LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 7
(всего 10)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>






10.

Методы поощрения и наказания учащихся







11.

Составление плана воспитательной работы







12.

Выбор тематики классного часа - часа досуга (общения)







13.

Форма проведения классного часа







14.

Анкетирование, тестирование учащихся







15.

Организация КТД в классе







16.

Организация досуга в классе:
теория







практика







17.

Вопросы преемственности в воспитании между детским садом - начальной школой - средним звеном








18.

Основные направления и содержание работы с родителями







19.

Тематика родительских собраний







20.

Формы проведения родительских собраний







21.

Знание современной теории и практики аутотренинга







22.

Информация о новинках педагогической литературы








32 "Первые шаги за гранью урока"

9. САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1. Насколько глубоко дана психолого-педагогическая характеристика класса, межличностных отношений в коллективе, уровня воспитанности?
2. На сколько педагогически обоснованны цели воспитательной работы, поставленные классным руководителем?
3. Предусмотрено ли изучение личности школьников классным руководителем?
4. Планируется ли воспитательная работа в классе с учетом результатов педагогической диагностики?
5. Каково содержание индивидуальной работы классного руководителя с различными категориями учащихся в классе?
6. Планируется ли разнообразие видов деятельности учащихся (познавательная, трудовая, общественная, художественная, спортивная, ценностно-ориентировочная)?
7. Предусмотрены ли нетрадиционные формы воспитательной работы?
8. Обращено ли внимание на формирование традиций в классе, школе?
9. Выделяются ли в плане ключевые дела месяца, четверти?
10. Предусмотрена ли дифференциация работы с различными категориями родителей?
11. Запланирована ли работа по развитию организационных умений и навыков школьников?
12. Какова роль классного руководителя в координации деятельности учителей-предметников?


10. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Сроки

Тема контроля

Цель контроля

Объект контроля

Виды и формы контроля

Методы контроля

Выход

Сентябрь


Организация дежурства учителей

Уровень дежурства

Учителя

Тематические

Персон.

Наблюдение

Совещание при директоре

Организация воспитательной работы

Упорядочение

5-11-е кл.

Темат.

Персон.

Анализ документов

МО кл. руковод.

Организация уборки классов и коридоров

Упорядочение

5-11-е кл.

Темат.

Персон.

Наблюдение

совещание кл. руковод.

Выявление проблемных учащихся, формирование банка данных

Первичный анализ на основе сбора информации

Работа с проблемными учащимися

Темат.

Персон

Беседа

Совещание с психологом школы




"Первые шаги за гранью урока" 33

Октябрь

Работа с ученическим самоуправлением

Изучение работы самоуправления

Параллель, в которых система есть

Темат.

Классно обобщающее

Наблюдение

Кл. собрания учащихся

Состояние воспитательной работы

Эффек-тивн. воспитательной работы

Планы кл. руководит елей

Фронтальная

Классно-обоб-
щающее

Опрос

Планерка кл. руководителей

Ноябрь

Организация осенних каникул, планирование

Анализ эффективности

1-11-е кл.

Тематич.

Обзор

Наблюдение, опрос

Оперативное совещание

Организация совместно с социальным педагогом кружка
Привлечение трудных подростков

8-11-е кл.

Тематич.

Персо-нальн.

Беседы

Кружок

Декабрь

Состояние работы кружков дополнительного образования

Наполняе-мость

5-7-е
кл.

Тематич.

Персо-нальн.

Наблюдение, беседы

Совещание при директоре

Январь

Организация зимних каникул

Анализ эффективности

1-11-е кл.

Тематич.

Обзор

Наблюдение, опрос

Совещание при директоре

Воспитательная работа в 5 "В"

Методика рефл. восп

5 "В" кл.

Тематич.

Персо-нальн.

Наблюдение, беседы

<< Пред. стр.

страница 7
(всего 10)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign