LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 12
(всего 19)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

* Формирование умения определять стилистичес-кие средства адресован-ности речи в предложенных учителем текстах лекций (сообщений, докладов)
* Овладение навыком спонтанного сообщения, адресованного одноклас-сникам.









































* Овладение основными принципами построения ораторских речей моно- и диалогичес-кого типа.
* Практическое применение полученных знаний путем организации инструктажей, докладов, сообщений различных типов, школьных лекций.
* Формирова-ние у старшеклас-сников культуры несогласия в процессе проведения диспутов, полемик, спонтанных и подготовлен-ных дискуссий.
* Детальное комментирова-ние достоинств и недостатков устных выступлений каждого из участников, их психолого-речевая оценка со стороны учителя и школьников.
* Обращение к планам различных типов (тезисным, цитатным) с целью развития навыков логичного запоминания и говорения.
* Овладение универсальными умениями подготовки и произнесения устного публичного выступления в соответствии с нормами стиля речи.


Формирование умения учащихся говорить по существу, аргументировано и убежденно излагать свои мысли, грамотно строить свое публичное выступление, вести диалог с различными категориями собеседников.




* Лекция учителя.
* Сообщения учащихся.
* Анализ текстов










* Лекция учителя.
* Сопоставительный анализ образцов ораторской речи разных эпох.










Составление плана-конспекта речи в виде отдельных предложений, текста.



























* Составление плана-конспекта.
* Произнесе- ние речи по подготовлен-ному плану-конспекту.


















* Работа в группах: подготовка докладов, лекций, рефератов на заданную тему.











* Анализ текстов.
* Работа над техникой речи








* Упражнения на выработку речевого дыхания, дикции, тембра голоса.




















Работа с орфоэпическими словарями и словарями ударений









Упражнения на выделение отдельных слов в высказывании.





















* Упражнения на различное интонацион-ное оформление речи
* Самостоя-тельная подготовка интонацион-но-убедитель-ного публичного выступления на заданную тему.















* Анализ текстов - образцов
* Подготовка устных выступлений на морально-этические темы.
* Обсуждение книг в дискуссион-ной форме с соблюде-нием правил этикета.



Анализ текстов- образцов.































* Работа с фразеологическими словарями
* Подготовка устного выступления на заданную тему.












* Анализ текстов- образцов публичных выступлений
* Краткая характерис-тика особенностей текста.
















Подбор и анализ газетных публикаций по теме.





















* Упражнения на выделение ключевых слов.
* Подбор текстов по теме.


















Анализ текстов- образцов публичных выступлений.

























* Анализ текстов образцов
* Подбор текстов с авторскими отступлениями и с художественных произведений.















* Лекция учителя.
* Анализ примеров из текстов газет, публицисти-ческих статей и выступлений





















<< Пред. стр.

страница 12
(всего 19)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign