LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 12
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

АНКЕТА ДЛЯ МАМ
ФИО матери_____________________Возраст___________


I. Беременность
1. Планируемая,непланируемая.
2. Информация о факте беременности была воспринята как: удивление, со страхом,
радостно, желанная, спокойно, равнодушно, испуганно, нежеланная;
свой вариант_________________________________
3. Беременность по счету___________________________
4. Токсикоз 1, 2 половины, угроза прерывания (на сроке______ нед.)
Сопутствующие заболевания, травмы ___________________
5. Преобладающее эмоциональное состояние_______________


II. Роды: по счету_______ на сроке ______нед.
1. Как протекали: тяжелые, нормальные, легкие, быстрые.
2. Была ли подготовка к родам: да, нет.
Если да, то какая: чтение книг, посещение лекций, практических занятий, свой
вариант______________________________ .
3. Первая реакцию, когда увидела ребенка ________________ .


III. Ребенок дома.
1. Преобладающее эмоциональное состояние: _______________
2. Каким аспектам взаимодействия с ребенком дома Вы уделяли внимание:
1) Физический уход: 0 1 2 3 4 5 Смена пеленок, кормление, купание.
2) Эмоциональное общение: 0 1 2 3 4 5
а) эмоциональные разговоры с ребенком во время бодрствования: 0 1 2 3 4 5
б) игры на руках и коленях: 0 1 2 3 4 5
в) игры с использованием игрушек: 0 1 2 3 4 5
г) пение колыбельных: 0 1 2 3 4 5
3. Реакция на плач ребенка:
— брала на руки, пыталась утешить ласковыми словами 0 1 2 3 4 5
— предлагала грудь, меняла пеленки 0 1 2 3 4 5
— подходила, когда ребенок плакал продолжительное время 0 1 2 3 4 5
4. Эмоционально-психологическая атмосфера в семье:
5 — благополучная;
0 — неблагополучная.
0 — никогда, нет; 3 — часто;
1 — крайне редко; 4 — почти всегда;
2 — редко; 5 — всегда, да.
Анкета №2
АНКЕТА-ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Возраст ребенка _______________________________
2. Пол ______________________________________
3. Как долго ребенок посещает группу ___________________
4. Ваша цель посещения группы_______________________
5. Изменились ли Ваши взгляды и приоритеты в вопросах воспитания и развития
ребенка за время посещения Вами группы___________
6. Изменились ли Ваши отношения с ребенком, если да, то как
7. Какие фрагменты занятия Вам кажутся наиболее значимыми
8. Какие изменения произошли в развитии Вашего ребенка
9. Что для Вас в работе группы было наиболее ценным и интересным Ваши
пожелания педагогу и психологу по работе группы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аверин В. А. Психология детей и подростков. — СПб., 1998.
Ануфриева А., Митюкова О. Игры и занятия для малышей. — Горьковское книжное
издательство, 1962.
Балобанова В. П., Пасторова А. Ю. Групповая работа с детьми раннего возраста.
Учебно-методическое пособие для специалистов, работающих с маленькими
детьми. — СПб.: ИРАВ, 2003.
Бодалев А. А. О взаимосвязи общения и отношения. // Вопросы психологии. — 1994,
№ 9.
Борисенко М. Г., Датешидзе Т. А., Лукина Н. А. Ползаем, ходим, бегаем, прыгаем.
— СПб.: Паритет, 2002.
Борисенко М. Г., Лукина Н. А. Наши пальчики играют. — СПб.: «Паритет», 2002.
Голубева Л. Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких. — М.: Просвещение,
1996.
Для самых-самых маленьких. — «Карапуз», 26.01.2001.
Для самых-самых маленьких. — «Карапуз», 28.01.2001.
Для самых-самых маленьких. — «Карапуз», 11.02.2003.
ДыкманЛ. Гармоничный ребенок. — СПб.: Петро-Риор, 1998.
Зеньковский В. В. Психология детства. — Екатеринбург: Деловая книга, 1995.
Игры для детей от 2 до 6 / Пер. с нем. О. Асписовой. — М.: Росмен, 2001.
Ильина Наталья. Играем в памперсах. — М.: Рольф, 2001.
КосиноваЕ. М. Гимнастика для пальчиков. — М.: Олма-Пресс Экслибрис, 2002.
Коули С. Заблудившийся Зайка / Пер. с англ. — М.: Лабиринт-К, 1997.
Красикова И. С. Детский массаж. — СПб: КОРОНА принт, 2000.
Кроха. Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет. — М.:
Просвещение, 2000.
Лешли Д. Работать с маленькими детьми. — М.: Просвещение, 1991. Лисина М. И.
Проблемы онтогенеза общения. — М., 1986.
Лютова ? К., Монина Г. Б. Тренинг общения с ребенком раннего возраста. — СПб.:
Речь, 2001.
Мама, расскажи мне сказку! — СПб: Издательский дом «Нева»; М.: «Омиа-Пресс»,
2002.
Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб., 1999.
Материалы вальдорфской группы «Зернышко»/ Сост. Лукичева В. Н.
Монина Г. Б., Лютова ? К. Проблемы маленького ребенка. — СПб.: Речь, 2002.
Мухамедрахимов Р. Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие. —
СПб.: Речь, 2003.
Нойшюц К. Куклы — своими руками / Пер. с Швед. — М.: Evidences, 2001.
Осорина М. В. Курс лекций по детской практической психологии. — СПбГУ, 2001.
Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С. Н.
Смирнова. — М., 1999.
Первушина ? В. Развивающие игры для детей от рождения до 1 года. — 4 СПб.:
Издательский дом «Литера», 2001.
Попова Н. М. Навстречу друг другу. — СПб., 2001.
Психология человека. От рождения до смерти / Под редакцией А. А. Реа-на. —
СПб: Изд. Дом «Нева»; М.: Омиа-Пресс, 2002.
Развивающие игры с малышами до трех лет. — Ярославль: Академия, 2000.
Расскажи стихи руками. По мотивам английского фольклора / Пер. В. Егорова. —
М.: Север, 1992.
Русские сказки. — М.: Оникс 21 век, 2002.
СиротюкА /I. Коррекция развития интеллекта дошкольников. — М.: Сфера, 2002.
Степанов С. Стихи детям. — СПб., 2001.
Уайт Б. Первые три года жизни. — М.: Педагогика, 1986.
Фьюэлл Р, Вэдэзи П. Обучение через игру: Руководство для педагогов и родителей.
Цели и пути раннего обучения / Пер. с англ. — СПб.: ИРАВ, 2003.
Хрестоматия для маленьких. Сост. Л. Н. Елисеева. — М.: Просвещение, 1972.
Шишкина В. А. Движение + движение. — М.: Просвещение, 1992.
Щукина И., Ершова Л., Гаврюшкина С. и др. Программа студийных занятий с
детьми от 1,5 до 2 лет.
Элизабет М. Гринелиус. Вальдорфский детский сад / Пер. с нем. М. В. Толь-ской. —
М.: Мир книги, 1992.
Яффке Ф. Игрушки, сделанные родителями / Пер. с нем. — Штутгарт, 1989.

<< Пред. стр.

страница 12
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign