LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 10
(всего 10)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Члены Совета,
3.
Оформить выставку "Равнение на подвиг"
27.04
Члены Совета,
4.
Выпустить стенгазету, посвященную Дню Победы
01.05
Члены Совета,
5.
Подготовить оформление зала, сцены
03.05
Члены Совета,
III. Техническое оснащение, светозвуковое оформление
1.
Обеспечить работу светозвуковой аппаратуры
15.05
Члены Совета
2.
Организовать демонстрацию фрагментов из документальных фильмов
20.04
Члены Совета
3.
Изготовить слайды об участ-ах ВОВ
20.04
Члены Совета
4.
Отрепетировать освещение вечера
20.04
Члены Совета,
5.
Обеспечит работу микрофонов
20.04
Члены Совета,
54 "Первые шаги за гранью урока"

6. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ВЕЧЕРА (НА ПРИМЕРЕ "ДНЯ ПОБЕДЫ")

Время
Наименование мероприятия (элементов)
Место
Ответственные
18.00 - 18.30
- Встреча гостей, вручение эмблемы вечера.
- Трансляция музыкальных произведений, песен о Родине, ВОВ.
- Осмотр фотовыставки.
- Приглашение гостей в зал.
Фойе

Радиоузел


Фойе
Радиоузел
Член инициатор группы





18.30 - 18.40
Начало вечера, фанфары, на экране салют Победы
Зал
18.50 - 19.20
Литературно-музыкальная композиция
Сцена
19.20 - 19.50
Приглашение гостей на сцену, рассказ о них ведущими
Сцена
19.50 - 20.10
Демонстрация отрывков из документального кинофильма
Сцена
20.10 - 20.40
Выступление ветеранов ВОв
Сцена
20.40 - 21.00
Приветствие детей
Сцена
21.00 - 21.10
Вручение ветеранам Вов подарков, сувениров, цветов
Сцена
21.10 - 21.40
Праздничный концерт "Этот День Победы!"
Сцена
21.40 - 21.45
Массовое исполнение песни "День Победы"
Сцена
21.45 - 22.00
Проводы гостей
Сцена
Члены инициативной группы



















"Первые шаги за гранью урока" 55





Приложение 1

МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Законодательный орган




Главный исполнительный орган




Постоянные подразделения
Глава исполнительного органа








Объединения при постоянных подразделениях
Классные коллективы
Микроколлективы
Временные группы Временные группы
























56 "Первые шаги за гранью урока"


Список использованной литературы

1. В помощь вожатому. Сборник второй. Информационный вестник "Молодежь Чувашии", вып. 14 - Чеб., 2005 г.

2. Классный руководитель № 4 - 02, № 6 - 03, № 8 - 02.













































"Первые шаги за гранью урока" 57


Содержание
Проблемы начинающих зам. директоров по воспитательной работе и старших вожатых (введение). ............................................................................................................3
Напутственные слова..............................................................................................4
II. Раздел: ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЗАМ. ДИРЕКТОРАМ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ И СТАРШИМ ВОЖАТЫМ
1. Должностные обязанности заместителя директора по воспитательной работе..5
2. Должностные обязанности старшей вожатой................................................7
3. Структура плана воспитательной работы школы .........................................9
4. Схема анализа воспитательной работы школы............................................16
5. Этапы написания программы...................................................................16
6. Схема анализа открытого мероприятия......................................................19
7. Оформление журналов............................................................................19
III. Раздел: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ
1. Положение о МО классных руководителей.................................................21
2. Должностные обязанности классного руководителя....................................23
3. Циклограмма для классного руководителя.................................................26
4. Перечень возможных дел класса...............................................................27
5. Примерный план заседаний МО классных руководителей...........................27
6. Примерный план заседания МО зам. директора по ВР.................................28
7. Оценка деятельности классного руководителя............................................29
8. Диагностическая карта классного руководителя. ........................................31
9. Самоанализ деятельности классного руководителя......................................32
10. Примерный план внутришкольного контроля............................................32
11. Оформление плана работы классного руководителя....................................34
12. Рапортичка класса...................................................................................35
IV. Раздел: ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ.
1. Структура самоуправления......................................................................36
2. Права ученического совета.......................................................................39
3. Организация работы школы актива...........................................................40
4. Информационный стенд организации......................................................41
5. Система поручений в детском коллективе...................................................41
V. Раздел: СЦЕНАРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ.
1. Этапы написания сценария......................................................................45
2. Оформление сценария............................................................................45
3. Композиционные элементы сценария.......................................................47
4. Сценарный ход.......................................................................................48
5. Метод компиляции.................................................................................49
VI. Раздел: СТАДИИ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ.
1. Основные принципы работы с детьми и подростками.................................50
2. Содержание и методика работы с детьми младшего школьного возраста.......50
3. Содержание и методика работы с подростками..........................................51
4. Содержание и методика работы со старшеклассниками...............................52
5. Примерный лан подготовки вечера (на примере Дня Победы)......................53
6. Примерный план проведения вечера (на примере "Дня Победы")...............54
Список использованной литературы ......................................................................56
58 "Первые шаги за гранью урока"


Для заметок
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


??

??

??

??


<< Пред. стр.

страница 10
(всего 10)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign