LINEBURG




ОГЛАВЛЕНИЕ

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

Характеристика школы как коллектива, уровень его воспитанности, дисциплинированности, успеваемости. Связь школы с общественностью. Влияние школы на класс и классного коллектива на жизнь общественного коллектива.
Официальная структура классного коллектива. Состав класса, его актив, краткая характеристика учащихся пользующихся коллективными симпатиями.
Общая характеристика организации учебной деятельности классного коллектива.
Участие классного коллектива в общественно-полезной работе.
Состояние дисциплины в классе нормы поведения учащихся навыки и привычки социального поведению.
Общественно-значимые цели, потребности учащихся. Сплоченность членов коллектива. Общественное мнение в коллективе.
Качественная и количественная характеристика межличностных взаимоотношений. Общественное мнение в коллективе.
Характеристика отдельных школьников как членов коллектива. Анализ престижа и социальных ролей учащихся (ученик-общественник, спортсмен, участник художественной самодеятельности) анализ конкретных фактов воспитывающего влияния отдельных школьников на коллектив и коллектива на личность учащегося.
Возрастные психологические особенности коллектива класса. Указать какие психологические проявления учащихся вы относите к возрастным особенностям.
Специфические черты данного коллектива, которые вы можете выделить на основе анализа и обобщения всего изученного материала.
Влияние социального окружения. Родителей. Общественности на коллектив.
Какая работа проведена студентом практикантом в классе в целях повышения общественной активности учащихся и привития им коллективистических черт характера.
Ваши предложения по содержанию и организации воспитатель ной работы с данным классным коллективом (со стороны учителей, родителей, ученических общественных организаций).




ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign