LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 4
(всего 6)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Авторы эксперимента:
Масленникова Е.Н., Кузнецова А.В., Кустова Н.А.
Научные руководители:
Костин А.К.
Верхозина О.А.
МОУ СОШ №! Жигаловский район
2001-2006 гг.
13.01.
2001 г.
2.
Тема эксперимента:
Полидифференцированная образовательная технология в ДОУ.
Авторы эксперимента:
Бужигеева М.Ю.,
Твердова Т.Г.
Научные руководители:
Костин А.К.
Бондарева Г.Г.
МОУ ЦО №8
г. Ангарск
2002-2007 гг.
17.06.
2002 г.
V.
Информационные технологии
1.
Тема эксперимента:
Организационно-педагогические условия создания единой образовательной среды учебных заведений Иркутской области.
Авторы эксперимента:
Дурасов В.А., Щербакова О.Г.,
Медведева, Назарова М.К.
Научный руководитель:
Дурасов В.А.
Иркутская
область
(Межтерриториальная
площадка)
МОУ
гимназия №1, лицеи №1,№2
2001-2004 гг.
13.11.
2001 г.
2.
Тема эксперимента:
Создание лицея эколого-информационных технологий.
Авторы эксперимента:
Абрамов Ю.Ф.,
Алешкевич М.П.
Колесников В.А.
Научный руководитель:
Абрамов Ю.Ф. (ИГУ)
ИГУ, пед.колледж №1, МОУ СОШ № 24 г. Иркутск, пед. колледж эконо-
мики и управления
г. Саянск.
2001-2006 гг.
13.11.
2001 г.
3.
Тема эксперимента:
Организационно-педагогические условия создания единой образовательной среды учебных заведений Иркутской области.
Авторы эксперимента:
Дурасов В.А., Кочкина Т.А., Мяло Т.Ю.
Научный руководитель:
Дурасов В.А.


Иркутская
область
(Межтерриториальная
площадка)
МОУ
гимназия №3
г. Шелехов
2001-2003 гг.
03.07.
2001 г.
4.
Тема эксперимента:
Организационно-педагогические условия создания единой образовательной среды учебных заведений Иркутской области.
Авторы эксперимента:
Дурасов В.А., Пушкарева Н.Н., Рябченко Ю.Н.
Научный руководитель:
Дурасов В.А.
Иркутская
область
(Межтерриториальная
площадка)
МОУ
лицей №1
2001-2003 гг.
03.07.
2001 г.
VI.
Организация образовательного процесса
1.
Тема эксперимента:
Инновационное поле языкового образования (интегративная модель инновационного и дополнительного образования).
Автор эксперимента:
Байфа У.В.
Научный руководитель:
Байфа У.В. (ООО "Британия")
ЭМС "Реланд", ООО "Британия",
ИГЛУ, ИрГТУ, гимназия № 1
г.Ангарск,
СШ 4,12, лицей №2 г. Иркутск, НОУ СОШ Леонова, лицей № 3, СШ № 17,
№ 26, № 18, гимназии № 25, № 44
2002-2006 гг.
17.06.
2002 г.
2.
Тема эксперимента:
Обработка содержания и технологий непрерывного профессионального образования по схеме "Школа-МПО-СПО"
Авторы эксперимента:
Терентьева А.Н.,
Кутов В.Н.
Научный руководитель:
Терентьева А.Н.
МОУ СОШ
№ 10, (проф.классы)
2001-2005 гг.
20.05.
2001 г.
3.
Тема эксперимента:
Создание адаптивной образовательной системы в школе творческого развития личности.
Авторы эксперимента:
Лысак Л.И., Комисарова Л.А.,
Коровкина С.М.
Научный руководитель:
Капустин Н.П. (МПГУ)
МОУ СОШ
№ 12
г. Усть-Илимск
1996-2005 гг.
08.07
1997 г.
4.
Тема эксперимента:
Многомерное образовательное пространство как условие саморазвития личности.
Авторы эксперимента:
Кашин Н.П., Островская В.В.
Научный руководитель:
Переломова Н.А.
МОУ лицей №3
г. Иркутск
2000-2007 гг.
02.03
2000 г.
VII.
Гражданско - правовое образование
1.
Тема эксперимента:
Условия создания комплексной системы гражданско-правого образования на базе средней общеобразовательной школы.
Автор эксперимента:
Агеев М.В.
Научные руководители:
Троицкий В.В., Пашков Е.Н.
МОУ СОШ №4
г. Бодайбо
2002-2007 гг.
17.01.
2002 г.
VIII.
Учебный план
1.
Тема эксперимента:
Школьный компонент как способ сочетания образовательных интересов региона и опыта конкретной личности.
Авторы эксперимента:
Мисикова З.А., Костикова Г.А.
Научные руководители:
Антонова Г.З., Ткачева Г.М.
МОУ СОШ № 2, № 13, № 11, Невонская СОШ,
Подъеланская СОШ
г. Усть-Илимск
Усть-Илим-ский район
1998-2006 гг.
02.07.
1998 г.
2.
Тема эксперимента:
Включение в учебный процесс нетрадиционных форм его реализации как путь сочетания инвариативной и вариативной частей учебного плана.
Авторы эксперимента:
Рожанский М.Я.,
Верхозина О.А.
Научный руководитель:
Балахчи Л.В.



Межтерриториальная
площадка
лицей №1 г. Ангарск,
Лицей №2
г. Усолье-Сибирское
2201-2008 гг.
18.01.
2001 г.
IX.
Сельская школа
1
Тема эксперимента:
Создание модели социально профессиональной компетентности и переподготовки учителя сельской школы в условиях рыночных отношений.
Авторы эксперимента:
Манух Г.А., Ванюков И.В.,
Поддуева Н.А
Научный руководитель:
Верхозина О.А.

УВК "Каразей"
Куйтунский район
1994-2004 гг.
13.03.
1997 г.
2.
Тема эксперимента:
Содержание и организация деятельности образовательных учреждений села (детский сад-СШ-дом культуры), непрерывного формирования ценностных ориентаций школьников).
Автор эксперимента:
Домбровская Т.Д.
Научный руководитель:
Кондратьева О.Г.
МОУ СОШ
п. Харик
Куйтунский район
2002-2008 гг.
14.03.
2002 г.
X.
Психолого - социальное коррекционно - развивающее
направление
1.
Тема эксперимента:
Конструирование системного подхода социально-психологи-ческого коррекционно-развива-ющего пространства дошкольного детского дома.
Авторы эксперимента:
Соболь А.А., Баширова Т.Б.
Научный руководитель:
Баширова Т.Б.
Коррекционный детский дом "Ручеек"
г. Шелехов
2002-2007 гг.
18.01
2002 г.
2.
Тема эксперимента:
Моделирование коррекционно-направленной сенсорной среды в учебно- воспитательном пространстве школа-сад.
Авторы эксперимента:
Белозерцева И.Н.,
Воробьева А.А.
Научный руководитель:
Белозерцева И.Н.

МОУ Детский сад №54
г. Иркутск
2002-2007 гг.
14.03
2002 г.
3.
Тема эксперимента:
Разработка комплексной технологии реабилитации личности ребенка в условиях специальной школы-интерната средствами индивидуально-ориентировоч-ных программ развития и коррекции.
Авторы эксперимента:
Нодельман В.И.,
Яковлева Л.Н.
Научный руководитель:
Нодельман В.И. (ИГПУ)
Школа-интернат
№ 14
г. Иркутск
2002-2007 гг.
14.03
2002 г.
4.
Тема эксперимента:
Разработка комплексной технологии коррекции и реабилитации личности ребенка с ограниченными возможностями.
Авторы эксперимента:
Нодельман В.И.,
Аносова Т.П.
Научные руководители:
Дзятковская Е.Н.
Нодельман В.И.
МДОУ № 100
г. Иркутск
2002-2005 гг.
18.01
2002 г.




















БАНК
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ОБЛАСТНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ПЛОЩАДОК (ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ), 2005 год

Эксперимент
База
эксперимента
Сроки проведения
Регис-трация
I.
Творческая деятельность
1.
Тема эксперимента:
Формирование системного мышления через непрерывную творческую деятельность учащихся.
Автор эксперимента:
Рябченко Ю.Н.
Научный руководитель:
Дмитриев В.А. (ИГПУ)
МОУ лицей №1
г. Усолье-Сибирское
200-2006 гг.
2002 г.
II.
Языковая ментальность
1.
Тема эксперимента:
Формирование языковой ментальности через социокультурное содержание обучения английскому языку.
Авторы эксперимента:
Губина Л.А., Ершова Т.Н.,
Давыдова Е.Н.
Научный руководитель:
Татарникова Л.Ф. (ИГЛУ)
МОУ лицей №1
г. Усолье-Сибирское
200-2006 гг.
2002 г.
III.
Педагогические технологии
1.
Тема эксперимента:
Стратовая технология диффренцированного обучения как средство решения задач вариативности и идивидуализации с учетом индивидуально-психологических особенностей учащихся в условиях сельской школы.
МОУ СОШ №! Жигаловский район
2001-2006 гг.
13.01.
2001 г.
Авторы эксперимента:
Масленникова Е.Н., Кузнецова А.В., Кустова Н.А.
Научные руководители:
Костин А.К.
Верхозина О.А.

2.
Тема эксперимента:
Полидифференцированная образовательная технология в ДОУ.
Авторы эксперимента:
Бужигеева М.Ю.,
Твердова Т.Г.
Научные руководители:
Костин А.К.
Бондарева Г.Г.
МОУ ЦО №8
г. Ангарск
2002-2007 гг.
17.06.
2002 г.
IV.
Информационные технологии
1.
Тема эксперимента:
Создание лицея эколого-информационных технологий.
Авторы эксперимента:
Абрамов Ю.Ф.,
Алешкевич М.П.
Колесников В.А.
Научный руководитель:
Абрамов Ю.Ф. (ИГУ)
ИГУ, пед.колледж №1, МОУ СОШ № 24 г. Иркутск, пед. колледж эконо-
мики и управления
г. Саянск.
2001-2006 гг.
13.11.
2001 г.
V.
Организация образовательного процесса
1.
Тема эксперимента:
Инновационное поле языкового образования (интегративная модель инновационного и дополнительного образования).
Автор эксперимента:
Байфа У.В.
Научный руководитель:
Байфа У.В. (ООО "Британия")
ЭМС "Реланд", ООО "Британия",
ИГЛУ, ИрГТУ, гимназия № 1

<< Пред. стр.

страница 4
(всего 6)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign