LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 6
(всего 6)

ОГЛАВЛЕНИЕ

§ 3. Познавательная активность ребенка и его общение с педагогом ...... 76
§ 4. Как обучать шестилеток ...... 78
§ 5. Какие умения особенно нужны педагогам . . 82
188
Глава V. Особенности художественной деятельности детей
шестилетнего возраста ........ 83
§ 1. Художественно-речевая деятельность ..... 84
§ 2. Музыкальная деятельность ......... 86
§ 3. Изобразительная деятельность ....... 87
III раздел. Психология личности и межличностных отношений детей шестилетнего возраста
Глава VI. Личность ребенка шестилетнего возраста ... 97
§ 1. Социально-психологические предпосылки и условия развития личности ребенка шестилетнего возраста ................. -
§ 2. Развитие самосознания и самооценки ребенка . 104
§ 3. Развитие мотивационный сферы ...... 107
Глава VII. Индивидуальные особенности шестилетних детей ................. 114
§ 1. Темперамент шестилетних детей ...... -
§ 2. Способности шестилетних детей ... 122
IV раздел. Познавательная сфера шестилетнего ребенка
Глава VIII. Психология чувственного познания . . 128
§ 1. Развитие основных видов чувствительности . 129
§ 2. Восприятие пространства . . . . , : 1 130
§ 3. Ориентировка во времени . ...... 131
§ 4. Восприятие художественных произведений. , . 133
§ 5. Восприятие человека ...... ... 135
Глава IX. Память шестилетнего ребенка ....... 138
§ 1. Непроизвольная и произвольная память ребенка -
§ 2. Формирование элементов логической и иных видов памяти ..... . . . ; ; 140
Глава X. Мышление и речь шестилетнего ребенка . , , . 143
§ 1. Знания и виды мышления ребенка ....,..-
§ 2. Формы мыслительной деятельности . . . , , .,^-Нб^
§ 3. Как развивать мышление ......... Г5<К\
§ 4. Развитие речи шестилетнего ребенка ..... 153
Глава XI. Воображение ребенка шестилетнего возраста . 162
§ 1. Характеристика образов воображения ребенка .
§ 2. Развитие и формирование воображения ...164
Глава XII. Внимание шестилетнего ребенка ...... 167
§ 1. Характеристика видов внимания шестилетних детей .................
§ 2. Свойства внимания детей шестилетнего возраста 171
Глава XIII. Учитель и дети ............. 173
§ 1. Типы педагогического отношения учителя к детям .............174
§ 2 Педагогическое воздействие в ходе педагогического общения .......... 177
§ 3. Совместимость стилей педагогического общения учителя и воспитателя .. 181
Литература ............................. 184

Яков Львович КоломинскиД Елизавета Александровна Панько
УЧИТЕЛЮ О ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
Зав. редакцией Н. П. Семыкин Редактор А. И. Луньков Младший редактор И. Г Антонова Художник Г. И Сумероноза Художественный редактор Е. Л. Ссорина Технический редактор Л. П. Бирюкова Корректор Е. Г. Чапюк
ИВ № 10979
Сдано в набор 02.07 87. Подписано к печати 08.12 87. формат 84X108^/з2. Бум. кн.-журн. Гарнитура литературная. Печать высокая. Уел печ. л. 10.08+ +0.21 фор*. Усл. кр.-отт 10,71. Уч.-изд. л. 10,86+0,33 форэ. Тираж 361 000 экэ Заказ 85. Цена 50 коп.
Ордена Трудового Красного Знамени издательство "Просвещение" Государственного комитета РСФСР по делам издательств, полиграфии и книжной торгоми, 129846, Москва, 3-й проезд Марьияой рощи. 41,
Типография № 1 Росглавполитрафпрома, 152901, г. Андропов, ул. Чкалова, 8.
В 1987 году издательство "Просвещение" выпустило в свет следующие книги для учителей в серии "Психологическая наука-школе":
Аникеева Н. П. Воспитание игрой.
Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения.
фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога.
Иващенко И. Ф. Труд и развитие личности школьника,


<< Пред. стр.

страница 6
(всего 6)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign