LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 14
(всего 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

199. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Ко-
нец XIX - начало ХХ вв. // Под ред. Э.Д. Днепрова. – М.: Педагогика, 1989. –
706 с.
200. Столыпин: жизнь и смерть: Сб. статей / Сост. Г. Сидоровнин. – Са-
ратов: Соотечественник, 1997. – 470 с.
170
201. Пирумова Н.М. Александр Герцен: революционер, мыслитель, чело-
век. – М.: Мысль, 1989. – 256 с.
202. Полозков В.Г, Шайденко Н.А. Народное и общечеловеческое в педа-
гогической системе Л.Н. Толстого // Общечеловеческое и национальное в исто-
рико-педагогическом процессе. – М.: Наука, 1991. – 228 с.
203. Пушкин С.Н. К.Н. Леонтьев – теоретик истории русского консерва-
тизма // Философия истории в России XIX века / Под ред. Н.А. Бенедиктова,
Л. Е. Шапошникова. – Н. Новгород: Нижегород. ин-т развития образования,
1994. – С. 140-186.
204. Россия и мир: В 2 ч. / Под ред. А.А. Данилова. – М.: Владос, 1995.
Ч. 1. – 496 с.
205. Русская идея / Сост. М.А. Маслин. – М.: Республика, 1992. – 494 с.
206. Русские: этносоциологические очерки / Под ред. В.А. Александрова.
– М.: Наука, 1997. – 828 с.
207. Рыбаков С.В. Россия в начале XX в. // История России: ХХ век / Под
ред. Б.В. Личмана. – Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 1993. – 298 с.
208. Савенюк Г.Г. Педагогические взгляды и деятельность / Стою-
нин В.Я. Избранные педагогические сочинения / Сост. Г.Г. Савенюк. – М.: Пе-
дагогика, 1991. – С. 3-25.
209. Седов Г.М. Героический период революционного народничества. –
М.: Наука, 1966. – 147 с.
210. Сикевич З.В. Русские: “образ” народа. – СПб.: Изд-во СПб ун-та,
1996. – 152 с.
211. Смирнов В.З. Реформа начальной и средней школы 60-х годов
XIX века. – М.: АПН РСФСР, 1954. – 312 с.
212. Твардовская В.А. Идеология пореформенного самодержавия. – М.:
Наука, 1978. – 269 с.
213. Ткаченко П.С. Революционная народническая организация “Земля и
воля”. – М.: Высш. шк., 1961. – 298 с.
171
214. Хубертус Ян. Патриотические мотивы в русской культуре периода
первой мировой войны // Патриотические традиции русской культуры. – СПб.:
Культура, 1993. – С. 130-138.
215. Цирульников А. Из тайных архивов русской школы. – М.: Педагоги-
ка, 1992. – 199 с.
216. Чехов Н.В. Типы русской школы в их историческом развитии. – М.:
б. и., 1923. – 130 с.
217. Шапошников Л.Е. Православие и философский идеализм. – Горький:
Волго-Вятское кн. изд-во, 1986. – 142 с.
218. Шапошников Л.Е. Философские портреты. – Н. Новгород: Нижего-
родский ИПК работников образования, 1993. – 220 с.
219. Шелохаев В.В. Общенациональные интересы в конфронтационном
обществе // Россия: государственные приоритеты и национальные интересы /
Под ред. О.В. Волобуева. – М.: РОССПЭН, 2000. – С. 208-232.
220. Юдин Ю.И. Народное творчество и народная культура в педагогиче-
ском учении К.Д. Ушинского // Ушинский и русская школа / Под ред. Е.П. Бело-
зерцева. – М.: Роман-газета, 1994. – С. 136-151.

<< Пред. стр.

страница 14
(всего 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign