LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 7
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

в) 18;
г) 10.

12.Полярная связь и полярные молекулы - это:
а) HCN. SO 2;
б) NO2, CO2;
в) СО1 SO3;
г) BCl3, H2O.

13. В цепи превращений
+H 2SO 4 + KOH +AgNO 3
K2CrO4 ______------> K2Cr2O7________>________ K2CrO4 -----> Ag2CrO4 окраска веществ изменяется в следующем порядке:
а) желтый > оранжево-красный > желтый > белый; желтый > оранжево-красный > желтый > красный;
б) желтый > оранжево-красный > желтый > оранжевый;
в) оранжево-красный > желтый > оранжево-красный > красный.

14. Кислород выделяется в реакции:
а) KJ + Na2O2 + H2SO4 >
б) BaO2 + H2SO4 >
в) H2O2 + NaOH >
г) KO3 + CO2 >

15.Сумма коэффициентов в уравнении реакции: Cl2 + KOH >.равна:
а) 6;
б) 4;
в) 8;
г) 18.

16. Число атомов водорода в 3,73 л (н.у.) аммиака равно
а) 1*1023 ;
б) 2,0*1023 ;
в) 3,0* 1023 ;
г) 5,0*1023.

17.Концентрация гидроортофосфата натрия в растворе 2моль/л. При полной диссоциации соли концентрация катионов равна:
а) 2 моль/л;
б) 4 моль/л;
в) 1 моль/л;
г) 6 моль/л.

18.Продукт гидрирования вещества состава C4H4NH - это:
а) пиримидин;
б) пиридин;
в) пурин;
г) пирродидин.

19.При нагревании группы всех карбоновых кислот идет декар-боксилирование:
а) HOOC-CH2-COOH, Cl3C-COOH;
б) HOOC-COOH, CH3COOH;
в) HOOC-(CH2)2-COOH. HOOC-(CH2)3-COOH; г) CH3-CH2-COOH, HCOOH.


20. Молекулярный ион кислорода (диоксигенил) входит в состав:
а) H2SO5;
б) KO3;
в)-О2[BF4]
г) O2F2.

T0C
21.Сумма коэффициентов в уравнении реакции: S + KOH >... равна:
а) 12;
б) 15;
в) 18;
г) 16.

22.Масса (в граммах) порции гидроксида железа(П), в которой содержится 4,2*1023 атомов кислорода, равна
а) 31.4;
б) 62,8;
в) 125,5;
г) 128,7.

23.По уравнению реакции 2АВ(газ.) + В2(г) -> 2АВ3(газ.), протекающей при стандартных условиях в прямом направлении, определить знаки AG, АН, AS:
а) ?G < 0, ?Н> 0, ?S< 0;
б) ?G < 0. АН< 0. ?S< 0:
в) ?G > 0, ?Н> 0, ?S< 0;
г) ?G < 0, АН> 0, ?S > 0.

24. При действии бромной воды на 2-аминобензойную кислоту получена смесь изомеров в количестве:
а) два монобромпроизводных и одно дибромпроизводное;
б) два монобромпроизводных и два дибромпроизводных;
в) одно монобромпроизводное и два дибромпроизводных;
г) одно трибромпроизводное и одно дибромпроизводное.

25.Алюминий не будет вытеснять водород из насыщенного раствора:
а) Na2CO3;
б) ZnCl2;
в) Fe(NO3)3.;
г) KOH.

26.Разложению при нагревании не подвергаются оба вещества в группе:
а) CH3-COOH, CH4;
б) (CH3COO)2Ca, MgO;
в) KNO3, CH3COOK;
г) NaCl. СН.СООК.

27.Сроки дополнения, изменения и уточнения инструкций по охране труда учащихся на основе типовой инструкции по технике безопасности.:
а) не реже одного раза в четыре года;
б) не реже одного раза в три года;
в) не реже одного раза в пять лет;
г) не реже одного раза в два года.

28. Важнейшим словесно-наглядным методом обучения в химии является использование:
а) демонстрационного химического эксперимента;
б) моделей и макетов;
в) таблиц;
г) экранных средств обучения.

Тест для учителей географии

1. Интеграция размещения предприятий - смежников основана:
а) на производстве определённой продукции;
б) на географическом положении;
в) на географическом положении и транспортных магистралях;
г) на транспортных магистралях.

2. Московский столичный регион включает:
а) Москву и Подмосковье;
б) Московскую область и близлежащие области;
в) Московскую агломерацию в радиусе 60-70 км;
г) в радиусе 20 км.

3. Наибольший коэффициент эрозионной надёжности имеют:
а) озимые культуры;
б) травы;
в) зернобобовые;
г) пропашные.

5. Уплотнение почвы происходит вследствие:
а) обработки;
б) мелиорации;
в) водной эрозии;
г) внесения удобрений.

6. "Географический рисунок" Западной Сибири определяет:
а) реки;
б) месторождения нефти и газа;
в) главная сибирская магистраль;
г) суровый климат.

7. Для углей Канско-Ачинского угольного бассейна характерно:
а) глубокое залегание и высокое качество коксующихся углей;
б) добыча карьерным способом высококалорийного каменного угля;
в) добыча карьерным способом бурого угля;
г) добыча бурого угля с глубоким залеганием.

8. Почему зима во Владивостоке значительно холоднее, чем в Сочи:
а) Владивосток расположен в горах;
б) Владивосток расположен значительно севернее;
в) Владивосток расположен ближе к океану.
г) Владивосток находится под влиянием холодного зимнего муссона

9. К какому региону относится это описание: недра богаты углями и алмазами; реки - ценными породами рыб. Около половины населе ния составляют русские и украинцы; живут эвены и эвенки, но назы вается регион по имени коренных жителей.
а) Туве;
б) Бурятии;
в) Якутии;
г) Корякскому АО.

10.На каком принципе основывается географическое разделение труда в условиях рыночной экономики?
а) получение максимальной прибыли;
б) эффективное использование природных ресурсов;
в) рост благосостояния народа;
г) эффективное использование трудовых ресурсов.

11. Автором теории регулирования рыночной экономики является:
а) Д. Бэлл;
б) У. Ростоу;
в) Д. Кейнс;
г) H. Кондратьев.

12. Факторами, определяющими исторические особенности России, являются?:
а) природно-климатические, стратегические, правовые, религиозные;
б) природно-климатические, геополитические, религиозные, соци
альные;
в) геополитические, религиозные, правовые, социальные;
г) природно-климатические, геополитические, религиозные, правовые.

13. Ведущую роль в мировом хозяйстве играют три интеграционные группировки:
а) Европейский Союз. Североамериканская ассоциация свободной торговли (НАФТА) Организация Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС);
б) ЕС, НАФТА, Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН);
в) ЕС, АСЕАН, АТЭС;
г) НАФТА, АСЕАН, АТЭС.

14. В четырёх перечисленных ниже странах население говорит преимущественно на одном языке. Укажите, в какой стране говорят на другом языке:
а) Саудовская Аравия;
б) Ирак;
в) Иран;
г)_Кувейт;
д) Сирия.

15.Найдите группу, в которой верно указаны народы, исповедующие католицизм:
а) Французы, поляки, латыши, финны;
б) Итальянцы, греки, англичане, норвежцы;
в) Испанцы, португальцы, аргентинцы, чилийцы;
г) Австрийцы, поляки, немцы, болгары.

16. Выберите объект, ширину которого можно оценить по физической карте мира M 1:75000000 (пренебрегая имеющимися искажениями):
а) р. Мадейра;
б) г. Москва.
в) Каспийское море;
г) влк. Камерун;
д) Байкало-Амурская манистраль;
е) Московский Кремль.

17. По валовому региональному продукту на душу населения (паритет покупательной способности) превосходят:
а) Санкт-Петербург, Москва, Тюменская область, Татарстан;
б) Санкт-Петербург, Москва, Тюменская область, Красноярский
край;
в) Москва, Красноярский край, Самарская область, Татарстан;
г) Тюменская область. Москва. Красноярский край. Татарстан.

18. К какому региону относится описание: "Недра богаты углем и алмазами; реки - ценными породами рыбы. Около половины населения - русские и украинцы, живут эвенки, эвены, но называется регион по имени коренных жителей:
а) Тува;
б) Бурятия;
в) Якутия;
г) Корякский АО

19. Главный автомобильный треугольник России:
а) Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тольятти.
б) Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Ижевск.
в) Нижний Новгород, Набережные Челны, Ижевск.
г) Ижевск. Тольятти. Нижний Новгород.

20.Феномен "проклятие ресурсов" заключается:
а) в однобокой минерально-сырьевой специализации с замедленным общим развитием;
б) в однобокой минерально-сырьевой специализации и пополнением бюджета;
в) в однобокой минерально-сырьевой специализации и нарушенной экологии;
г) в однобокой минерально-сырьевой специализации без нарушений экологии.

21.Концентрический принцип обучения положен в основу учебника:
а) В. П. Максаковского " Экономическая и социальная география
мира";
б) А. П. Кузнецова " Экономическая и социальная география мира";
в) T. П. Герасимовой " Обшая география";
г) В. H. Холиной " География человеческой деятельности".

22.Учебник, в основу которого положена самостоятельная деятельность учащихся:
а) О. В. Крыловой "Физическая география";
б) В. П. Сухова " Физическая география";
в) H. H. Петровой " Физическая география";
г) T. П. Герасимовой " Физическая география".

23. Для углубленного изучения географии предназначен учебник:
а) В. А. Коринской и др. "География материков и океанов";
б) И. В. Душиной и др. "Наш дом Земля. Материки, океаны, народы, страны".
в) Д. П. Финарова " География материков и океанов".
г) О. В. Крыловой " География материков и океанов".

24. Ведущим методом изучения географии является:
а) картографический;
б) исторический;
в) полевой;
г) экспедиционный;
д) дистанционный;
е) статистический.


Тест для учителей музыки

1.Автором кантаты "Москва" и торжественной увертюры "1812 год" является
а) M. Глинка;
б) П. Чайковский;
в) H. Римский-Корсаков;
г) С. Рахманинов.

2.У истоков создания Казанской государственной консерватории стоял ее первый ректор
а) С. Сайдашев;
б) Ф. Яруллин;
в) H. Жиганов;
г) А. Ключарев.

3.Основоположником жанра "симфония" в татарской музыке является
а) M. Музаффаров;
б) С. Сайдашев;
в) H. Жиганов;
г) Ш. Шарифуллин.

4.Старотрадиционными музыкальными инструментами татарского народа являются
а) гармоника;
б) кубыз;
в) мандолина;
г) скрипка.

5.Автор балета "Горная быль" -
а) С. Сайдашев;
б) Дж. Файзи;
в) А. Ключарев;
г) P. Яхин.

6.Композитор, педагог, народный артист, автор опер "Галиябану" и "Зульхабира"-
а) С. Габяши;
б) M. Музаффаров;
в) 3. Яруллин;
г) H. Жиганов.

7. Композитор, педагог, автор оратории "Человек" ("Кеше") -
а) Э. Бакиров;
б) M. Яруллин;
в) Ш. Шарифуллин;
г) M. Шамсутдинова.

8.Автор оперы "Джалиль"-
а) H. Рахлин;
б) M. Музаффаров;
в) H. Жиганов;
г) P. Яхин.

9.Великий русский певец (бас), биография которого была связана с Казанью-
а) А. Аббасов;
б) X. Бегичев;
в) Ф. Шаляпин;
г) Б. Родионов.

10."Пушкиным в музыке" называют
а) M. Мусоргского;
б) M. Глинку;
в) H. Римского-Корсакова;
г) С. Рахманинова.

11. Творчество композиторов-романтиков Ф. Шуберта, P. Шумана, Я. Мендельсона, Э. Грига объединяет жанр
а) концерта фортепиано с оркестром;
б) фортепианной миниатюры;
в) симфонии;
г) оратории.

12.Создателем релятивной системы в России в конце XIX - начале XX века был
а) Б. Асафьев;
б) А. Скрябин;
в) П. Мироносицкий;
г) Б. Барток.

13.Автор программы по предмету "музыка", в которой предусмотрена учебная тема "Бабушкины сказки"-
а) H. Терентьева;
б) Ю. Алиев;
в) Л. Школяр;
г) Д. Кабалевский.

14.Создателем теории ладового ритма среди советских музыкантов-теоретиков является
а) И. Способин;
б) Б. Яворский;
в) Б. Асафьев;
г) В. Медушевский.

15.Создателем "столбицы" является
а) К. Орф;
б) Б. Тричков;
в) Б. Барток;
г) 3. Кодай.

16.Ф. Лист называл "королем инструментов" (в переводе с французского - "королевский инструмент")
а) скрипку;
б) рояль;
в) флейту;
г) орган.

17. Автором системы дыхательных упражнений, используемых в осуществлении певческого воспитания школьников, является
а) П. Емельянов;
б) Огороднов;
в) Стрельникова;
г) Г. Струве.

18. В какой программе уделяется особое внимание теме "Интонация"?
а) программа Ю. Алиева;
б) программа Д. Кабалевского;
в) программа H. Терентьевой;
г) программа В. Соколова.

Тест для преподавателей -организаторов ОБЖ

1.Что запрещается делать при разведении костра?
а) использовать для костра сухостой;
б) разводить костер возле источника воды;
в) разводить костер на торфяных болотах.

2.При заблаговременном оповещении об угрозе бурь, ураганов, смерчей необходимо:
а) выйти из дома и укрыться под ближайшим большим деревом;
б) закрыть все окна и двери;
в) включить телевизор и выслушать рекомендации.
г)немедленно покинуть помещение

3. Причиной взрывов на промышленных предприятиях может быть:
а) отсутствие специальных устройств удаления дыма, легко срабатываемых конструкций на взрывоопасных производствах;
б) понижение давления в технологическом оборудовании, отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентраций химически опасных веществ;
в) несвоевременное проведение ремонтных работ, повышение температуры и давления внутри производственного оборудования.

4.Комиссия по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления является координирующим органом РСЧС на:
а) региональном уровне;
б) федеральном уровне;
в) местном уровне.

5.Органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на территориальном уровне создаются:
а) при органах внутренних дел субъектов РФ;
б) при органах исполнительной власти субъектов РФ;
в) при военных округах на территории РФ.

6.Под влиянием ионизации в организме человека возникают биологические процессы, приводящие:
а) к нарушению жизненных функций отдельных органов и развитию лучевой болезни;
б) к нарушению деятельности центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата;
в) к нарушению деятельности сердечно-сосудистой системы и ухудшению зрения.

7.В развитии инфекционного заболевания прослеживаются несколько последовательно сменяющихся периодов, что это за периоды?

<< Пред. стр.

страница 7
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign