;


П.5.2. ПРОГРАММЫ СЕМИНАРОВ И КУРСОВ МИР

1. Курсы "Обучение навыкам развития России"

Предназначены для всех желающих, родителей, подростков, желающих понимать историю развития России, овладеть методами и навыками геополитического, экономического и социального развития страны. Позволяет подросткам и выпускникам основной и средней школы закрепить и расширить знания предметов школьной программы, научиться использовать их в целях укрепления экономики, социального и культурного развития, понять цели современной политики, социальных процессов.
Возможно самостоятельное овладение навыками развития России, однако это, как показывает опыт, получение удовлетворительных результатов потребует значительного количества времени - несколько месяцев тренинга на персональном компьютере. На курсах навыки активного участия в развитии России приобретаются в течение недели интенсивных занятий. По результатам программа автоматически в любой момент времени подводит итоги и выставляет рейтинг игроку. По итогам результатов участнику курсов выдается сертификат, дающий право участвовать в избирательных кампаниях всех уровней от общественных и политических организаций, поддерживающих программу "Развивая детей - развиваем Россию".
Экспресс - курсы подготовка к депутатской и президентской деятельности на базе компьютерного тренинга отработки принятия основных государственных решений по следующей программе: "Совершенствование государственного, экономического и социального развития России с использованием основных достижений цивилизации. Практический курс". В программе:
1. Освоение на практике основных понятий и принципов государственного развития и управления с использованием компьютерной игры.
2. Строительство, ирригация и разработка месторождений полезных ископаемых как основа создания источников народного богатства.
3. Принципы рациональное использование хозяйственных и научных достижений для укрепления государства.
4. Формы и методы дипломатической борьбы, укрепление и использование геополитического положения России.
5. Особенности, недостатки и преимущества различных форм и моделей правления: деспотические; монархические; республиканские; социалистические, коммунистические, капиталистические, демократические. Условия их использования.
6. Стратегия и тактика использования обычных вооружений.
7. Стратегия и тактика ведения дипломатических и торговых войн в истории человечества и на современном этапе.
8. Последствия и особенности ведения термоядерной войны.
9. Борьба с загрязнениями и потеплением климата планеты.
10. Космическая и технологическая стратегия России на современном этапе развития цивилизации.
11. Подведение итогов подготовка на базе компьютерного тренажера и выведение индивидуального рейтинга.
12. Подготовка проекта комплексной программы развития региона.
По окончанию занятий участники тренинга получают, рекомендуемые материалы, документы и свидетельство. Занятия проводятся с использованием персональных ЭВМ типа IBM и специальной методике и игровой компьютерной системы.
Заявки по тел.: 419-01-06, 483-43-73

Приложение 3.
Развивающий семейный дилинговый центр МИР
e-mail: aor@oss.ru internet: www.rebenok.h1.ru , www.mirr.h1.ru
Программа услуг семейного дилингового центра:
- предварительное обучение родителей и детей на основе имитационного моделирования финансовых, торговых и иных операций на рынке товаров и ценных бумаг;
- консультации и информационное обеспечение;
- доступ к информации о ходе торгов с пяти крупнейших российских бирж в режиме реального времени;
- обучение анализу рыночной ситуации с использованием новейшего программного обеспечения;
- приобретение и/или реализация пакетов акций на основе конкретных заказов семей;
- доверительное управление пакетами акций и инвестиций;
- обязательное страхование (хеджирование) курсов акций и спекулятивных
операций, размещения средств клиента на фьючерсном рынке;
- переоформление прав собственности на ценные бумаги и прочие
юридические услуги;
Брокерское обслуживание на крупнейших российских биржах:
Российская биржа - фьючерсы на акции;
Биржа "С.-Петербург" - фьючерсы на акции РАО "Газпром", РАО ЕС
Московская Фондовая биржа - акции РАО "Газпром", РАО ЕС и
муниципальные облигации
ММВБ - фондовый сектор, покупка/продажа корпоративных акций,
возможность операций небольшими партиями (лотами).
Операции на внебиржевом рынке:
- РТС (Российская торговая система) - операциями с акциями российский
предприятий, полное юридическое сопровождение сделок
- проведение и юридическое сопровождение внебиржевых сделок с конкретным продавцом/покупателем.
Семейные банковские и страховые услуги:
- открытие и обслуживание расчетных счетов;
- депозитарное обслуживание;
- кредитование под залог ценных бумаг;
- страхование жизни, детей, имущества и операций с перестрахованием
в нейтральных государствах (Швейцарии и других);
- юридические услуги и консультации по вопросам операций с ценными
бумагами, а так же, их регистрации и эмиссии.
Оказание услуг по разработке WEB-страниц в ИНТЕРНЕТ
и их размещение в числе партнеров дилингового центра.
Став клиентом Развивающего семейного дилингового центра МИР, вы сможете приобрести навыки и максимально эффективно разместить свои финансовые и имущественные ресурсы, фактически станете активным участником развития России - будущего дома ваших детей. В соответствии с договором вы, на первом этапе можете выбрать безрисковые стратегии доверительного управления своими активами и, тем самым не только избегнете последствий инфляции, но и сможете получать гарантированный доход более чем в десять раз превышающий процентные ставки Сбербанка и других пассивных финансовых структур.
После приобретения опыта управления вашим капиталом, вы сможете перейти к стратегиям активного биржевого игрока с целью проведения самостоятельных операций, в том числе на крупнейших биржах мира. Информировать о новейших предложениях, а также о возможностях проведения сверхприбыльных операций вас будет консультант по развитию и доверенное лицо дилингового центра. Как клиенту дилингового центра вам будет предоставлена возможность оперативно приобретать рекомендуемые развивающие пособия, товары для ваших детей в соответствии с индивидуальными показателями их развития от рождения до совершеннолетия и с учетом ваших возможностей.
Тел.: 785-10-85, 978-15-68, 971-70-19, 419-01-06
Приложение 4.
Краткий перечень и состав развивающих комплектов
по системе МИР
e-mail: aor@oss.ru internet: www.rebenok.h1.ru , www.mirr.h1.ru
/Полный перечень называется "Карта применения развивающих комплектов МИР",/

1. Наборы белья и развивающих пеленок, и др.
исп. для создания развив. среды
2. Наборы погремушек, сосок, пустышек со специаль-
ными требованиями)
3. Детское питание (спец. рекомендации)
4. Развивающая кроватка (спец. Требования),
"микрошкола"). Комплекты "мирклассов".
5. Пособия и рекомендации для развития
восприятия и мышления (Динацессы-1,
Динацессы-2, Динацессы-3)
Опорные сложные "генетические образы"
6. Пособия и рекомендации для развития рук
(Опорные тактильные образы). Спец. комплекты
7. Набор линейных и плоских тел и рекомендации.
8. Игрушки-пособия и рекомендуемые для развития
представлений о пространстве
9. Комплекты карточек (открытки, картинки),
рекомендации.
10. Пособия для освоения алфавитов.
11. Игрушки и пособия для развития слуха
12. ЧУДО-БУКВЫ - азбука "УРАМИР, "Магнитная
азбука" и другие рекомендуемые.
13. Пособия для развития музыкального слуха
14. Игрушки и пособия для развития музыкального
творчества.
15. Комплекты для физического развития.
Рекомендации.
16. Пишущая машинка электромеханическая.
Рекомендации по организации разв. игр c ПМ
17. Кубики с изображениями букв и другие
средства для освоения чтения
18. Игровые приставки и реком. картриджи для них
19. Мягкие игрушки и рекомендации по их исп.
для развития детей. Рекомендуемые комплекты.
20. Игры и пособия для развития форм общения
и др. социальных качеств. Рекомендации..
21. Игры и пособия для развития способностей
к техническому творчеству
22. Игры и пособия для развития научному мышлению
23. Развивающая литература для детей

25. Развивающая методическая. литература
для родителей.
26. Развивающая методическая литература для

<< Пред. стр.

страница 3
(всего 4)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign