LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 3
(всего 6)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Название программы: "Мироведение".
Автор: кандидат физико-математических наук, доцент С.В. Язев, МОУ гимназия-интернат №1 г. Иркутска.
Аннотация:
Курсу "Мироведение" отводится роль завершающего и систематизирующего в ряду дисциплин естественнонаучного цикла, способствующего построению целостного восприятия окружающего нас мира, роли и места человека в нем. Предусмотрено знакомство школьников с научным взглядом на многие природные явления и феномены.
Рецензент: доктор философских наук, профессор Осипов В.Е.,
зав. кафедрой ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 03.07.01 г.

3.
Название методического пособия: "Методический комплекс по химии базового уровня для 8-9 классов".
Авторы: К.Г. Глазырина, учитель химии МОУ № 3, А.А. Канцева, учитель химии ОК № 8, С.В. Терпугова, учитель химии МОУ № 15,
Л.М. Шишлянникова, учитель химии МОУ № 17 г. Ангарска.
Аннотация:
Методический комплекс состоит из пояснительной записки, программы курса химии для 8-9 классов, требований к результатам усвоения материала по двум уровням (минимальный и повышенный), списка литературы и приложений (технологические карты к модулям, тесты, разработки модульных уроков, семинаров, уроков-тренингов, диаграмм качества знаний учащихся, уровневого анализа контрольных работ учащихся за предыдущие годы).
Рецензенты: доктор философских наук, профессор Осипов В.Е.,
зав. кафедрой ИПКРО, кандидат химических наук, доцент Скатова Н.Н., ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 03.07.01 г.

4.
Название учебно-методическое пособие: "Развивающие ребусы радиотехнической тематики".
Автор: А.Н. Ознобихин, ЦДТТ г. Иркутска.
Аннотация:
Пособие является приложением к авторской программе "Основы электротехники, радиотехники, радиоэлектроники", содержит около 100 ребусов и методические рекомендации по применению их в учебном процессе. Предлагаемые в учебном пособии интеллектуальные игры, не только придают мотивационный аспект процессу обучения, но и способствуют развитию поисково-творческих способностей учеников, умения применять свои знания. Они служат тренингом умственной деятельности, обостряют сообразительность, стимулируют интерес к предмету.
Рецензент: Роскин О.В., старший методист ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 17.10.2002 г.

5.
Название программы: "Учебная программа изучения физики и астрономии".
Автор: Л.М. Турущева, Усть-Илимский экспериментальный лицей.
Аннотация:
Программа ориентирована на работу по трем концентрам внутри второй ступени обучения (новая компоновка материала). Описание разделов программы 2 ступени обучения представлено в двух вариантах: для гуманитарного и естественнонаучного профилей (100 и 200 учебных часов в год соответственно). Материалы содержат теоретические сведения, вопросы для зачета и самоконтроля, примеры решения задач по теме и самостоятельного решения с ответами, варианты контрольных работ и описание лабораторных работ.
Рецензент: Роскин О.В., старший методист ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 14.03.2002 г.

6.
Название учебно-методическое пособие: "Загадки радиотехнической тематики".
Автор: А.Н. Ознобихин, педагог дополнительного образования ЦДТТ
г. Иркутска
Аннотация:
Цель пособия - научить учащихся и педагогов составлять загадки технической тематики различных видов, что способствует творческому развитию учащихся: у школьников с гуманитарным складом мышления развивается интерес к техническим предметам, а тех, кто склонен к предметам техническим - навыки литературной работы. Пособие содержит компьютерное приложение, пояснительную записку, раскрывающего его цель, основное содержание, список литературы, образцы загадок и ответы к ним.
Рецензент: Роскин О.В., старший методист ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 23.10.2003 г.

7.
Название программы: "Зеленый дом".
Автор: О.В. Лабаз, педагог дополнительного образования
СЮН г. Иркутска.
Аннотация:
Программа состоит из пояснительной записки, программы курса, требований к результатам усвоения материала, списка литературы и приложений (разработаны тесты для проверки знаний и нетрадиционные формы обучения). Новизной программы является концентрический тип построения, где особое внимание уделено изучению природы родного края.
Рецензент: Коблова Р.К., старший методист ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 23.10.2003 г.

8.
Название программы: "Байкаловедение".
Авторы: кандидат биологических наук Е.Н. Кузеванова, главный
специалист лаборатории биогеохимии ЛИСАРАН, Н.В. Мотовилова,
учитель МОУ №7 г. Иркутска.
Аннотация:
Программа спецкурса состоит из пояснительной записки, программы курса, требований к результатам усвоения материала, списка литературы и приложений (разработаны тесты для проверки знаний и нетрадиционные формы обучения). Программа имеет практическую направленность на знания по географии, гидробиологии, методе исследовании Байкала, которые помогут учащимся осознать культурную и хозяйственную ценность Прибайкалья.
Рецензенты: доктор философских наук, профессор Осипов В.Е.,
зав. кафедрой ИПКРО, Коблова Р.К., старший методист ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 18.04.2003 г.

9.
Название программы: "Химия и пищевые продукты".
Автор: О.Н. Смолякова, О.С. Степанова, преподаватели лицей №2 г. Ангарска.
Аннотация:
Программа интегрирована с биологией и ставит целью доказательство того, что эти науки далеко выходят за рамки лабораторий, что каждый человек встречается с ними в повседневной жизни. В программе широко представлена экспериментальная методика.
Программа способствует повышению интереса к наукам химии и биологии через доступные формы рассказа и эксперимента и предназначена в первую очередь для большинства учащихся, которые не собираются в будущем посвятить себя изучению естественных наук.
Рецензент: Губаева Е.С., старший методист ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 25.05.2004 г.

10.
Название программы: "Айболит".
Автор: С.В. Добрынина, педагог дополнительного образования Областной станции юных натуралистов.
Аннотация:
Программа спецкурса состоит из пояснительной записки, программы курса, требований к результатам усвоения материала, списка литературы и приложений (разработаны тесты для проверки знаний и нетрадиционные формы обучения). Три модуля рассчитаны на 3 года, (324ч). 1-2 год "Давайте знакомиться", третий год обучения "Помоги братьям меньшим". Программа имеет практическую направленность, где знания по биологии, экологии помогут учащимся осознать ценность окружающего мира и научат бережно относится к природе.
Рецензент: кандидат биологических наук, доцент Башарова Н.И., ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 12.09.2005 г.

11.
Название программы: "Белый клык": для учащихся 5-7 классов.
Автор: И.А. Белоус, педагог дополнительного образования ДЗБЦ
г. Усть - Кута.
Аннотация:
Программа состоит из пояснительной записки, программы курса, требований к результатам усвоения материала, списка литературы и приложений (разработаны тесты для проверки знаний и нетрадиционные формы обучения). Три модуля рассчитаны на 3 года. (360ч.). Программа соотносится с целями и задачами предпрофильной подготовки учащихся и способствует выбору профессии кинолога.
Рецензент: Коблова Р.К. старший преподаватель ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 12.09.2005 г.

12.
Название программы: "Биоэколог, или планета Земля - наш дом".
Автор: Л.Г. Петкун, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДЭБЦ УК МО п. Янталь Усть-Кутского р-на.
Аннотация:
Программа спецкурса состоит из пояснительной записки, программы курса, требований к результатам усвоения материала, списка литературы и приложений (разработаны тесты для проверки знаний и нетрадиционные формы обучения). Программа имеет практическую направленность, где знания по биологии, экологии помогут учащимся осознать ценность окружающего мира и научат бережно относится к природе.
Рецензент: кандидат биологических наук, доцент Башарова Н.И., ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 12.09.2005г.

13.
Название программы: "Химия вокруг нас".
Автор: Г.Ф. Лемешевская, учитель МОУ Балаганская СОШ №1.
Аннотация:
Программа нацелена на формирование системных знаний о химических аспектах экологии, рассматривая, в качестве примера региональные источники загрязнения. Программа сквозная, рассчитана на 7,8,9 классы и предполагает преемственность в 10 и 11 классах.
Рецензент: Губаева Е.С., старший методист ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 25.05.2005 г.

14.
Название программы: "Байкаловедение".
Автор: Л.С. Сидорович, гимназия № 1. г. Усолья-Сибирского.
Аннотация:
Программа для учащихся 8-х классов объемом 34 часа ставит перед собой задачу подготовь детей к эколого-осознанному хозяйствованию в Байкальском регионе. Программа ориентирована на получение знаний не только об уникальном озере, но и о сибирской природе в целом. Это позволяет учащимся ощутить личную ответственность за состояние уникального озера, воспитывает чувство патриотизма. Особенностью данного спецкурса является то, что формирование морально-нравственных аспектов экологического сознания учащихся идет с учетом специфики здоровья детей.
Рецензент: кандидат биологических наук, доцент Игольницына Л.М., ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 03.07.2001 г.


15.
Название: "Учебно-методическое пособие по экологическому образованию для детей дошкольного возраста "Я на этой разноцветной планете".
Авторы: В.М. Дмитриева, С.Ф. Абалмазова, методисты, я/с № 10
"Радуга" в/ч 59968 м-н "Зеленый" г. Иркутска.
Аннотация:
Пособие предусматривает изучение природы и окружающего мира как единого целого и непрерывного процесса. Дошкольник получит начальные основы экологических представлений, знаний, умений, ценностных ориентиров, а также займет активную экологическую позицию, основанную на убеждении, что каждый из нас ответственен за состояние
окружающей среды.
В пособии даны методические рекомендации по проведению наблюдений в природе, прослушиванию звуков леса, моря, проведению экскурсий, экологических походов, имеются правила поведения на природе, ухода за домашними растениями и животными.
Рецензент: кандидат биологических наук, доцент Игольницына Л.М., ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 13.11.2001 г.

16.
Название программы: "Комплект авторских программ по экологическому образованию для учащихся 6-8 классов общеобразовательных учреждений".
Автор: В.М. Григорьев, учитель биологии школы-гимназии № 9
г. Усолья-Сибирскоого.
Аннотация:
Данный комплект программ интересен, прежде всего, нетрадиционным взглядом автора на проблему воспитания экологического сознания и решения ее средствами туристко-экологического краеведения. Прослеживается достаточно четкая логика построения материала: учащиеся опираются на знания, полученные в начальной школе, наблюдения в повседневной жизни и быту, знакомятся с туристическими навыками и с экологическими подходами, с техникой безопасности, оказанием первой помощи в экстремальных ситуациях. Особенность всех спецкурсов состоит в том, что формирование морально-нравственных аспектов экологического сознания учащихся идет в процессе изучения естественно-научных дисциплин, основ туризма и краеведения.
Комплект включает спецкурсы (3-х годичные формы обучения) по тематике "Моя сибирская земля - мой край родной". Имеется дидактический материал по ведению поисковой деятельности учащихся в природе.
Рецензент: кандидат биологических наук, доцент Игольницына Л.М., ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 13.11.2001 г.

17.
Название: "Комплект авторских программ "Экология" для учащихся
5-11 классов".
Автор: Л.Н. Проводина, учитель биологии Тальянской средней школы
№ 17 Усольского района.
Аннотация:
Комплект направлен на формирование у учащихся прочных знаний, умений и навыков, экологически целесообразного поведения. Основные направления программ, с учетом дифференциации учебного материала, представлены в экологии села, экологии леса, валеологии. Изучение основ экологии и более углубленное изучение предмета идет с использованием местного (краеведческого) материала (экологии родного края) поселка Тальцы.
Рецензент: кандидат биологических наук, доцент Игольницына Л.М., ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 03.07.2001 г.

18.
Название программы: "Школа общественного экологического инспектора" для 10-11 классов и студентов.
Авторы: педагоги Областной станции юных натуралистов г. Иркутска:
М.В. Круглова - зам.директора по УВР, О.А. Анисимова - методист,
С.В. Добрынина, В.О. Саловарова - педагоги дополнительного образования.
Аннотация:
Программа предусматривает приобретение и развитие знаний, умений и навыков, необходимых для ведения общественной инспекторской деятельности. Заостряется внимание на проблемах охраны природы и природопользования, выявлении экологических нарушений. Предусмотрена рейдовая работа совместно с государственными инспекторами, неразрывная связь теории с практикой, взаимодействие с государственными и общественными природоохранными организациями.
Программа рассчитана на 3 уровня обучения, отличающиеся глубиной содержания материала. первый цикл рассчитан на 72 часа, второй - на 128, третий - на 20 часов. К программе разработана "Памятка общественному экологическому инспектору".
Рецензент: кандидат биологических наук, доцент Игольницына Л.М., ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 14.03.2002 г.

19.
Название программы: "Крохалята".
Авторы: педагоги Областной станции юных натуралистов г. Иркутска: В.О. Саловарова, М.В. Круглова, С.В. Добрынина, М.И. Черепанова, О.А. Анисимова, М.П. Басина, И.В. Дейниченко.
Аннотация:
Программа предлагает школьникам знания основ экологической культуры, закономерностей взаимодействия с окружающей средой в природных условиях, формирует устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, навыки научно-исследовательской деятельности.
Программа рассчитана на детей (6-11 классов), работающих в летних экологических лагерях по шести направлениям: ботаника, орнитология, гидробиология, экология, энтомология и экологический туризм.
Рецензент: кандидат биологических наук, доцент Игольницына Л.М., ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 17.01.2002 г.

20.
Название программы: "Экология растительных сообществ".
Авторы: О.М. Китовой, С.В. Сизых, Дворец детского и юношеского творчества.
Аннотация:
Программа позволяет детям за достаточно короткое время понять взаимосвязанность мира, целостность картины определенного растительного
сообщества. Для этого отведено достаточно часов для практических и полевых работ.
Авторская программа для детей среднего школьного возраста (5-8 классов), занимающихся во Дворце детского и юношеского творчества и на базе Ботанического сада ИГУ. Программа рассчитана на 3 года обучения и предлагает интересные творческие проекты.

Рецензент: доктор биологических наук, доцент Игольницына Л.М.,
ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 25.05.2004 г.

21.
Название программы: "Введение в орнитологию".
Автор: В.О. Саловарова, педагог дополнительного образования Областной станции юных натуралистов г. Иркутск.
Аннотация:
Особенностью программы является изучение экологии птиц Байкальского региона, географические особенности их распространения. Автор педагогически и методически грамотно отбирает материал для обучения, находит интересные формы работ с детьми, придерживается дидактических принципов: доступности и научности, учета индивидуальных особенностей детей, единства обучения и воспитания.
Программа составлена на 5 лет обучения (школьники 12-17 лет). Аудиторные и полевые занятия на первом году обучения -72 часа, на втором - 140 часов, третий, четвертый пятый год обучения - индивидуальное обучение с учетом способностей, склонностей учащихся.
Рецензенты: доктор биологических наук, доцент Игольницына Л.М.,
ИПКРО, кандидат химических наук, доцент Скатова Н.Н., ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 12.09.2005 г.

22.
Название программы: "Экология, здоровье, окружающая среда" для учащихся 6-х классов.
Автор: С.Г. Литвинчук, МОУ СОШ № 3 г. Усолья-Сибирского.
Аннотация:
Цель программы: на основе анализа сложившихся в Сибири экологических нравов и обычаев выработать собственный императив непротиворечия гармонии природы, сохранения духовного и физического здоровья.
Учебно-тематический план спецкурса предусматривает практические и лабораторные работы, конференции, рефераты, диспуты, исследование мнений учащихся и родителей.
Рецензент: доктор биологических наук, доцент Игольницына Л.М.,
ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 28.03.2005 г.


23.
Название программы: "Байкаловедение" для учащихся 8 классов.
Автор: С.Г. Литвинчук, МОУ СОШ № 3 г. Усолья-Сибирского.
Аннотация:
Программа охватывает практически все основные разделы байкаловедения: географию озера Байкал, его происхождение, гидрологическую характеристику; историю научных исследований Байкала, живую природу его побережий и обитателей его вод; вопросы взаимоотношений человека и великого озера, современные экологические проблемы и меры, принимаемые для сохранения уникальной байкальской экосистемы.
К программе прилагаются аудио-видео - материалы по байкаловедческой тематике.
Рецензент: доктор биологических наук, доцент Игольницына Л.М.,
ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 28.03.05 г.


Технология

1.
Название программы: "Русский стиль".
Автор: Н.И. Севастьянова, учитель технологии МОУ СОШ № 11 г. Усть-Илимска.
Аннотация:
Данная программа рассчитана на два года обучения учащихся 9-10 классов. Составление этой программы обусловлено желанием автора повысить интерес к предмету "Трудовое обучение", дополняя и углубляя знания, полученные на уроках обслуживающего труда. Главная цель программы - на примерах изготовления различных русских костюмов развивать кругозор школьников о культуре русского народа. В процессе работы по изготовлению костюмов у учащихся вырабатываются непредусмотренных школьной программой умения и навыки по обработке различных материалов, развиваются творческие способности, формируется интерес к таким профессиям как: художник по костюмам, технолог швейного производства, портной, конструктор одежды, дизайнер.
Рецензенты: Симиненко Н.К., доцент ИПКРО; Пужанская Л.И., старший методист ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 18.04.2003 г.


2.
Название программы: "Художественное вязание на спицах "Из старины глубокой...".
Автор: Л.Б. Чаплыгина, педагог дополнительного образования ДДТ № 5 г. Иркутска.
Аннотация:
Главная цель программы - духовное развитие личности ребенка средствами декоративно-прикладного творчества на основе культурного наследия народов Прибайкалья.
Основная особенность данной программы заключается в том, что она предусматривает освоение учащимися знаний, умений и навыков не только в области технологии художественного вязания, но и включает серьёзное освоение духовно-нравственных основ национальной культуры. Программа предназначена для детей среднего школьного возраста, желающих получить навыки художественного вязания. Программа обеспечена методическими разработками отдельных занятий, описаниями схем и узоров вязания, историческими справками по этнографии, тестовыми заданиями. Рекомендуется для использования в учреждениях
дополнительного образования.
Рецензент: Симиненко Н.К., доцент ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 23.10.2003 г.

Физическая культура

1.
Название программы: "Физическая культура для учащихся I-III классов общеобразовательной школы, основанная на одном из видов спорта (плавание)".
Автор: А.Н. Зенин, учитель ФК МОУ №44 г. Иркутска.
Аннотация:
Предлагаемая программа представляет базовый компонент и вариативную часть, в содержании которой введены подготовительные, специальные, игровые и развлекательные упражнения на суше и в воде, обеспечивающие ресурс стрессоустойчивости в учебно-воспитательном процессе и мотивацию на здоровый образ жизни.
Предназначена для учителей ФК, инструкторов по плаванию, МОУ, ДОУ и дополнительного образования
Рецензент: Иевлева О.Н. старший методист ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская":13.11.2001 г.

2.
Название программы: "Спортивный бальный танец в средней школе".
Автор: О.В. Белобородова, педагог дополнительного образования МОУ СОШ № 72.
Аннотация:
Программа предназначена для учащихся 1-9 классов и раскрывает основы бальной хореографии. Цель программы: нравственно-эстетическое воспитание ребёнка и подростка, развитие умений ориентироваться в окружающем мире, становление своего "Я".
Рекомендуется для практического применения в образовательных учреждениях и системе дополнительного образования.
Рецензент: Иевлева О.Н. старший методист ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская":13.11.2001 г.

3.
Название программы: "Лечебная физическая культура при заболеваниях опорно-двигательного аппарата".
Автор: О.М. Яковлева, учитель физической культуры МОУ №15
г. Усть-Илимска.
Аннотация:
В настоящей программе разработана система традиционного и нетрадиционного воздействия средств оздоровительной и лечебной физкультуры коррегирующей направленности при нарушениях опорно-двигательного аппарата детей и подростков. Рекомендуется для учителей, инструкторов и методистов физической культуры.
Рецензент: Иевлева О.Н. старший методист ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 17.10.2002 г.

4.
Название программы: "Брэйкданс".
Автор: З.А.Коник, педагог дополнительного образования МОУ ДОД "ДДТ" г. Саянск
Аннотация:
Программа "Брэйкданс" направлена на гармоничное воспитание, развитие и самореализацию ребенка посредством ритмических упражнений, хореографии, танца в сочетании с различными музыкальными композициями.
Программа предназначена для занятий в условиях образовательных учреждений и системы дополнительного образования для развития творческих способностей учащихся.
Рецензент: Иевлева О.Н., старший преподаватель ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 25.05.2005 г.

5.
Название программы: "Обучение игре в баскетбол".
Автор: Т.Д. Верхотурова, педагог дополнительного образования УМЦ МОУ Гимназия № 1.
Аннотация:
В программе Верхотуровой Т.Д. "Обучение игре в баскетбол" представлен игровой, учебный материал для занятий практико-оздоровительной направленности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. В занятиях баскетболом предусматривается преемственность физического воспитания и адаптации систем жизнеобеспечения ребенка в условиях учебной деятельности. Учебная программа может быть использована в образовательных учреждениях и учреждениях
дополнительного образования (ДЮШ, ДШС, ФОЦ), организациях, занимающихся проблемами физического воспитания детей и подростков.
Рецензент: Иевлева О.Н., старший преподаватель ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 25.05.2005 г.

6.
Название программы: "Рукопашный бой".
Автор: Л.В. Семергей, педагог дополнительного образования МОУ ДО ДПК "Илья Муромец"
Аннотация:
Учебная программа раскрывает основы медико-психолого-педагогических навыков, технику рукопашного боя, развитие физических качеств, необходимых для эффективного обучения навыкам безопасности жизни и закреплению основ здорового образа жизни детей и подростков.
Программа может быть использована в учреждениях дополнительного образования.
Рецензент: Иевлева О.Н., старший преподаватель ИПКРО.
Отметка об утверждении статуса "авторская": 25.05.2005 г.



БАНК
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ОБЛАСТНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ПЛОЩАДОК (ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ), 2004 год

Эксперимент
База
эксперимента
Сроки проведения
Регис-трация
I.
Здоровьесберегающее пространство в школе
1.
Тема эксперимента: Создание здоровьесберегающего
пространства в системе:
"Педагогический колледж - базовое образовательное
пространство".
Авторы эксперимента:
Дзятковская Е.Н.,
Сидорова Е.Н.
Научный руководитель:
Дзятковская Е.Н.
Пед. колледж № 1
г. Ангарск
2000-2005 гг.
02.03.
2000 г.
2.
Тема эксперимента:
Создание системы непрерыв-ного эколого-валеологического образования, воспитания
и развития в условиях малого города.
Авторы эксперимента:
Игольницына Л.М.,
Гулин А.А.,
Шеметова Л.Д.,
Бородина Л.П.,
Рябцовская С.А.,
Серебрякова Г.Е.
Научный руководитель:
Игольницына Л.М.
НМЭЦ, ДОУ № 2,
№ 3, ШДС №13,
СОШ № 10
Слюдянский район
1999-2005 гг.
29.02.
1999 г.
3.
Тема эксперимента:
Создание системы непрерывного экологического образования
в Иркутской области.
Авторы эксперимента:
Дзятковская Е.Н.,
Одинец Н.Г.
Научный руководитель:
Дзятковская Е.Н.

МОУ СОШ
п.М.Голоуст-ное,
п. Б. Голоустное,
п. Пивовариха,
п. Листвянка
Иркутский район
2001-2005 гг.
03.07.
2001 г.
4.
Тема эксперимента:
Разработка экологосообразных технологий обучения и воспитания в условиях северного города.
Авторы эксперимента:
Дзятковская Е.Н.,
Цветкова В.Н.
Научный руководитель:
Дзятковская Е.Н.
СОШ № 15
г. Усть-Илимск
2000-2003 гг.
2000 г.
II.
Творческая деятельность
1.
Тема эксперимента:
Формирование системного мышления через непрерывную творческую деятельность
учащихся.
Автор эксперимента:
Рябченко Ю.Н.
Научный руководитель:
Дмитриев В.А. (ИГПУ)
МОУ лицей №1
г. Усолье-Сибирское
200-2006 гг.
2002 г.
III.
Языковая ментальность
1.
Тема эксперимента:
Формирование языковой
ментальности через социокультурное содержание
обучения английскому языку.
Авторы эксперимента:
Губина Л.А., Ершова Т.Н.,
Давыдова Е.Н.
Научный руководитель:
Татарникова Л.Ф. (ИГЛУ)
МОУ лицей №1
г. Усолье-Сибирское
200-2006 гг.
2002 г.
IV.
Педагогические технологии
1.
Тема эксперимента:
Стратовая технология диффренцированного обучения как средство решения задач вариативности и идивидуализации с учетом индивидуально-психологических особенностей учащихся в условиях сельской школы.

<< Пред. стр.

страница 3
(всего 6)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign