LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 4
(всего 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>


зам. директора по УВР











Внутришкольный контроль за работой групп продленного дня.
Месяц
Что проверяется
Кто проверяет
Где обсуждается
IX
Комплектование ГПД, организация питания.
директор
совещание при директоре
X
Режим дня ГПД и качество питания.
врач, директор
совещание с участием директора
XI
Организация выполнения домашнего задания и плана воспитательной работы.
директор
УВЦ учителей начальных классов
XII
Документация ГПД и наличие игровых моментов в режиме дня.
директор
совещание с участием директора
I
Как прививаются навыки культуры поведения; посещаемость группы.
зам. директора по воспитательной работе, директор
беседа с воспитателями ГПД
II
Санитарно-гигиенический режим.
школьный врач
совещание с участием директора
III
Физкультурно-оздоровительная работа в ГПД. Качество питания.
директор, родительский комитет
совещание с участием директора
IV
Посещаемость и проведение консультаций.
директор
беседа с воспитателями ГПД
V
Итоги работы секции воспитателей ГПД за год.
директор
УВЦ учителей начальных классов

























Родительский всеобуч.
Задачи на учебный год:
1. Вооружить родителей основами педагогических знаний.
2. Помочь родителям в применении этих знаний в воспитании детей.
3. Способствовать формированию положительных качеств у самих родителей.
4. Сделать родителей действенными помощниками школы.

Общешкольные родительские собрания:
1. Приоритетные направления работы лицея. Основные требования к знаниям и воспитанности учащихся со стороны учителей - Октябрь (Гулькина Т.Г., зам. директора по УВР).
2. Усиление воспитательной роли школы и семьи. Нравственная и юридическая ответственность родителей и учителей за воспитание детей - Январь (Гулькина Т.Г., Лукшина Н.И.).
3. Итоговая и переводная аттестация учащихся за 2004-2005 учебный год. Роль родителей в оказании помощи детям в подготовке к аттестации - май (Гулькина Т.Г., зам. директора по УВР).

№ п/п
Тема выступлений
класс
сроки
ответственные
I.
1. Анатомо-физиологические особенности детского возраста. Развитие мышления и речи у детей. Память, внимание, наблюдательность. Роль семьи в развитии умственных способностей детей.
2. Физическое воспитание в семье. Охрана здоровья детей.
3. Воспитание у детей интереса к книге.
4. Развитие личности в младшем школьном возрасте.
5. Итоги учебного года и задачи на новый учебный год. Обеспеченность учебниками.
1-4




1-4

1-4
1-4

1-4
сентябрь




ноябрь

январь
март

май
кл. руководители




кл. руководители

кл. руководители
кл. руководители

кл. руководители
II.
1. Особенности и задачи учебной работы учащихся в новом 2004-2005 учебном году.
2. Итоги стартового контроля.
5-11
сентябрь
кл. руководители
III.
1. Воспитание дисциплинированности и прилежания у школьников.
2. Итоги 1 четверти.
5-11
ноябрь
Якушкин А.С.
Утенина Т.П.
Сидорина З.М.
Дряхлова О.А.
Тивикова В.А.
Федина Л.М.
IV.
1. Воспитание навыков культуры поведения.
2. Итоги второй четверти.
5-11
январь
Марочкина Н.П.
Курчева Т.Н.
Жженова Н.Н.
Куликова Н.И.
Тивикова В.А.
Фадеева Т.Н.
V.
1. Досуг детей.
2. Итоги третьей четверти.
5-11
март
библиотекарь
Елисеева О.Н.
Утенина Т.П.
Сидорина З.М.
Толшева В.С.
Тивикова В.А.
Федина Л.М.
VI.
1. Воспитание любви к Родине. 60-летие Победы в Вов.
2. Итоги учебной деятельности учащихся за 2004-2005 учебный год.
3. Обеспеченность учебниками.
4. Летняя трудовая четверть.
5-11
май
Все кл. руководители 5-11 классов. Каждый в своем классном коллективе.






































Программа развития лицея на 2004-2005 учебный год.
Цели и задачи программы.
Программа развития лицея является нормативно-организационной основой, которая определяет стратегию совершенствования системы образования в соответствии с развитием системы образования района и республики Мордовия.
Целью программы является определение общей стратегии развития образования в лицее, определение роли и места в образовательной сфере Республики, приведение системы образования в лицее в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности.
В программе:
- определяются приоритетные направления развития образования в лицее;
- раскрываются содержание и организационные задачи реформирования образования;
- определяются сроки, структура и способы управления, формы контроля и оценки эффективности выполнения программы.
Целевые показатели:
- расширение школьной сети естественнонаучного образования;
- внедрение в практику научно проработанных учебных программ, учебных и методических пособий, методов и средств обучения и воспитания;
- формирование духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения;
- развитие системы защиты здоровья учащихся лицея;
- укрепление кадрового потенциала системы образования лицея, развитие содержания и методов образования;
- разработка школьных проектов;
- совершенствование системы повышения квалификации педагогов лицея; повышение престижа педагогического труда.
Ожидаемые конечные результаты.
Качественные показатели.
Реализация Программы развития позволяет заложить основы:
- достижения заданного качества образования; обновления содержания и технологий обучения с учетом современных требований к ним;
- формирования многоуровневого образования в системе непрерывного образования при сохранении его качественной определенности и практической направленности;
- обеспечения преемственности и непрерывности образования на всех уровнях образования на основе альтернативных образовательных программ и современных тенденций учебно-воспитательного процесса;
- дифференциации и индивидуализации обучения в системе непрерывного образования;
- развития воспитательного потенциала образовательного учреждения в гражданском воспитании, профессиональном самоопределении и творческой самоактуализации личности;
- повышения конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда;
- максимального учета интересов и желаний учащихся и их родителей в выборе содержания и технологии учебно-воспитательной работы;
- создания условий для творческой самореализации учителя.
Количественные показатели.
Каждый педагог пройдет профессиональную переподготовку и повышение квалификации.
Основные направления образовательной деятельности лицея.
С учетом тенденции резкого снижения численности населения выдвигается проблема создания и сохранения здорового общества. Это повышает ответственность системы образования не только за духовное, но и за физическое развитие нового поколения, укрепление здоровья обучающихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни. Состояние здоровья детей, подростков и молодежи вызывает обоснованную тревогу не только у работников системы образования, но и у всего общества в целом.
В связи с этим, такое направление работы как охрана здоровья и внедрение здоровьесберегающих технологий обучения становится важнейшим для школы и всех участников учебно-воспитательного процесса.
Совершенствование учебно-воспитательного процесса:
* Корректировка федерального базисного учебного плана (рациональное сочетание федерального и регионально-национального компонентов содержания образования, соответствие допустимого объема недельной нагрузки возможностям обучающихся, психолого-педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям и условиям образования в учебных заведениях различных типов и видов, возможность широкой реализации вариативных образовательных программ);
* Изменение учебных планов педагогов и создание образовательных программ в соответствии с образовательными государственными стандартами на всех ступнях и уровнях обучения общего и профессионального образования;
* Создание системы контроля за качеством образования, дифференцированной по ступеням и уровням образования;
* Дальнейшее развитие системы общего среднего образования, обеспечение перехода на 12-летнее общее образование с достаточным учебно-методическим сопровождением;
* Реализация комплексной медико-социальной и психолого-педагогической программы выявления, коррекции, поддержки и реабилитации обучающихся из числа представителей различных групп риска.
Работа с семьей. При работе с родителями используются традиционные формы работы: общешкольные родительские собрания по параллелям с приглашением специалистов: наркологов, по профориентации.
В школе сложилась определенна система воспитательной работы. Реализуются поставленные цели по направлениям воспитательной работы трех возрастных групп: 1-3 года; 5-7 лет; 8-11 лет.
Детское самоуправление представлено в начальной школе, в среднем и старшем звене. Создается детская организация "Родничок". Уровень воспитанности учащихся выявляется с помощью тестирования, которое проводится классными руководителями совместно с психологами. В школе работает 25 кружков и секций. Традиционными стали классные часы по направлениям: культура поведения, нравственное, валеологическое, краеведческое. Необходима разработка современной концепции воспитания личности в образовательной системе школы с привлечением сети общественных советов по проблемам воспитания в системе образования; сосредоточение воспитания обучающихся на формировании социально значимых ценностей и образцов ответственного гражданского поведения; усиление роли искусства в содержании образования и эстетического воспитания обучающихся, в том числе посредством организации внеучебной воспитательной работы, кружков, клубов и студий.
Концепция развития образования лицея.
Концепция развития образования лицея является теоретическим документом, описывающим стратегию, основные направления, задачи и цели совершенствования деятельности учебного заведения.
При современных темпах обновления техники и технологии, форм организации труда требуется подготовка нового типа специалистов, способных не только наследовать культуру старшего поколения, обладать функциональной подготовкой, но и владеть творческим, созидательным мышлением. Образование должно быть ориентировано на перспективные задачи, стоящие перед обществом, на развитие и обогащение социально-культурных традиций.
Гуманистическая концепция народного образования практически означает введение нового типа образования, ориентированного на освоение учащимися культуры и общечеловеческих ценностей, современных достижений науки и техники, необходимого опыта, предполагающего максимальное раскрытие творческого потенциала индивида на основе его самоопределения и самостоятельности как субъекта культурно-исторического процесса.
В свете этой концепции образовательное учреждение становится важнейшим культурно-образовательным институтом. Его основная и стратегическая цель - подготовка интеллигентного. Образованного и культурного человека, обладающего творческим мышлением, чувством собственного достоинства и ответственности, умеющего совершенствовать себя, строить гармоничные отношения с миром, природой, другими людьми.
Все это достигается на основе гуманитаризации всей системы образования, культурного и свободного общения, педагогики сотрудничества и сотворчества, посредством использования новой технологии, активных форм и методов обучения и воспитания.
Настоящий этап развития образования характеризуется существенным обновлением содержания и методик обучения, стандартизацией образования и формированием рынка его услуг, попытками задействовать научный потенциал и передовой педагогический опыт.
В условиях научно-технического прогресса, сложной структуры экономики образование должно обеспечивать:
* Знаниями о мире, природе, технике, обществе, законах мышления и способах деятельности;
* Способностями наблюдать процессы, анализировать, интерпретировать результаты и предпринимать действия прогностического характера;
* Знанием и пониманием природы человеческих отношений, способов общения в сфере социальной коммуникации;
* Высоким уровнем функциональной грамотности;
* Способностями нести ответственность;
* Потребностями в постоянном самообразовании и адаптации.
Для обеспечения педагогического процесса новыми технологиями работы с учащимися принципиально важно использовать методы педагогического воздействия, учитывающие природу образовательных процессов, положительно влияющие на развитие личности.
Качественно более высокого уровня обучения и воспитания можно достичь не только путем усовершенствования сложившихся структур образования, но и за счет изменения подходов к развитию содержания и технологии образования, построения его личностно-ориентированной модели. Созданные пол этому принципу учебные программы будут способствовать межпредметной и наддисциплинарной интеграции, что сделает их основой дифференцированного и индивидуализированного обучения. Для современной школы становится актуальной задача дальнейшего совершенствования дидактико-воспитательной системы, которая позволяет каждому учащемуся определить и выбрать свое направление обучения и развития.
Государственный стандарт образования отражает обязательный минимум содержания образования, позволяет поднять ответственность субъектов образовательного процесса.
Основные проблемы развития образования:
* Осуществление повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров в соответствии с личностно ориентированной моделью образования;
* Создание системы обеспечения деятельности школы как взаимодействующих и взаимообусловленных подсистем кадрового, информационного, материально-технического, нормативно-правового и организационно-управленческого обеспечения;
* В качестве основных характеристик образовательной системы школы рассматриваются следующие: гуманизация и гуманитаризация образования; дифференциация образовательной системы, дифференциация подходов к управлению образовательной системой; дифференциация материально-технического и информационного обеспечения образовательного учреждения; дифференциация образовательных потребностей педагогических кадров и возможной их реализации.
В связи с основными проблемами образования в школе были определены основные направления дальнейшего развития, на которые ориентирована настоящая Программа. Ими стали:
* Создание системы непрерывного образования и гражданского воспитания;
* Формирование здорового образа жизни и обеспечение учебно-воспитательного процесса нормативно-правовой базой.
Непрерывное образование. Переход с обучения по единым государственным планам на образовательные программы, основой которых являются государственные стандарты, позволяет школе самостоятельно изменять содержание образования. Это позволит решить ставшую проблемой задачу о преемственности программ, методик и диагностики на разных ступенях учебно-воспитательного процесса. Повышение качества образования, адаптивность образования к рыночному спросу предполагает:
* Реальное уменьшение учебной нагрузки школьников и педагогов с учетом самостоятельной работы до нормативов, установленных государственными стандартами и ТК РФ (рабочая неделя педагогов - не более 36 часов в неделю, а администрации - 40 часов);
* Обеспечение преемственности и непрерывности образования на всех уровнях на основе альтернативных образовательных программ и современных тенденций развития учебно-воспитательного процесса;
* Интеграция программ естественно0научного и гуманитарного образования;
* Совершенствование обучения путем улучшения кадрового и учебно-методического обеспечения;
* Поэтапная компьютеризация всех ступеней образования, обеспечение школы вычислительной техникой и программами;
* Внедрение образовательных технологий и траекторий индивидуального обучения, в том числе: в начальном образовании - использование различных по срокам и методам вариантов обучения с учетом психофизических особенностей и здоровья детей, в среднем полном образовании - установление траекторий поступления в профессиональные учебные заведения через подготовительн6ые классы, продвинутые программы с учетом академических успехов школьников и рекомендаций учителей.
Кадровое обеспечение совершенствования образования предполагает изменение работы по повышению квалификации, аттестации и подготовке новых специалистов, усиление научной работы. Повышение квалификации выполняет две основные функции - обновление содержания образования и обеспечение профессионального роста работников.
В этих целях необходимо:
* Разработать механизм обновления содержания и методов преподавания учебных дисциплин, включающих в себя изучение учителями современных достижений науки, образования и передового опыта;
* Ввести систему карьерного образования (получение дополнительной специальности, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре), увязывающую должностные перемещения учителей, оплату их труда с уровнем полученного образования;
* Обеспечить доступ преподавателям к системе ИНТЕРНЕТ.
Основой организации обучения являются:
* Новые представления о целях обучения (умение самостоятельно ставить и решать соответствующие комплексы практических задач);
* Новые подходы к определению содержания обучения;
* Новые принципы обучения (обучение "до результата", использование модулей, последовательный характер освоения отдельных модулей, акцент на самостоятельность учащихся);
* Новые формы обучения (ориентированные на решение практических задач);
* Новые режимы обучения (индивидуальные программы, гибкость состава учебных групп, минимизация обязательных классных занятий);
* Новые принципы контроля освоения учебного материала (распределенный контроль по модулям, рейтинги учащихся и педагогов, управление индивидуальными траекториями обучения).
Развитие этих параметров позволит повысить качество обучения, сократить его сроки, облегчит адаптируемость систем обучения к меняющимся условиям, обеспечит преемственность систем обучения и объективизацию оценок результатов обучения.
Приоритетные задачи системы непрерывного образования:
1. Создание и развитие единого образовательного пространства.
2. Удовлетворение образовательных прав и запросов участников учебно-воспитательного процесса в соответствии с Законом РФ "Об образовании".
3. Обеспечение соответствия содержания образования в ОУ государственным образовательным стандартам, а также введение региональных компонентов государственных образовательных стандартов и муниципального компонента содержания образования.
4. Стимулирование инновационных процессов в образовании.
5. Исследование и учет социальных потребностей участников учебно-воспитательного процесса.
6. Приведение в соответствие с федеральными требованиями критериев качества обучения школьников по инновационным экспериментальным образовательным программам.
7. Организационное и учебно-методическое обеспечение среднего (полного) общего образования.
8. Внедрение программно-целевого управления в учреждении.
9. Повышение эффективности действия финансово-экономических механизмов развития среднего (полного) общего образования за счет введения новой формы общественно-государственного управления по проектам.
10. Приведение в соответствие нормативно-правовой базы обеспечения образования.
11. Совершенствование системы непрерывного образования через интеграцию деятельности различных (дошкольных, общеобразовательных средних специальных и высших профессиональных) образовательных учреждений.
Гражданское воспитание. Традиции воспитания, сложившиеся в школе, требуют экстренной защиты ребенка и семьи от пропаганды вседозволенности и насилия; создание дружественной социальной среды для детей и подростков, подготовки их к жизни в изменяющемся мире. Обновление процесса воспитания в общеобразовательном учреждении должно:
* Осуществляться на основе качественно нового представления о статусе воспитания с учетом отечественных традиций, национально-региональных особенностей, достижений современного опыта;
* Включать формирование разнообразных воспитательных систем, стимулирование разнообразия воспитательных стратегий, методов, повышение эффективности действия его школьных и внешкольных механизмов, установление и поддержание баланса государственного, семейного и общественного воспитания.
Решению поставленных задач призвана способствовать деятельность в следующих направлениях:
* Сочетание в системе воспитания общечеловеческих, национально-культурных и этноспецифических ценностей, охватывающих основные аспекты социокультурной жизни и самоопределения, образующих основу воспитания;
* Воспитание гражданина России через изучение ее правовой и государственной систем, символики, истории гражданской жизни в стране, жизни и деятельности выдающихся личностей;
* Достижение сочетания социально значимого и индивидуально приемлемого компонента содержания, методов и форм образовательной деятельности, ее открытости, разнообразия учебно-методических материалов, форм и приемов учебной и внешкольной работы, развивающей знания и навыки, повышающие социальную и культурную компетентность личности;
* Развитие системы дополнительного образования и многообразной внеурочной деятельности, усиление их воспитывающих функций;
* Усиление значимости досугового компонента, создание условий для самовыражения детей в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности;
* Создание условий для развития педагогики сотрудничества;
* Разработка и реализация программ с учетом интеллектуальных и физических возможностей ребенка, целенаправленное вовлечение семьи в этот процесс;
* Преодоление затруднений в социальной адаптации детей, формирование у них коммуникативных навыков.
Здоровье. Напряженные и интенсивные условия современной жизни, существенное изменение содержания и форм школьного обучения с особой остротой ставят вопрос о влиянии факторов обучения на здоровье ребенка, о соотношении факторов обучения и здоровья в общем развитии. Концепция сохранения здоровья предполагает:
* Недопущение дополнительных учебных нагрузок (умственное утомление, эмоциональный стресс, заболеваемость);
* Реализацию активных оздоровительных мероприятий: физических упражнений, игровых видов спорта;
* Психогимнастику;
* Соблюдение правильного режима труда и отдыха;
* Рекомендации по рациональному питанию и личной гигиене.
Основные концептуальные положения проекта можно сформулировать следующим образом:
* Превращение охраны здоровья учащихся в одно из приоритетных направлений деятельности школы;
* Коренное улучшение организации образовательного процесса, исходя из задач укрепления здоровья обучающихся, нормализации учебной нагрузки, создания благоприятной бытовой среды;
* Создание экономических условий для развития материальной базы спортивных, спортивно-оздоровительных и медицинских подразделений школы, использования для оздоровления учащихся возможностей других ведомств и негосударственных организаций, привлечения внебюджетных средств, развития системы дополнительного медицинского страхования обучающихся;
* Разработка научно-методических и организационных основ мониторинга состояния здоровья обучающихся, информационного и медицинского обеспечения профилактической работы на всех уровнях образования.
С этой целью необходимо осуществить следующие меры:
* Определить принципы взаимодействия всей участников учебно-воспитательного процесса в деле охраны и укрепления здоровья обучающихся; разработать и реализовать вариативные социально-образовательные программы, направленные на формирование ценностей здорового образа жизни;
* Определить комплекс мер по формированию у учащихся ценностей здорового образа жизни, предусмотреть их организационное, кадровое и финансовое обеспечение;
* Существенно улучшить организаторскую и практическую работу по созданию в школе благоприятных условий для укрепления здоровья и физического развития учащихся, включая упорядочение режима учебных занятий, предотвращение перегрузки классными и домашними заданиями, улучшение питания, надлежащую постановку контроля за соблюдением медико-санитарных требований;
* Стимулировать выполнение инновационных программ, направленных на охрану и укрепление здоровья детей, полноценное развитие учащихся;
* Внести изменения в содержание педагогического образования, направленные на повышение квалификации педагогов в вопросах охраны здоровья и физического развития учащихся;
* Существенно улучшить физическое воспитание учащихся, поднять его роль в укреплении здоровья, усилить контроль за физической подготовкой школьников;
* Упорядочить работу трудового и спортивно-оздоровительного лагерей школы с учетом потребностей оздоровления учащихся, предусмотреть меры по улучшению их финансирования из бюджетных и внебюджетных источников;
* Принять меры к более полному учету в организации медицинского обслуживания учащихся с учетом специфических условий и потребностей, включая внедрение социально и экономически оправданных программ диспансеризации, профилактики заболеваемости, предотвращения распространения вредных привычек и зависимостей, эффективной медицинской поддержки представителей различных групп риска, а также воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Школа в определенный период жизни человека является необходимой средой, в которой ребенок должен развиваться полноценно и гармонично. Однако, если допускаются нарушения и приспособления к этой среде, если среда не учитывает особенности организма ребенка, если требования школы неадекватны возможностям ребенка, то неминуемы серьезные отклонения в состоянии физического и психического здоровья, нарушения в развитии и срыв социально-психологической адаптации. Концепция педагогических усилий должна быть направлена на воспитание:
* Чувства собственного достоинства и уверенности в своих силах;
* Чувства коллективизма;
* Чувства гражданственности и любви к родному городу (к Родине);
* Чувства любви к природе, необходимости сохранения и защиты природы (экология);
* Положительного отношения к культуре и эстетическим ценностям, умения понимать и чувствовать их значимость;
* Чувства ответственности и долга за выполняемую деятельность.
Проект находится в числе приоритетных направлений деятельности школы, является основой сотрудничества и консолидации органов образования, здравоохранения, общественности и родителей.
Нормативно-правовое обеспечение. В основе реализации школьного целевого проекта "Нормативно-правовое обеспечение" положены следующие концептуальные идеи и принципы.
Принцип преемственности основных направлений Федеральной нормативной базы в области образования.
Принцип реализации идеи сотрудничества учащихся друг с другом и с учителями (принцип педагогической синергетики, предусматривающий диалог, развивающий его участников в процессе совместной предметной деятельности). Обучение и воспитание способности к общению.
Принцип признания важнейшей роли семьи и необходимости тесного контакта и взаимодействия школы и семьи в целях обучения, воспитания и творческого развития ребенка. Родителей необходимо сделать союзниками Программы и подготавливать их для решения общих задач.
Необходимо сохранить все лучшее, что получено в наследство от отечественной системы образования: фундаментальность, высокий уровень образования, доступность, бесплатность образования и др. Приоритетными направлениями деятельности школы, выгодно отличающим ее от многих зарубежных школ, являются фундаментальное освоение накопленных знаний, изучение прежде всего естественно-научных и гуманитарных дисциплин, иностранных языков, введение курсов информатики, граждановедения, права, экономики, психологии, валеологии.
Критерии эффективности образовательного процесса. Сегодня критерием эффективности образовательного процесса является оценка, отражающая объем информации, усвоенной учеником. Личность ребенка, динамика его роста не отслеживается и не является показателем эффективности учебного процесса или деятельности педагогического коллектива. То есть в целях образовательного процесса ребенка нет. Необходимо разработать критерии эффективности образовательного процесса, в центре которого был бы ребенок как Личность.
При реализации любых пунктов программы следует иметь в виду принцип развития креативности и условий для его оптимальной реализации. Универсальность знаний и творческий подход к решению любых учебных и жизненных проблем, к любым видам деятельности - основная цель проекта.
При выполнении программы должен реализовываться принцип системного подхода к оценке личности учащихся, к организации педагогических и психологических мероприятий, к единству научно-методического руководства и этапности в достижении результатов.
Программа развития образования в школе предусматривает новый подход к управлению на основе проектов.
Задачи
(направление)
Действия
(мероприятия)
Место
проведения
Сроки
проведения
I. Дифференциация содержания образования.
1.1. Осуществить разработку и корректировку программ. В условиях дифференциации образования часто материал учебника оказывается непригодным. Поэтому учитель привлекает дополнительный материал, либо работает по новым учебникам или программам.
1.2. По окончании изучения раздела на основании диагностического тестирования, зачетов, контрольных работ, после определения уровня усвоения основного материала класс делится на группы: одним ученикам дается более обширный материал, другим - коррекционные задания.
Работа по новым программам и отслеживание результатов.
- конструирование по геометрии;
- мир вокруг нас;
- программа по Виноградовой Н.Ф.;
- программа для классов с расширенным изучением математики;
- программа для расширенного курса физики;
- технический английский;
- углубленный курс физики (задачи);
- планирование курса по информатике;
- планирование интегрированных тем (математика, физика, информатика, химия, биология, английский язык);
- программа для логопедического (речевого) класса;
- программа "Развитие речи";
- программы спецкурсов профильных предметов;
- психологическая коррекция;
- психологический тренинг.
2-11 кл.

2-4 кл.
2-4 кл.

<< Пред. стр.

страница 4
(всего 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign