LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 10
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

2. Шафрин Ю.А. , Информационные технологии. Учебное пособие.
Ч. 1, 2. 10-11 кл. , 2001.
3. Бешенков С. А., Ракитина E. А., Моделирование и формализа
ция. Методическое пособие к учебникам "Информатика. Системати
ческий курс". 10, 11 кл., авт. Бешенков С. А. и др. , 2002.
4. Лыскова В. Ю., Ракитина E. А., Логика в информатике. Методи
ческое пособие к учебникам "Информатика. Систематический курс",
10, 11 кл., авт. Бешенков С. А. и др., 2002.
5. Окулов С. M., Основы программирования. Методическое посо
бие для преподавателей, 2002.
6. Окулов С. M., Программирование в алгоритмах. Методическое
пособие для преподавателей, 2003.
7. Угринович H. Д. и др., Практикум по информатике и информа
ционным технологиям. 10-11 кл., 2001-2003.
8. Под ред. Семакина И. Г., Хеннера E. К. Задачник-практикум по
информатике. Ч. 1, 2. 7-11 кл. , 2001-2003.
9. Андреева E. В., Фалина И. H., Системы счисления и компьютер
ная арифметика. Учебное пособие, 2002.
10.Программы курса информатики с 1 по 11 классы, брошюра "Программно-методические материалы. Информатика. 1-11 классы".-M: Дрофа, 2000.
11. Образцы итоговых заданий для оценки качества подготовки выпускников основной школы по информатике, брошюра "Оценка качества подготовки выпускников основной школы по информатике".- M.: Дрофа, 2000.
12 Экзаменационные билеты, брошюра "Материалы для подготов
ки и проведения итоговой аттестации выпускников средних общеоб
разовательных учреждений по информатике".- M.: Дрофа, 2001
13. "Обязательный минимум содержания образования по инфор
матике" (уровень А и уровень В); Информационно-методическое пись
мо Минобразования РФ "О преподавании курса информатики в обще
образовательной школе от 11 апреля 2000 г. № 571/11-13"; перечень
учебных изданий по информатике, рекомендованных Минобразова
ния РФ; Информационно-методическое письмо Минобразования РФ
от 23.06.93 № 112-М "Об организации обучения информатике, аттеста
ции учителей и оплате их труда"; брошюра "Программно-методи
ческие материалы. Информатика. 7-11 классы". - M.: Дрофа, 2001.
14. Методические рекомендации по оборудованию и использова
нию кабинетов информатики, разработанные Институтом информати
зации образования Российской Академии образования, журнал "Ин
форматика и образование". - № 4, 5, 6. -2000.
15. Государственный стандарт общего образования // Информати
ка и образование -2004. - № 4.
16. Современный курс информатики: от концепции к содержа
нию // Информатика и образование. - 2004. - №№ 2-9.
17. Концепция модернизации образования.
18. Концепция профильного обучения.
19. Липский В. Комбинаторика для программистов.
20. Абрамов С. А. Задачи по программированию.
21. Кирюхин В. M., Лапу нов. Задачи по информатике. Международ
ные олимпиады 1989-1996 гг.


Физика
1. Анисимов О. С. Методологическая культура педагогической дея
тельности и мышления. - M.: Экономика, 1991.
2. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. - M.: Педа
гогика, 1977.
3. Беспалько С. П. Слагаемые педагогической технологии. - M.:
1989.
4. Брунер Дж. Психология познания. - M.: Прогресс, 1977.
5. Броневшук С. Г. Сельская школа профильное обучение и про
фессиональная подготовка учащихся. - M.: ИОО МО РФ, 1994.
6. Гончаров H. К. Еще раз о дифференциации обучения в старших
классах общеобразовательных школ // Советская педагогика, № 2, 1963.
7. Гусинский Э. H. Образование личности. - M.: Интерпракс, 1994.
8. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. - M.: Педагогика,
1972.
9. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. - M.: Интор,
1996.
10..Зорина Л. Я. Дидактические основы формирования системности знаний старшеклассников. - M.: Педагогика, 1978.
11.Зверева H. M., Маскаева T. E. Дидактика для учителя. - Нижний Новгород, 1996.
12. Ильин В. С. Формирование личности школьника (целостный подход) - M.: Педагогика, 1984.
!З.Кармаева О. А.Формирование самостоятельной работы учащихся. - M.: МУФ "Рекорд", 1995.
14.Концепция дифференциации обучения в средней общеобразовательной школе // Под ред. В. M. Монахова, В. А. Орлова. - M.: 1990.
15.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. - M.: Просвещение, 1976.
16.Лебедева В. П., Орлов В. А., Панов В. И. Практике - ориентированные подходы к развивающему образованию // Педагогика, № 5, 1996.
17. Лебедева В. П., Орлов В. А., Панов В. И. Психологические ас
пекты развивающего образования. //Педагогика, № 6, 1996.
18. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. - M.:
Педагогика, 1981.
19. Лук A. H. Психология творчества. - M.: Наука, 1978.
20.Пурышева H. С. Дифференцированное обучение физике в шко
ле. - M.: Прометей, 1996.
21. Проектирование новых информационных технологий обучения
//Под редакцией В. M. Монахова. - M.: НИИ ОС АПН СССР, 1991.
22. Разумовский В. Г. Развитие творческих способностей учащихся
в процессе изучения физики. - M.: Просвещение, 1975.
23.Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. - M.: Педагогика, 1990.
24. Шапоринский С. А. Обучение и научное познание. - M.: Педа
гогика, 1981.
25. Щукина Г. И. Актуальные вопросы формирования интереса в
педагогике. - M.: Просвещение, 1984.
26. Якиманская И. С. Развивающее обучение. - M.: Педагогика,
1979.
27. Яковлев H. И., Сохор A. M. Методика и техника урока в школе.
- M.: Просвещение, 1985.
28. Ясвин В. А. Образовательная среда от моделирования к проек
тированию. - M.: 1997.

Биология
1. Биология. Справочник школьника и студента. / Под ред. 3. Бре-
ма и И. Мейнке. - M.: Дрофа, 1999.
2. Биологический энциклопедический словарь / Под ред. M. С. Ги-
лярова. - M.: Большая российская энциклопедия, 1995.
3. Грин H., Стаут У., Тейлор Д. Биология. В 3-х томах. / Под ред.
P. Сопера. - M.: Мир, 1993.
4. Кемп П., Арме К. Введение в биологию. - M.: Мир, 1988.
5. Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии. - M.:
Педагогическое общество России, 2000.
6. Общая биология. Учебник для 10-11 классов школ с углубленным
изучением биологии. / Под ред. Профессора А.О. Рувинского. - M.:
Просвещение, 2004.
7. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. - M.:
Народное образование, 2001.
8. Фросин В. H., Сивоглазов В.И. Готовимся к единому государ
ственному экзамену. В 4-х книгах. - M.: Дрофа, 2005.
9. Фросин В. H. Учебные задачи по общей и медицинской генети
ке. - Казань: Магариф, 1995.

Химия

1. Чернобельская Г. M. Методика обучения химии в средней шко
ле. - M.: Владос, 2000.
2. Кузьменко H. E., Еремин В. В. 2000 задач и упражнений по хи
мии. - M.: Экзамен, 1998.
3. Гузеев В.В. Достоинства и недостатки тестов. Тесты ЕГЭ - хи
мия // Открытая школа - 2003. - № 6. - С. 104.
4. Архангельская О. В., Тюльков И. А. Цепочки превращений хими
ческих соединений // Химия в школе.- 2004. - № 7. - С. 40-44.
География
1. Даринский А. В. Новые подходы к преподаванию социальной и
экономической географии России в условиях перехода к рыночной
экономике / География в школе. - 2001. - № 1. - с. 46.
2. Душина И. В. Педагогические технологии в обучении геогра
фии / География в школе. - 2001. - № 3. - с. 49.
3. Зубаревич H. В. Как изменилось экономическое пространство
России за последние полтора десятилетия? // География. Приложение
к газете "Первое сентября". - 2004. - № 44. с. 3-8.
4. Константинова T. В., Кузнецова E. А. Тема "Озёра" // География.
Приложение к газете "Первое сентября". - 2004. - № 25-26. - с. 35-42.
5. Крылова О. В. Актуальные проблемы преподавания географии /
География. - 2000. - № 33 - с. 7.
6. Кузнецов А. П. Мировое хозяйство в условиях глобализации //
География. Приложение к газете "Первое сентября". - 2004. - № 34. - с.
4-12.
7. Максаковский В. П. Современные и перспективные проблемы
школьной географии / География в школе. - 1996. - № 4. - с. 35.
8. Муга О. В. Геолого-геоморфологические умения в школьном курсе
географии / География в школе. - 2001. - № 7. - с. 83.
9. Немов. P. С. Психология. Книга 1. M.: Владос, 2001, с. 661, 675.
10. Нефёдова T. Г. Социально-экономический портрет Астраханс
кой области // География. Приложение к газете "Первое сентября". -
2004. - № 41. - с. 3-13.
11. Петрова H. H. О новых подходах к содержанию школьного гео
графического образования / География в школе. - 1998. - № 2. - с. 54.
12. Рогов E. И. Общая психология. Курс лекций. M.: Владос, 1995.
13. Ром В. Я. Россия: новые цифры и факты / География в школе. -
2001. -№ 1. - с. 3.
14. Смирнова M. В. Качество современного школьного географи
ческого образования / География в школе. - 1999. - № 8. - с. 43.
15.Чёрная металлургия. // География. Приложение к газете "Первое сентября". - 2004. - № 27-28. - с. 30-34.
Технология
1. Павлова M. Б., Питт Дж., Гуревич M. П., Сасова И. А . Пособие
для учителей технологии: "Метод проектов в технологическом образо
вании школьников".- Москва, ИЦ "Вентана - Граф", 2003.
2. Хрестоматия "Предпрофильная подготовка: начало эксперимен
та" - Москва, Изд. дом "Альянс-пресс", 2004.
3. Симоненко В. Д "Основы технологической культуры ". Учебник
для учащихся 10-Hx классов физико-математического профиля -
Москва, "Просвещение", 2000.
4. Симоненко В. Д., Муравьев E. M. "Общие основы методики пре
подавания технологии" Пособие для учителей технологии. Брянский
государственный педагогический университет. - Брянск, 2000.
5. Сборник нормативных документов "Технология". Федеральный
компонент Государственного стандарта. Федеральный базисный учеб
ный план / Сост.: Днепров Э. Д., Аркадьев А. Г. - Москва, Дрофа,
2004.
6. Чернякова В. H. Методика преподавания курса "Технология об
работки ткани"; 5-9 классы: Книга для учителей. - Москва, "Просвеще
ние", 2005.
7. Методика преподавания курса "Твоя профессиональная карье
ра"/ Под ред. С. H. Чистяковой. - Москва: Просвещение, 2005.
8. А. В. Леонтьев. "Технология предпринимательства" 9 класс. Учеб
ник. - Москва: Дрофа, 2004.
9. Г. В. Пичугина, H. В. Сорокина "Основы ведения крестьянского
хозяйства. Чтобы урок был интересным". Методическое пособие.-
Москва, Дрофа, 2005.
10."Технология" 5-11 классы. Программно-методические материалы. - Москва, Дрофа, 2004.
11.A. К. Бешенков, А. В. Бычков, В.М.Казакевич, С. Э. Маркуцкая "Методика обучения технологии в основной школе" - Москва: Дрофа, 2004.
12.Технология. Оценка качества подготовки выпускников основной и средней школы. - Москва: Дрофа, 2004.

Музыка
1. Гродзенская H. Л. Школьники слушают музыку. - M.: Просве
щение, 1969. - 48 с.
2. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко H.M. Методика музыкального
воспитания в школе. - M.: Просвещение, 1983. - 79 с.Емельянов В. Развитие голоса. - СПб.: 2000. - 67 с.
3. Кашапова Л.M. Национальная музыкальная культура. - Уфа:
БИРО, 1999. - 60 с.
5. Композиторы и музыковеды Советского Татарстана /сост.:
М.Н.Нигмедзянов. - Казань: Тат.кн.изд-во, 1986. - 206 с.
6. Музыкальный энциклопедический словарь. - M.: Сов.энцикло
педия, 1990. - 671 с.
7. Орлов E. Б. Асафьев. - Л.: Музыка, 1964. - 461 с.
8. Осенева M. С., Самармн В. А., Уколова В. И. Методика работы с
детским вокально-хоровым коллективом. - M.: Академия, 1999. - 221
с.
9. Пиличяулискас А. А. Познание музыки как воспитательная про
блема. - M.: Мирос, 1992. - 38 с.
10. Ромен Ролан. Последние квартеты Бетховена. - Л.: Музыка,
1976. - 240 с.
11. Самарин В. А. Хороведение. - M.: Академия, 1998. - 200 с.
12. Сергеева Г. П. Практикум по методике музыкального воспита
ния в начальной школе. - M.: Академия, 2000. - 126 с.
13. Татарский энциклопедический словарь. - Казань: Институт та
тарской энциклопедии АН PT, 1998. - 703 с.
14. Третьякова Л.С. Русская музыка XIX века. - M.: Просвещение,
1982. - 207 с.
15. Школяр Л. В., Красильникова M. С. и др. Теория и методика
музыкального образования детей. - M.: Флинт. Наука, 1998. - 330 с.
ОБЖ

1. Безопасность, Информационный сборник фонда национальной и
международной безопасности, № 1-12, 2000, 346 с.
2. Справочные материалы по некоторым темам курса. Основы бе
зопасности жизнедеятельности. - M., 1995. - 68 с.
3. Основы безопасности жизнедеятельности, под общ. ред. С. К.
Шойгу, M., 2002. - 335 с.
4. Современное состояние и перспективы развития ОБЖ, сост. M.
В. Аносова, M., 2005. - 261 с.
5. Оценка качества, сост. Г. А. Колодницкий, В. H. Латчук и др. M.,
2001. - 190 с.
6. А. Г. Смирнов, M. В. Маслов. Основы медицинских знаний и
здорового образа жизни, - M., 2002. - 175 с.
Физкультура
1. Коджаспиров Ю. Г. Развивающие игры на уроках физической
культуры. - M.: Дрофа, 2003. - 172 с. - (Библиотека учителя физической
культуры).
2. Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С. Ритмические упражнения,
хореография и игры. - M.: Дрофа, 2003. - 94 с. - (Библиотека учителя
физической культуры).
3. Кузнецов В. С. Физическая культура. - M.: Дрофа, 2003. - 256 с. -
(Библиотека учителя физической культуры).
4. Лях В. И. Тесты в физическом воспитании школьников. - M. -
271 с.
5. Оценка качества. Физическая культура. - M.: Дрофа, 2001. -
151 с.
6. Сборник нормативных документов. Физическая культура. - M.:
Дрофа, 2004. - 76 с.

ИЗО
1. Березовая Л. Г., Берлякова H. П. История русской культуры
[Текст]: учеб, для вузов: в 2 ч. /Л. П Березовая, H. П. Берлякова. - M.:
Владос, 2002. - 399 с.
2. Георгиева T. С. Христианство и русская культура [Текст]: учеб.-
пособие для студентов вузов. - M.: Владос, 2001. - 239 с.
3. Иконников А.В. Тысяча лет русской архитектуры. Развитие тра
диций [Текст] /А. В. Иконников.- M.,1990. - 256 с.
4. Кашекова И. Э. Духовная и материальная культура: единство стиля
[Статья] / И. Э. Кашекова // Искусство в школе. - 1998. - № 6.
5. Неменский Б. M. Искусство - образование - культура [Текст] :
Цикл бесед / Б. M. Неменский. - M.,1993. - 129 с.
6. Неменский Б. M. Мой путь - от искусства к педагогике: интер
вью с художником [Статья] / Б. M. Неменский // Искусство в школе.
- 1998. - № 5-6.
7. Петрова T. Г. Архитектура личности: моделирование психологии
творческой деятельности [Статья] / T. Г. Петрова // Юный художник.
- 1995. - № 7.
8. Петрухинцев H. H. XX лекций по истории мировой культуры
[Текст]: учеб, пособие для студентов вузов / H. H. Петрухинцев. - M.:
Владос, 2001. - 399 с.
9. Рапацкая Л.А. русская художественная культура[Текст]: учеб.по
собие для вузов / Л. А. Рапацкая. - M.: Владос, 2002. - 607 с.
Ю.Челышева E. M. Школьный словарь по истории искусства [Текст] / E. М.Челышева. - M.: Владос, 2002. - 382 с.

Черчение
1. Гервер В. А. творческие задачи по черчению [Текст]. - M.: Про
свещение. - 1991. - 126 с.
2. Методика обучения черчению [Текст]: учеб, пособие для студен
тов и учащихся худ.-граф. спец. заведений / В. H. Виноградов, E. А. Ва
силенко, А. А. Альхименюк и др. ; под ред. E. А. Василенко. - M.: Про
свещение, 1990. - 176 с.
3. Методическое пособие по черчению [Текст]: к учеб. А.Д.Ботвин-
никова "Черчение. 7-8 кл." /А.Д.Ботвинников и др. - M.: Астрель: ACT,
2003. - 159 с.
4. Ройтман И. А. Методика преподавания черчения [Текст]. - M.:
Владос, 2002. - 159 с.
5. Технология [Текст]: трудовое обучение: 1-11 кл. - M.: Просвеще
ние, 2001. - 239 с.
6. Использовались материалы государственных стандартов: ГОСТ
2.301-68, ГОСТ 2.303-68, ГОСТ 2.304-81, ГОСТ 2.305-68, ГОСТ 2.307-68,
ГОСТ 2.311-68, ГОСТ 2.312-72, ГОСТ 2.313-82, ГОСТ 2.317-69.

Начальные классы

1. Конаржевский Ю. А. Анализ урока. - M., 2000.
2. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном воз
расте. - M., 1983.
3. Щукина Г. И. Методы обучения как компонент учебного процес
са. / Проблемы методов обучения в современной общеобразователь
ной школе. - M., 1980.
4. Подласый И. П. Педагогика начальной школы.. - СПб., 2000.
5. Сластенин В. А., Мищенко А. И. Целостный педагогический про
цесс как объект профессиональной деятельности учителя. - M., 1997.
6. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. -
M., 1998.
7. Шуркова H. E. Духовная культура школы. - M., 1994.
8. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. - M.,
1998.
9. Буллир T. А., Мякинченко Л. П. Как оценить качество образова
ния. - Ростов-на-Дону, 2001.
10.Лукьянова M. Учебная мотивация как показать качество образования // Народное образование, 2001 № 8.
11.Тахтаамышева Г.Ч. Оценка качества обучения в общеобразовательной школе. - Казань, 2001.
12.Шамова T. П., Шарай H. А. Системный подход к управлению качеством образования в школе // Завуч, 2002 № 8.

Заместители директоров по воспитательной работе

1. Национальная Доктрина образования PT.
2. Нормативно-правовые документы МО PT по проблемам воспи
тания.
3. Рекомендации республиканских августовских совещаний 2005 г.
по проблемам воспитания.
4. Программа развития воспитания в системе образования PT: опыт
реализации основных направлений. - Казань: ИПКРО, 2003.
5. Концепция модернизации российского образования до 2010 г.
Воспитать человека: сборник документов. - M.; Вентана-Граф, 2002.
6. Концепция предпрофильного образования. - M., 2003.
7. Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова H. Л. Воспита
ние? Воспитание ... Воспитание! M., 2000.
8. Бондаревская E. В. Ценностные основания личностно-ориенти-
рованного воспитания // Педагогика. 1995. № 4.
9. Таланчук H. M. Архитектоника воспитательного процесса: со
временная концепция и теория воспитания: В 2-х ч. Казань, 1990.
10.Воспитание детей в школе: новые подходы и новые технологии / Под ред. H. E. Щурковой. - M., 1997.
Н.Газман О.С. Педагогика свободы? Педагогика необходимости? Учит, газета. 1997. 13 мая.
12.Рожков M. П., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие. M., 2000.
13. Рожков M. П., Байбородова Л. В., Горебенюк О. С. Концепция организации воспитательного процесса // Современные концепции воспитания / Отв. ред. Л. В. Байбородова. Ярославль, 2000.
14.Богуславская И. Г. Актуальные проблемы воспитания и развития личности в контексте модернизации образования // Казань, ИПКРО, 2002.
15. Богуславская И. Г. Современный классный руководитель: орга
низация и содержание деятельности // Казань, ПРО PT, 2005.
16. Профессиональные объединения педагогов: методические ре
комендации для образовательных учреждений. / Под ред. M. M. По
ташника.- M.: 1997.
17. Управление воспитательной системой школы: проблемы и ре
шения / Под ред. В. А. Караковского. - M., 1999.
18. Аналитическая деятельность заместителя директора по воспи
тательной работе: методическое пособие /сост. Богуславская И. Г. -
Казань, 2003.
19. Зверева В. И. Организационно-педагогическая деятельность ру
ководителя школы. - M.: Новая школа, 1997.
20. Третьяков П. И. Управление школой по результатам: Практика
педагогического менеджмента / M.: Новая школа, 1998.
21.Гребенкина Л.К., Анциферова H.С. Технология управленческой деятельности. - M.: Педагогический поиск, 2000.

Логопедия

1. Программа специальной (коррекционной) школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. М.: Просвещение, 1987.
2. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.06.02 № 29/2194-6 "Рекомендации по организации логопедической работы в специальном коррекционном учреждении 8 вида".
3. Приказ Министерства Просвещения СССР от 26 мая 1970 года № 36 "Об утверждении Типового положения о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи".
4. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.95 № 677 // Вестник Образования. - № 10. - 1995.
5. Белякова Л. И. Дьякова Е. А.. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности "Логопедия" - М.: В. Секачев, 1998. - 304 с.
6. Логопедия: учебник для студентов дефектологического факультета педвузов / Под редакцией Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. - М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 1999. - 680 с.
7. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов пед. институтов по спец. "Педагогика и психология (дошк.)" / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева. - М..: Просвещение, 1989. - 223 с.

Сурдопедагогика

1. Нейман Л. В., Богомильский М. Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи. - М.: ВЛАДОС, 2001.
2. Базоев В. З., Паленный В. А. Человек из мира тишины. - М., 2002.
3. Назарова Л. П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. - М.: ВЛАЛОС, 2001.
4. Богданова Т. Г. Сурдопсихология. - М.: ACADEMA, 2002.
5. Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Методика обучения произношению в школе глухих - М.: Просвещение, 1981.
6. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М.: Просвещения, 1980.
7. Слезина Н. Ф. Формирование произношения у глухих школьников. - М.: Просвещение, 1981.
8. Рау Ф. Ф. Методика обучения устной речи. - М.: Просвещение, 1976.

Тифлопедагогика
1. Ермаков Е. П., Якунин Г. А. Развитие, обучение, воспитание детей с нарушением. - М.: Просвещение, 1990.
2. Тупоногов Б. К. Теоретические основы тифлопедагогики. - М., 2001.
3. Литвак А. Г. Тифлопсихология. - М., 1985.
4. Солнцева Л. И. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и школьного возраста. - М., 1998.
5. Солнцева Л. И. Коррекционные работы с учащимися начальных классов школ для слепых детей. - М.: 1990.
6. Солнцева Л.И. Особенности проведения занятий со слепыми детьми в часы коррекции. - М., 1990.
7. Плаксина Л. И. Григорян Л. А. Содержание медико-педагогической помощи в дошкольных учреждениях для детей с нарушением зрения. - М.: ИКП, 1998.
8. Плаксина Л. И. Теоретические основы коррекционной работы для детей с нарушением зрения. - М.: ГороД, 1998.
9. Зайцева И. А. Коррекционная педагогика. - Ростов-на-Дону: МАРТ, 2002.
10. Никулина Г. Г. Охраняем и развиваем зрение. - С.-Петербург: Днетство-Пресс, 2002.
11. Демирчоглян Г. Г. Специальная физическая культура для слабослышащих школьников. М.: Советский спорт, 2000.
12. Архангельский В. Н. Глазные болезни. М.: Медицина, 1980.
13. Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития. Казань: КГУ, 1998.
14. Сазонов В. П. Организация воспитательной работы в классе. - М., 2000.
15. Журналы "Дефектология".
16. Журналы "Воспитание школьников".

Олигофренопедагогика
1. Воронкова В. В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. М.: Школа-Пресс, 1994.
2. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. М.: Просвещение, 1990.
3. Специальная педагогика. Под. ред.: Назарова Н. М.. М.: Академия, 2000.
4. Пузанов Б. П., Коняева Н. П., Горскин Б. Б. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Олигофренопедагогика. - М.: Академия, 2000.
5. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - М.: Просвещение, 1979.
6. Дефектологический словарь. - М.: Педагогика, 1970.
7. Сборник нормативных документов: специальные (коррекционные) образовательные учреждения // А. Ю. Исаков, О. Е. Грибова, А. Р. Малер. АПК и ПРО, 2002.


Теория и практика воспитательной работы в коррекционных
образовательных учреждениях

<< Пред. стр.

страница 10
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign