LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 4
(всего 10)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

День победы со слезами на глазах...





3.

Конкурс на лучшее поздравление ветеранов "Цветы в конверте"





4.

Они не вернулись из боя.





5.

Прощание с начальной школой





6.
Школьные годы уже позади..."






"Первые шаги за гранью урока" 15

4.6.План работы с родителями:
1. Встречи и беседы с родителями.
2. Классные родительские собрания.
3. К дням родительских собраний организовать выставки тетрадей, творческих работ учащихся на уроках труда, рисования.
4. Пригласить родителей в школу на уроки, на внеклассные и внешкольные мероприятия, утренники.
5. К дням родительских собраний подготовить концерт для выступления перед родителями силами учащихся или учителей.
6. Встречи с группами родителей тех учащихся, чьи проблемы пребывания в школе похожи.

4.7. План спортивных мероприятий:


Название мероприятия

Дата провед.

Ответственные

1.

Первенство школы по осеннему легкоатлетическому кроссу.

Сентябрь.

Учит. физ - ры

2.

Участие команды школы по осеннему легкоатлетическому кроссу.

По положению.

Учит. физ - ры

3.

Первенство школы по подтягиванию на перекладине (юноши), по подниманию туловища (девушки).

Октябрь.

Учит. физ - ры

4.

Первенство школы по баскетболу.

Ноябрь.

Учит. физ - ры

5.

Участие команды школы на первенство района по баскетболу.

По положению.

Учит. физ - ры

6.

Спортивные игры "Веселые старты", "Старты надежд".

Декабрь.

Зам. по ВР

7.

Лыжные соревнования.

Январь-февраль

Учит. физ - ры

8.

Участие команды школы на первенстве района по лыжным гонкам.

По положению.

Учит. физ - ры

9.

Товарищеская встреча по волейболу среди 9,10,11 классов.

Март

Тренер по волейболу

10.

Первенство школы по футболу.

Апрель

Учит. физ - ры

11.

Первенство школы по шашкам и шахматам.

Декабрь, январь

Учит. физ - ры

12.

Участие команды школы на первенстве района по шашкам и шахматам.

По положению.

Учит. физ - ры

13.

Летняя спартакиада школьников по отдельным видам легкой атлетики.

Май

Учит. физ - ры

14.

Участие команды школы на весеннем легкоатлетическом кроссе.

По положению.

Учит. физ - ры

15.

Участие команды школы на районной летней спартакиаде по легкой атлетике.

По положению.

Учит. физ - ры

16.

Участие команды школы на играх "Зарница". "Орленок".
По положению.

Учит. ОБЖ

16 "Первые шаги за гранью урока"

4.8. Работа в социуме:
1. Литературные вечера. Сельская библиотека.
2. Книжные выставки. Сельская библиотека.
3. Встреча с выпускниками. СДК.
4. Поддерживать постоянную тесную связь со шефствующими организациями (СХПК "Шуматовский", СХПК "Дружба", СХПК "Путь Ильича" Моргаушского района).
5. Обеспечить проездными детей, проживающих далее 3 км. АТП.
6. Организовать медицинский лекторий. Участковая больница.
7. Лекции по профилактике правонарушений. Участковый милиционер.
8. Тесная связь с сельской администрацией.

4. СХЕМА АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
1. Какие воспитательные цели и задачи ставились в прошлом учебном году, если какие-либо из них не выполнены - указываются причины.
2. Каковы были приоритетные направления воспитательной работы.
3. Какие исследования проводились в школе, их цели, результаты.
4. Какие условия и средства воспитания были задействованы:
* кадры, методы, формы, организация внтуришкольной жизни, воспитание через урок, окружающая социокультурная и природная среда, санитарно-гигиеническое и эстетическое воспитание;
* система взаимоотношений (учитель-ученик, учитель-учитель, ученик-ученик, учитель-родители, учитель-администрация);
* детский воспитательный коллектив (сформированность общественного мнения, традиций);
* развитие ученического самоуправления.
5. Какова результативность работы с педколлективом:
* методической и инструктивной работы;
* работа с руководителями кружков, секций и других объединений;
* индивидуальной работы и посещения открытых мероприятий;
* наличие инноваций.
6. Каков результат воспитательной работы школы (уровень воспитанности учащихся). Проявляется в учебных результат и в отношении детей к общечеловеческим ценностям (земля, отечество, семья, труд, знания, культура, мир, человек).
7. Задачи на новый учебный год.

5. ЭТАПЫ НАПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ
1. Пояснительная записка.
2. Цель и задачи.
3. Этапы и сроки реализации.
4. Направления деятельности.
5. Содержание деятельности.
6. Пути реализации программы.
7. Механизм реализации деятельности.
8. Ожидаемый конечный результат.

Приложение 2
Программа "Лидер"
I . Пояснительная записка.
Проблема воспитания детей и молодёжи была актуальна всегда. Каждая эпоха требует активной и целенаправленной работы с подрастающим поколением.
"Первые шаги за гранью урока" 17

Позитивному вхождению растущих граждан России в противоречивое современное общество во многом способствует деятельность детских общественных объединений, представляющая право выбора среды общения, сферы действий, а так же право на уважительное и справедливое отношение со стороны взрослых. Для нас данная проблема актуальна, прежде всего, потому что сейчас на передний план выходит проблема воспитания личности, способной действовать универсально, повести за собой, стремящегося "выложиться" для достижения общей цели, активно влияющего на окружающих, наиболее полно понимающих интересы большинства. Программа "Лидер" разработана для желающих, сделать жизнь свою и своих товарищей насыщенной, целенаправленной, неповторимой, самостоятельной и увлекательной.
В Доме детского творчества 1 раз в месяц, а так же в осенние, зимние, весенние каникулы проводятся встречи активных и инициативных ребят детских объединений района под названием "Школа лидеров "Ты+Я+Друзья".
Создаются условия для реализации интересов детей в организационной деятельности.
Программа ориентирована на учащихся 8 - 11 классов.
Руководит работой методист ДДТ Семёнова В.В.
II. Цели и задачи.
2.1. Цель - формирование лидерского ядра в детских объединениях, способного представлять и защищать права своего объединения.
2.2. Задачи:
- развивать лидерские качества в учащихся;
- повышать творческую и деловую активность ребят;
- воспитывать "чувство локтя", ответственности, а так же давать специальные знания и навыки, позволяющие вести за собой детей;
- научить ребят самостоятельности, а так же способности защищать свои права;
- проводить КТД - коллективно - творческие дела.
III. Этапы и сроки реализации.
Реализация данной программы условно подразделяются на 3 этапа:
1. подготовительно-организационный (август - октябрь);
2. основной: теоретический и практический (октябрь - май);
3. заключительный: итоговое тестирование участие в конкурсе "Лидер 2003" и прохождение победителей конкурса стажировки в лагере " Родничок", как вожатые (май - июнь).
IV. Направления деятельности:
Реализовать данную целевую установку предлагалось одним путём - включением активистов школьных детских организаций района в конкретную организаторскую работу, обращённую, прежде всего, к ровеснику.
При этом имеются в виду следующие подпрограммы:
1. "Мы всё можем".
Девиз - "Верь в собственные силы и помощь друзей, никогда не теряй надежду".
Руководитель - методист ДДТ Семёнова В.В.
Действие данной подпрограммы построено таким образом, чтобы полученные знания, умения и навыки ребята могли бы не только самостоятельно применять на практике, но и передавать сверстникам.
Примерный перечень основных тем подпрограммы "Мы всё можем":
- организационная деятельность;
18 "Первые шаги за гранью урока"

- сценарное мастерство;
- сценическая речь;
- ораторское мастерство;
- организация игры;
- режиссура мероприятий;
Каждый воспитанник "школы лидеров" во время этих занятий должен изучить и освоить:
- знания особенностей организаторской деятельности;
- композиционное построение всякого мероприятия;
- виды игр, их классификацию;
- основы культуры речи;
- способы организации и проведения КТД;
- основы сценического пространства.
2. "Дом без одиночества":
Девиз: "Спаси себя сам, и рядом спасутся тысячи".
Руководитель - психолог РОО Чулибаева О.Р.
Данная подпрограмма направлена на создание условий для реализации интересов детей в общении со сверстниками и взрослыми, в умении найти подход к собеседнику.
Формирование культуры общения, самопознания, самовоспитания.
Овладение основами психологии, приёмами развития коммуникативных способностей.
3. "Школа учителей искусства".
Руководитель - ПДО Якушова Г.А.; ПДО Лисицына Э.Л.
Подпрограмма предполагает приобщение к культуре, искусству, творчеству. Руководители помогут детям овладеть навыками декоративно-прикладного творчества, основами исполнения песни и танца, попробовать себя в роли художника-оформителя. Помочь детям самовыразиться и самореализоваться при проведении этих занятий.
V. Содержание деятельности:
Школа лидеров "Я + Ты + друзья" занимается обучением активных и инициативных ребят района организаторской деятельности, занимается планированием деятельности школьных детских организаций, участвует на районных и республиканских слетах детских организаций, и проводит различные коллективно-творческие дела. Занятия проходят в форме психологических тренингов, уроков, семинаров, практикумов, экскурсий, игр, конкурсов, бесед, лекций, диспутов, анкетирования и тестирований. Воспитанники, успешно занимающиеся в течение года и прошедшие тестирование, в июне направляются на стажировку в лагерь "Родничок". Школа "Лидер" взаимодействует с Домом детского творчества, с отделом по делам молодежи, общеобразовательными учреждениями, отделом образования райадминистрации, детским лагерем "Родничок".
VI. Механизм реализации деятельности:
Для реализации программы деятельности школы лидеров "Я + Ты + друзья" необходимо сотворчество взрослых и детей, сотрудничество самих преподавателей, хореографа, музыканта, методиста, психолога, а также финансовая поддержка администрации учреждения дополнительного образования.
Руководитель данной программы:
Методист Дома детского творчества: Семенова Вероника Владимировна.
Адрес: Чувашия, г. Ядрин, ул. 50 лет Октября, д. 64в. Дом детского творчества.
Тел.: 22-2- 12.
"Первые шаги за гранью урока" 19

6. СХЕМА АНАЛИЗА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Дата проведения "___" _________ 200__ г.
1. Школа:___________________________________________________________________
2. Ответственные лица:_______________________________________________________
3. Тема мероприятия: ________________________________________________________
4. Цель:_____________________________________________________________________
5. Форма проведения: _______________________________________________________
6. Место и время проведения: ________________________________________________
7. Состав участников: ________________________________________________________
8. Подготовительная часть:
Оформление:
Наглядное:________________________________________________________________
Музыкальное: _____________________________________________________________
Работа с детьми: __________________________________________________________
9. Основная часть /ход/: Замечания:





10. Психологическое состояние детей: _________________________________________
11. ОЦЕНКА:
Содержания мероприятия:________________________________________________
Методики мероприятия: __________________________________________________
12. Выводы и предложения: __________________________________________________
13. Анализ составлен: ______________________ _____________
/Ф.И.О., должность/ /подпись/
14. С анализом ознакомлен: ___________________ ____________
/Ф.И.О., должность/ /подпись/

7. ОФОРМЛЕНИЕ ЖУРНАЛОВ
1) Журнал учета массовых мероприятий и журнал учета классных и внеклассных мероприятий оформляются следующим образом:
Дата
Наименование мероприятия
Содержание
Ответственный



2) Журнал посещения классных часов:
Дата
Класс
Классный руководитель
Тема занятия
Содержание



3) Журнал посещения кружковых занятий:
Дата
Творческие объединения
Руководитель
Тема занятий
Содержание
Кол-во детей




20 "Первые шаги за гранью урока"

4) Дневник дежурства по школе
Классы

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ
Чистота класса
Посещаемость
Внешний вид
Дисциплина
Чистота класса
Посещаемость
Внешний вид
Дисциплина
Чистота класса

<< Пред. стр.

страница 4
(всего 10)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign