LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 8
(всего 8)

ОГЛАВЛЕНИЕ

176443
170111
168000
В том числе:

2.1. Гимназии и лицеи
31
34
42
в них мест
23898
27631
36000
2.2. Категорированные ОУ
10
22
40
из них ОУ высшей категории
7
13
18
Кроме того:

2.3. Специальные (коррекционные) школы
7
7
7
в них детей
1445
1410
1500
2.4. Специальные для детей с девиантным поведением
1
1
1
в них детей
275
305
320
2.5. Школы-интернаты

всего
18
14
14
в них учащихся
4332
3924
4000
В том числе:

общего типа
4
1
1
в них учащихся
1327
724
730
Коррекционные
11
12
12
в них учащихся
2846
3098
3100
Интернаты для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
3
1
1
в них учащихся
159
102
100
2.6. Вечерние (сменные) школы
12
9
9
в них учащихся
4587
3336
3200
2.7. Детские дома
8
9
9
в них учащихся
778
645
630
3. Негосударственные общеобразовательные школы, имеющие лицензии и государственную аккредитацию
12
14
14
в них учащихся
1304
1980
1950
4. Количество учащихся в ОУ всех типов и видов из них:
178712
176443
174200
4.1. Окончили школу с золотой медалью (отчёт)
152
203
220
4.2. Окончили школу с серебряной медалью (отчёт)

326
459
400
5. Из общего количества учащихся муниципальных образовательных школ

1-4-х классов
1955
1769
1500
в них учащихся
48464
43099
30000
5-9-х классов
3741
3721
3710
в них учащихся
98188
96461
80100
10-11-х классов
926
1028
1100
в них учащихся
22822
25193
30100
6. Приём

6.1. В 1-й класс общеобразовательных муниципальных школ
14504
12745
8000
6.2. В 10-й класс
12550
13044
12000
7. Выпуск

7.1. Из 9-х классов
18773
19031
18000
7.2. Из 11-х классов
10272
12149
13500
8. Обучается в классах ЗПР
4291
4508
4600
9. Сменность

9.1. Количество учащихся, обучающихся в первую смену
124199
124349
124500
9.2. Количество учащихся, обучающихся во вторую смену
54343
51987
45000
9.3. Количество учащихся, обучающихся в третью смену
170
107
70
10. Внешкольные образовательные учреждения

всего
48
63
70
В том числе:

10.1. УПК
8
6
8
в них учащихся
13463
14600
12000
10.2. ДЮСШ
23
24
24
в них учащихся
16053
14875
15000
10.3. Дворцы и дома творчества
17
33
33
в них учащихся
25570
43705
40000
11. Оздоровительные учреждения

11.1. Загородные оздоровительные лагеря
40
39
40
11.2. Городские оздоровительные лагеря
180
196
200
11.3. Трудоустройство
19500
26000
30000
11.4. Оздоровление и занятость детей
111000
111000
112000
Прогноз на период до 2003 года строится, исходя из следующих посылок:
1. Социально-экономическая ситуация не изменится коренным образом.
2. Нет никаких предпосылок к тому, что бюджетное финансирование образования (федеральное, региональное, муниципальное) в ближайшее время изменится в сторону увеличения.
3. Сегодняшний муниципальный бюджет, на треть направляемый в сферу образования, не покрывает не только потребностей развития сферы, но и просто существования, остается дефицитарным. Школа, оставленная на уровне сегодняшнего финансирования, обречена на нищание. Это ведет к стагнации, к старению и вымыванию кадров, ветшанию и обвалу основных фондов, к нарастающему отрыву школы от современных технологий, от схем экономической жизни, от современного языка.
4. В рамках краткосрочного прогноза часть традиционных показателей, характеризующих сферу образования, является относительно независимой от внешних социальных изменений (например, демографическая составляющая, определяющая количественные показатели - контингент ОУ).
5. Демографические процессы (сокращение количества учащихся и воспитанников образовательных учреждений) сегодня косвенным образом работают на позитивное решение проблем школы.
Содержание
Паспорт Программы развития системы образования Екатеринбурга на 2000-2003 годы 3
Основания для разработки Программы развития 4
Цель и задачи Программы 4
1. Обеспечение реализации и развития образовательных программ 6
1.1. Дошкольное детство 6
1.2. Общее образование 7
1.3. Специальное коррекционное образование 8
1.4. Дополнительное образование 8
1.5. Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 9
1.6. Государственные и социальные гарантии обучающимся 10
2. Обеспечение ресурсами системы образования города 10
2.1. Обеспечение системы образования кадрами 10
2.2. Материально-техническое обеспечение образовательных учреждений 11
2.3. Развитие системы управления образованием 12
2.4. Финансовое обеспечение Программы 13
2.5. Управление процессом реализации Программы 13
3. Основные направления развития системы образования 14
3.1. Развитие системы общего образования 14
3.2. Развитие системы защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 18
3.3. Развитие дополнительного образования 19
3.4. Развитие материально-технической базы образовательного комплекса города 21
4. Комплексно-целевые программы и локальные проекты 23
Приложение 1
1. Обоснование Программы развития системы образования Екатеринбурга
на 2000-2003 годы 27
1.1. Приоритет целей, задач, направлений развития, определенных Законом РФ "Об образовании", Областным законом "Об образовании в Свердловской области" 27
1.2. Учет общемировых тенденций развития образования 27
1.3. Основные характеристики городской системы образования 28
1.4. Основные тенденции развития городской системы образования 28
2. Образовательная ситуация в г. Екатеринбурге: экономический, демографический, педагогический, социокультурный аспекты и перспективы развития образования 29
2.1. Городское образовательное пространство 29
2.2. Здоровье детей и подростков 31
2.3. Кадры 33
2.4. Материально-финансовое обеспечение 34
2.5. Сотрудничество и внешние связи 36
2.6. Дошкольное детство 36
2.7. Общее среднее (полное) образование 38
2.8. Специальное коррекционное образование 42
2.9. Дополнительное образование 42
2.10. Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 43
2.11. Развитие системы управления образованием 44
Приложение 2 45
Приложение 3 Социально-экономические основания и прогноз развития системы образования на 2000-2003 годы 53






Официальное издание






Руководитель разработки и реализации Программы -
Тамара Александровна Непомнящая









Программа развития системы образования Екатеринбурга
на 2000-2003 годы













Редакторы: Н.И. Головатенко, Т.С. Сергеева, Г.П. Черепанова

Верстка - П.В. Маслов




ЛР № 064863 от 04.12.96. Подписано в печать 15.08.00.
Формат 60x841/8. Бумага писчая. Гарнитура Times New Roman.
Тираж 800 экз.

Издательство Дома учителя. 620014, Екатеринбург, ул. Воеводина, 4. pppmkou@dialup.ustu.ru

Для заметок

??

??

??

??

2



<< Пред. стр.

страница 8
(всего 8)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign