LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 26
(всего 26)

ОГЛАВЛЕНИЕ

воспитания школьников ...................................................................... 52
У.О. Новотный. Психосоциологические аспекты нынешнего
эволюционного перехода человеческой цивилизации в контексте
Универсальной истории ....................................................................... 58
С.А. Гильманов. О роли учителя во внедрении результатов
психолого педагогических исследований в практику общего
образования .......................................................................................... 63

В.В. Колпачников. Отношение педагога к содержанию
преподаваемых курсов и к студенту как фактор профессионального
и личностного становления студента .................................................. 68
И.А. Баева, Н. Г. Рассоха. Моделирование и технологии создания
психологической безопасности образовательной среды .................... 73
Проблемы конструирования учебных текстов, учебных программ
и учебных пособий, их адекватность психологическим законам
развития школьника ............................................................................... 80
М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман.Психолого педагогические требования
к современному школьному учебнику математики (на примере
«обогащающей» модели обучения) ...................................................... 80
С.В. Борисов.Философствуем вместе: психолого педагогические
принципы построения элективного курса по философии
для старшей профильной школы ......................................................... 86
С.В. Боровская. Необходимость установления информационного
равновесия между требованиями программы, содержанием
учебных пособий и заданиями Единого Государственного
Экзамена по иностранным языкам ..................................................... 91
М. Г. Ковтунович. Принцип системной дифференциации
в построении содержания физического образования,
направленного на формирование естественнонаучного
мировоззрения учащихся ..................................................................... 98
С. А. Суровикина. О систематизации и обобщении знаний
в школьных учебниках физики .......................................................... 105
М.Э. Гузич. Проектная форма обучения как одна из альтернатив
традиционному образовательному процессу (на примере
естественнонаучного проекта «Мой дом») ........................................ 111
Ю.Н. Егорова.Электронные учебные издания — учебные
материалы нового поколения ............................................................ 122
М.Ю. Щербинин. Психологические особенности компьютерных
коммуникаций в обучении ................................................................. 125
И.В. Вачков. Метафора в учебном тексте как средство
полисубъектного взаимодействия учителей и учащихся .................. 131
А.Х. Попова.Реализация позиции субъектности в программе
«Психологическая азбука» ................................................................. 136
А.В. Павлова.Влияние национальных особенностей и уровня
тревожности на восприятие сказки ................................................... 141
Э.Б. Чиркова. Адаптация речевого сообщения в работе с детьми
с недоразвитием речи ......................................................................... 144
Отражение позиции субъекта учения в практике школьного образования ..... 144
Е.Д. Божович.К проблеме структуры, динамики и условий
развития позиции субъекта учения ................................................... 144
Н.П. Локалова. Уроки психологического развития как средство
формирования субъекта учения ......................................................... 152
Г. А. Вайзер. Изучение проявлений субъектной позиции
школьника в процессе обучения ........................................................ 162
И.С. Якиманская. Становление школьника как субъекта учения .... 167
Л.В. Трубайчук.Учебная деятельность как основа развития
субъектности школьника ................................................................... 175
Т.П. Войтенко. Развитие субъектности в условиях школьного
обучения .............................................................................................. 181
А.К. Осницкий. Развитие понятийного аппарата для изучения
активности человека ........................................................................... 188
А. А. Волочков, Б.А. Вяткин. Школьник как субъект учебной
активности: теоретико методологические основания и результаты
эмпирических исследований ............................................................. 199
Е.А. Аронова. Развитие субъектной активности старшеклассников,
обучающихся в рамках традиционного и развивающего обучения ..... 206
В.Н. Бибикова, В.И. Моросанова. Индивидуальные особенности
процесса саморегуляции учащихся с разным уровнем развития
академического и практического интеллекта ................................... 213
А.А. Шевцов. Методологические особенности программ
по развитию волевого поведения у детей сирот ............................... 220
Д.М. Костина. Формирование субъектной позиции ученика
на примере кросс культурного диалога в процессе усвоения
иностранного языка ........................................................................... 225
А.Е. Брусенцев. Субъектная активность дошкольника
при самообучении чтению ................................................................. 230
Сведения об авторах ............................................................................. 234
Научное издание

Психолого педагогическая наука в практике современного
образования
Сборник научных статей по материалам Международной
научно практической конференции




Художник: П.П. Ефремов
Компьютерная верстка: Ю.В. Балабанов




Лицензия ИД №01018 от 21 февраля 2000 г.
Издательство «ПЕР СЭ»
129366, Москва, ул.Ярославская, 13, к.120
тел/факс: (095) 216 30 31
e mail: aрегsе@рsychol.ras.ru


Налоговая льгота — общероссийский классификатор
продукции ОК 005 093, том 2; 953000 — книги, брошюры




Подписано в печать Формат 60х90/16. Печать офсетная.
Гарнитура Таймс. Бумага
Усл. печ. л. 15 Тираж 300 экз. Заказ

<< Пред. стр.

страница 26
(всего 26)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign