LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 13
(всего 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

по вопросам народного образования. – Пг., 1915. – Вып. 1. – 150 с.
20. Доклады, прения и постановления I секции I Всероссийского съезда
по вопросам народного образования. – Пг., 1915. – Вып. 4. – 180 с.
21. Инструкция для воспитателей Московского коммерческого училища.
– М., б. г. – 18 с.
22. Краткий очерк деятельности Тамбовского Серафимовского Союза
русских людей с 1 октября 1906 по 1 октября 1907 гг. – Харьков: б. и., 1907. – 14 с.
23. Краткий очерк деятельности Тамбовского Серафимовского Союза
русских людей с 1 октября 1908 по 1 октября 1909 гг. – Харьков: б. и., 1909. – 13 с.
24. Сборник постановлений и распоряжений по гимназиям и прогимнази-
ям Министерства народного Просвещения. – СПб.: б. и., 1874. – 349 с.
25. Отчет школьной комиссии Владимирского губернского отдела Союза
русского народа. – Владимир: б. и., 1908. – 16 с.
26. Сборник постановлений по Министерству народного Просвещения за
1855 - 1890 гг. – СПб.: б. и., 1867 - 1894. – Тт. 3 - 13.
157
Современные документы в области образования
27. Государственная программа “Патриотическое воспитание граждан
Российской Федерации на 2001 - 2005 гг.” // Официальные документы в обра-
зовании. – 2001. – № 9. – С. 3-35.
28. Закон “Об образовании Российской Федерации” // О внесении изме-
нений и дополнений в закон Российской Федерации “Об образовании”. – М.: Новая
школа, 1996. – 64 с.
29. Концепция модернизации российского образования на период до
2010 года. – М.: Изд-во АПК и ПРО, 2002. – 25 с.
30. Национальная доктрина образования в Российской Федерации
// Официальные документы в образовании. – 2001. – № 21. – С. 3-11.
31. Основные направления и план действий по реализации Программы
развития воспитания в системе образования России на 2002 - 2004 гг. // Прило-
жение № 1 к приказу Минобразования России от 25. 01. 2002 № 193. – М.: Тип.
Минобразования РФ, 2002. – 37 с.
31 а. Программа развития воспитания в системе образования России на
1999 - 2001 гг. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1999. – 48 с.
Труды видных деятелей общественно-педагогического движения
32. Аксаков К.С. Еще несколько слов о русском воззрении // Аксаков К.С.
Эстетика и литературная критика. – М.: Искусство, 1995. – С. 317-325.
33. Белинский В.Г. Избранные педагогические сочинения / Под ред.
М.И. Кондакова. – М.: Педагогика, 1982. – 287 с.
34. Булгаков С.А. Размышления о национальном. // В поисках своего пу-
ти: Россия между Европой и Азией / Сост. Н.Г. Федоровский. – М.: Логос,
1997. – С. 450-452.
35. Бунаков Н.Ф. Избранные педагогические сочинения. – М.: Педагоги-
ка, 1953. – 334 с.
36. Водовозов В.И. Избранные педагогические сочинения / Сост.
В.С. Аранский. – М.: Педагогика, 1986. – 474 с.
158
37. Горький А.М. За мир и демократию. – М.: АН СССР, 1951. – 266 с.
38. Горький А.М. Разрушение личности // В поисках своего пути: Россия
между Европой и Азией / Сост. Н.Г. Федоровский. – М.: Логос, 1997. – С. 394.
39. Данилевский Н.Я. Россия и Европа / Сост. и коммент. С.А. Вайгачев.
– М.: Книга, 1991. – 573 с.
40. Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений: В 30 т. / Под ред.
В.Г. Базанова. – Л.: Наука, 1981. – Т. 23.– 423 с.
41. Игнатьев П.Н. Очерк о русской школе // Педагогика. – 1990. – № 2. –С. 52-59.
42. Кавелин К.Д. О русском характере // Диалог. – 1990. – № 3. – С. 111-112.
43. Керенский А.Ф. Издалека: Сб. статей. – Париж: Изд-во Проволоцкого,
1922. – 249 с.
44. Ключевский В.О. Исторические портреты. Деятели исторической
мысли / Сост. В.А. Александров. – М.: Правда, 1991. – 216 с.
45. Крупская Н.К. К съезду народных учителей // Крупская Н.К. Избран-
ные произведения. – М.: Политиздат, 1988. – 429 с.
46. Ленин В.И. Критические заметки по национальному вопросу. О праве
наций на самоопределение. О национальной гордости великороссов. – М.: Полит-
издат, 1969. – 120 с.
47. Менделеев Д.И. Дополнение к познанию России // В поисках своего
пути: Россия между Европой и Азией / Сост. Н.Г. Федоровский. – М.: Логос,
1997. – С. 421-423.
47 а. Менделеев Д.И. Заметки о народном просвещении России. – СПб.:
б. и., 1901. – 67 с.
48. Острогорский А.Н. Учитель и даровитые ученики // Педагогический
сборник. – 1889. – Апрель. – С. 285–304.
49. Острогорский В.П. Учитель словесности // Образование. – 1895. –
№ 1. – С. 83-106.
50. Победоносцев К.П. Московский сборник. – М.: б. и., 1896. – 304 с.
51. Рачинский С.А. Сельская школа. – М.: Педагогика, 1991. – 175 с.
159
52. Розанов В.В. Сумерки просвещения. – М.: Наука, 1990. – 512 с.
53. Соловьев В.С. Национальный вопрос в России. – СПб.: Тип.
М.М. Стасюлевича, 1888. – 209 с.
54. Сорока-Росинский В.Н. Детский дом // Сорока-Росинский В.Н. Педа-
гогические сочинения. – М.: Педагогика, 1991. – С. 136-138.
55. Сорока-Росинский В.Н. Национальное и героическое в воспитании //
Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1991. –
С. 125-236.
56. Сорока-Росинский В.Н. Путь русской национальной школы // Соро-
ка-Росинский В.Н. Педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1991. – С.
55-125.
57. Стоюнин В.Я. Заметки о русской школе // Избранные педагогические
сочинения / Сост. Г.Г. Савенюк. – М.: Педагогика, 1991. – С. 21-30.
58. Стоюнин В.Я. Наши педагогические вопросы // Учебно-воспи-
тательная библиотека (обзор педагогической литературы). – М.: Учебный отдел
Московского общества распространения технических знаний, 1878. – Т. 2. – С.
33-46.
59. Стоюнин В.Я. Избранные педагогические сочинения / Под ред.
А.А. Константинова. – М.: АПН РСФСР, 1954. – 400 с.
60. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1989. – 200 с.
61. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании // Избран-
ные педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1979. – Т. 1. – С. 16-51.
62. Ушинский К.Д. Собрание сочинений: В 7 т. / Сост. В.Я. Струминский.
– М.-Л.: АПН РСФСР, 1948. – Т. 3. – 656 с.
63. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. / Сост.
Н.А. Сундуков. – М.: Просвещение, 1968. – 557 с.
64. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. / Сост.
Э.Ф. Днепров. – М.: Педагогика, 1974. – Т. 2. – 438 с.
65. Федоров Н. Ф. Философия общего дела // В поисках своего пути: Рос-
160
сия между Европой и Азией / Сост. Н.Г. Федоровский. – М.: Логос, 1997. –
С. 423-433.
66. Хомяков А.С. Замечание на статью Соловьева “Шлецер и антиисто-
рическое направление” // Хомяков А.С. Сочинения: В 2 т. – М.: Медиум, 1995.
– Т. 1. – С. 519-533.
67. Хомяков А.С. Предисловие к русской беседе // Хомяков А.С. Сочине-
ния: В 2 т. – М.: Медиум, 1995. – Т. 1. – С. 515-518.
68. Хомяков А.С. Семирамида // Хомяков А.С. Сочинения: В 2 т. – М.:
Медиум, 1995. – Т. 1. – С. 15-446.
69. Шелгунов Н.В. Избранные педагогические сочинения. – М.: АПН
РСФСР, 1954. – 404с.
2. Публицистика
Материалы периодической печати дореволюционного периода
70. Бильбасов В. Об изучении памятников искусства в гимназиях // Жур-
нал Министерства народного Просвещения. – СПб., 1867. – Ч. 135. – С. 11-20.
71. Веселовский Ю. Национальный вопрос в сфере школьного дела
// Вестник воспитания. – 1906. – № 2. – С. 14-19.
72. Вестник Союза русского народа. – СПб., 1910-1911.
73. Гражданин. – СПб., 1905.
74. Из жизни средней школы // Вестник воспитания. – 1915. – № 2. – С. 55-58.
75. Материалы к вопросу о внеклассном чтении учащихся среднего воз-
раста // Педагогическая мысль. – 1904. – №1. – С. 60-67.
76. Педагогическая хроника. – 1878-1880. – №№ 1-32.
77. Русский педагогический вестник. – 1861. – № 5. – С. 4-25.
78. Яреш Ф. О воспитании молодежи и его недостатках // Педагогическая
мысль. – 1904. – № 1. – С. 97-113.
Материалы периодической печати советского и современного периода
79. Беленчук Л.Н. Концепции национального воспитания на рубеже XIX -
начала ХХ вв. // Педагогика. – 1999. – № 5. – С. 89-93.
161
80. Богуславский М.В. Русская школа графа Игнатьева // Учительская га-
зета. – 1993. – № 17. – С. 19.
81. Богуславский М.В. Ценностные ориентации Российского образования
в первой трети XX века // Педагогика. – 1996. – № 3. – С. 71-74.
82. Вендровская Р.Б. Сорока-Росинский: проблемы русской националь-
ной школы // Педагогика. – 1996. – № 3. – С. 75-79.
83. Гончаров И.Ф. Вопросы со стороны и к самому себе // Народное обра-
зование. – 1995. – № 6. – С. 69-72.
84. Данилюк А.Я. Понятие и понимание русской национальной школы //
Педагогика. – 1997. – № 1. – С. 68-70.
85. Лужников И.Д. Традиционное и новаторское в современном образо-
вании // Педагогика. – 2000. – № 10. – С. 80-85.
86. Сиземская И.Н., Новикова Л.И. К.П. Победоносцев: школа и общест-
во // Педагогика. – 1999. – № 3. – С. 80-85.
87. Стеклов М.Е. Школьный апостол (С.А. Рачинский) // Педагогика. –
1998. – № 2. – С. 64-69.
3. Диссертации и авторефераты диссертаций
88. Бабин В.Г. Проблемы национальной школы в Государственной Думе
I - IV созывов: Дис. ... канд. ист. наук. – СПб., 1992. – 206 с.
89. Багге М.Б. Школа Рачинского как педагогическая система: Дис. ...
канд. пед. наук. – СПб., 1999. – 206 с.
90. Белофост М.Г. Политика России в области школьного исторического
образования в период третьеиюньской системы: Дис. ... канд. ист. наук. – М.,
1997. – 191 с.
91. Бутов А.Ю. Народное учительство России в общественно-педагоги-
ческом движении конца XIX - начала XX вв.: Дис. ... канд. пед. наук. – М., 1991. – 209 с.
92. Ефимов А.И. Народность эстетического воспитания в наследии пере-
довых русских педагогов второй половины XIX века и просветителей народов
России: Дис. ... канд. пед. наук. – Чебоксары, 1992. – 152 с.
162
93. Ёлкин С.М. Идея народности в отечественном образовании: Автореф.
дис. ... канд. пед. наук. – В. Новгород, 1999. – 20 с.
94. Журавлева Н.Н. Проблема воспитания общественно-активной лич-
ности в теоретическом наследии и практической деятельности революционе-
ров-народников второй половины XIX века: Дис. ... канд. пед. наук. – М., 1985.
– 159 с.
95. Карпова Г.Ф. Образовательная ситуация в России в первой половине
XX века: Дис. ... д-ра пед. наук. – Ростов-на-Дону, 1994. – 296 с.
96. Крикунов А.Е. Образовательная концепция В.В. Розанова: Дис. ...
канд. филос. наук. – Елец, 1999. – 142 с.
97. Колтышева Н.И. Развитие и воплощение идей национального образо-
вания Беларуси конца XIX - начала XX столетия в практике современной шко-
лы: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1999. – 18 с.
98. Коробова Н.П. Педагогические условия создания и развития русской
национальной школы: Дис. ... канд. пед. наук. – М., 1998. – 166 с.
99. Куликова С.В. Гуманистическая направленность педагогической
мысли и учебных заведений нового типа в России конца XIX - начала XX вв.:
Дис. ... канд. пед. наук. – Волгоград, 1996. – 199 с.
100. Купинская Е.В. Проблемы реформы средней общеобразовательной
школы в деятельности Министерства народного Просвещения России конца
XIX - начала XX вв.: Дис. ... канд. пед. наук. – М., 1999. – 159 с.
101. Ленский И.Л. Проблемы формирования культуры межнациональных
отношений в педагогической публицистике 1991 - 1997 гг.: Дис. ... канд. пед.
наук. – М., 1998. – 174с.
102. Литвин Л.Н. Журнал “Русская школа” (1890 – 1917 гг.) о народном
образовании, обучении, воспитании: Дис. ... канд. пед. наук. – М., 1975. – 261 с.
103. Медолазов К.Л. Политика самодержавия и монархических организа-
ций в области образования и просвещения (1901 – 1913 гг.): Дис. ... канд. ист.
наук. – Орел, 1999. – 189 с.
163
104. Полякова А.А. Духовная традиция русского фольклора в обучении
гуманитарным предметам: Дис. ... канд. пед. наук. – Челябинск, 1997. – 217 с.
105. Поршнева О.С. Эволюция общественных взглядов на проблемы
“войны и мира” в 1914 - 1917 гг. (на материалах Урала): Дис. ... канд. пед. наук.
– Екатеринбург, 1995. – 265 с.
106. Поцукова Т.А. Влияние традиций на инновационные процессы в
сфере образования России конца XIX - начала XX вв: Дис. ... канд. пед. наук. –
Новосибирск, 1998. – 205 с.
107. Рождественская Р.Л. Патриотическое воспитание подрастающего
поколения в истории отечественной педагогики (XI - XX вв.): Дис. ... канд. пед.
наук. – Белгород, 1997. – 208 с.
108. Стачинский Г.А. Теоретические основы этнической педагогики: Дис.
... д-ра пед. наук. – СПб., 1998. – 500 с.
109. Ткаченко Д.С. Национально-просветительная политика Российской
империи на Ставрополье, Дону, Кубани в 1900-1917 гг.: Дис. ... канд. ист. наук.
– Ставрополь, 1997. – 214 с.
110. Хасаранов Б.-Ч.-Ц. Особенности процесса становления и развития
Бурятской национальной школы (1917 - 1931 гг.): Автореф. дис. ... канд. пед.
наук. – Улан-Удэ, 1997. – 19 с.
111. Шаталов А.А. Проблемы народной школы в педагогике Л.Н. Толсто-
го: Дис. ...д-ра пед. наук. – Орехово-Зуево, 1995. – 397 с.
112. Шевелев А.Н. Общественно-педагогическое движение как фактор
формирования государственной образовательной политики России 60-80-х гг.
XIX века (на материалах начального и среднего образования): Дис. ...канд. пед.
наук. – СПб., 1996. – 199 с.
4. Работы деятелей общественно-педагогического движения доок-
тябрьского (1917 г.) периода
113. Адольф А. Истинное образование и классицизм. – М.: б. и., 1891. – 23 с.
114. Архангельский Н.М. Желательная постановка религиозно-нравст-
164
венного воспитания в средних учебных заведениях Министерства народного
Просвещения. – Н. Новгород: Тип. Губ. правл., 1909. – 53 с.
115. Балашев И. О национализме вообще, в частности русском. – СПб.:
б. и., 1912. – 32 с.
116. Баулина А. Задачи воспитания. – СПб.: Тип. М.М. Стасюлевича,
1910. – 106 с.
117. Беллярминов И.И. Руководство к русской истории. – СПб.: Изд-во у
составителя, 1896. – 152 с.
118. Беляев В.А. Национализм, война и христианство. – Пг.: б. и., 1915. – 22 с.
119. Бехтер А. Н. Памятная книжка Санкт-Петербургских и Царско-
сельских женских гимназий. – СПб.: б. и., 1888. – 26 с.
120. Блонский П. Курс педагогики (введение в воспитание ребенка). – М.:
Изд-во “Задруга”, 1916. – 286 с.
121. Васильев А. Задачи и стремления славянофильства. – Пг.: Изд-во
И.Н. Кушнерева, 1904. – 34 с.
122. Васильковский С. Конспект русской истории. – М.: Изд-во бр. Са-
лаевых, 1874. – 120 с.
123. Введенский Д.И. За счастье детей (вопросы христианского воспита-
ния). – СПб.: Училищный Совет при Святейшем Синоде, 1907. – 355 с.
124. Вентцель К.Н. Этика и педагогика творческой личности: В 2 т. – М.:
Изд-во К.Н. Тихомирова, 1912. – Т. 2. – 666 с.
125. Воблый К.Г. Проблема воспитания по Канту. – Варшава: Тип. Губ.
правл., 1904. – 61 с.
126. Волжанин В, Динзе В.Ф, Смирнов С.Д. О национальной школе: Сб.
статей. – Пг.: Изд-во О.В. Богданова, 1916. – 128 с.
127. Гагеман К. Что такое характер и как он может быть образован вос-
питанием. – СПб.: б. и., 1882. – 25 с.
128. Грот К.Я. К вопросу о национализации русской школы // Грот К.Я.
По поводу школьной реформы. – СПб., 1901. – 20 с.
165
129. Динзе В.Ф. О национальном воспитании. – СПб.: Изд-во
О.В. Боцалова, 1913. – 90 с.
130. Динзе В.Ф. Очерки по истории среднешкольного движения. – СПб.:
Изд-во О. Богданова, 1909. – 70 с.
131. Джунковская Е. Война и воспитание. – Пг.-М.: Изд-во М.О. Вольф,
1915. – 14 с.
132. Дмитриев Н.В. Национальная школа. – СПб.: б. и., 1913. – 185 с.
133. Дурылин С. В школьной тюрьме. Исповедь ученика. – М.: б. и.,
1907. – 32 с.
134. Дудниченко И. Граф Игнатьев и развал русской школы. – Саратов:
Тип. “Волга”, 1916. – 46 с.
135. Елеонский Н.А. Советы учащемуся юношеству. – М.: б. и., 1899. – 18 с.
136. Ермилов В. В борьбе с рутиной. – М.: б. и., 1898. – 275 с.
137. Ефимов Е. Два идеала гражданского воспитания. – М.: б. и., 1916.
– 113 с.
138. Знаменский С. Средняя школа за последние годы. – СПб.: б. и., 1899.
– 293 с.
139. Звягинцев Е.А. Народная жизнь и школа. – М.: Изд. Сытин, 1913. –
Вып. 2. – 124 с.
140. Иванов Н. Реформа средней школы // Вестник воспитания. – 1916. –
№№ 4-5. – С. 42-75.
141. Изотов А. Записки о воспитании детей или правила педагогики. –
Тверь: б. и., 1871. – 202 с.
142. Иловайский Д.И. По поводу пересмотра гимназических программ. –
М.: б. и., 1890. – 15 с.
143. Ильин Н.Н. О воспитании общественности в школе. – М.: б. и., 1916. – 92 с.
144. Ильминский Н.И. Беседы о народной школе. – СПб.: б. и., 1889. – 40 с.
145. Казанский П.Е. Совещание [правых] профессоров в декабре 1910 г.
[Доклад в акад. клубе в Одессе]. – Одесса: б. и., 1911. – 53 с.
166
146. Калиновский А.О развитии в детях чувства народности. – СПб.: б. и.,
1883. – 19 с.
147. Калмыкова А. Проблема нравственного воспитания нашего времени.
– СПб.: б. и., 1913. – 9 с.
148. Кареев Н.И. Заметки о преподавании истории в средней школе. –
СПб.: Изд-во “Русская школа”, 1900. – 78 с.
149. Каптерев П.Ф., Музыченко А.Ф. Современные педагогические тече-
ния. – М.: Изд-во “Польза”, 1913. – 220 с.
150. Клечковский М. Современное воспитание и новые пути. – М.: б. и.,
1912. – 104 с.
151. Краткие сведения о постановке практических занятий. – Баку: Типо-
лит. “Каспий”, 1914. – 16 с.
152. Кречин Н. Национальный вопрос. – Пг.: б. и., 1916. – 45 с.
153. Ковалевский П.И. Национальное воспитание и образование в Рос-
сии. – СПб.: б. и., 1910. – 94 с.
154. Левин В.И. К вопросу о политике Министерства народного Просве-
щения. – М.: б. и., 1913. – 85 с.
155. Средняя школа / Под. ред. Г.Г. Зоргенфрея. – СПб.: б. и., 1914. – 134 с.
156. Менстров М. Уроки педагогики. – Казань: б. и., 1885. – 149 с.
157. Миллер-Красовский Н.А. Основные законы воспитания. – СПб.:
Изд-во автора, 1859. – 71 с.
158. Мусин-Пушкин А.А. Сборник статей по вопросам школьного обра-
зования на Западе и в России: В 2 т. – СПб.: б. и., 1912. – Т. 2. – 417 с.
159. Николаи А.П. Pia desideria. – Тифлис: б. и., 1894. – 39 с.
160. Памяти К.Н. Леонтьева. – СПб.: б. и., 1911. – 36 с.
161. Пуришкевич В.М. Правительство и русская народная школа. – СПб.:
б. и., 1914. – 140 с.
162. Пуришкевич В.М. Школьная подготовка второй русской революции.
– СПб.: б. и., 1913. – 291 с.
167
163. Родников В. История педагогики общей и русской. – Киев: б. и.,
1914. – 297 с.
164. Рождественский С.В. Исторический обзор деятельности Министер-
ства народного Просвещения (1802 - 1902 гг.). – СПб.: б. и., 1902. – 734 с.
165. Роков Г. Воспитатели, школа и молодое поколение. – М.: б. и., 1910. – 195 с.
166. Селенкин В. Средняя школа в борьбе с проступками учеников. – Ка-
зань: б. и., 1905. – 37 с.
167. Симонов И.С. Педагогический сборник за пятьдесят лет (1864 -
1914 гг.). – Пг.: б. и., 1914. – 200 с.
168. Скрынченко Д.В. Национальная русская школа. – Киев: Тип.
С.В. Кульженко, 1914. – 39 с.
169. Славинский М.А. Русская интеллигенция и национальный вопрос //
Интеллигенция в России: Сб. статей. – СПб.: Изд-во “Земля”, 1910. – С. 42-57.
170. Соловьев А.Е. Заметка о средствах к поддержанию классной дисци-
плины. – Воронеж: б. и., 1898. – 51 с.
171. Сосунцов Е.Ф. О немецком влиянии в русской школе. – Казань: б. и.,
1915. – 73 с.
172. Фальборк Г, Чернолусский В. Учительские общества (классы, курсы,
съезды). – СПб.: б. и., 1901. – 106 с.
173. Царевский А.А. Значение русской словесности в национальном рус-
ском образовании. – Казань: б. и., 1893. – 104 с.
174. Шестов А.И. Научная педагогика и русская школа. – Юрьев: б. и.,
1916. – 304 с.
175. Ярош К.Н. Современные задачи нравственного воспитания. – Харь-
ков: б. и., 1893. – 163 с.
5. Историко-педагогическая литература советского и современного
периодов
176. Антология педагогической мысли России второй половины XIX –
начала XX вв. / Под. ред. П.А. Лебедева. – М.: Педагогика, 1990. – 606 с.
168
177. Бурджалов Э.Н. История России. – М.: Изд-во ВПШ при ЦК КПСС,
1946. – 149 с.
178. Вопросы аграрной истории Центра и Северо-Запада РСФСР / Ред.
А. А. Кондрашенков. – Смоленск: Изд-во СГПИ им. К. Маркса, 1972. – 466 с.
179. Ганелин Ш.И. Очерки по истории средней школы в России второй
половины XIX века. – М.: Учпедгиз, 1954. – 304 с.
180. Гончаров Н.К. Педагогическая система К.Д. Ушинского. – М.: Педа-
гогика, 1974. – 272 с.
181. Гуманистические воспитательные системы: вчера и сегодня /
Под ред. Н.Л. Селивановой. – М.: Педагогическое общество России, 1998.
– 84 с.
182. Дмитриев С.С. Очерки истории русской культуры начала XX века. –
М.: Просвещение, 1985. – 256 с.
183. Дмитриев Ю.А. Цирк в России: от истоков до 1917 г. – М.: Искусст-
во, 1977. – 414 с.
184. Днепров Э.Д. Школьная политика: содержание понятия и аспекты
изучения (на материалах дореволюционной России) // Школа России накануне
и в период революции 1905-1907 гг. / Сб. науч. трудов под ред. Э.Д. Днепрова
и Б. К. Тебиева. – М.: АПН СССР, 1985. – С. 32-57.
185. Днепров Э.Д. Самодержавие и народное образование в пореформен-
ной России // Школа и педагогическая мысль России периода двух буржуазно-
демократических революций / Под ред. Э.Д. Днепрова. – М.: АПН СССР, НИИ
общей педагогики, 1985. – С. 48-58.
186. Золотарев С.А. Очерки по истории педагогической мысли на Западе
и в России. – Вологда: ОГИЗ, 1922. – 245 с.
187. Ильина Т.В. История искусств: русское и советское искусство. – М.:
Высш. шк., 1989. – 399 с.
189. История России (1861-1917 гг.) // Под ред. В.В. Шелохаева. – М.:
ТЕРРА, 1996. – 352 с.
169
190. Итенберг Б.С. Движение революционного народничества. – М.: Нау-
ка, 1965. – 443 с.
191. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педа-
гогики: Пособие для пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1950. – 479 с.
191 а. Константинов Н.А, Струминский В.Я. Очерки по истории началь-
ного образования в России. – М.: Просвещение, 1953. – 441 с.
192. Крестьянские судьбы. Рассказы русских писателей второй половины
XIX века / Под ред. Ю.В. Лебедева. – М.: Худож. лит-ра, 1986. – 511 с.
193. Лейберов И.П. Патриотические настроения и их угасание в годы
первой мировой войны 1914 - 1918 гг. // Проблемы социально-экономической и
политической истории России XIX - XX вв. / Под ред. Н.А. Цамутали. – СПб.:
Алетейя, 1999. – 224 с.
194. Лосский Н.О. История русской философии. – М.: Изд-во военной
литературы, 1954. – 414 с.
195. Меньшиков В.М. Принципы педагогического учения К.Д. Ушинско-
го // Ушинский и русская школа / Под ред. Е.П. Белозерцева. – М.: Роман-
газета, 1994. – С. 49-70.
196. Мочалов Л.В. Пространство мира и пространство картины. –М.: Со-
ветский художник, 1983. – 376 с.
197. Национальная политика в Российской Федерации // Материалы меж-
дународной научно-практической конференции. / Отв. ред. В.А. Тишков. – М.:
б. и., 1993. – 178 с.
198. Отечественная история. Энциклопедия: В 5т. / Ред. кол. В.Л. Янин
(гл. ред.) и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. – Т. 1. – 688 с.

<< Пред. стр.

страница 13
(всего 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign