LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 2
(всего 3)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

В результате обработки анкет выявляются три категории учителей, фамилии заносятся в таблицу в соответствии со степенью готовности учителей к саморазвитию. Стимулирующие и препятствующие факторы ранжируются с помощью показателей среднего балла, а также заносятся в таблицу.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ.
Существующая тестовая карта для определения и оценки уровня развития педагогического творчества учителя, является одновременно диагностической основой для дальнейшего самосовершенствования. Некоторые вопросы и ответы на них требуют однозначного ответа, другие - оценочных суждений. У отвечающего есть возможность их унифицировать.
Тестовая карта составлена на основе системного, организационно-деятельностного подхода и дает возможность получить необходимый, но достаточный для выявления существа вопроса объем информации, обобщить и оценить ее.








Презентация № 8.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ.
Цель исследования.
Выявить уровень развития педагогического творчества учителя.

1 . Общие вопросы


1.1. Знаете ли Вы свои педагогические способности,
5
4
3
2
1
возможности ?


1.2. Стремитесь ли Вы изучать и знать возрастные и
5
4
3
2
1
индивидуальные особенности учащихся?


1.3. Стремитесь ли Вы в соответствии с познанием учащихся
5
4
3
2
1
организовывать с ними индивидуальную, групповую и


коллективную работу?


1 .4. Знаете ли Вы, как протекает процесс обучения, воспитания,
5
4
3
2
1
развития учащихся?


1.5. Умеете ли Вы сформировывать психологические механизмы
5
4
3
2
1
процесса деятельности?


1.6. Умеете ли Вы сформировывать систему своей
5
4
3
2
1
педагогической деятельности?


1.7. Стремитесь ли Вы к непрерывному и целенаправленному
5
4
3
2
1
педагогическому самообразованию?


1.8. Стремитесь ли Вы к систематическому самовоспитанию,
5
4
3
2
1
преодолению себя?


1.9. Всегда ли Вы стремитесь к установлению с учащимися
5
4
3
2
1
добрых человеческих отношений


("отдаете ли свое сердце детям? ")?


1.10. Учитываете ли в своей педагогической деятельности
5
4
3
2
1
реально существующие средства, условия?


2. В чем, на Ваш взгляд, состоит существо развития


педагогического творчества?


2.1. В стихийном самосовершенствовании
5
4
о
2
1
2.2. В планомерной рационализации
5
4
•"3
2
1
2.3. В оптимизации процесса и результатов труда
5
4
3
2
1
2.4. В научной организации творческого труда
5
4
3
2
1
2.5.


3. К чему обычно сводится педагогическое творчество учителей


в школе?


3.1. Подражание, копирование опыта других
5
4
3
2
1

3.2. Заимствование отдельных методов, приемов
5
4
3
2
1
3.3. Творческому осмыслению и использованию ценных идей
5
4
3
2
1
опыта


3.4. Поиску своего оригинального решения
5
4
3
2
1
3.5.


4. Какую ставите цель при своем самосовершенствовании?


4.1. Преобразование, преодоление себя
5
4
3
2
1
4.2. Усовершенствование системы своей работы
5
4
3
2
1
4.3. Преобразование, развитие учащихся
5
4
3
2
1
4.4. Усовершенствование системы их деятельности
5
4
3
2
1
4.5. Преобразование, усовершенствование себя, учащихся,
5
4
3
2
1
общения, отношений совместной деятельности и поведения


4.6.


5. Что используете в этих целях?


5.1. Свой непрерывно совершенствующийся потенциал,
5
4
3
2
1
резервные возможности


5.2. Огромные и непрерывно развиваемые возможности
5
4
3
2
1
учащихся


5.3. Опыт лучших учителей
5
4
3
2
1
5.4. Имеющееся прогрессивное теоретическое наследие и
5
4
3
2
1
традиции


5.5. Имеющиеся достижения науки, техники, культуры
5
4
3
2
1
5.6. Имеющиеся средства и условия деятельности


5.7.


6. Учитываете ли Вы при внедрении чужого опыта?


6.1. Свой сложившийся даже небольшой опыт
5
4
3
2
1
6.2. Свои способности и возможности
5
4
3
2
1
6.3. Индивидуальные особенности своей личности
5
4
3
2
1
6.4. Готовность к совместной работе учащихся
5
4
3
2
1
6.5. Наличие необходимых средств труда
5
4
3
2
1
6.6. Наличие необходимых условий труда

<< Пред. стр.

страница 2
(всего 3)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign