LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 11
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

(опыт и тенденции развития). – М., 1997, часть 1.

92
Нечаев Н.Н. Современная образовательная ситуация в России: тенденции
91.
развития // Вестник УРАО. – 1999. – № 1. – С. 3–13.
Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические основы формирования
92.
профессионального сознания специалистов в сфере межкультурной
коммуникации // «ЛИНГВАУНИ-98».Третья международная конференция
ЮНЕСКО. Москва, 3-7 июня 1998 г. – М.: Изд-во МГЛУ, 2000. – С. 154–164.
Нечаев Н.Н., Резницкая Г.И. Формирование коммуникативной компетенции
93.
как условие становления профессионального сознания специалиста // Вестник
УРАО. – 2002. – №1. – С. 3–21.
Нечаев Н.Н. А.Н.Леонтьев и П.Я.Гальперин: диалог во времени. Вопросы
94.
психологии. – 2003. – № 2, – С. 50–69.
Педагогика и психология высшей школы / Под ред. С.И. Самыгина. – Ростов-
95.
на-Дону: Изд-во «Феникс», 1998. – 526 с.
Поддьяков Н.Н. К вопросу о генезисе наглядно-образного мышления. // В кн.;
96.
Зрительные образы: феноменология и эксперимент. Душанбе, 1974, вып.4.
Пономарев Я.А. Методологическое введение в психологию. – М., 1983.
97.
Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика, – М., 1976.
98.
Пономарев Я.А. Психология творчества. – М., 1976.
99.
100. Психологические исследования творческой деятельности. Под ред. О.К.
Тихомирова. – М., 1975. – 253 с.
101. Райт Ф.Л. Будущее архитектуры. – М., 1960. – 246 с.
102. Решетова З.П. Психологические вопросы профессионального обучения. –М.,
1985. – 205 с.
103. Рунин Б. Вечный поиск. – М., 1964. – 176 с.
104. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1940.
105. Свасьян К.А. Философское мировоззрение Гёте. – Ереван, 1983. 183 с.
106. Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического
отражения. – М., 1985. – 231 с.
107. Соколовский А.К., Нечаев Н.Н., Гольдин А.Е. Модель специалиста-геолога в
связи с проблемами развития геологического образования. // Известия вузов.
Сер. Геология и разведка. – 1986, № 12.
108. Степанов А.В., Малахов С.А., Нечаев Н.Н. Введение в проектирование. –М.,
1982.
109. Степанов А.В., Иванова Г.И., Нечаев Н.Н. Архитектура и психология. – М,
1993.
110. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М., 1984.
111. Талызина Н.Ф. Теоретические основы разработки модели специалиста. – М.,
1986.
112. Танге Кендзо. Архитектура Японии: Традиция и современность. – М., 1975. –
239 с.
113. Тихомиров О.К. Психология мышления. – М., 1984.

93
114. Философская энциклопедия. М., 1964 – В 5 тт. т.3.
115. Философский энциклопедический словарь. – М., 1985
116. Философско-психологические проблемы развития образования/ Под ред.
В.В.Давыдова. – М.: Педагогика, 1981. – 176 с.
117. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. –
М., 1982.
118. Щедровицкий Г.П. Принципы и общая схема методологической организации
системно-структурных исследований и разработок. Системные исследования.
Методологические проблемы. – Ежегодник. – М., 1981. – С. 193–227.
119. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М.,
1980. – 240 с.
120. Ярошевский М.Г. На путях к общей теории творчества. / В кн. Художественное
и научное творчество. – Л., 1972.
121. Ярошевский М.Г. О генезисе субъекта научного познания. /Вопросы
философии, 1979, № 6, С.68–80.
122. Arnheim R. The dynamics of architectural form. – Berkeley, 1977. – 286 p.
123. Broadbent G. Signs, symbols and architecture. – Wiley, 1980. – 446 p.
124. Bronowski J. The creative process. In: Creativity. Amsterdam-London, 1970. – p. 1–16.
125. Cahn L. Talks with students. – Architecture at Rice, 1969. – 87 p.
126. Little D. Strategic Competence Considered in Relation to Strategic Control of the
Language Learning Process // Strategies in the Language Learning and Use. –
Strasbourg: Council of Europe, 1996. – P. 9–37.
127. Reichardt I. Twenty years of symbiosis between art and science. Impact of science
on society. P., 1974, vol. 24, № 1. p. 44–51.
128. Stent J. Prematurity and uniqueness in scientific discovery. Scientific American,
1972, N.Y., vol.227, p.84–93.
129. Super D.E., et al. Vocational Development: A Framework of Research. N.Y. 1957, –
391 p.
130. Super D., Bahn M.Y. Occupational Psychology. London: Tavistock. 1971, –
X+209 p.
131. Wojda A. O projektowaniu w architekturkje. – Krakow. 1984, 115 s.




94
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ:

НЕЧАЕВ Николай Николаевич проректор по учебной
работе
Московского
государственного
лингвистического
университета,
Академик РАО,
доктор психологических наук,
профессор.




95
96
______________________________________________________________________
ur.ude.cr@cr :liam-E
31-85-963 )590( :xaf ,48-24-963 ,38-24-963 )590( .лет
.4 ,ессош еоксволйамзИ ,авксоМ ,813501
,вотсилаицепс иквотогдоп
автсечак мелборп ртнец йиксьлетаводелссИ :овтсьлетадзИ
985 № закаЗ .зкэ 052 жариТ .4,5 .л .чеп .лсУ
namoR weN semiT арутинраГ .61/48х06 тамроФ .яансифо агамуБ
.50.10.13 ьтачеп в онасипдоП
авомисорбмА .М.Н
,авеапокдоП .А.Т :ксупыв аз еынневтстевтО
авопопоторП .С.Е :актсрев и робан йынретюьпмоК
г яларвеф
2005 . 8
аранимес огоксечиголодотем юинадесаз умотяп к ылаиретаМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ
КАК ОСНОВА
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Н.Н. Нечаев
ывиткепсреп ичадаз ымелборп ессецорп мокснолоБ в
» , , : «Россия
аранимес огоксечиголодотем ыдурТ яиреС :
еинадзи еончуаН

<< Пред. стр.

страница 11
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign