LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 6
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

д) 5 бит ? i ? 6 бит.

27.При каких значениях А, В и С логическое выражение (А ИЛИ В) И (В ИЛИ С) будет истинным?
а) В принимает значение ИСТИНА;
б) хотя бы одна из величин А, В и С принимает значение ИСТИНА;
в) С принимает значение ИСТИНА;
г) А или С принимают значение ИСТИНА;
д) А или В принимают значение ИСТИНА.

28.Одноклеточная амеба каждые 3 часа делится на две клетки. Определить сколько амеб будет через 72 часа, если в начальный момент времени была только одна.
а) 4096;
б) 216;
в) 24;
г) 224:
д) 212.

29. Разговоры по телефону оплачиваются следующим образом. Если абонент использовал не более 300 минут (норма), то оплата одной минуты разговора идет по тарифу 20 копеек за минуту, оплата каждой минуты сверхнормы идет по тарифу 25 копеек за минуту. Выбрать формулу, позволяющую вычислить денежную сумму (в рублях), подлежащую к оплате, если количество минут занесено в клетку С4 электронной таблицы.
а) =ЕСЛИ(С4? 300;С4*0,2;С4*0,25);
б) =ЕСЛИ(С4? 300;С4*0,2;300*0,2+С4*0,25);
в) =ЕСЛИ(С4? 300;С4*0,2;(С4-300)*0,25);
г) =ЕСЛИ(С4? 300;С4*0,2;300*0,2+(300-С4)*0,25);
д) =ЕСЛИ(С4? 300;С4*0.2;300*0.2+(С4-300)*0.25).

30.Выбрать диапазон из 160 клеток.
а) S183:S23;
б) C11:F51;
в) C10:D51;
г) А13:В93:
д) Z16:ZD47.

31.Какие компоненты компьютерной сети (1) модем, (2) сетевая карта, (3) витая пара, (4) коммутируемая линия связи) необходимы для подключения компьютера к локальной сети?
а) (1), (2), (3) ;
б) (2), (3) ;
в) (1), (4) ;
г) (1), (2), (4) .

32.Программист написал программу на языке машинных команд, которая размещается в памяти, начиная с нулевого адреса. Каждая команда занимает 4 байта памяти. Шестнадцатеричный адрес после дней команды в программе равен 28. Сколько команд содержит эта программа?
а) 7;
б) 8;
в) 10;
г) 11;

33."Игрушечный" компьютер работает только с целыми положительными числами, для внутреннего представления которых используется 10 бит памяти. При каком значении переменной N будет успешно выполнена следующая программа?
Нач алг;
Целые P,k,N;
Р:=16;
Для k=l до N повторять Р:=Р*2;
Кон алг;
а) 5;
б) 10;
в) 4;
г) 6.

34.Определить, какое значение будет выведено на экран в результате выполнения приведенной ниже последовательности операторов (все переменные имеют тип integer).
С:= 1;
P:=0;
while C > P do P:= P + С;
С:= С + 1;
writeln(P*C);
а) 0;
б) 2
в) 1;
г) ничего не будет выведено - программа зациклится.

35.Определить, как предложенный ниже фрагмент программы изменяет одномерный массив А?
for i: = l to N-I do for j:=i+l to N do if A[j]<A[j-l] then begin c:= a[j]; A[ј]:= A[ј-I]; A[ј-l]:=c; end;
а) сортирует массив по убыванию;
б) сортирует массив по возрастанию;
в) меняет местами первый и последний элементы массива;
г) меняет местами минимальный и максимальный элементы массива.

36.Определить, какая задача решается с помощью приведенной ниже последовательности операторов:
M:= A[I]; for I:=2 to N do if A[I] > M then A[I] := M else M := A[I] ;
а) ищется минимальный элемент массива А (значение M);
б) ищется максимальный элемент массива А (значение M);
в) меняются местами минимальный и максимальный элементы массива А;
г) каждому элементу массива А присваивается значение, равное минимальному значению из значений всех элементов исходного массива. предшествующих данному элементу, и значения самого этого элемента.

37.Информационные ресурсы общества - это
а) документы, массивы документов в информационных системах (библиотеках, фондах, банках данных);
б) первичные документы , которые используются предприятиями;
в) отчетные документы, необходимые для принятия управленческих решений.

38. Целью изучения базового курса информатики является
а) обеспечение уровня базовой грамотности, элементов культуры
мышления, компьютерной грамотности;
б) формирование логического и алгоритмического мышления учащихся;
в) развитие умений работать на компьютере;
г) организация компьютерных экспериментов и исследований.

39. Метод проектов это:
а) педагогическая технология, цель которой - применение актуализированных знаний и приобретение новых для активного включения в проектную деятельность;
б) педагогическая технология, где учитель выступает на всех этапах создания проекта в роли эксперта, обращая особое внимание на содержание учения, а не на процесс применения имеющихся знаний;
в) метод работы с информацией, полученной из Интернета;
г) это метод создания проектов для размещения в Интернете.

40.Экран монитора должен находиться на следующем расстоянии от глаз учащихся:
а) 200-300 мм;
б) 400-500 мм;
в) 600-700 мм;
г) 100 мм.

41. Непрерывная длительность работы учащихся 5-7-х классов за монитором компьютера может составлять не более
а) 20мин.
б) 25 минут
в) 30мин.
г) 35мин.




Тест для учителей физики

1.Какой заряд пройдет через поперечное сечение проводника сопротивлением 0,03 Ома, согнутого в виде витка, при уменьшении магнитного потока через виток на 12 мВб?
а) 0,2 Кл;
б) 0.4 Кл;
в) 4 Кл;
г) 2 Кл;
д) 1 Кл.
2. Моторная лодка идет против течения реки со скоростью 15 км/ч относительно берега. С какой скоростью она будет двигаться по течению реки относительно берега, если скорость течения реки 2 км/ ч?
а) 13 км/ч;
б) 15 км/ч;
в) 17 км/ч;
г) 19 км/ч;
д) 21 км/ч.
3. Какова индукция магнитного поля, в котором на прямой провод длиной 10 см, расположенный под углом 30° к линиям индукции, действует сила 0,2 H, когда по нему проходит ток 8 А?
а) 0,2 Тл;
б) 0,8 Тл;
в) 5 Тл;
г) 0.5 Тл;
д) 1,2 Тл.
4. С помощью дифракционной решетки с периодом 22 мкм получено дифракционное изображение второго порядка на расстоянии 5 см от центрального максимума и на расстоянии 1 м от решетки. Длина световой волны равна
а) 410 нм;
б) 550 нм;
в) 580 нм;
г) 630 нм;
д) 680 нм.
5. Цепь с сопротивлением R питается от N одинаковых элементов. Сила тока в цепи будет одинакова при соединении элементов последовательно и параллельно, если внутреннее сопротивление элемента равно
а) R;
б) R/N;
в) NR;
г) 0;
д) R/N+1.
6. Под каким углом к горизонту нужно направить струю воды, чтобы высота ее подъема была равна дальности?
а) arctg 2;
б) arctg 4;
в) arcsin V3/2;
г) arcsin 1/2;
д) arctg I.
7. Авторы учебно- методического комплекса по физике в 7-9 классах, рекомендованного МО и Н РФ
а) Перышкин А.В. и др.
б) Разумовский В.Г. и др.
в) Мякишев Г.Я. и др.
г) Анциферов Л.И.
8. Автором учебно- методического комплекса, рекомендованного МО и Н РФ для преподавания физики в 10-11 классах.
а) Гуревич А.Я.
б) Разумовский В.Г.
в) касьянов В.А.
г) Хижнякова Л.С.



Тест для учителей биологии

1.Клетки ассимиляционной паренхимы у растений служат для:
а) запаса питательных веществ;
б) накопления запасов воды;
в) фотосинтеза;
г) хемосинтеза.

2.Антоцианы - это пигменты, содержащиеся в:
а) митохондриях;
б) лизосомах;
в) вакуолях;
г) ЭПС.

3.Гаметофит у мхов:
а) заросток;
б) спорогон;
в) дистостебедьное растение;
г) предросток.

4.Переход растений из водной среды на сушу и увеличение их размеров обусловлено появлением:
а) колленхимы;
б) паренхимы;
в) ксилемы;
г) эпидермиса.

5.Женский гаметофит у покрытосеменных:
а) пыльца;
б) микроспора;
в) макроспора;
г) зародышевый мешок.

6.В процессе эволюции вторичная полость тела впервые появляется у:
а) моллюсков;
б) круглых червей;
в) кольчатых червей;
г) членистоногих.

7.Впервые среди позвоночных животных у земноводных появляется железы:
а) слюнные;
б) слезные;
в) потовые;
г) сальные.

8.При активации симпатической нервной системы не наблюдается:
а) сужения кровеносных сосудов;
б) сужения бронхов;
в) расширения зрачков;
г) подавления функции пищеварения.

9.У человека не встречается фермент:
а) ДНК - полимераза;
б) гексокиназа;
в) хитиназа;
г) АТФ - фаза.

10.Функцию накопления желчи в клетках печени выполняет:
а) цитоплазма;
б) лизосома;
в) комплекс Гольджи;
г) вакуоль.

11.В кровеносных сосудах наименьшее давление крови в:
а) аорте;
б) артериях;
в) артериолах;
г) полых венах, вблизи сердца.

12.Антитела вырабатываются:
а) базофилами;
б) лимфоцитами;
в) эозинофилами;
г) гранулоцитами.

13.Представление о генофонде ввел в науку:
а) А. С. Серебровский;
б) С. С. Четвериков;
в) H. И. Вавилов;
г) H. К. Кольцов.

14.Частота перекреста хромосом зависит от:
а) количества генов в хромосоме;
б) доминантности и рецессивности генов;
в) расстояния между генами;
г) количества хромосом в клетке.

15.Популяция, которая занимает в составе биоценоза определенное положение, называется:
а) жизненной формой;
б) экологической нишей;
в) экотипом;
г) ареалом.

16.Назовите организмы, которые в большей степени пострадали при длительном применении человеком ядохимиката ДДТ:
а) рыбы;
б) рыбоядные птицы;
в) планктон;
г) морские кишечнополостные.

17.Мезосома бактерий - это:
а) впячивание плазматической мембраны, на котором локализованы дыхательные ферменты и фотосинтетические пигменты;
б) органеллы выделения;
в) места отложения в запас питательных веществ;
г) органеллы движения.

18.Соредии и изидии представляют собой:
а) половые клетки;
б) споры;
в) клетки автотрофного компонента, окруженные гифами гриба;
г) органы полового размножения.

19.Клетка, из которой образуется пыльцевая трубка:
а) генеративная;
б) репродуктивная;
в) вегетативная;
г) все ответы верны.

20.Класс животных, у которых пищеварительная трубка выполняет функции пищеварения и дыхания:
а) птицы;
б) ланцетник;
в) амфибии;
г) рептилии.

21.В ходе эволюции животных гомойотермия появилась впервые в группе:
а) амфибий;
б) примитивных насекомоядных;
в) птиц;
г) приматов.

22.Гормонами-производными аминокислот являются:
а) медатонин. трииодтиронин;
б) инсулин и глюкагон;
в) адренокортикотропный и тиреотропный гормоны;
г) либерины и станины.

23.Мозговым слоем надпочечников выделяется:
а) инсулин;
б) норадренадин;
в) кортикостероиды;
г) глюкокортикоиды.

24.Гепарин вырабатывается при участии:
а) моноцитов;
б) нейтрофилов;
в) эозинофилов;
г) базофидов.

25.Заболевание пеллагра связано с авитаминозом:
а) А;
б) PP;
в) E;
г) К.

26.Изменение структуры хромосомы, связанное с потерей участка, носит название:
а) дипликация;
б) деления;
в) инверсия;
г) транслокация.

27.При скрещивании двух организмов, анализируемых по двум парам альтернативных признаков, среди потомства получено расщепление по фенотипу 1: 1: 1: 1. Каковы фенотипы скещиваемых организмов, если между аллельными генами имеет место полное доминирование?
а) АаВв и АаВв;
б) AaBa и аавв;
в) Аавв и аавв;
г) АаВв и Аавв.

28.Организмы, участвующие в выведении веществ из биологического круговорота и откладывании залежей в земной коре:
а) растения;
б) животные;
в) высшие грибы;
г) микроорганизмы.

Тест для учителей химии

1.Количество электронов в перманганат - ионе равно:
а) 58;
б) 60;
в) 48;
г) 33.

2.При сливании растворов хлорида алюминия и карбоната калия:
а) не происходит никаких изменений;
б) выпадает осадок, выделяется газ и образуется кислая соль;
в) выпадает осадок, выделяется газ и образуется средняя соль;
г) образуется основная соль, выделяется газ и выпадает осадок.

3.Расположить вещества в порядке возрастания основных свойств: 1) NH2-CH3, 2) NH3, 3) CH3-NH-CH3 4) C6H5NH2
а) 4. 2. 1. 3;
б) 1, 2, 4, 3;
в) 4, 1, 2, 3;
г) 2, 1, 3, 4.

4.При нитровании м-ксилола образуются изомерные нитросоединения:
а) 1,3-диметил-2-нитробензол и 1,3-диметил-5-нитробензол;
б) 1.3-диметил-2-нитробензол и 1.3-диметид-4-нитробензол:
в) 1,3-диметил-2-нитробензол и 1,3-диметил-6-нитробензол;
г) 1,5-диметил-4 -нитробензол и 1,3-диметил-4-нитробензол.

5.Название вещества HOC-CH2-CH(OH)-СН(СН3)2
а) 4-метил-3-гидроксипентаналь:
б) 4-метил-1-оксопентанол-3;
в) 2-метил-3-гидроксипентаналь;
г) 2-метил-5-оксопентанол-3.

6.Обратимая реакция - это:
а) SO2+ О 2 > SO3;
б) NH3 + O2 > N2+ H2O;
в) NH3 + O2 > NO + H2O;
г) C2H4 + O2 > CO2 + H2O.

7.Скорость прямой реакции 2SO2 + O2 > 2SO3 при уменьшении объема газовой смеси в 3 раза будет:
а) увеличиваться в 27 раз;
б) уменьшаться в 9 раз;
в) уменьшаться в 27 раз;
г) увеличиваться в 9 раз.

8.Алкен массой 2,1 г. присоединяет 6 граммов брома. Молярная масса этого алкена:
а) 42 г/моль;
б) 56 г/моль;
в) 72 г/моль;
г) 28 г/моль.

9. рН раствора, полученного при смешивании равных объемов, 0,07 M раствора гидроксида калия и 0,03 M раствора серной кислоты равно:
а) 3;
б) 12;
в) 10;
г) 11.

10.Массовая доля натрия в кристаллогидрате гидрофосфата натрия, где число атомов водорода в 1,364 раза больше числа атомов кислорода, равна:
а) 17 %;
б) 15 %;
в) 18,7 %;
г) 20,7 %.

11.Решить цепочку превращений:
+H2SO4(конц.) +FeSO2
S > FeS ----------------> X > FeSO4 > Fe2O3
Перед окислителем во 2-м уравнении реакции надо поставить коэффициент:
а) 8;
б) 4;

<< Пред. стр.

страница 6
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign