LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 5
(всего 8)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

У сцены лавка. Сидят три новгородца с гуслями, сетью и дудочкой.
Новгородцы беседуют:
1-й: В 9 лет у Александра было первое княжение. Конечно, не самостоятельное, но все же он - князь.
2-й: Это был шумный Новгород. Да, княжение было трудным.
3-й: В эти годы Новгород и всю Русь посещали несчастья и беды.
Тяжелый звон колокола.
1-й: За бесконечные ссоры между князьями Господь напускает нашествие на Русь жестоких татар.
2-й: Горит Православная Русь! В это время - засухи, наводнения, голод, землетрясения и небесные знамения.
3-й: И Александр Невский в это время - заступник сирот, помощник страждущим. (Уходят).

II картина
Встреча у хана

3-й: Татары не давали покоя Руси. И если бы Александр Невский не заключил договор с Золотой ордой, был бы новый разгром Руси.
На сцене сидит Хан. Охрана - 2 человека, костер.
В зал входит Александр Невский. Охрана бежит навстречу с копьями.
1-й охранник: Стой! А то голова с плеч! Ты должен пройти через огонь и отречься от Православия.
2-й (показывает на горло): Понял?
Александр Невский: Сквозь огонь я не пойду! Так и скажи Хану.
1-й охранник: Что? (Бежит к хану) О Великий Хан! Прибыл русский князь. Сквозь огонь пройти не хочет... Срубить ему голову?
Хан: Это Александр Невский. (Подумал) Пусть идет.
1-й охранник (удивленно): Идет?!
Хан: Пошел прочь!
Охранник бежит обратно.
Грубо: Иди.
Охранники переговариваются:
2-й охранник: Всем головы рубили, а ему нет.
Александр Невский (поднимается на сцену и преклоняет колено): Как царю, поставленному Богом, я тебе поклонюсь, но от веры Православной не отрекусь никогда.
Хан: Правду говорили мне, что нет подобного князя. (Обращается к охране) Почтите его многими дарами и отпустите в Русь с великою честью.



III картина
Битва со шведами

Звучат колокола и другая русская музыка.
Меняется иллюстрация.
Ведущий выдвигает стол и стул, ставит свечу и икону Спаса.
Александр Невский садится, затем встает.
(Говорит Александр Невский).
3-й ведущий: К Хану Александр Невский уже прибыл знаменитым князем. Он одержал великую победу над шведами на реке Неве и стал называться Невским. Перед сражением воины видели на небе знамения Святых князей Бориса и Глеба. И во славу Божию Александр, как молния, бросился на врага и нанес тяжкий удар Биргеру - шведскому полководцу.

IV картина
Встреча с католиками

Новгородцы победили!
Колокольный звон.
1-й ведущий: Папа Римский Иннокентий IV отправил к князю Александру двух хитрейших кардиналов с папским посланием. Они хотели склонить его к подчинению Риму.
По коридору идут два кардинала.
1-й католик: Святейший отец много слышал о тебе, славном и дивном князе.
2-й католик: И шлет тебе послание.
Александр Невский (глазами прочитав послание): Вот мой ответ. Передайте его вашему папе.
Читает: "От Адама до потопа, от потопа до разделения народов, от разделения народов до Авраама, от Авраама до прошествия израильтян через Черное море, от исхода сынов израилевых до кончины царя Давида, от начала царства Соломонова до царя Августа, от начала правления Августа до рождества Христова, до Его страданий и воскресения, от воскресения и вознесения на небо до воцарения великого Константина и до первого собора, и до седьмого - все мы хорошо знаем, а Вашего учения не примем!"
Отдает послание, католики уходят.
Выходит 3-й ведущий: Радуйся, яко оградил, еси люди твоя от зловредного с неверными общения.

V картина
Александр Невский на смертном одре

Музыка.
Александр Невский встает и говорит: Многими добродетелями украсил себя Великий князь Александр Невский. (Уходит).
2-й ведущий:
Тихо лампада пред образом Спаса горит...
Князь неподвижен лежит...
Словно как свет просиял над его головой,
Чудной лицо озарилось красой.
Тихо игумен к нему подошел и дрожащей рукой
Сердце ощупал его и тело
И, зарыдав, возгласил: "Наше солнце зашло".
1-й ведущий: Перед смертью Александр Невский принял схиму - высшую ступень монашества и получил второе имя - Алексей.
Выходит 3-й ведущий, читает: На похоронах Святого Александра Невского произошло чудо. Митрополит хотел вложить в руку почившего разрешительную молитву. Святой Александр разжал руку и сам взял молитву. Людей, видевших это чудо, объял страх, и они отступили от гроба.

VI картина
Святой Александр Невский в полный рост.
Александр Невский: Так Бог прославил своего угодника, который много потрудился за веру православную.
Музыка. Все выходят. Песня "Господи, помилуй!" в исполнении Жанны Бичевской.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПРАЗДНИК ЧИСЕЛ, ВЕЩЕСТВА, ЭНЕРГИИ.
Коллективное творческое дело
"Суд над углекислым газом"
(защита кабинета химии)

Цели: углубить знания в области химии; сформировать положительную мотивацию к обучению; способствовать восстановлению обучаемости; создать условия для развития коллективного творчества, навыков общения и самовыражения.

Председатель: Встать, суд идет. Судью, государственного обвинителя, адвоката прошу занять свои места. Ввести обвиняемого. Судебного секретаря прошу записывать ход судебного заседания. Начинаем судебное заседание. Слово имеет судья.
Судья: Сегодня в этом зале вершится суд над подсудимым углекислым газом. Сейчас здесь, в зале, мы получим этот газ одним из способов.
Секретарь показывает и рассказывает:
Мел + соляная кислота ? углекислый газ
СаСО3 + 2НСе ? СаСе2 + Н2СО3

Н2О СО2 (пузырьки) СО2 - бесцветный газ, растворяется в воде, не поддерживает горение.
Председатель: Слово предоставляется прокурору.
Прокурор: Заведено уголовное дело против гражданина углекислого газа. Состав преступления: гражданин углекислый газ, попадая в атмосферу, загрязняет ее и делает неблагоприятной для жизни животных и растений, в том числе и для человека. Он входит в тройку самых распространенных загрязнителей воздуха. Прокуратурой было доказано, что углекислый газ попадает в атмосферу с выбросами нефтеперерабатывающего завода, ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3 и лесными пожарами.
Председатель: Слово предоставляется экологическому инспектору.
Экологический инспектор: СО2 находится в атмосфере. Он входит в состав синтезированных растениями органических веществ (благодаря фотосинтезу) и играет огромную роль в круговороте веществ в природе.
Председатель: Слово имеет шведский ученый Сваите Аррениус.
Сваите Аррениус: На основании научных данных, оказывается, увеличение СО2 в атмосфере может привести к потеплению климата на 8-9оС, а если учесть, что средняя температура климата в Антарктиде -8оС, то она может стать +1, что приведет к таянию снегов, казалось бы, повышению уровня мирового океана и затоплению суши. Но, оказывается, парниковый эффект может как увеличиваться, так и уменьшаться. Он имеет цикличность. Значительного повышения уровня океана (мирового) практически быть не может. Вынося приговор, прошу учесть это.
Председатель: Слово лаборанту.
Лаборант: Я ежедневно приготавливаю растворы для опытов. Среди растворов, которыми часто пользуются, - щелочь (плотный раствор гидроксида кальция). Если бы Вы только знали, сколько мне его перепортил вот этот самый углекислый газ! Вот, посмотрите, что он с ним делает. (Берет пробирку с Са(ОН)2 - гидроксидом кальция, подходит к углекислому газу). Дуй, покажи, как ты это делаешь.
Над Са(ОН)2 образуется пленка СаСО3.
Председатель: Вызывается свидетель Шмарловская Прасковья Петровна.
Выходит девочка в одежде бабушки.
Шмарловская П.П.: Уважаемые господа, вот что я Вам скажу. Совсем распоясался этот углекислый газ, вот что с людьми делает. Я старая стала, дочка меня в город к себе забрала, тут-то я и почувствовала, как он вредит организму, дышать невозможно. Особенно в это лето трудно было, месяцами дым над городом стоял, содержание СО2 в воздухе превышало в 8 раз норму. И все это в наших легких осталось. Разве можно так? И человек здесь виноват! Халатное отношение к огню приводит вот к таким последствиям. Гибнет добро наше - лес. Я вот скажу что: не проволокой СО2 бить надо, а лесом - лесом дремучим кружить его надо. Простите, коли что не так сказала.
Председатель: Слово предоставляется заядлому курильщику.
Курильщик: Он, СО2, негодник, не только легкие мои губит табачным дымом. Он еще весь мой гемоглобин из строя вывел. Смотрите, какой я стал худой и бледный. Он еще и спичке при подкуривании гореть не дает. А она, между прочим, деньги стоит. Пока подкуришь, 10 штук используешь, а в коробке их всего 20 штук. Вот смотрите, что происходит. (Показывает. Зажигает спичку, держит горящую спичку вниз - горит; вверх - не горит. Почему? СО2 тяжелее воздуха, не дает пламени подниматься вверх - не поддерживает горение).
Председатель: Слово предоставляется СО2.
Углекислый газ: Я искренне раскаиваюсь в своих преступлениях и признаюсь. Но прошу человека обращаться со мной по-человечески. Также прошу принять во внимание мое неудачное рождение, как я считаю. Еще прошу учесть, что я вхожу в состав минеральной воды, применяюсь в кондитерских изделиях, в огнетушителях.
Председатель: Слово предоставляется адвокату.
Адвокат: Я хочу доказать положительное влияние СО2 на окружающий мир. Во-первых, он играет огромную роль в процессе фотосинтеза и в образовании органических веществ в растениях. Во-вторых, при этом выделяется огромное количество кислорода, необходимого для всего живого на планете.
Я предлагаю рядом с гражданином СО2 и даже вместо него посадить человека. В глубокой древности выбросы СО2 происходили во время природных катаклизмов - извержении вулканов, например. Сегодня же роль вулканов взял на себя человек. Ежегодно человечество сжигает более 4 млрд. тонн бурого и каменного угля, более 3,5 млрд. тонн нефти, нефтепродуктов. Топливо сжигается, а отходы не улавливаются. Да еще пожары, которые происходят по вине человека. Следует помнить, что зеленые растения, которые уничтожаются в результате пожаров, являются легкими планеты Земля. Прошу учесть мои доводы и разделить вину между подсудимым и человеком.
Председатель: Пока суд выносит решение, несколько вопросов зададут журналисты.
(По залу ходит журналист и задает вопросы).
Журналист:
1. Какое впечатление на Вас произвел подсудимый?
2. Какие черты личности Вам наиболее запомнились?
3. Каково Ваше мнение о процессе над СО2?
4. А Вы как считаете?
5. Что Вы можете сказать?
В зале отвечают на вопросы те, к кому подходит журналист.
Председатель: Для вынесения приговора слово предоставляется судье.
Судья: Учитывая накопление СО2 в атмосфере за последнее время, суд настаивает на том, чтобы СО2 участвовал ежедневно и активно в процессе фотосинтеза. А свой избыток выдыхал в специальный сосуд с известковой водой и создавал мел для всего мира. Суд осуждает человека за бесхозяйственное обращение с топливом и настаивает на том, чтобы человек изобрел установку для очистки выбрасываемых газов.
Председатель (зачитывает в стихах весь процесс суда):
Газ судили на суде. Ему свободу подарили,
Когда проблему разрешили.
Чтобы не было накладки,
Изложу все по порядку.
Сначала говорил прокурор сурово:
СО2 создает эффект парниковый.
Осудить его срочно и строго,
Пока не растаял ледник стометровый.
Иначе станет родная Земля
Дном океана почти что вся.
Свидетели бойко потом выступали.
Газ углекислый они осуждали
За то, что приносит тепло планете,
Мешает дышать и взрослым, и детям;
Как известковую воду мутит,
Как курильщику легкие губит.
Сам подсудимый вину признавал,
Рождение свое суду рассказал.
Хотел говорить о хорошем значеньи,
Но был в состоянии очень плачевном.
А потом на суде адвокат выступал.
Газ углекислый он защищал.
Сегодня судить человека надо,
Топлива много люди сжигают,
Лес не сажают, а лишь вырубают.
Вот и скопился газ на планете,
Вот и мешает взрослым и детям.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ПРАЗДНИК ОСЕНИ
Художественно-эстетическое
коллективное творческое дело

Цель: воспитание нравственных и эстетических чувств, любви к природе родного края, умения понимать ее красоту, улавливать настроение, вызванное стихотворением о природе.
Ведущий: Сегодня мы проводим праздник осени. Осень ассоциируется с "в багрец и золото одетыми лесами", сладкими фруктами, сочными овощами, яркими цветами.
Здравствуй, осень!
Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим,
Что в подарок принесла?
Ведущая: Есть две осени. Одна - радостная, яркая, богатая урожаем, а другая - грустная, с тихим плачем мелкого дождя, поникшей, опадающей листвой. Этот период в России зовут поздней осенью.
Ведущий: Первую, золотую, любят за щедрость, с какой она отдает богатства своих полей, садов, за красоту лесов, писанных золотой и багряной краской. Вся эта пестрая масса вместе с остатками зелени несется вихрем и будто кружится в танце. Тогда днем еще тепло, и солнце посылает на землю прощально-нежные лучи. Представьте: стоит ясная, тихая, солнечная осень. Лес оделся в золотой наряд, тихо падают на землю желтые и красные листья.
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят,
Лишь вдали красуются
Там, на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
Ведущая: Лето прошло. Скоро начнутся холодные осенние дожди, а потом наступит зима.
Улетали лебеди
С севера на юг.
Растеряли лебеди белый, белый пух.
То ли пух лебяжий
В воздухе блестит,
То ли в окна наши
Первый снег летит.
Ведущий: Когда наступает осень, становится немного грустно: ведь прошло яркое, радостное, веселое лето. Пройдет и золотая осень, унеся с собой свои краски, и спешит ей на смену поздняя осень. Многие поэты посвятили прекрасные строки этому времени года. Послушайте, пожалуйста, ребята почитают нам стихи.
(Звучат стихи).
Ведущая: С середины XIV века до 1700 года начало года на Руси отсчитывали с 1 сентября, потому что с началом осени (или года) связывали большое количество начинаний и завершений всякого рода работ, сроков, начинались посиделки, то есть работа в избах, при огне.
Издревле на Руси существовали различные приметы, и каждый день имеет свое имя и свой смысл.
Ведущий: Например: 11 сентября - "Иван-постный".
1. "Иван-постный пришел - лето красное увел".
2. "Иван-постный - осени отец крестный".
Ведущая: 14 сентября - "Семен-день", "Семен-летопроводец".
Приметы:
Если на Семен-день теплая погода, то вся зима будет теплой.
Если гуси улетают на Семен-день, жди ранней зимы.
Время с 14 сентября по 21 сентября называется "бабьим летом".
Ведущий: 26 сентября, например, "Корнилий". С Корнилием корень на земле не растет, а зябнет. Люди убирают все корневые овощи: картофель, морковь, брюкву и т.д.
Ведущая: Осень включает 3 месяца.
Сентябрь-месяц называют: ревун, хмурень, зоревник, а еще говорят: сентябрь - грибной месяц.
Октябрь-месяц называют: свадебник, грязник, листопад, позимник.
Ноябрь-месяц называют: грудень, листочный, полузимник.
Осенью у земледельцев много дел: надо убирать хлеб с полей, фрукты в садах, овощи в огородах, на своих дачных участках.
Звучат стихи о зерне, пшенице, о хлебе.

О зерне

На руке зерно пшеницы
Цветом солнечным лучилось.
Степь, которой нет границы,
В зерна хлебные вместилась.
Степь лежала на ладони,
Степь, бескрайняя от века.
Глядя на зерно, я понял
Все величье человека.

О хлебе

Слава миру на земле!
Слава хлебу на столе!
Слава тем, кто хлеб растил,
Не жалел трудов и сил!
Слава им, привет от нас,
В добрый день, счастливый час!
Ведущий: Вот и мы работаем в лагере, приводим его в порядок. Огород мы свой убрали, овощи поступили в столовую. Осенью устраиваем праздники урожая. Как бы подводим итоги своей работы, делаем заготовки на зиму. Но не только люди готовятся к долгой зиме, но и животные, и даже насекомые. Давайте послушаем, о чем говорят стрекоза и муравей.

Сценка "Стрекоза и муравей"

Ведущий: С огородов и садов пожаловали к нам на праздник:
Яблоко (выходит ученик):
Я - яблоко. Оно
Соку спелого полно,
Так свежо и так душисто,
Так румяно-золотисто,
Будто медом налилось,
Видны семечки насквозь.
Ведущий: А еще пожаловали: кочан капусты - "Сорок одежек и все без застежек".
Прибыл лук - лечит от семи недуг.
За ним морковка со свеклой,
А также пожаловала тыква.

Сценка "Тыква"

Ведущая: А сейчас устроим конкурс, который называется "Пальчики оближешь".
Всяк овощ по-своему хорош.
Всяк запасся летним солнцем, летними дождями.
Да взял впридачу от земли ее богатырские силы.
Ведущий: Красива природа Дальнего Востока. Полюбоваться нашей золотой осенью приехали к нам из Москвы гости. Встречаем "Фрутис-чердачок".
Ведущие - 2 мальчика из 7"а" класса (пилоты-коллеги). Одеты в кепи, шарфы. Глаза из теннисных мячей.
Первый: Сегодня мы у Вас в гостях.
Второй: Вообще-то все приходят к нам на чердачок.
Первый: Осень.
Второй: Холодно.
Первый: Посмотри, какая здесь красивая природа! Какие цвета листвы!
Второй: Да, в Москве такой красоты не увидишь.
Первый: Смотри: вон утки летят.
Второй: А может гуси?
Вопрос ребятам: Как Вы считаете, кто улетает в теплые края первыми? Гуси или утки?
Ребята: Утки улетают первыми, а через 18 дней летят гуси.
Первый: Знаешь, а ведь у нас на чердачке, Фрутис, не звучали стихи.
Второй: А у Вас читают стихи?
(Саша читает стихотворение А.Плещеева).
Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца...
Чахлая рябина
Мокнет под окном.
Смотрит деревушка
Сереньким пятном.
Что ты рано в гости,
Осень к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла!

Ведущая: У нас припасены для Вас загадки:
1. Красная девица родилась в темнице.
Выкинула косу за окошко ловко.
Наступает осень. Выдернут (морковку).
2. Никого не огорчаю,
А всех плакать заставляю (лук).
3. Закутан ребенок
В сорок пеленок (капуста).
4. Кругла да гладка, откусишь - сладка,
Засела на грядке крепко (репка).
5. Кругленькие братцы в домике ютятся,
В домике зеленом им совсем неплохо.
Варят их в бульоне и зовут (горохом).
6. И зелен, и густ на грядке куст.
Покопай немножко, под кустом (картошка).
7. Летом в огороде свежие, зеленые,
А зимою в бочке крепкие, соленые (огурцы).
8. Красная мышка с белым хвостом В парке сидит под зеленым листом (редиска).
9. На земле трава,
Под землей - голова (свекла).
10. Маленький, горький, луку - брат (чеснок).
11. Голова велика, только шея тонка (тыква).
Ведущий: А сейчас прозвучат песни об осени. Их исполнят наши девочки из группы "Автодело".
(Звучат песни: "Василек", "Про грибы").

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ПО ОСЕННЕМУ САДУ И ОГОРОДУ
Урожайное представление

Цель:
- формирование ценностей у детей с девиантным поведением;
- проявление самостоятельности, ответственности к порученному делу;
- ориентирование на помощь товарищу, формирование установки на конечный результат.
I этап.
Оформление газет каждой группой на тему "По осеннему саду и огороду".
II этап.
Изготовление поделок из природного материала (шишки, декоративная тыква, осенние букеты из сухой травы, листья капусты).
III этап.
Инсценированное представление каждой группы на тему, предложенную заранее. Защита овоща (тыква, капуста, грибы, свекла, орех, лук).
Инсценировка проходит в зале. На сцене большой декоративный цветок и лавочка. Название дела - "По осеннему саду и огороду".
На сцену из-за кулис выходят дед Силантий и дед Прокопий.
Силантий: Здравствуй, Прокопий!
Прокопий: Добрый день, Силантий!
Силантий: Какими судьбами?
Прокопий: Да вот решил от городского шума подальше уйти, посмотреть на природу осеннюю, подышать воздухом чистым. А ты как всегда за грибами, за ягодами?
Силантий: Конечно, на зиму надо запасы сделать.
Прокопий: А какие грибы собирать будешь? Как узнаешь, съедобный или нет?
Силантий: Да я грибник старый, много знаю. Пойдем со мной.
Прокопий: Нет, с тобой я не рискую идти. Вот с ребятами знакомыми из токарного цеха надежнее идти за грибами.
На сцену выходят ребята токарного цеха со своим номером самодеятельности о грибах. Исполняют песню (на мотив песни "Осень"):
Что такое осень - это небо,
Ласковое небо над домами.
Мне же вдруг подумалось:
В лесу давно я не был,
В лес пойду с корзиной за грибами.
Маслята, опята, я с вами знаком.
В лесу нам, ребята, готов стол и дом.
В лесу никогда я не пропаду
И с полной корзиной приду.
Что такое осень - это фрукты,
Сладкие, полезные продукты.
Если Вы на славу потрудились,
Вы с запасом, ну, а если нет, Вы без продуктов.
Яблочки, сливы, варенье, компот.
Трудись, мой друг, будешь с ними круглый год.
Капуста, огурчики и кабачки,
С бездельем, ребята, нам не по пути.
Прокопий: Конечно, нынче хороший урожай в огороде народился. Потрудился на славу, не зря все лето спину гнул. Такой урожай свеклы собрал! Полных три ящика в погреб засыпал.
Силантий: Может, поделишься, а то у меня внучка очень уж расходует быстро.
Прокопий: А что она с ней делает?
Силантий: А я тебе сейчас подробней объясню.
На сцену выходят 2 участницы из 9"а" класса.
1-я участница усаживается за стол, на котором стоит зеркало.
2-я участница представляет профессию визажиста, рассказывает о полезных масках, сделанных из свежей свеклы, даже показывает на первой участнице, какие маски и грим делали в прошлом столетии.
Прокопий: Ох, и выдумщицы эти барышни, ох, и выдумщицы! А какой урожай лука у меня вырос! Может, и луком с тобой поделиться?
Силантий: Ты лучше с барышнями из швейного цеха поделись. Вот они тоже чудеса творят из этого лука.
На сцену выходят девочки-швеи и исполняют песню про лук:
Я - веселый Чипполино,
Вырос я в Италии.
Там, где спеют апельсины
И лимоны, и маслины,
Фиги и так далее.
Но под синим небосклоном
Я родился луком.
Значит, дуде Чипполоно
Прихожусь я внуком.
У отца детишек куча,
Шумная семья:
Чипполоно, Чипполучо,
Чипполето, Чипполино
И последний я.
По залу на сцену поднимается участник, наряженный в бабушку, за спиной полный мешок (с волейбольными мячами). Имитация того, что в мешке лежит тяжелая тыква.
Прокопий: Ой, Ефросинья идет и что-то тащит полный мешок. Что тащишь, Ефросинья? Передохни малость.
Ефросинья: Что сидите, голубки, так в Центре реабилитации дети тыкву вырастили, а сами ее не едят. Вот и раздают всем, целый вагон у них там. А я вот всю зиму буду кашу варить. Говорят, силы и бодрости прибавляет.
Силантий: Видать, ты, Ефросинья, еще лет 80 проживешь.
Ефросинья: Ну, ладно Вам смеяться. Шли бы и Вы за этой тыквой, а то эти дети все песенки про нее поют.
На сцену поднимаются ребята из слесарного цеха и исполняют сказку про тыкву, о ее пользе рассказывают и о вкусной каше, какая из нее получается.
Прокопий: Ой, Силантий, скажи-ка мне, нет ли у тебя рецепта, как капусту посолить? Ведь время уже подошло, а я вот и позабыл, памяти совсем нет.
Силантий: Про капусту тебе наши сынки расскажут, а ты лучше записывай, коль памяти нет.
На сцену выходят учащиеся 8"а" класса, исполняют сказку о капусте.
Силантий: Ну и чудеса да и только. И что ни придумают эти сорванцы, вот что значит молодость.
Прокопий: Ох, и не говори, молодежь нынче совсем другая, крутая и жесткая, как моя репка в огороде.
Силантий: Что твоя, мне вот тут нынче сосед Колька Булочкин рассказывал.
На сцену выходит группа ребят из цеха "Автодело", исполняет сказку про репку в стихах и инсценируют на сцене:
Посадил дед репку,
В огороде посадил.
Барыня ты моя,
Сударыня ты моя.
Дедка за репку
Крепко-прекрепко,
Тянет-потянет -
Вытянуть не может.
Барыня ты моя,
Сударыня ты моя.
Позвал дедка бабку.
Бабка за дедку,
Крепко-прекрепко,
Тянут-потянут -
Вытянуть не могут.
Барыня ты моя,
Сударыня ты моя.
Прибежала внучка,
Встала за бабкой.
Тянут-потянут -
Вытянуть не могут.
Барыня ты моя,
Сударыня ты моя.
Прибежала Жучка
И позвала Мурку.

<< Пред. стр.

страница 5
(всего 8)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign