LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 3
(всего 5)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

5) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, от гимнастической скамейки










Учебная игра в баскетбол 4х4 на двух мини-площадках


18 мин.
1 раз


2 мин.




2 мин.









30 сек.
30 сек.

30 сек




30 сек.


30 сек.











5 мин.


Учащиеся делятся на 2 команды. Упражнение в одну сторону выполняет один, обратно - другой. Выигрывает та команда, которая первая пересечет линию финиша.



Ведение выполняется в одну сторону левой рукой, назад - правой. Передача мяча выполняется двумя руками от груди с расстояния 3-5 м.



Все упражнения выполняются на кол-во раз за 30 сек. с интервалом отдыха 30 сек.
Количество выполненных упражнений считать в каждом подходе.
Выполнившие упражнение на первой станции по команде переходят на втору и т.д.
Выполнить упражнения на всех станциях 3 раза (в 3 кр_га)
Интервал отдыха после одного круга 1,5-2 минуты.
Учащиеся измеряют ЧСС после выполнения всех упражнений каждого круга.
При ЧСС более 180-190 уд./мин. Уменьшить нагрузку (снизить темп, количество выполнений в подходе), восстановить дыхание.





Игра проводится в соревнова-тельном темпе по упрощенным правилам
Заключительная часть
(4 минуты)
Формировать теоретические знания самоконтроля и навыков ЗОЖ
- Ходьба в медленном темпе
- Подведение итогов


Выполнить упражнение на восстановление дыхания, изме-рить ЧСС, дать рекомендации для самостоятельных занятий

Структура урока физической культуры

Тема: "Общая физическая подготовка (8 класс)"

Блок направлен на развитие двигательных действий и воспитание скоростно-сило-вых качеств
Блок координационной нап-равленности, развитие психо-моторных способностей

Заключительная часть - 3'

Акцент на развитие
координационных
способностей, Акцент на
чувства Вводная развитие мышц
коллекти- часть - 9' туловища, пле-
визма чевого пояса


Игровая
деятельность
Общеразвивающие
упражнения




Специальные
упражнения

Акцент на
развитие
чувства кол-
лективизма и
взаимопонимания
в команде



Акцент на раз-
витие группы мышц,
настойчивости в дос-
тижении высокого резуль-
тата, самостоятельно работать
над укреплением своего здоровья

Основная часть - 28'
Блок психоэмоциональной направ-ленности (повышения психоэмо-ционального состояния)
Блок основного комплекса упраж-нений средствами специально-подготовительных упражнений

СЦЕНАРИЙ
конкурсно-спортивной программы
"Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Цель: Вовлечение обучающихся в систематические занятия физкультурой и
спортом, развитие сотрудничества с родителями и общественностью.

Задачи:
1. Развивать и совершенствовать двигательные качества.
2. Воспитывать здоровое чувство соперничества и коллективизма, ли-дерские качества.
3. Повысить мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни.

Оборудование и инвентарь: 2 пары ласт, 2 стакана, сапоги или валенки большого размера, 2 пустых мешка, 2 мяча, магнитофон.

Конкурсно-спортивная игра проводится в актовом зале. Участвуют 2 команды.
I команда - учащиеся 9-го класса (5 девочек, 5 мальчиков)
II команда - родители (5 мам, 5 пап)

Ход праздника

Команды строятся у входа в спортивный зал и под музыку проходят за судьей на середину зала перед болельщиками. Музыка - марш "Если хочешь быть здоров".

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, ребята, мамы и папы! Милости просим, дорогие болельщики и гости! Сегодня в нашей школе № 32, в этом красивом, уютном спортивном зале встречаются 2 дружных команды: учащихся 9-го класса и команда их родителей, а также многочисленные болельщики команд и наши гости! Еще раз - здравствуйте! Собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители. И не важно, кто станет победителем в этом состязании, главное - чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит две разные по возрасту команды в один дружный и сплоченный коллектив, и девизом станут простые слова "Неразлучные друзья - взрослые и дети". Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха.
Итак, давайте знакомиться с главными действующими лицами нашего спортивного праздника:
(Команды приветствуют друг друга)

Приветствие команды детей.
Команда Next
Девиз: Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два,
Кто шагает дружно в раз?
Шумный наш девятый класс.
В зале папы, в зале мамы
Собрались не в первый раз,
И хотим сегодня вместе
Поприветствовать мы вас.

(Команда исполняет песню под фонограмму "Next")
I к
В солнечный день я на пробежку выхожу.
Не испытывая жажды, за фигурой я слежу.
И команда моя фору даст любой команде
Поколению "Next" в состязаньях нет равных.
ПРИПЕВ:
Оле! Оле! Оле! Оле!
Россия, вперед!
Оле! Оле! Оле! Оле!
"Next" - чемпион.

Приветствие команды родителей.
Команда "Кеды"
Девиз: Вспомним старые победы и опять оденем кеды.

(Исполняется песня под фонограмму "Пора в путь дорогу...")
I к
Морозным вечером, вечером. вечером,
Когда нам, взрослым, прямо скажем
Делать нечего,
Мы в школу дружно все придем,
Поговорим о том, о сем
И состязания смешные проведем.
ПРИПЕВ:
На старт мы выходим:
Костюмы с кедами старыми
В чулане мы найдем,
И в школьном спортзале
Команду дружную.
Мы соберем.
Пускай нам завтра трудно будет очень, пускай!
Но ты победу только им не уступай!
Играть будем честно,
Мы не сдадимся вам - ты так и знай!

Ведущий: С командами мы познакомились. Разрешите вам представить строгое, компетентное и объективное жюри, в составе которого зам.директора по воспитательной работе, учитель физкультуры, председатель совета старшеклассников.
Итак, всем зрителям я желаю приятного зрелища. Команды готовы, и мы начинаем соревнования. Для внесения флага соревнований я приглашаю капитанов. (Капитаны вносят флаг под музыку марша "Закаляйся как сталь").

Судья: Флаг поднять!
Сейчас капитаны зачитают торжественную клятву от имени участников соревнований (см. приложение № 1).

Ведущий: Команды, становись!
Напоминаю, что за победу в каждом конкурсе команда - победительница получает 2 очка, проигравшая команда не получает очков, в случае ничейного исхода команды получают по одному очку.

I конкурс "Если с другом вышел в путь"
Команда делится на пары. Надо пронести мяч до кегли и обратно, зажав его между головами двух игроков.

II конкурс "Подводное плавание"
Для каждой команды - пара ласт и стакан с водой. Первый участник встает на линию старта, надевает ласты, берет в руки стакан с водой и поднимает его над головой, оказываясь таким образом "под водой". Пройдя положенный путь, первый "подводник" передает стакан и ласты очередному участнику. Если вода по ходу движения расплескалась, ее нужно добавить.

III игра "Русская присядка"
Проводится под музыку. Исходное положение - все присели на корточки, руки на плечах находящегося впереди товарища. Заранее нужно точно договориться, с какой ноги начинается движение.
На счет "раз" все выбрасывают правую ногу вперед.
"Два" - вернуться в исходное положение.
"Три" - подпрыгнуть вверх, оттолкнувшись обеими ногами.
"Четыре" - присесть на корточки.
"Пять" - вынести вперед левую ногу.
"Шесть" - занять исходное положение.
"Семь" - подпрыгнуть вверх, оттолкнувшись обеими ногами.
"Восемь" - вновь присесть на корточки. Победит та команда, которая не собьется со счета и станцует без ошибок.

IV игра "Сапоги - скороходы"
Нужно пробежать до финиша в сапогах большого размера. На пути следования стоят кегли. Пробегая мимо них, нужно остановиться и совершить красивый поклон. Добежав до финиша, игрок возвращается обратно и передает сапоги.

V игра "Найди пару"
В конце зала лежат два мешка. У участников забирают обувь с одной ноги и складывают в мешок. Нужно добежать до конца, найти там свою обувь, обуться, вернуться назад.

VI игра "Сороконожка"
Участники бегут по очереди, огибая стойку. Когда участник оббегает команду, за него цепляется следующий и т.д. Побеждает та команда, которая раньше заканчивает эстафету.

VII игра "Быстрый мяч"
Играющие выстраиваются у черты в колонну по одному. Впереди каждой колонны, лицом к ней, на расстоянии 5-6 шагов становятся капитаны. Капитаны получают по мячу. По сигналу каждый капитан бросает мяч первому игроку своей команды, поймав мяч, игрок возвращает его капитану и приседает. Капитаны бросают мяч вторым, потом третьим игрокам и т.д. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает его вверх, а все члены команды встают.

Ведущий: Команды, равняйся, смирно! Наступает волнующий и торжественный момент. Уважаемые судьи! Попрошу объявить результаты сегодняшних состязаний.
(Слово жюри. Подведение итогов. Награждение. Фото на память)

Ведущий: Огонь соревнований, сила в чем твоя?
Ты зажигаешь страсть в душе спортсмена.
Искришься, ярким пламенем горя,
А мы горим стремлением к победе.
Факела пламя - частица Олимпа.
Солнечным светом оно зажжено.
Символ содружества, солнца улыбка,
В мирное небо большое окно.
Факела пламя сияет призывно,
Словно маяк кораблю на волне.
Новые игры оно объявляет
Здесь на родной беловской земле.

Ведущий: Прощаемся! Закончен праздник наш,
Его с любовью к спорту мы творили.
И всем, кто в гости к нам пришел сюда,
От всей души мы искренне дарили.
О, спорт!
Ты - мир, ты - радость, ты - успех!
Ты достиженье и победа над собою.
Кто знает, для кого-то здесь из вас
Он станет и работой, и судьбою!

Приложение № 1

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА

От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:
* участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважая заведомо слабого соперника;
* клянемся бежать только в указанном судьей направлении - шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству;
* клянемся передвигаться только на тех конечностях, которые разрешают правила;
* клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее", что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить;
* клянемся не прыгать в ширину и не нырять в глубину;
* клянемся использовать спортинвентарь строго по назначению - гирями более 16 кг. в соперников не бросать;
* клянемся подножки сопернику не подставлять, упавших не добивать, утопающих не спасать;
* клянемся не оставить в беде семьи пострадавших и оказать посильную помощь в случае потери кормильца;
* клянемся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не кидать;
* клянемся на поворотах резко не тормозить и вовремя включать стоп-сигнал;
* клянемся соблюдать на дистанции чистоту, не разбрасывать сломанные руки и ноги, курить только в отведенных для этого местах;
* клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды;
* клянемся не подраться из-за первого приза, но победить любой ценой.
Физкультминутки на уроках
(комплексы упражнений)

Как показали исследования и практика, физкультминутки на общеобразовательных уроках благотворно влияют на восстановление умственной способности, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный настрой учащихся, снимают статические нагрузки.
Физкультминутки проводятся в классе под руководством учителя или физорга и не должны превышать 1-2 мин. Наиболее целесообразно проводить их, когда у учащихся появляются первые признаки утомления: снижается активность, нарушается внимание и т.п. Время начала физкультминутки определяет педагог, проводящий урок.
Упражнения выполняются сидя и стоя. Амплитуда движений должна быть небольшой, чтобы ученик, выполняющий их, не мешал своим товарищам слева и справа. По команде педагога дежурный по классу открывает форточку или окно, учащиеся прекращают занятия и начинают выполнять упражнения. Комплекс физкультминуток рекомендуется подбирать в зависимости от содержания учебной нагрузки на данном уроке.
Каждый комплекс состоит, как правило, из 3-5 упражнений, повторяемых по 4-6 раз. В него включаются простые, доступные упражнения, не требующие сложной координации движений. Они должны охватывать большие группы мышц - в основном те, которые непосредственно участвуют в поддержании статической позы во время урока. В комплексах физкультминуток желательно использовать упражнения потягивания, прогибания туловища, наклоны и полунаклоны, полуприседы и приседы с различными движениями рук.
Ниже приводятся примерные комплексы упражнений для разных групп классов.

ФМ для улучшения мозгового кровообращения

1. Исходное положение (и.п.) - сидя на стуле, 1-2 - плавно наклонить голову назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - и.п., 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук

1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх, 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
2. И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед, 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
3. И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
4. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо, 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
5. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-3 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Темп средний.
6. И.п. - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 и.п., 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности

Комплекс упражнений ФМ для младших школьников на уроках с элементами письма:
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения
И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п., 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - и.п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти
И.п. - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулаках, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
3. Упражнения для снятия утомления с мышц туловища
И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо, 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворота плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
4. Упражнение для мобилизации внимания
И.п. - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.

Комплекс упражнений гимнастики для глаз

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.
4. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.






Подвижные игры на переменах
(комплексы упражнений)

Правильно организованные подвижные игры благоприятно отражаются на состоянии и самочувствии учеников: они продуктивнее занимаются, лучше воспринимают материал, внимательно слушают учителя, спокойнее ведут себя в классе. Игры проводятся на больших переменах (желательно на свежем воздухе) под руководством учителя или кого-то из учащихся. Как правило, во всех играх дети участвуют добровольно, по желанию. Для игр старших и младших школьников лучше отводить отдельные места. Хорошо проводить одновременно несколько игр, что дает детям возможность выбора. Игра, проводимая во время перемены, должна отвечать следующим требованиям: допускать возможность смены состава участников; быть хорошо знакомой детям; иметь простые правила; отвечать физической подготовленности учащихся; быть интересной. Необходимо поощрять стремление детей к самостоятельным играм.

Игры для I - IV классов

1. Перебежки
Играющие становятся по кругу, на расстоянии трех шагов друг от друга. Один из них становится в центре. Каждый участник отмечает свое место - небольшой кружок вокруг своих ступней на земле.
По команде "Меняйтесь!", которую подает стоящий в центе, все участники меняют свои места, пересекая круг. Стоящий в центре должен воспользоваться этой перебежкой, чтобы занять чье-нибудь пустующее место.

2. Передача меча
Играющие делятся на 2 или несколько команд, располагающихся на расстоянии нескольких шагов друг от друга, и становятся в колонну по одному. Головные игроки находятся на одинаковом расстоянии от намеченной черты, проведенной на земле; каждый из них держит в руках мяч. По команде преподавателя мяч передается из рук в руки над головами играющих, пока он не дойдет до последнего игрока. Тот быстро бежит вперед, становится во главе своей колонны, и вновь начинается передача меча. Когда первый игрок окажется последним и получит мяч, он бежит к намеченной черте и кладет мяч на землю за ней. Тот, кто сделает это раньше других, обеспечивает победу своей команде.
Примечание. Мяч можно также передавать между ног игроков или попеременно: через головы нечетных игроков и между ног четных. Можно также прокатывать мяч между ног игроков с одного конца колонны в другую.

3. Смена номеров
Играющие становятся по кругу плечом к плечу и рассчитываются по порядку номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные номера должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из свободных мест. Оставшийся без места становится водящим.

4. "Волк" и "ягненок"
Играющие становятся в колонну по одному, крепко держат друг друга за талию. Первый изображает пастуха, последний - ягненка, остальные - овец. Игрок, изображающий волка, становится в нескольких шагах впереди "пастуха" (лицом к нему). По сигналу преподавателя "волк" бросается, чтобы схватить "ягненка". "Пастух", вытянув руки в стороны, старается не пропустить его. "Овцы" бегут в наименее опасную сторону. Когда "ягненок" схвачен "волком", преподаватель назначает новых "волка", "пастуха" и "ягненка", и игра возобновляется.

5. Эстафета со скакалкой
Играющие делятся на 2 команды и становятся в колонну по одному. Первый и второй игроки отделяются от колонны и берут за концы скакалку. По сигналу преподавателя они проходят вдоль всей колонны, а игроки подпрыгивают на месте, стараясь не задеть скакалку. Затем первый игрок становится в конец колонны, а второй и третий игроки продолжают игру тем же способом. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок вновь не окажется во главе колонны. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Игры для V - VII классов

1. Погоня по кругу
Играющие становятся по кругу вплотную друг к другу. Водящий располагается за кругом и держит в руках жгут. По команде преподавателя он бежит по кругу и, не останавливаясь, кладет жгут позади одного из играющих. Как только игрок это обнаружит, он хватает жгут и бросается в погоню за водящим, стараясь ударить его жгутом раньше, чем тот займет освободившееся место. Если это удастся, они меняются местами, и погоня продолжается - до тех пор, пока свободное место не будет занято. Если водящему удастся сделать полный круг и вновь взять положенный жгут, то прозевавший игрок становится водящим.

2. Рыбная ловля
Для проведения игры размечается прямоугольная площадка размерами 15(20) х 30(40) м. За меньшими сторонами прямоугольника располагаются "дома". Двое назначенных игроков ("рыбаки") становятся в середине площадки. По команде одного из них "В воду!" остальные игроки ("рыбы") обязаны выбежать из "дома" и "переплыть" на противоположную сторону, избегая по пути "рыбаков" и увертываясь от них. Осаленные "рыбы" образуют цепь, по обе стороны которой становятся "рыбаки". Игра продолжается. Стоящие в цепи помогают "рыбакам" ловить "рыбу", но салить могут только "рыбаки". "Рыбам" разрешается разрывать цепь; при этом "улов" в счет не идет. Затем "рыбаки" подсчитывают свой "улов" и выбирают двух новых "рыбаков". В результате игры определяются самые удачливые "рыбаки".

3. На одной ноге по кругу
Играющие делятся на 2 команды, становятся по кругу на расстоянии 2-3 шагов друг от друга и рассчитываются по порядку номеров. По команде руководителя первые номера прыжками на одной ноге "обегают" последовательно каждого игрока спереди и сзади, становятся впереди вторых номеров и т.д. Выигрывает команда, которая первой закончит игру.


4. Встречная эстафета
В игре участвуют две команды. Игроки каждой команды рассчитываются по порядку номеров. Команды в свою очередь делятся на 2 группы, которые выстраиваются друг против друга в колонны по одному на расстоянии 30-40 м: на одной стороне - четные номера, на другой - нечетные. По сигналу преподавателя первые номера бегут к колонне, стоящей напротив, и передают эстафету первому номеру, а сами становятся в конец колонны. Получив эстафету, вторые номера бегут и передают ее третьим номерам и т.д. Бег можно начинать только после получения эстафеты. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Игры для VIII - IХ классов

1. Туда и сюда
Играющие выстраиваются в шеренгу на линии старта (на расстоянии 3-4 шагов друг от друга). Каждый кладет у ног 3-4 каких-нибудь небольших предмета. По сигналу преподавателя игроки чертят вдоль линии, параллельной линии старта (на расстоянии 9-10 м. от нее), три небольших кружка; затем они возвращаются к линии старта. По сигналу каждый игрок берет один из лежащих у его ног предметов и бежит к первому своему кружку, чтобы положить в него предмет; затем он возвращается за вторым предметом и т.д.
Когда все предметы размещены в кружках, игрок, не останавливаясь, возвращается поочередно к каждому кружку и, беря по одному предмету, приносит их обратно и складывает у своих ног. Тот, кто первым закончил переноску предметов туда и сюда, считается победителем.

2. Перетягивание на свою сторону
На площадке чертятся две параллельные линии на расстоянии 7-8 м. друг от друга. Команды (по 10-20 человек) выстраиваются в шеренги напротив друг друга на середине расстояния между линиями. По сигналу преподавателя каждый игрок старается перетащить стоящего напротив соперника за черту своей команды. Игра продолжается 1 мин. Выигрывает команда, перетянувшая за это время большее количество соперников.

3. Вытолкни из круга

<< Пред. стр.

страница 3
(всего 5)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign