LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 6
(всего 6)

ОГЛАВЛЕНИЕ

39. Мацковский М., Золотова Т. Закон весов или об эмоциональном и рациональном в семейной жизни. М., 1980.
40. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М., Просвещение., 1993
41. Обозов Н.И. Психологическая культура взаимных отношений. М., Знание, 1986. отношений
42. Пезешкян Н. Торговец и попугай. Восточные истории и психотерапия: Пер. с нем./ Общ. Ред. А.В. Брушлинского и А.З. Шапиро. - М.: Прогресс, 1992. - 240 с.
43. Подросток на перекрестке эпох. М., 1997
44. Прибрам К. Языки мозга. - М.: Прогресс, 1975. - 464 с.
45. Прутченков А.C. Социально-психологический тренинг межличностного общения. М.: Знание, 1991.
46. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг межличностного общения. М., 1991.
47. Прихожан А.М. Психологический справочние для неудачника, или как обрести уверенность в себе.М., Просвещение, 1994
48. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение.М., 1996.
49. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М., Владос, 2000.
50. Психология и этика: опыт построения дискуссии Самара: Изд. Дом "БАХРАХ", 1999. - 128 с.
51. Реан А.А.. Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология - СПб.: "Питер", 2000.- 416 с.
52. Рудостам К. Групповая психотерапия. М.: Прогресс. 1999.
53. Руководство практического психолога. М.: 1995.
54. Селеменев С.В., Ткаченко А.А. Школа диалога культур: что это? // Школьные технологии. - 1996. № 3. С.89-101.
55. Симонов П.В. Созидающий мозг: Нейробиологические основы творчества. - М.: Наука, 1993. - 111 с.
56. Словарь по этике. М.: Изд-во политической литературы, 1963.
57. Толстых Н.Н. Программа развития временной перспективы и способности к целеполаганию для учащихся 15-17 лет. В кн.: Руководство практического психолога. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. М., Академия, 1995.
58. Туманова Е.Н. Помощь подростку в кризисной ситуации жизни. Саратов. 2002.
59. Шварцман К.А. Философия воспитания. М., 1989.
60. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании М., Владос, 1995.
61. Шнайдер К. Как снять стресс. М., 1993.
62. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. ЭКСМО-ПРЕСС, 2000.
63. Фоппель Клаус. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего.М., Генезис.,2000.
64. Франк С.Л. Смысл жизни. - Брюссель, 1992. С.106.
65. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., 1990. - 368 с.
66. Фромм Э. Душа человека. - М., 1992. - 430 с. С.13-108.
67. Эстес Кларисса Пинкола. Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях. - Пер. с англ. - К.: "София", 2003. - 496 с.
68. Элиум Д., Элиум Дж. Воспитание дочери. СПб., 1997.
69. Элиум Д., Элиум Дж. Воспитание сына. СПб., 1997.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Пояснительная записка ......................................................................................................
3
Психологические особенности старшеклассников............................................ ...........................

4
О.П. Аккузина., Т.В. Кобзева., М.В. Лысогорская.,
М.Ю. Михайлина., М.М. Орлова., М.А. Павлова., Л.П. Потапова., Н.П. Смирнова., М.А. Тяпкина., С.В. Фролова.
Программа для старших классов общеобразовательных учреждений ..............................................




5
М.В. Лысогорская., М.Ю. Михайлина., М.А. Павлова.,
Л.П. Потапова., С.В. Фролова.
Методические рекомендации для учителя ..................................................................................



7

1 См.: Библер В.С. Мышление как творчество. М., 1975; Библер В.С. От наукоучения - к логике культуры. М., 1991; а также: Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. - Кемерово, 1991.
2 История приводится по книге: Карелин А. Снег на листьях или психотехнологии успеха. - Саратов, 1995. С.5.
3 См., напр.: Реан А.А.. Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология - СПб, 2000. С.92-102.
4 Бубер. Я и Ты // Бубер М. Два образа веры. М., 1995. С.15-92.
5 Бубер. Я и Ты // Бубер М. Два образа веры. М., 1995. С.51,36.

6 См.. напр.: Орлов А. Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека // Вопр. психол. - 1995. - № 2. - С.5-18.
7 См. напр.: Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. - М., 1999. С.42-47, 159, 286.
8 В основу этого занятия положена разработка канд.психол.наук Кривцовой С.В. "Думая о будущем: проблемы целеполагания и построения жизненной перспективы у подростков"
9 Ортега - и-Гассет Х. Что такое философия? - М., 1991. С.37.
10Об этом можно см. : Реан А.А.. Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология - СПб., 2000. С.34-36.
??

??

??

??

2



<< Пред. стр.

страница 6
(всего 6)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign