LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 6
(всего 13)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

11
12
13
14
15
16
17
18


ему пси-холо-гиче-скую безопасность
мооб-мен знаниями, взаи-море-гуля-ция, удовлетворен, участников)


лен-ность на дру-гого человека
эмпа-тия










2. Способы, средства субъективного взаимодействия: этапы, стадии, стили, роли в общении
5-я группа умений:

Умение осуществлять общение на уровне: другой человек - "источник",
Умение гибко перестраивать позиции и роли в общении, выбирать опти-маль-
"Пси-хоте-ра-певт"

Готовность к "открытому общению"
Пе-даго-гиче-ская об-щи-тель-ность эмо-цио-наль-ная само-регу-ля-










124

Продолжение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18


умение опираться на духовную ценность ученика
ное сочетание средств общения



ция. Пед. этика










3. Самоанализ учителем хода и результатов общения

Умение анализировать результаты общения "от ученика", прог-нозир. последствия общения

Субъект рав-но-прав-ного общения с учеником

Рефлексия общения











125

Продолжение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18


учащихся и для себя















Блок III Личность учителя и ее структура
6-я группа умений:
1. Направленность личности

Умение осознавать и укреплять про-фесси-ональ-ную на-прав-лен-ность
Умение придавать ей устойчивость
"Гражданин", "Учитель по призванию"

Про-
фес-
сион.
педа-гоги-чес. на-прав-лен-ность на развитие ученика
Дру-гие виды на-прав-лен-но-сти, их устойчив., педа-гоги-че-ская на-прав-










126

Продолжение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18







лен-ность










2. Свойства личности: педагогические способности

Умение развивать психологические компоненты способностей

"Психолог"
"Ор-гани-за-тор"
Пер-цеп-тив-но-ре-фле-ксив-ные установки и способности
Кон-ст-рук-тив-ные установки и способности










Темперамент, характер, психические состояния Отдельные психические процессы (воля,

















127

Продолжение
1
2
3
4
5
6
1
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
речь и др.) Черты личности

















3. Интегральные психологические характеристики личности:
7-я группа умений:
Педагогическое самосознание

Умение осознанно строить перспективы про-фесси-ональ-ного роста

"Оптимист"

Целостное педа-гоги-че-ское сознание (по-зи-тив-ная Я-кон-цеп-ция)











128

Продолжение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Индивидуальный стиль


Умение осознавать индивидуальный стиль, упрочивать его по-ложи-тель-иые стороны

"Ин-диви-ду-аль-ность"

Эмо-цио-наль-ная удов-лет-во-рен-ность и комфорт










Креативность

Умение быть открытым к поиску
нового,
владеть приемами творчества

"Новатор", "про-фес-сио-нал"
"Мастер", "творец"
Творчество и новаторство











129

Продолжение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

8-я группа умений:
Блок IV Обучен-ность и обучаемость школьников
Результативные показатели
Умение оценить состояние обу-ченно-сти и обучаемости школьников
Умение осуществить на основе психо-логич. изучения детей диф-ферен-циро-ван-ный подход, перспективу даль-нейш. продвижения отдельных детей

"Диагност", "Пси-хо-лог-кон-суль-тант"
Мотивация к изучению детей, диаг-но-сти-че-ское педа-гоги-че-ское мыш-ле-нйе, про-гно-зиро-вание умствен, развития детей











130

<< Пред. стр.

страница 6
(всего 13)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign