LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 4
(всего 4)

ОГЛАВЛЕНИЕ

2 уровень - 22-30 баллов

Вы почти молодец!
Наш совет - обратитесь к рекомендуемой литературе.




3 уровень - 16-22 балла

Не огорчайтесь, педагогика - дело нелегкое.
Вам будет полезна наша консультация.
Ждем!







Вы находитесь в I модуле Программы, продолжаем экспресс-диагностику.


I модуль
II блок Экспресс-диагностика.
В - "Педагогическая компетентность"

1. Предмет педагогики:
а) воспитание;
б) обучение;
в) педагогический процесс.

2. Социализация:
а) адаптация;
б) социальная компетентность;
в) вхождение человека в жизнь общества.

3. Коадаптация:
а) адаптация;
б) коррелятивное приспособление;
в) педагогическая компетентность.

4. Деонтология:
а) наука о профессиональном этическом поведении;
б) наука об общественном поведении;
в) наука об этике.

5. Девиантное поведение:
а) отклонение от нормы;
б) система поступков, противоречащих принятым нормам;
в) недисциплинированность.

6. Эмпатия:
а) симпатия;
б) сострадание;
в) постижение эмоционального состояния другого человека.

7. Медиаобразование:
а) процесс образования;
б) образование через средства массовой коммуникации;
в) совокупность медиа-знаний.

8. Креативность:
а) способность порождать необычные идеи;
б) способность писать нестандартные работы;
в) способность быстро находить решения.


Вы набрали баллов.

1 уровень - 35-48 баллов

Поздравляем Вас с успешным прохождением I модуля.
Желаем дальнейших успехов!




2 уровень - 23-34 баллов

Вы показали хорошие знания в I модуле.
Желаем дальнейших успехов!.




3 уровень - 16-22 балла

Не огорчайтесь, педагогика - дело нелегкое.
Вам будет полезна наша консультация.
Ждем!


II модуль
I блок Видео-консультирование

Предлагаем Вашему вниманию материалы, разработанные Иркутским ИПКРО, по темам: "Основные направления деятельности педагога-воспитателя", "Профессиональный портфель и портфолио".









С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы


















Примерное содержание "Профессионального портфеля и портфолио"

Раздел I. Диагностический паспорт: сведения о профессиональных интересах классного руководителя (тема НИР, направление работы и др.); самоанализ "Я и моя профессия", результаты самооценки по методике Р. Хестона, самохарактеристика по модели "Я - идеальное"; сведения о себе: "Сильнее всех - владеющий собой!", самооценка готовности к воспитательной работе с учащимися; конкретные задачи по самовоспитанию и самообразованию в области формирования и развития профессиональной субкультуры и др.)
Раздел II. Профессиональная биография: какой вуз окончен, в каком году, время и место работы; участие в работе научно-исследовательской группы (какой, где), повышение квалификации (где, когда, в какой форме и др.).
Раздел III. Профессионально-методическая копилка.
- Необходимые государственные документы по организации воспитательной работы (в.т.ч. "Закон об Образовании" (1996), "Национальная доктрина образования в Российской Федерации" (2000) "Концепция модернизации российского образования" (2002), методические письма, рекомендации и др.)
- Пакет классного руководителя-исследователя: индикаторы исследовательской компетентности учителя; памятка для исследования воспитательных проблем; памятка для поступающих в аспирантуру и др.
- Пакет классного руководителя - координатора целостного педагогического процесса в классе.
Методическое обеспечение проведения (осуществления) педагогического мониторинга (критериальная карта педагогического мониторинга; программа педагогического мониторинга; диагностико-прогностическая система; план-программа педагогического мониторинга; содержание отдельных (конкретной направленности) диагностических методик; ключи ( технологии) обработки полученных данных; формы (образцы) фиксации обобщенных результатов; рекомендации по формулировке выводов и рекомендаций и др.)
Методическое обеспечение проектировочной деятельности (современные концепции, программы воспитания; варианты перспективного планирования; модель конспекта (сценария, тезисов) воспитательного мероприятия; модель методического пакета классного руководителя к подготовке и проведению КТД и др.).
Методическое обеспечение организаторской деятельности (современные системы, технологии воспитания; картотека современных воспитательных мероприятий; картотека КТД; картотека форм взаимодействия с родителями учащихся ( социальным педагогом, вожатой, психологом, учителями-предметниками и др.); картотека форм работы по организации самоуправления школьников и другое.
Методическое обеспечение гностической деятельности (формы обобщения полученных данных психологом, предметником и пр.; варианты анализа изменений в уровне воспитанности школьников; +см. раздел I "Профессионального портфеля". Ориентир: критерии эффективности деятельности классного руководителя.
Раздел V. Портфолио: документы по участию в курсах, семинарах, дипломы, награды и пр. за профессиональную деятельность и др.












II модуль

II блок Финал-диагностика: проект


Если вы рассчитываете получить сертификат о повышении квалификации, Вам в обязательном порядке необходимо выполнить и успешно защитить свой проект.
Тема проекта выбирается Вами произвольно (сценарная разработка, карта развития ребенка, структура взаимодействия с социумом и другое), но не должна выходить за рамки предложенного Программой тематического плана.
При проверке проекта будет оцениваться, как Вы понимаете содержание Программы, Вашу способность применять идеи Программы, а также Ваши способности излагать свои мысли в последовательной и понятной форме. Из этих критериев Ваша способность применять идеи Программы в практической деятельности рассматривается как наиболее важное.

Ждем Ваш проект!

Желаем успехов!






















III модуль

I блок Сертификация.

Ваш проект получил высокую оценку.
Будьте готовы к защите проекта!

Вас ждет СЕРТИФИКАТ!



??

??

??

??




1



<< Пред. стр.

страница 4
(всего 4)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign