LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 19
(всего 35)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>


II. Элективные курсы
(4 курса на выбор и/или часы на углубление базовых курсов)

5–6 курсов, предлагаемых школой Всего 16
Учебные практики, проекты, Не менее 70 уч. часов
исследовательская деятельность за 2 года обучения




177
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ

СХЕМА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ ОСНОВНОГО
(ИЛИ НЕЗАВЕРШЕННОГО ОСНОВНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Высшее или среднее
Высшее или среднее
профессиональное
профессиональное образование
Дальнейшая образование
после дополнительного
карьера общеобразовательного курса и
Практическая
ЕГЭ
деятельность
Практическая деятельность

Вид Диплом НПО (с правом
Диплом НПО (без права
документа об поступления в ВУЗ)
поступления в ВУЗ)
образовании
Выпускные квалифика
Выпускные квалификацион
Вид
ционные экзамены +
аттестации ные экзамены
ЕГЭ
Дополнительный
общеобразовательный
Дополнительный профессио
модуль с учетом
нальный модуль (освоение
1,5–2 года




требований стандарта
ряда специализаций на
Общий срок обучения 3 года




общего среднего
повышенном уровне
образования
квалификации, расширенная
учебная практика) Завершение освоения
профессии, стандартная
учебная практика
Основной модуль профессии НПО (освоение профессии
широкого профиля и одной специализации на началь
ном или среднем уровне квалификации)
1–1,5 года




Модули общих навыков

Основной (профессионально ориентированный)
общеобразовательный модуль + гуманитарный курс
общекультурной направленности

Основная школа (9 классов)
База




178
СБОРНИК НОРМАТИВНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ГРАФИКА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ВВЕДЕНИЮ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЛАНА ГРАФИКА
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Приказ Министерства образования Российской Федерации
от 26 июня 2003 г. № 2757
В соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 09.06.03 № 334 «О проведении эксперимента по
введению профильного обучения учащихся в общеобразователь
ных учреждениях, реализующих программы среднего (полного)
общего образования» и в целях координации мероприятий по
подготовке и введению профильного обучения на старшей сту
пени общего образования приказываю:
1. Утвердить:
1.1. План график мероприятий по подготовке и введению
профильного обучения на старшей ступени общего образова
ния (приложение 1).
1.2. План график повышения квалификации работников об
разования в условиях введения профильного обучения на стар
шей ступени общего образования (приложение 2).
2. Управлению начального профессионального образования
(Е. Я. Бутко) привести в соответствие с планом графиком меропри
ятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей
ступени общего образования план график введения новой структу
ры и содержания общеобразовательной подготовки учащихся сис
темы начального профессионального образования, утвержденный
распоряжением Минобразования России от 11.02.03 № 130–19.
3. Управлению среднего профессионального образования
(П. Ф. Анисимову) привести в соответствие с планом графиком
мероприятий по подготовке и введению профильного обучения
на старшей ступени общего образования план график введения
профильной общеобразовательной подготовки в системе средне
го профессионального образования, утвержденный распоряжени
ем Минобразования России от 15.01.03 № 24–18.

179
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ

4. Департаменту общего образования (А. В. Баранникову) обес
печить своевременное выполнение плана графика введения про
фильного обучения на старшей ступени общего образования.
5. Академии повышения квалификации и переподготовки ра
ботников образования (Э. М. Никитину) обеспечить своевремен
ное проведение мероприятий, связанных с повышением квали
фикации педагогических и управленческих кадров всех субъек
тов Российской Федерации, для введения профильного обучения
на старшей ступени общего образования.
6. Департаменту общего образования (А. В. Баранникову) со
вместно с учебно методическим объединением по специальнос
тям педагогического образования (В. Л. Матросовым) и учебно ме
тодическим объединением по направлениям педагогического об
разования (Г. А. Бордовским) в I квартале 2004 года подготовить
предложения по внесению изменений в государственные образо
вательные стандарты высшего профессионального образования в
области педагогического образования в связи с переходом на про
фильное обучение на старшей ступени общего образования.
7. Органам управления образованием субъектов Российской
Федерации разработать, обсудить на совещаниях с педагогичес
кой общественностью и заседаниях коллегий и в 2003 году ут
вердить планы мероприятий по обеспечению перехода на про
фильное обучение.
8. Считать утратившим силу распоряжение Минобразования
России от 30.09.02 № 970–13 «Об утверждении плана графика
введения профильного обучения на старшей ступени общего об
разования».
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на первого заместителя министра В. А. Болотова.
Министр В. М. ФИЛИППОВ




180
СБОРНИК НОРМАТИВНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ




Приложение 1
к приказу Минобразования России
от 26.06.03 № 2757


План график мероприятий по подготовке и введению
профильного обучения на старшей ступени
общего образования
Пояснительная записка
При планировании комплекса мероприятий по введению про
фильного обучения учитывалось решение Федерального Коорди
национного совета по общему образованию о том, что с 2006/07
учебного года должен начаться широкий переход на профильное
обучение в старших классах общеобразовательных учреждений Рос
сийской Федерации и, соответственно, с 2005/06 учебного года —
введение предпрофильной подготовки в 9 х классах.
Содержательной основой учебных программ профильного обу
чения должен стать двухуровневый государственный стандарт об
щего образования, разрабатываемый в настоящее время на базо
вом и профильном уровнях (для старшей ступени).
Для начала перехода на профильное обучение в указанные сро
ки необходимо обеспечить: анализ существующей учебной лите
ратуры и подготовку рекомендаций по работе с действующими
учебниками; разработку и утверждение нового Базисного и при
мерных учебных планов, примерных учебных программ; проведе
ние конкурса на создание новых учебников для профильного обу
чения; подготовку нормативно правового и методического обес
печения перехода на профильное обучение; разработку рекомен
даций по организации предпрофильного обучения в 9 х классах и
апробацию моделей профильного обучения в 10–11 х классах.




181
План график мероприятий по подготовке и введению профильного обучения
на старшей ступени общего образования
N?iee Iai?aaeaiey ?aaiou e ia?ii?eyoey
?ac?aaioea niaa??aiey Ii?iaoeaii-i?aaiaia
Aia Ea. Iiaaioiaea o?aaieeia Yoaiu aaaaaiey
ia?aciaaiey e iaoiae?aneia iaania?aiea
?ac?aaioea iiaiai Aaceniiai Aiaeec aaenoao?ueo o?aaieeia Ienuii Ieiia?aciaaiey ?innee Ia?aei yenia?eiaioa ii i?aa-
o?aaiiai ieaia iauaia?aciaa- i aicii?iinoe eo eniieuciaaieyaey noauaeoia ?inneeneie Oa- i?ioeeuiie iiaaioiaea o?a-
oaeuiuo o??a?aaiee ?inneen- a oneiaeyo i?ioeeuiiai iao- aa?aoee, o?anoao?ueo a yenia- ueony 9-o eeannia
eie Oaaa?aoee e i?eia?iuo ?aiey ?eiaioa ii i?ioeeuiiio iao-
o?aaiuo ieaiia aey yenia?e- ?aie? «?aeiiaiaaoee ii iiaie
iaioaeuiuo oeie, inouano- nenoaia eoiaiaie aooanoaoee
aey?ueo i?ioeeuiia iao?aiea auioneieeia IX eeannia e ii
III i?eaio a noa?oea i?ioeeuiua
eeannu»
?ac?aaioea i?eia?iuo i?ia- Ienuii Ieiia?aciaaiey ?in-
?aii n?aaiaai (iieiiai) iauaai nee «Ia eniieuciaaiee ?ac-
ia?aciaaiey ii o?aaiui i?aa- ?aaioie «OOI ?AIEN (2001–
iaoai oaaa?aeuiiai eiiiiiaioa 2005 aa.)» a iiaaioiaea i?aa-
ainoaa?noaaiiiai noaiaa?oa ia- iecaoeiiii-iaoiae?aneiai iaan-
uaai ia?aciaaiey ia?aiey i?ioeeuiiai iao?aiey»
2
Ooaa??aaiea oaaa?aeuiiai eii- ?ac?aaioea iaoiae?aneeo ?aei- Ienuii Ieiia?aciaaiey ?innee Yenia?eiaio ii i?aai?ioeeu-
0
iiiaioa ainoaa?noaaiiiai noai- iaiaaoee ii eniieuciaaie? «I aa?eaoeaiuo oi?iao ?aaee- iie iiaaioiaea 9-o eeannia
0
aa?oa iauaai ia?aciaaiey aaenoao?ueo o?aaieeia a onei- caoee i?ioeeuiiai iao?aiey e i
3 aeyo i?ioeeuiiai iao?aiey iino?iaiee eiaeaeaoaeuiie ia-
?aciaaoaeuiie o?aaeoi?ee iao-
Ooaa??aaiea iiaiai aaceniiai
?a?ueony»
o?aaiiai ieaia iauaia?aciaa-
Ienuii Ieiia?aciaaiey ?innee Iiaaioiaea e yenia?eiaioo ii
oaeuiuo o??a?aaiee ?inneeneie
«?aeiiaiaaoee ii oi?ie?iaa- i?ioeeuiiio iao?aie? a 10-o
Oaaa?aoee e i?eia?iuo o?aaiuo
ie? ?aaeiiaeuiuo i?ia?aii ia- eeannao
IV ieaiia aey yenia?eiaioaeuiuo ?aoiaa ia i?ioeeuiia iao?aiea»
oeie, inouanoaey?ueo i?ioeeu-
iia iao?aiea
Ooaa??aaiea i?eia?iuo i?i-
a?aii ii o?aaiui i?aaiaoai
oaaa?aeuiiai eiiiiiaioa aino-
aa?noaaiiiai noaiaa?oa n?aaiaai
(iieiiai) iauaai ia?aciaaiey
N?iee Iai?aaeaiey ?aaiou e ia?ii?eyoey
?ac?aaioea niaa??aiey Ii?iaoeaii-i?aaiaia
Aia Ea. Iiaaioiaea o?aaieeia Yoaiu aaaaaiey
ia?aciaaiey e iaoiae?aneia iaania?aiea
?ac?aaioea eiio?ieuii-ecia?e- Iiaaioiaea o?aaiuo iaoa?eaeia aey Ienuii Ieiia?aciaaiey ?innee Yenia?eiaio ii i?aai?ioeeu-
oaeuiuo iaoa?eaeia aey ainoaa?- 10–11-o eeannia ii i?aaiaoai «Ia yeaeoeaiuo eo?nao» iie iiaaioiaea a 9-o eeannao
noaaiiie (eoiaiaie) aooanoaoee oaaa?aeuiiai eiiiiiaioa aino-
auioneieeia iniiaiie e n?aaiae aa?noaaiiiai noaiaa?oa iauaai
(iieiie) oeieu ia?aciaaiey, niaa??aiea eioi-
?uo cia?eoaeuii eciaieeinu a
nayce n iiauie noaiaa?oaie
I
I?aaiecaoey e i?iaaaaiea eii- Ienuii Ieiia?aciaaiey ?innee Iiaaioiaea e yenia?eiaioo ii
eo?na ii nicaaie? aaciauo e «I ii?iaoeaiii e i?aaiecaoe- i?ioeeuiiio iao?aie? a 10-o
i?ioeeuiuo o?aaieeia, ?aaee- iiii-iaoiae?aneii iaania?aiee eeannao
co?ueo noaiaa?o ia?aiai iieiea- eoiaiaie aooanoaoee auioneie-
2 iey eia 9-o eeannia iauaia?aciaa-
0 oaeuiuo o??a?aaiee a oneiaeyo
0 i?aai?ioeeuiie iiaaioiaee»
4 ?ac?aaioea eiio?ieuii-ecia?e- Iiaaioiaea o?aaiuo iaoa?eaeia ?ac?aaioea ?aeiiaiaaoee ii na- Iiaaaaaiea eoiaia yenia?e-
oaeuiuo iaoa?eaeia aey aino- aey 10–11-o eeannia ii i?aaia- oaaie i?aaiecaoee i?ioeeuiiai iaioa ii i?aai?ioeeuiie iia-
aa?noaaiiie (eoiaiaie) aooan- oai oaaa?aeuiiai eiiiiiaioa iao?aiey (a oii ?enea a naeuneeo aioiaea a 9-o eeannao
oaoee auioneieeia iniiaiie e ainoaa?noaaiiiai noaiaa?oa ia- ?aeiiao)
n?aaiae (iieiie) oeieu uaai ia?aciaaiey, niaa??aiea
eioi?uo cia?eoaeuii eciaieeinu
II
a nayce n iiauie noaiaa?oaie
I?iaaaaiea eiieo?na ii nicaa- ?ac?aaioea ?aeiiaiaaoee e ia- Caaa?oaiea iiaaioiaeoaeuiuo
ie? aaciauo e i?ioeeuiuo oiae?aneiai iaania?aiey ii ?aa- ia?ii?eyoee aey ia?aea yen-
o?aaieeia, ?aaeeco?ueo noai- eecaoee Eiioaioee i?ioeeu- ia?eiaioa ii i?ioeeuiiio
aa?o ia?aiai iieieaiey iiai iao?aiey a naeuneie, a oii iao?aie? a 10-o eeannao
?enea iaeieiiieaeoiie oeiea
N?iee Iai?aaeaiey ?aaiou e ia?ii?eyoey

?ac?aaioea niaa??aiey Ii?iaoeaii-i?aaiaia
Aia Ea. Iiaaioiaea o?aaieeia Yoaiu aaaaaiey
ia?aciaaiey e iaoiae?aneia iaania?aiea

?ac?aaioea eiio?ieuii-ecia?e- Iiaaioiaea o?aaiuo iiniaee Ienuii Ieiia?aciaaiey ?innee Iiaaaaaiea eoiaia yenia?e-
oaeuiuo iaoa?eaeia aey aino- aey 9, 10–11-o eeannia ii i?aa- «I i?aai?ioeeuiie iiaaioiaea iaioa ii i?aai?ioeeuiie
aa?noaaiiie (eoiaiaie) aooanoa- iaoai oaaa?aeuiiai eiiiiiaioa a 9-o eeannao» iiaaioiaea a 9-o eeannao
oee auioneieeia iniiaiie e ainoaa?noaaiiiai noaiaa?oa iaua- Ia?aei yenia?eiaioa ii i?i-
n?aaiae (iieiie) oeieu ai ia?aciaaiey, niaa??aiea ei- oeeuiiio iao?aie? a 10-o
oi?uo cia?eoaeuii eciaieeinu a eeannao
nayce n iiauie noaiaa?oaie
I?iaaaaiea eiieo?na ii nicaa- Ai?iaaoey Aaceniiai o?aa-
III
ie? aaciauo e i?ioeeuiuo iiai ieaia iauaia?aciaaoaeu-
o?aaieeia, ?aaeeco?ueo noai- iuo o??a?aaiee ?inneeneie
aa?o ia?aiai iieieaiey Oaaa?aoee, i?eia?iuo i?i-
a?aii e i?eia?iuo o?aaiuo
ieaiia aey yenia?eiaioaeu-
2 iuo oeie, inouanoaey?ueo
0 i?ioeeuiia iao?aiea
0
?ac?aaioea eiio?ieuii-ecia?e- Caaa?oaiea eiieo?na ia nicaa- Iiaaioiaea i?aaei?aiee a I?a- Yenia?eiaio ii i?ioeeuiiio
4
oaeuiuo iaoa?eaeia aey aino- iea aaciauo e i?ioeeuiuo o?aa- aeoaeunoai ?inneeneie Oaaa?a- iao?aie? a 10-o eeannao
aa?noaaiiie (eoiaiaie) aooa- ieeia, ?aaeeco?ueo noaiaa?o oee i aianaiee iaiaoiaeiuo ec- Iiaaioiaea yenia?eiaioa ii
noaoee auioneieeia iniiaiie e ia?aiai iieieaiey iaiaiee a Oeiiaia iiei?aiea i?ioeeuiiio iao?aie? a 11-o
n?aaiae (iieiie) oeieu ia iauaia?aciaaoaeuiii o??a?- eeannao
aaiee Ai?iaaoey Aaceniiai o?aa-
iiai ieaia iauaia?aciaaoaeu-
IV
iuo o??a?aaiee ?inneeneie
Oaaa?aoee, i?eia?iuo i?i-
a?aii e i?eia?iuo o?aaiuo
ieaiia aey yenia?eiaioaeu-
iuo oeie, inouanoaey?ueo
i?ioeeuiia iao?aiea
N?iee Iai?aaeaiey ?aaiou e ia?ii?eyoey

?ac?aaioea niaa??aiey Ii?iaoeaii-i?aaiaia
Aia Ea. Iiaaioiaea o?aaieeia Yoaiu aaaaaiey
ia?aciaaiey e iaoiae?aneia iaania?aiea

Ooaa??aaiea oaaa?aeuiiai ia- Yenia?eiaio ii i?ioeeuiiio
?a?iy o?aaiuo ecaaiee, ia?aou iao?aie? a 10-o eeannao
ia?aie na?ee o?aaieeia aey i?i- Iiaaioiaea yenia?eiaioa ii
oeeuiiai iao?aiey (10–11-a i?ioeeuiiio iao?aie? a 11-o
eeannu) eeannao
Ai?iaaoey Aaceniiai o?aa-
iiai ieaia iauaia?aciaaoaeu-
I iuo o??a?aaiee ?inneeneie
Oaaa?aoee, i?eia?iuo i?i-
a?aii e i?eia?iuo o?aaiuo
ieaiia aey yenia?eiaioaeu-
iuo oeie, inouanoaey?ueo
i?ioeeuiia iao?aiea
2
0
0 Ecaaiea o?aaieeia aey i?ioeeu- Iiaaioiaea i?aaei?aiee a I?a- Iiaaaaaiea eoiaia yenia?e-
5 iiai iao?aiey (10–11-a eeannu) aeoaeunoai ?inneeneie Oaaa?a- iaioa ii i?ioeeuiiio iao?a-
oee ia eciaiaiee iieaou o?oaa ie? a 10-o eeannao
?aaioieeia ia?aciaaiey, ?aai- Caaa?oaiea iiaaioiaeoaeuiuo
oa?ueo a nenoaia i?ioeeuiiai ia?ii?eyoee aey ia?aea yen-
iao?aiey ia?eiaioa ii i?ioeeuiiio
iao?aie? a 11-o eeannao
Ai?iaaoey Aaceniiai o?aa-
II
iiai ieaia iauaia?aciaaoaeu-
iuo o??a?aaiee ?inneeneie
Oaaa?aoee, i?eia?iuo i?i-
a?aii e i?eia?iuo o?aaiuo
ieaiia aey yenia?eiaioaeu-
iuo oeie, inouanoaey?ueo
i?ioeeuiia iao?aiea
N?iee Iai?aaeaiey ?aaiou e ia?ii?eyoey

?ac?aaioea niaa??aiey Ii?iaoeaii-i?aaiaia
Aia Ea. Iiaaioiaea o?aaieeia Yoaiu aaaaaiey
ia?aciaaiey e iaoiae?aneia iaania?aiea

Ecaaiea o?aaieeia aey i?i- Iiaaaaaiea eoiaia yenia?e-
oeeuiiai iao?aiey (10–11-a iaioa ii i?ioeeuiiio iao?a-
eeannu) ie? a 10-o eeannao
Ia?aei ia?aoiaa ia i?aa-
i?ioeeuiia iao?aiea 9-o
eeannao
Ia?aei yenia?eiaioa ii i?i-
oeeuiiio iao?aie? a 11-o
eeannao
III Ai?iaaoey Aaceniiai o?aa-
iiai ieaia iauaia?aciaa-
oaeuiuo o??a?aaiee ?inneen-
eie Oaaa?aoee i?eia?iuo
i?ia?aii e i?eia?iuo o?aa-
2 iuo ieaiia aey yenia?eiai-
0 oaeuiuo oeie, inouanoaey?-
0 ueo i?ioeeuiia iao?aiea
5

Ecaaiea o?aaieeia aey i?i- I?iaie?aiea yenia?eiaioa ii
oeeuiiai iao?aiey (10–11-a i?ioeeuiiio iao?aie? a 11-o
eeannu) eeannao
Ai?iaaoey Aaceniiai o?aa-
iiai ieaia iauaia?aciaaoaeu-
iuo o??a?aaiee ?inneeneie
IV Oaaa?aoee, i?eia?iuo i?i-
a?aii e i?eia?iuo o?aaiuo
ieaiia aey yenia?eiaioaeu-
iuo oeie, inouanoaey?ueo
i?ioeeuiia iao?aiea
N?iee Iai?aaeaiey ?aaiou e ia?ii?eyoey

?ac?aaioea niaa??aiey Ii?iaoeaii-i?aaiaia
Aia Ea. Iiaaioiaea o?aaieeia Yoaiu aaaaaiey
ia?aciaaiey e iaoiae?aneia iaania?aiea

Ecaaiea o?aaieeia aey i?i- Ei??aeoe?iaea ii?iaoeaiuo ai- I?iaie?aiea yenia?eiaioa ii

<< Пред. стр.

страница 19
(всего 35)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign