LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 3
(всего 6)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

2.13.6. Оценку эффективности физкультурного занятия для дошкольников проводят по показателю моторной плотности и среднего уровня частоты сердечных сокращений (ЧСС) у детей.
Моторная плотность занятия в зале (отношение времени занятия, затраченного ребенком на движения к общей продолжительности занятия, выраженное в процентах) должна составлять не менее 70%; на воздухе - не менее 80%.
Для обеспечения тренировочного эффекта на занятиях в зале средний уровень ЧСС у детей 3-4 лет составляет - 130-140 уд/мин, на воздухе - 140-160 уд/мин; у детей 5-7 лет - в зале 140-150 уд/мин; на воздухе - 150-160 уд/мин.
2.13.7. Оценка эффективности физического воспитания осуществляется на основе динамики состояния здоровья детей, развития двигательных качеств и навыков на каждом году жизни.
Тестирование физической подготовленности дошкольников проводит воспитатель по физической культуре в начале учебного года (сентябрь-октябрь) и в конце его (апрель-май) и контролирует методист (старший воспитатель) ДОУ. Оценку уровня физической подготовленности медицинская сестра вносит в "Медицинскую карту".
Разрешение на проведение тестирования физической подготовленности детей дает медперсонал ДОУ.
2.13.8. Закаливание детей включает систему мероприятий:
- элементы закаливания в повседневной жизни: умывание прохладной водой, широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе;
- специальные мероприятия: водные, воздушные и солнечные.
2.13.9. Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) используют дифференцированно в зависимости от возраста детей, состояния их здоровья, с учетом подготовленности персонала и материальной базы ДОУ, со строгим соблюдением методических рекомендаций.
Закаливающие мероприятия меняют по силе и длительности в зависимости от сезона года, температуры воздуха в групповых помещениях, эпидемиологической обстановки.
2.13.10. Для проведения закаливающих мероприятий в каждой групповой ячейке необходимо иметь в наличии:
- маркированные легкие полиэтиленовые баки (2 шт.);
- ковш на 0,5 л воды для контрастных обливаний;
- кувшины или лейки на 2-2,5 л воды для общих обливаний;
- таз полиэтиленовый, глубокий с двумя ручками для местного закаливания (топтания в тазу);
- индивидуальные маркированные полотенца;
- деревянные мостики;
- махровые рукавички для сухого и влажного обтирания (после каждого обтирания рукавички кипятят, высушивают и хранят в закрытой таре);
- простыни, покрывала - для массажных ковриков.
2.13.11. Для организации плавания детей в бассейне необходимо предусмотреть рациональный набор оборудования и инвентаря (приложение 20).
2.13.12. В холодный период года занятия в бассейне предпочтительно проводить после прогулки. При проведении занятий в бассейне перед прогулкой для предупреждения переохлаждения детей необходимо предусмотреть промежуток времени между ними не менее 50 минут.
Температура воды в бассейне - +30° +-1°С, температура воздуха в зале с ванной - +29° +-1°С, в раздевалке с душевой +25 - +26°С.
Перед началом и после занятий в бассейне организуют мытье детей под душем. Для профилактики переохлаждения детей занятия в бассейне не следует заканчивать холодовой нагрузкой (холодный душ, проплывание под холодной струей, топтание в ванночке с холодной водой).
2.13.13. Продолжительность занятия в бассейне в зависимости от возраста детей составляет:
- в младшей группе - 15-20 мин,
- в средней - 20-25 мин,
- в старшей -25-30 мин,
- в подготовительной - 25-30 мин.
2.13.14. При использовании сауны с целью закаливания и оздоровления детей необходимо соблюдать следующие требования:
- площадь термокамеры должна быть не менее 9,0 м2;
- в термокамере следует поддерживать температуру воздуха в пределах 60-70°С, при относительной влажности 15-20%;
- во время проведения процедур необходимо избегать прямого воздействия теплового потока от калорифера на детей;
- калориферы устанавливают в специальном углублении и обязательно используют деревянные загородки для частичного ограждения теплового потока;
- при размещении термокамеры в помещении бассейна необходимо предусмотреть тамбур, площадью не менее 6 м2, чтобы исключить влияние влажного режима бассейна на температурно-влажностный режим термокамеры;
- продолжительность первого посещения ребенком сауны не должна превышать более 3 мин;
- после пребывания в сауне ребенку следует обеспечить отдых в специальной комнате и питье (чай, соки, минеральная вода).
Присутствие медицинского персонала при проведении занятий в бассейне и при приеме детьми процедур в сауне обязательно.
2.13.15. Дети могут посещать бассейн и сауну только при наличии разрешения врача-педиатра.
2.13.16. Оздоровительная работа с детьми в летний период является составной частью системы лечебно-профилактических мероприятий.
Для достижения оздоровительного эффекта в летний период в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе, соответствующая возрасту продолжительность сна и других видов отдыха.
Двигательная активность в организованных формах деятельности должна составлять не менее 50% всего объема суточной двигательной активности, а во время прогулок за территорию ДОУ - 35-40%.
Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, а также пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм).
2.13.17. Вся работа по физическому воспитанию проводится с учетом состояния здоровья детей и осуществляется воспитателем по физкультуре и воспитателями групп при регулярном контроле со стороны медицинских работников, методиста (старшего воспитателя) и заведующей ДОУ.
2.13.18. Медицинский и педагогический контроль за организацией физического воспитания дошкольников включает:
- динамические наблюдения за состоянием здоровья и физическим развитием детей, физической подготовленностью, функциональными возможностями детского организма;
- медико-педагогические наблюдения за организацией двигательного режима, методикой проведения различных форм занятий физическими упражнениями и их воздействием на организм ребенка, контроль за осуществлением системы закаливания;
- контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мест проведения занятий (помещение, участок), физкультурного оборудования, одежды и обуви детей;
- гигиеническое обучение и воспитание по вопросам физического воспитания дошкольников, формирование мотивации к регулярным занятиям физкультурой;
- профилактику травматизма.
2.14. Требования к приему детей в дошкольные образовательные учреждения
2.14.1. Перед поступлением ребенка в ДОУ, в том числе и в группы кратковременного пребывания, в ЛПУ проводят профилактический осмотр ребенка в соответствии с действующими нормативными документами.
2.14.2. При поступлении ребенка в ДОУ врач собирает у родителей дополнительные сведения об особенностях развития и поведения ребенка; дает оценку состояния здоровья, физического, нервно-психического развития, которые вносит в медицинскую карту ребенка и доводит до сведения воспитателей групп.
Врач наблюдает за ребенком в период адаптации и дает индивидуальные рекомендации по режиму дня, питанию и оздоровительным мероприятиям.
2.14.3. Ежедневный утренний прием дошкольников в учреждение проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. Медицинская сестра по показаниям осматривает зев, кожу и измеряет температуру тела ребенка. Прием детей в ясельные группы осуществляется лицом, имеющим медицинское образование. Ежедневно осматривается зев, кожные покровы, проводится измерение температуры. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети, с подозрением на заболевание, в ДОУ не принимаются; заболевшие, выявленные в течение дня, изолируются. В зависимости от состояния ребенок остается в изоляторе до прихода родителей или госпитализируется.
2.14.4. Один раз в неделю медицинские работники проводят осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой (для санации).
2.14.5. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 3 дней, детей принимают в ДОУ только при наличии справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка - реконвалесцента на первые 10-14 дней.
2.14.6. При переводе ребенка из одного ДОУ в другое врач учреждения, которое он посещал, или участковый педиатр составляет выписку из медицинской карты ребенка.
2.15. Требования к прохождению профилактических медицинских осмотров и личной гигиене персонала
2.15.1. Все работники ДОУ проходят медицинские осмотры и обследования в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке.
Каждый работник ДОУ должен иметь личную медицинскую книжку, куда вносят результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, сведения о прохождении гигиенической подготовки и аттестации.
Работники, уклоняющиеся от медосмотров, профессиональной и гигиенической подготовки, не имеющие личной медицинской книжки установленного образца с результатами медосмотров и профессиональной гигиенической подготовке, к работе не допускаются.
При отсутствии сведений о профилактических прививках лица, поступающие в ДОУ, должны быть привиты в соответствие с национальным календарем профилактических прививок.
2.15.2. Персонал ДОУ должен соблюдать правила личной гигиены: приходить на работу в чистой одежде и обуви; оставлять верхнюю одежду, головной убор и личные вещи в индивидуальном шкафу для одежды; коротко стричь ногти.
Перед началом работы необходимо тщательно вымыть руки, надеть чистый халат или другой специальный костюм, иметь сменную обувь; аккуратно подобрать волосы. У технического персонала дополнительно должен быть фартук и косынка для раздачи пищи, фартук для мытья посуды и специальный (темный) халат для уборки помещений.
Перед входом в туалетную комнату следует снимать халат и после выхода тщательно вымыть руки с мылом; пользоваться детским туалетом персоналу запрещается.
Перед выходом из ДОУ персонал убирает халат в шкаф для спецодежды.
2.15.3. Все работники пищеблока ежедневно осматриваются медсестрой на наличие порезов, ссадин, гнойничковых заболеваний на кожных покровах и опрашиваются на наличие катаральных явлений верхних дыхательных путей с осмотром зева, с отметкой в журнале установленного образца.
Персонал пищеблока не должен во время работы носить кольца, серьги, закалывать спецодежду булавками, принимать пищу и курить на рабочем месте.
Для персонала ДОУ следует предусмотреть не менее 3 комплектов санитарной одежды.
2.15.4. Не допускают или немедленно отстраняют от работы больных или при подозрении на инфекционные заболевания работников.
2.16. Основные мероприятия, проводимые медицинским персоналом
2.16.1. Медицинские работники ДОУ проводят:
- медицинские осмотры детей при поступлении в учреждения с целью выявления больных, в т.ч. на педикулез;
- систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;
- работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;
- распределение детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием;
- информирование руководителей учреждения, воспитателей, методистов по физическому воспитанию о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;
- ежедневный амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи (при необходимости), выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию, оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;
- сообщение в территориальные учреждения здравоохранения и центры госсанэпиднадзора о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения в течение 2 часов после установления диагноза в установленном порядке***;
- систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;
- организацию и проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий:
- работу по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми, организацию "дней здоровья", игр, викторин на медицинскую тему;
- медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья;
- контроль за пищеблоком и питанием детей;
- ведение медицинской документации.
2.17. Требования к соблюдению санитарных правил
2.17.1. Руководитель учреждения обеспечивает:
- наличие в учреждении настоящих санитарных правил и норм и доведение их содержания до сотрудников учреждения;
- выполнение требований санитарных правил и норм всеми сотрудниками учреждения;
- организацию производственного и лабораторного контроля;
- необходимые условия для соблюдения санитарных правил и норм;
- прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию;
- наличие личных медицинских книжек на каждого работника;
- своевременное прохождение периодических медицинских обследований всеми работниками ДОУ;
- организацию курсовой гигиенической подготовки и переподготовки по программе гигиенического обучения не реже 1 раза в 2 года;
- выполнение постановлений, предписаний центров госсанэпиднадзора;
- условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами и гигиеническими нормативами;
- исправленную работу технологического, холодильного и другого оборудования учреждения;
- проведение при необходимости мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации;
- наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение;
- организацию санитарно-гигиенической работы с персоналом путем проведения семинаров, бесед, лекций.
2.17.2. Медицинский персонал ДОУ осуществляет повседневный контроль за соблюдением требований санитарных правил.
2.17.3. За нарушение санитарного законодательства руководитель ДОУ несет ответственность в порядке, установленном федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
_____________________________
* Для детей ясельного возраста до 1 года рекомендуется два спальных помещения.
** далее по тексту возрастной состав группы сохраняется.
*** Суммарная информация о гриппе, острых инфекциях верхних дыхательных путей, энтеробиозе ежемесячно передается в центры госсанэпиднадзора.
Приложение 1
к СанПиН 2.4.1.1249-03
Рекомендуемое оборудование для игровых площадок в ясельных группах*
+------+-----------------------------------------+------------------------+
|N п/п | Оборудование | Возраст детей |
| | +------------+-----------+
| | | 1-2 года | 2-3 года |
| | +------------+-----------+
| | | Количество штук на |
| | | групповой площадке |
+------+-----------------------------------------+------------------------+
|1. Оборудование для спокойных игр и отдыха: |
+------+-----------------------------------------+------------+-----------+
| 1.1. |Стол для игр | 4-6 | 4-6 |
+------+-----------------------------------------+------------+-----------+
| 1.2. |Скамья детская | 6-8 | 6-8 |
+------+-----------------------------------------+------------+-----------+
| 1.3. |Скамья для взрослых | 1 | 1 |
+------+-----------------------------------------+------------+-----------+
| 1.4. |Песочница | 2 | 2 |
+------+-----------------------------------------+------------+-----------+
|2. Оборудование для подвижной деятельности и гимнастики: |
+------+-----------------------------------------+------------+-----------+
| 2.5. |Горка-манеж | 1 | 1 |
+------+-----------------------------------------+------------+-----------+
| 2.6. |Секция с гимнастической лестницей | | 1 |
+------+-----------------------------------------+------------+-----------+
| 2.7. |Секция с набором элементов для игр с| | 1 |
| |мячом | | |
+------+-----------------------------------------+------------+-----------+
| 2.8. |Лестница наклонная | | 1 |
+------+-----------------------------------------+------------+-----------+
| 2.9. |Оборудование для пролезания | | 1 |
+------+-----------------------------------------+------------+-----------+
|2.10. |Балансир | | 1 |
+------+-----------------------------------------+------------+-----------+
|2.11. |Качалка | 1-2 | 1-2 |
+------+-----------------------------------------+------------+-----------+
|2.12. |Зонтик | 1 | 1 |
+------+-----------------------------------------+------------+-----------+
|2.13. |Зонтик (пергола) | 1 | 1 |
+------+-----------------------------------------+------------+-----------+
_____________________________
* Расстановку оборудования на групповых площадках производят, компануя его в игровые комплексы.

Приложение 2
к СанПиН 2.4.1.1249-03
Рекомендуемое оборудование и инвентарь для игр и физкультурных занятий на открытом воздухе детей дошкольного возраста
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
| N | Наименование | Размеры, масса | Кол-во |
|п/п | | | |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
| 1. |Башня для влезания |Нижнее основание - длина 2000 мм | 2 |
| | +----------------------------------+ |
| | | ширина 2000 мм| |
| | +----------------------------------+ |
| | |Верхнее основание - длина 1000 мм | |
| | +----------------------------------+ |
| | | ширина 1000 мм| |
| | +----------------------------------+ |
| | |Высота корпуса башни - 1500-2500| |
| | |мм | |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
| 2. |Бум разновысокий (из|Длина бруса - 2000 мм | 1 |
| |3 брусов) | | |
| | +----------------------------------+ |
| | |Ширина рабочей поверхн. - 100-150| |
| | |мм | |
| | +----------------------------------+ |
| | |Высота брусьев - 150, 250, 300 мм | |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
| 3. |Ворота для подлезания|Ширина створа - 500 мм | 5 |
| | +----------------------------------+ |
| | |Высота - 500- 600 мм | |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
| 4. |Заборчик с|Длина - 2500-3000 мм | 2 |
| |вертикальными +----------------------------------+ |
| |перекладинами |Высота - 600 мм | |
| | +----------------------------------+ |
| | |Диаметр перекладины 30-35 мм | |
| | | | |
| | |Расстояние между перекладинами -| |
| | |250-300 мм | |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
| 5. |Качели подвесные | | 2 |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
| 6. |Качели-доска |Длина доски 2000-2500 мм | 2 |
| | +----------------------------------+ |
| | |Ширина - 220-250 мм | |
| | +----------------------------------+ |
| | |Высота над поверхностью земли -| |
| | |350-400 мм | |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
| 7. |Пеньки |Диаметр - 120, 150, 200 мм | 10-12 |
| | +----------------------------------+ |
| | |Высота - 150, 250, 300 мм | |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
| 8. |Перекладина низкая |Высота - 1000-800 мм | 1 |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
| 9. |Перекладина средняя |Высота - 1200-1000 мм | 1 |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
|10. |Перекладина высокая |Высота 1500 мм | 1 |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
|11. |Рукоходы |Длина - 2000-2500 мм | 2 |
| | +----------------------------------+ |
| | |Ширина - 400-500 мм | |
| | +----------------------------------+ |
| | |Диаметр перекладин - 25-30 мм | |
| | +----------------------------------+ |
| | |Расст. между перекладин. - 250-300| |
| | |мм | |
| | +----------------------------------+ |
| | |Высота над поверхностью земли -| |
| | |1500-1800 мм | |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
|12. |Стенка гимнастическая|Высота - 1800-2300 мм | 4-5 |
| | | | секций |
| | +----------------------------------+ |
| | |Ширина пролета - 800 мм | |
| | +----------------------------------+ |
| | |Диаметр перекладин - 27-30 мм | |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
|13. |Стенка сплошная для|Высота - 2300 мм | 1 |
| |лазания | | |
| | +----------------------------------+ |
| | |Длина - 1500-1800 мм | |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
|14. |Стойки для|Высота - 2000 мм | 1 |
| |натягивания сеток,| | |
| |веревки | | |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
|15. |Устройство для|Длина перекладин - 3500 мм | 1 |
| |подвески спортивных+----------------------------------+ |
| |снарядов, качелей |Высота над поверхностью площадки -| |
| | |3000 мм | |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
|16. |Фишки, конусы для| | 4-6 |
| |разметки площадки | | |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+
|17. |Щит-мишень (навесной)|Длина - 1000 мм | 2 |
| +---------------------+----------------------------------+---------+
| |Щит баскетбольный |Ширина - 1000 мм | 2 |
+----+---------------------+----------------------------------+---------+

Приложение 3
к СанПиН 2.4.1.1249-03
Дезинфицирующие средства, разрешенные к использованию в зависимости от области применения
+----+---------------+----------------------+---------------------------+
| N | Наименование | Область применения | Способ применения |
|п/п | препарата | | |
+----+---------------+----------------------+---------------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+---------------+----------------------+---------------------------+
| 1. |Пероксогидрат |для текущей,|обеззараживание |
| |фторида калия|заключительной и|поверхностей помещений,|
| |ПФК |профилактической |мебели, белья, посуды,|
| | |дезинфекции |санитарно-технического |
| | | |оборудования, уборочного|
| | | |инвентаря и т.д. проводят|
| | | |путем протирания,|
| | | |погружения и замачивания |
+----+---------------+----------------------+---------------------------+
| 2 |Электрохимичес-|для проведения|дезинфекция посуды,|
| |кие |профилактической, |игрушек, белья проводится с|
| |активированные |текущей и|использованием методов|
| |растворы |заключительной |погружения и замачивания в|
| |натрия, |дезинфекции |растворе |
| |получаемые в| | |
| |установке | | |
| |СТЭЛ-МТ-2: | | |
| |Лиолит | | |
+----+---------------+----------------------+ |
| |Католит |для | |
| | |предстерилизационной | |
| | |очистки изделий| |
| | |медицинского | |
| | |назначения | |
+----+---------------+----------------------+---------------------------+
| 3. |Гипохлорид |обеззараживание |дезинфекцию раствором|
| |натрия, |объектов при|гипохлорида проводят с|
| |вырабатываемый |проведении |использованием методов|
| |на |профилактической, |погружения (посуда,|
| |электрохимичес-|текущей, |игрушки, изделия|
| |кой установке|заключительной |медицинского назначения,|
| |ЭФФЕКТ |дезинфекции |предметы ухода за|
| | | |больными), замачивания|
| | | |(белье, уборочный|
| | | |инвентарь) и протирания|
| | | |поверхностей помещений,|
| | | |мебели, |
| | | |санитарно-технического |
| | | |оборудования |
+----+---------------+----------------------+---------------------------+
| 4. |Доместос |для дезинфекции и|дезинфекцию |
| | |чистки |санитарно-технического |
| | |санитарно-технического|оборудования (ванна,|
| | |оборудования, |раковина, унитаз) проводят|
| | |поверхностей |путем нанесения|
| | |помещений, белья,|неразбавленного средства на|
| | |игрушек |поверхность; |
| | | |обеззараживание стен,|
| | | |дверей, пола, подоконников,|
| | | |мебели, горшков, игрушек|
| | | |проводится путем протирания|
| | | |поверхностей с помощью|
| | | |ветоши или щетки, смоченной|
| | | |раствором средства;|
| | | |дезинфекция белья|
| | | |проводится методом|
| | | |погружения в закрытую|
| | | |емкость с раствором|
| | | |средства. Способ|
| | | |приготовления раствора|
| | | |указан на упаковке. |
+----+---------------+----------------------+---------------------------+
| 5. |Электрохимичес-|применяют для|дезинфекцию проводят с|
| |кие активные|обеззараживания при|использованием методов|
| |растворы натрия|проведении |протирания, погружения,|
| |хлорида, |профилактической, |замачивания |
| |получаемые в|текущей, | |
| |установке |заключительной | |
| |СТЭЛ- |дезинфекции | |
| |ТОЛК-120-01: | | |
| |Лиолит | | |
| | | | |
| |Католит |для | |
| | |предстерилизационной | |
| | |очистки изделий| |
| | |медицинского | |
| | |назначения | |
+----+---------------+----------------------+---------------------------+
| 6. |Электрохимичес-|для обеззараживания|дезинфекцию проводят с|
| |ки |объектов при|использованием методов|
| |активированный |проведении текущей,|протирания, погружения и|
| |р-р натрия|профилактической и|замачивания |
| |хлорида |заключительной | |
| |нейтральный |дезинфекции | |
| |анолит, | | |
| |получаемый в| | |
| |установке | | |
| |СТЭЛ-4Н-60-01 | | |
+----+---------------+----------------------+---------------------------+
| 7. |Белор |для дезинфекции|обеззараживание |
| | |санитарно-технического|санитарно-технического |
| | |оборудования и белья |оборудования (ванна,|
| | | |раковина, унитаз) проводят|
| | | |путем протирания с помощью|
| | | |щетки или ветоши, смоченной|
| | | |раствором средства; белье|
| | | |погружают в закрытую|
| | | |емкость с раствором|
| | | |средства |
+----+---------------+----------------------+---------------------------+
| 8. |Амфолан Д |для дезинфекции|для дезинфекции помещений|
| | |посуды, белья,|рабочим раствором|
| | |поверхностей |производят влажную|
| | |помещений, |обработку; посуду и белье|
| | |санитарно-технического|полностью погружают в|
| | |оборудования |раствор средства; рабочим|
| | | |раствором средства моют|
| | | |ванну, раковину, унитаз,|
| | | |затем средство смывают|
| | | |водой. |
+----+---------------+----------------------+---------------------------+
И другие средства разрешенные в установленном порядке.

Приложение 4
к СанПиН 2.4.1.1249-03
Состав и площади медицинских помещений
+-----------------------------------+-----------------------------------+
| Помещения | ДОУ вместимостью, мест (площадь, |
| | м2) |
| +-----------+-----------+-----------+
| | до 150 | от 150 до |280 и более|
| | | 280 | |
+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|Медицинский кабинет | 12 | 12 | 12 |
+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|Процедурный кабинет | 8 | 8 | 8 |
+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|Изолятор: | | | |
+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|приемная | 4 | 4 | 6 |
+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|палата | 4 | 6 | 12 (6+6) |
+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|Туалет с местом для приготовления| 6 | 6 | 6 |
|дезинфицирующих средств | | | |
+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+

Приложение 5
к СанПиН 2.4.1.1249-03

<< Пред. стр.

страница 3
(всего 6)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign