LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 7
(всего 13)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

записи 3)
Раздел Enquete: Quelle place ont les jeunes dans la societe russe
Enque socie
d’aujourd’hui? Etude pour un portrait comparatiste

Lire et se Чтение текстов (работают Составление
documen 4 команды). аналитических справок
ter Извлечение требуемой по статьям.
информации из текста. Поиск фактического
Составление материала для проведения
лингвистических карточек. анкетирования в России
Конспектирование.
Составление
аналитического плана

Sondage Техника устной презента Разработка вопросника для
ции и интеракции, рефери анкетирования.
рования, рецензирования, Обсуждение вопросника
написания информативного (характер вопросов,
текста сопоставительного количество, порядок их
типа предъявления).
Формирование рабочих
групп.
Устное представление
и защита проектов.
Проведение опроса
и подведение итогов.
Написание статей
в словарь справочник.
Их рецензирование
и обсуждение

Evaluation



Раздел Test de controle: Test lexico grammatical, comprehension
contro compre
ecrite et orale




54
Модуль 2. «On est tous pour l’egalite des chances!»
l’egalite

Элементы Коммуникативные Социокультурные
компетентности и профессиональные
компетентности
1 2 3
Test A quelles strategies de lecture faites vous appel lorsque vous
abordez un texte ?
Раздел Activites ecrites et orales
Activite

Rappel 1 Savoir exploiter des titres Информационная мозаика:
Определение тематики и клоны, шпаргалки и первая
логики построения текста любовь
по подзаголовкам

Projet Техника устного Поиск материалов по
d’ouvrage обсуждения. методике пилотного
Техника реферирования анкетирования.
По материалам
проработанных статей
проводится пилотное
анкетирование учащихся
школы (три команды).
Обсуждение. Написание
итоговых статей для
справочника

Pour aller Savoir composer des titres Информационный пейзаж
plus loin Противопоставление titre дня по заголовкам.
creux / titre plein. Ключевые события.
Информативность Основные рубрики
заголовка, преобразование французских газет
«пустых» заголовков
в «полные»

Rappel 2 La lecture efficace Привлечение внимания к
Техника ознакомительного вопросам равенства мужчин
чтения текста. и женщин в семье, в школе,
Заполнение предложенной на работе, в большой
таблицы: 1) заголовки, под политике.
заголовки, шапка; 2) схемы Составление аналитической
и подписи к иллюстрациям; справки
3) первый и последний
абзацы, первое
и последнее предложения
в абзацах. Техника
изучающего чтения для
заполнения той же таблицы.


55
I?iaie?aiea
1 2 3

Сопоставление полученных
результатов. Выводы.
Техника реферирования и
устной презентации. Техни
ка быстрого чтения. Извле
чение требуемой информа
ции из текста

Projet Составление Составление
лингвистической карточки1
d’ouvrage аналитической справки
по прочитанным текстам по ответам молодых
французов на вопросы
анкеты о равенстве девочек
и мальчиков во
французском социуме

A La prise de note 1 Пополнение аналитической
memoriser Техника конспектирования. справки по теме Egalite des
Ее вариативность в зависи chances
мости от типа текста и цели
читающего

Раздел A l’ecoute de la radio francaise
l’e franc

Pour Техника устной презентации Поиск информации
commencer о радиостанциях Europe 1,
Europe 2 (Интернет),
краткое устное сообщение
в классе

Compre- Понимание основного Информационный блок
hension содержания устных социально педагогического
orale текстов, извлечение характера: конфликт
требуемой информации, поколений, проблемы
письменные ответы на современных родителей
вопросы открытого и их детей
и закрытого типа.
Отбор языковых средств,
необходимых для
продуцирования устной
речи монологического
и диалогического типа

Debat Техника устной дискуссии Проведение дискуссии в
классе. Тема выбирается по
материалам прослушанных
отрывков

56
I?iaie?aiea
1 2 3

Раздел Enquete: Garcons, Filles, avez-vous les memes chances?
avez-v
vez-vous chances?
Enque
portrait
Etude pour un portrait comparatiste

Чтение текстов (работают 4 Пополнение аналитической
Lire et se
команды). Извлечение справки.
documen
требуемой информации Подготовка справки,
ter
из текста. содержащей
Выбор системы статистические данные
конспектирования, по России
адекватной поставленной
задаче и тексту.
Пополнение
лингвистической карточки

Техника устной Формулировка вопросов,
Sondage
презентации и интеракции, которые фигурировали
реферирования, во французских опросах.
рецензирования, написания Подготовка краткого
информативного текста сообщения
сопоставительного типа по истории проблемы
(Франция + Россия).
Разработка вопросника
для анкетирования, его
обсуждение (характер
вопросов, количество,
порядок их предъявления).
Формирование рабочих
групп.
Устное представление
и защита проектов
Проведение опроса
и подведение итогов.
Написание статей
в словарь справочник.
Их рецензирование
и обсуждение

Evaluation

Раздел Test de controle: Test grammatical et lexical, comprehension
controle:
ecrite et orale




57
pourtant
Модуль 3. «Et pourtant ils en demandent, du sens!»

Элементы Коммуникативные Социокультурные
компетентности и профессиональные
компетентности
1 2 3
Test Est-il necessaire de prendre des notes? Dans quelle situation
faites-vous? faites-vous
le faites-vous? Comment faites-vous pour prendre des notes?

Раздел Activites ecrites et orales
Activite

A La prise de notes 2 Конспектирование —
e
memoriser Техника конспектирования обязательный навык
современного грамотного
человека

Pour aller Техника резюме и синтеза Составление практического
plus loin справочника по эффектив
ному конспектированию.
Синтез всех выученных пра
вил и собственные находки
учащихся, их наблюдения и
выводы. Составление соб
ственного теста Savez vous
prendre des notes, коррек
ция теста, представленного
в начале модуля

Theme, these, argument,
Rappel Литературная
exemple и социокультурная мозаика
Анализ абзаца с целью
наблюдения за языковыми
средствами,
используемыми для
введения тезиса,
аргументов, доказательства
и примеров. Их
использование для
написания абзацев по
предложенным темам.
Типы аргументов
и языковые средства
их выражения

Pour aller Изучающее чтение статей Привлечение внимания
plus loin с целью анализа структуры к росту преступности в
абзацев (работают молодежной среде, ее
2 команды). причинам и последствиям.


58
I?iaie?aiea
1 2 3
Составление Составление аналитической
лингвистической карточки1 справки
Анализ заголовков
полемической
направленности с целью
развернутой аргументации
по теме

Debat en Техника устной интеракции Дискуссия в классе
classe полемического (подробный сценарий
(аргументативного) типа и распределение ролей
см. в учебнике)
Пополнение аналитической
справки

Projet Аналитическое чтение Написание справочной
d’ouvrage и слушание (запись 9). статьи по проблеме
Конспектирование. преступности в молодежной
Составление плана. Техника среде в словарь
синтеза и реферирования. (по материалам 4 статей)
Составление аналитического
плана. Пополнение
лингвистической карточки

Раздел A l’ecoute de la radio francaise
l’e franc

Pour Техника устного сообщения Поиск информации о France
commen Info и RFI (Интернет),
cer краткое устное сообщение
в классе

Compre Понимание основного Информационный блок
hension содержания устных текстов, социального (подростковая
orale извлечение заданной преступность)
информации, письменные и экологического
ответы на вопросы (положение с питьевой
открытого и закрытого типов. водой во Франции и во всем
Отбор языковых средств, мире) характера
необходимых для
продуцирования устной
речи монологического
и диалогического типов

Debat Техника устного сообщения Проведение дискуссии в
классе. Тема выбирается по
материалам прослушанных
отрывков

59
I?iaie?aiea
1 2 3
Раздел Enquete: Les 15-25 ans en France et Russie:
portrait
por trait comparatiste
Lire et se Чтение текстов (работают Составление аналитической
documenter 3 команды). Извлечение справки по каждой из
требуемой информации статей, написание
из текста. справочной статьи
Составление в словарь по обсуждаемым
лингвистичеcкой карточки. молодежным проблемам.
Конспектирование. Предлагаемые темы
Техника синтеза опроса: La violence des
и реферирования. jeunes/Le service militaire/
Составление L’engagement politique des
аналитического плана jeunes.
Поиск статистических
данных о российской
молодежи

Sondage Техника реферирования. Разработка вопросника для
Техника устной презентации анкетирования, его
и интеракции. обсуждение (характер
Техника рецензирования, вопросов, количество,
написания информативного порядок их предъявления).
текста сопоставительного Формирование рабочих
характера групп.
Устное представление
и защита проектов.
Проведение опроса
и подведение итогов.
Написание статей
в словарь справочник.
Их рецензирование
и обсуждение

Evaluation

Раздел Test de controle: Test grammatical et lexical, comprehension
ecrite et orale




60
Модуль 4. «Pour quel metier etes-vous fait?»
«Pour etes-vous

Элементы Коммуникативные Социокультурные
компетентности и профессиональные
компетентности
1 2 3

Test Pour quel metier etes-vous fait?

Раздел Activites ecrites et orales
Activite

Resultats du Разные виды чтения. Определение результатов
test Конспектирование. теста.
Составление Составление аналитической
лингвистической карточки1 справки

Atelier: Техника устной презента Привлечение внимания к
presentez ции, аргументации и обсуж проблеме обоснованности,
votre profil дения неслучайности профессио
professionnel нального выбора

A Prise de notes: la grille SPRI Знакомство с наиболее
memoriserl Восстановление порядка популярными среди
предложений в тексте. французской молодежи
Чтение текста, из которого профессиями. Чем они
изъяты высказывания привлекательны?
респондентов. Анализ Пополнение аналитической
высказываний респондентов. справки
Определение их авторства
и места в тексте.
Конспектирование по
методу SPRI (Schema de
lecture).
Эффективен ли метод SPRI
(обсуждение в классе)?

<< Пред. стр.

страница 7
(всего 13)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign