LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 8
(всего 13)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Блок V. Воспитанность и вос-питуемость школьников
9-я группа умений. 10-я группа умений (интегральные диагностические умения)
"Воспитатель", "исследователь", "эксперт", "профессионал"
Прогнозирование развития личности учащихся, исследовательское мышление










Примечание: Если каждый эксперт может поставить от 2 до 5 баллов, то максимальное число баллов всех экспертов по 5 блокам - 150, минимальное - 60. Тогда условное соотнесение балльных оценок и категорий учителя составит: стажер - 60 баллов, учитель - 78 баллов, новатор - 97-114 баллов, исследователь - 114-132 балла, профессионал - 132-150 баллов.
139

Бланк 11
Программа оценивания экспертом разных сторон профессиональной
Название ка тегори" профес сиона-лизма
Бал-лы
Блоки профессиональной компетентности

Педагогическая деятельность (ПД)
Педагогическое общение

Проф.знан.
Пед. умения
Проф. позиции
Психол качества
Проф. знан.
Пед. умения
Проф позиции
Психол. качества

видах ПД
1-я группа умений
2-я группа умений
3-я группа умений
"Предметник"
"Методист"
"Диагност"
"Самодиагност"
Пед. целеполагание
Пед. мышление
Пед. рефлексия
Знания о строении, уровнях ПО
4-я группа умений
5-я группа умений .
"Гуманист"
" Психотерапевт"
Пед. эмпатия
Пед. такт
Пед. этика

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
3
14
15
16
17
18
19
6. Учи-тель-про-фес-сио-нал
12
11



















5. Учи-тель-ис-сле-дова-тель
10
9



















4. Учи-тель-нова-тор
8
7



















3. Учи-тель-мас-тер
6
5



















2. Учитель
4 3



















1. Учи-тель-ста-жер
2
1



















140

компетентности учителя (ПрК) и определения категорий профессионализма

Личность учителя (Л)
Обученность школьников ( буч.)
Воспитанность школьников (восп.)
Проф.знан.
Пед. умения
Проф. позиции
Психол. качества
Проф.знан.
Пед.умен.
Проф. поз.
Психол. качества
Проф.знан.
Пед.умен.
Проф. позиции
Пси-хол. качества
Знания о структуре Л
6-я группа умений
7-я группа умений
"Гражданин"
"Педагог по призванию"
"Мастер"
"Творец", "новатор"
Гуман. направленность
Позит. Я-концепция
Индивидуальность
Креативность
1 Знания о показателях и уровнях обученности
8-я группа умений
"Диагност"
Диагн. мышление
Пед. прогнозирование
Знания о показателях и уровнях воспитанности
9, 10 группы умений
"Диагност"
"Воспитатель"
"Эксперт"
Диагн. мышление в сфере Л
Исследоват. мышление
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42






























































































































<< Пред. стр.

страница 8
(всего 13)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign