LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 11
(всего 20)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

1.Налогообложение российских банков
Объект налогообложения:
1.Объектом налогообложения в соответствии с Законом являются доходы банка без учета
полученного в установленном порядке налога на добавленную стоимость.
2.Доходы, полученные банками в иностранной валюте, подлежат налогообложению вме-
сте с доходами, полученными в рублях. При этом доходы, полученные в иностранной валюте,
пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, действовав-
шему на день получения дохода.
3.Налогообложение прибыли, получаемой при превышении установленной маржи ком-
мерческими банками за счет использования кредитов Центрального банка Российской Феде-
рации, производится по прогрессивной шкале в соответствии с положением, утверждаемым
Верховным Советом Российской Федерации.
Банк исчисляет налогооблагаемую базу путем уменьшения суммы доходов на сумму рас-
ходов.
От налогообложения освобождаются следующие доходы:
а) проценты по кредитам, предоставленным Правительству Российской Федерации,
Центральному банку Российской Федерации и Банку внешней торговли Российской Федера-
ции или под их гарантии; б) проценты и дивиденды, полученные по государственным обли-
гациям и иным государственным ценным бумагам, а также доходы, полученные за работу по
размещению государственных ценных бумаг.
Ставка по налогу на имущество организаций устанавливается законом субъекта Россий-
ской Федерации о налоге на имущество организаций в пределах максимальной ставки в 2,2 %.
Налог на добавленную стоимость - 20%, 10%, 0%.
Налог на операции с ценными бумагами - 0,8%
Налог на прибыль организаций - 24%
1. Сумма налога определяется плательщиками, самостоятельно исходя из величины нало-
гооблагаемой базы с учетом предоставленных льгот по налогу и установленных ставок налога.
2. В течение квартала плательщики производят авансовые взносы налога в бюджет, ис-
численные из предполагаемой суммы дохода за налогооблагаемый период. Авансовые взно-
78
сы производятся не позднее 10 и 25 числа каждого месяца равными долями в размере одной
шестой квартальной суммы налога.
2. Налогообложение банков за рубежом.
Как правило, в странах запада система налогообложения банков связана с общей систе-
мой налогов на корпорации.
Ставка налогообложения зависит от ставок местных налогов, политики выплаты банками
дивидендов и муниципальных ставок налога с продаж. Так, например, в Японии банки упла-
чивают следующие налоги:
-корпоративный налог на прибыль (37,5%);
-местный налог на прибыль (12,6%);
-местный душевой налог (7,76%).
С учетом некоторых вычетов ставка налога в среднем составляет около 50% и колеблет-
ся в диапазоне от 44 от 56%.
В Италии система налогообложения банков несколько иная: с банков взимается налог на
прибыль корпораций (36%) и местный налог (16,2%). Однако реальная ставка составляет
около 48%, так при исчислении налога 75% местного налога вычитается из облагаемого до-
хода.
Во Франции банки (включая отделения иностранных банков) уплачивают налог с корпо-
раций, равный 34% с нераспределенной прибыли, и 42% с прибыли, выплаченной в виде ди-
видендов. Налог на добавленную стоимость не взимается с основных видов банковских до-
ходов (процентов, комиссий и т.д.), но он уплачивается (в размере 18,6%) с доходов операций
по лизингу, торговли благородными металлами, трастовых операций и хранения ценностей в
сейфах.
В Великобритании банк уплачивает 33 35% от общего дохода с внутренних и внешних
операций.
В США ставка федерального налога на прибыль компании составляет 34%. Реально бан-
ки уплачивают еще более низкую ставку. Это связано с тем, что в американской практике су-
ществуют некоторые вычеты доходов (по отдельным видам ценных бумаг) из налогооблагае-
мой базы.
На банки распространяются обычные ставки налогообложения корпораций. На протяже-
нии многих лет правила взимания налогов с разных финансовых посредников различались.
Комиссия по финансовым институтам рекомендовала недавно унифицировать налогообложе-
ние всех финансовых учреждений, кроме кредитных союзов. С последних подоходный налог
в настоящее время не взимается. Очевидно, комиссия считает, что указанная льгота не дает
им такого решающего преимущества в конкуренции, которое пагубно отразилось бы на дру-
гих финансовых учреждениях. При налогообложении деятельности банков, как и при нало-
гообложении корпораций, в Соединенных Штатах в первую очередь обращается внимание на
доход, а не на добавленную стоимость или другие производственные или потребительские
налоги. Общая схема налогообложения корпорации имеет следующий вид:
·определяется доход;
·из суммы определенного дохода исключается не подлежащий налогообложению доход;
·производятся вычеты для исчисления, облагаемого налогом чистого дохода, к которому
применяются особые ставки налога.
Анализ и оценка зарубежного опыта налогообложения деятельности коммерческих бан-
ков позволяет сделать некоторые выводы, рекомендации, которые могут быть использованы
в российской практике, как на микро -, так и макро-уровнях.
-В современных российских условиях целесообразно было бы ввести дифференциро-
ванный подход к налогообложению коммерческих банков. В частности, целесообразно при-
менять более низкую ставку налога на прибыль в том случае, если банк систематически на-
правляет прибыль не на выплату дивидендов, а на увеличение капитала банка, кредитование
реального сектора экономики, развитие деятельности за рубежом.

79
-В связи с тем, что подоходные налоги, которые уплачивают коммерческие банки, затра-
гивают уровень достаточности капитала и снижают чистый доход неравномерно, в налого-
вом законодательстве целесообразно предусмотреть ряд позиций, которые благоприятство-
вали бы определенным банковским доходам.


КОНТРОЛЬ ЗА ИСЧИСЛЕНИЕМ И УПЛАТОЙ НАЛОГОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Жигалов Д.В. студент 5 курса АлтГТУ
Научный руководитель – Омелич С.Ю.
В результате институциональных изменений, произошедших в Российской Федерации в
последние годы, чрезвычайно актуальной стала задача развития налоговой системы, которая
не соответствует экономическому развитию государства. Предпринятые ранее усилия по раз-
витию налоговой системы в основном сводились к корректировке законодательства Россий-
ской Федерации о налогах и сборах и ограничивались попытками приспособить его к теку-
щим условиям в ущерб долгосрочным задачам построения стабильной и эффективной нало-
говой системы, являющейся реальным регулирующим механизмом поступательного эконо-
мического развития страны.
Практика последних лет показывает бесперспективность попыток устранения недостат-
ков действующей налоговой системы путем внесения отдельных изменений, не связанных
единой программой. Только проведение единой налоговой политики, направленной на дос-
тижение баланса интересов государства и налогоплательщика, внесение изменений в дейст-
вующее законодательство и нормативно-методические материалы, раскрывающие способ ис-
полнения законодательных актов, модернизация системы налогового администрирования с
применением новых информационных платформ и современных систем ведения технологи-
ческих процессов могут обеспечить решение указанной проблемы.
Эффективность функционирования системы налогового администрирования существен-
но сдерживается большим объемом трудоемких, ручных и рутинных операций, выполняемых
работниками налоговых органов всех уровней. В значительной мере это вызвано тем, что ос-
новной поток информации поступает в налоговые органы на бумажных носителях. Для эф-
фективного применения автоматизированных процедур контроля и анализа требуется пред-
варительное преобразование входящей информации в электронную форму. По-прежнему вы-
сока доля ручного труда при формировании и рассылке налогоплательщикам требований и
уведомлений на уплату налогов и сборов, планировании и подготовки выездных налоговых
проверок, учете платежей и составлении налоговой отчетности. В последние годы эти про-
блемы решались за счет применения взаимосвязанного комплекса мероприятий по развитию
и внедрению системы формирования и сдачи в налоговые органы в электронном виде декла-
раций и других документов, систем автоматизированной камеральной проверки, прогрессив-
ных, научно обоснованных, автоматизированных методов планирования и сопровождения
выездных налоговых проверок.
Для обеспечения эффективного контроля за правильностью начисления и полнотой уп-
латы налога на добавленную стоимость как одного из основных бюджетообразующих нало-
гов, а также комплексной оценки экономических отношений между организациями преду-
сматривается введение электронной обработки счетов-фактур. Введение электронного учета
счетов-фактур позволит существенно уменьшить возможности ухода от уплаты этого налога
за счет занижения налоговой базы и необоснованного требования вычетов и возмещения
сумм налога, уплаченных по фиктивным и поддельным счетам-фактурам без реальной по-
ставки и оплаты товаров (работ, услуг). Это также обеспечит эффективность анализа финан-
сово-хозяйственной деятельности организаций и позволит выявить иные налоговые правона-
рушения. На данный момент электронный учет счетов-фактур действует в Красноярском
крае, и как показала практика он существенно помогает при проведений проверок. В нашем
80
регионе эта практика пока не введена, хотя по отзывам многих сотрудников налоговых служб
такая практика повысила бы качество проводимых проверок.
Автоматизированная информационная система МНС России - трехуровневая система
(ИФНС - УФНС - ФНС), связанная единой транспортной средой, состоящей из 1260 теле-
коммуникационных узлов "Дионис", работающих круглосуточно.
Межсетевой экран ДИОНИС является программным продуктом, реализующим функции
межсетевого экрана (контролирующим межсетевое взаимодействие). Он предназначен для
защиты корпоративных 1Р-сетей, предоставляющих свои и использующих чужие сетевые
ресурсы, от несанкционированного доступа, попыток взлома и нарушения работоспособно-
сти. Межсетевой экран ДИОНИС обеспечивает:
• защиту от несанкционированного доступа таких ресурсов корпоративной сети как
WWW-сервер, FTP-сервер, SMTP-сервер, базы данных и т.д., открытых для доступа из сетей
общего пользования;
• внутреннее сегментирование сети и разграничение доступа к различным сегментам в
соответствии с организационной структурой и политикой безопасности организации;
• защищенное объединение распределенных локальных сетей через каналы и сети обще-
го пользования посредством реализации виртуальных частных сетей (Virtual Private Network)
с защитой трафика.
АИС представляет собой совокупность взаимодействующих информационных подсис-
тем, базирующихся на электронном информационном хранилище.
Для эффективной организации налогового контроля необходимо обрабатывать большие
объемы информации в строго регламентированные интервалы времени. Сделать это можно
только с использованием информационных технологий обеспечивающих необходимый
спектр ИТ-услуг.
Одновременно возникает вопрос: "Как бороться со сложностью в системе, чтобы до-
биться устойчивой работы?". Надо попытаться уменьшить в системе многообразие, через
унификацию и стандартизацию, как самих рабочих процессов, так и поставляемых для них
ИТ-услуг.
Основные направления развития:
- формирование государственных реестров ЕГРН и ЕГРЮЛ;
- внедрение системы приема налоговых деклараций по каналам связи;
- внедрение программного комплекса "Система ЭОД" (задача электронной обработки
данных в архитектуре "клиент-сервер");
- поддержание в актуальном состоянии форматов передачи налоговой и бухгалтерской
отчетности в электронном виде;
- полный электронный документооборот между органами федерального казначейства
Минфина России и управлениями МНС России по субъектам Российской Федерации;
- создание интегрированной базы информационных ресурсов МНС России (по 80-ти
функциональным направлениям);
- отладка и внедрение средств удалённого доступа к информационным ресурсам МНС
России;
- внедрение систем информационного обмена по каналам связи с использованием
средств электронной цифровой подписи.
Система электронной обработки данных (ЭОД) предназначена для автоматизации работ
ИМНС местного уровня, связанных с налогообложеним юридических и физических лиц.
Система ЭОД как раз внедряется для унификации работы налоговых инспекций и обеспечи-
вает решение следующих задач:
- Постановку и снятие с учета налогоплательщиков – юридических лиц по месту нахож-
дения организации и объектов учета: филиал, имущество, транспорт.
- Постановку и снятие с учета налогоплательщиков – физических лиц по месту житель-
ства, месту деятельности, месту нахождения объектов налогообложения: имущество, земля,
транспорт.
81
- Постановку и снятие с учета налогоплательщиков – иностранных и международных ор-
ганизаций по месту нахождения их отделений, представительств, имущества в Российской
Федерации.
- Ведение базы данных ЕГРН местного уровня.
- Формирование массивов выходной информации для представления на вышестоящий
уровень с последующим приемом квитанции о приеме.
- Прием сведений от регистрирующих органов, обязанных предоствлять соответствую-
щую информацию в налоговые органы.
- Учет сведений о счетах, открытых в банках налогоплательщиками.
- Формирование выходных документов налогового учета в соответствии с регламентом
- Ввод и обработку налоговых расчетов юридических и физических лиц.
- Ввод и обработку платежных документов налогоплательщиков в бумажном и электрон-
ном представлении.
- Ведение лицевых счетов налогоплательщиков.
- Вычисление сальдо расчетов налогоплательщиков с бюджетом в разрезе налогов.
- Расчет пени по задолженности налоговых платежей в бюджет.
- Учет сведений о льготах и налоговых обязательствах плательщиков.
- Формирование платежных документов физических лиц на уплату налогов.
- Выполнение технологических действий по обработке информации, поступившей в на-
логовый орган.
- Формирование платежных документов по недоимке и переплате.
- Формирование статистической информации по приложениям.
- Ведение нормативно – справочной информации по приложениям.
- Автоматизированный прием общесоюзных и ведомственных классификаторов.
- Администрирование базы данных налогового учета.
Она содержит большое количество справочников, инструкции и различной информации,
необходимой для работы налоговых работников. То есть можно сказать, что эта система охва-
тывает почти все аспекты работы налоговых служб. На данный момент внедрение этой сис-
темы произведено еще не до конца, с ней возникает множество проблем, в том числе: имеет-
ся множество изменений в самом процессе расчетов, она довольно сложна в освоении про-
стыми сотрудниками ИФНС, не говоря уже о технических сложностях, но все проблемы раз-
решимы. В целях реализации решений МНС России о проведении модернизации территори-
альных налоговых органов в 2002 году Управлением МНС России по Алтайскому краю были
выбраны 4 базовые инспекции для внедрения в полном объеме всех принципов модерниза-
ции налоговых органов, том числе функционального принципа работы и внедрение новых
технологий работы по системе электронной обработки данных (ЭОД):
- ИМНС России по г. Бийску;
- ИМНС России по Ленинскому району г. Барнаула;
-МРИ МНС России № 4 по Алтайскому краю (Павловский и Шелаболихинский районы);
- МРИ МНС России № 20 по Алтайскому краю (Бийский, Солтонский и Красногорский
районы).
В 2004 году процесс модернизации активно проходил уже в двенадцати налоговых ин-
спекциях края.
Проведение всех запланированных мероприятий должно повысить производительность
и качество работы налоговых органов, что включает в себя и улучшение контроля за исчис-
лением и уплатой налогов.




82
ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ
Иванов С.М. студент 5 курса АлтГТУ
Научный руководитель – Опушкина Н.Б.
1. Оптимизацией налогообложения принято именовать уменьшение размера налоговых
обязанностей посредством целенаправленных действий налогоплательщика, включающих в
себя полное использование всех предоставленных законодательством льгот, налоговых осво-
бождений и других законных приемов и способов
2. Все методы оптимизации складываются в оптимизационные схемы. Ни один из мето-
дов сам по себе не приносит успеха в налоговом планировании. Лишь составленная грамотно
и с учетом всех особенностей схема позволяет достичь намечаемого результата; напротив,
некачественная схема налоговой оптимизации может нанести компании ощутимый вред.
3. Государство предоставляет множество возможностей для снижения налоговых выплат.
Это обусловлено и предусмотренными в законодательстве налоговыми льготами, и наличием
различных ставок налогообложения, и существованием пробелов или неясностей в законода-
тельстве, не только из-за низкой юридической квалификации законодателей, но и ввиду не-
возможности учета всех обстоятельств, возникающих при исчислении и уплате того или ино-
го налога.
4. Всегда необходимо помнить о существенной разнице между тремя схожими методами
оптимизации налогового пресса: уклонение от уплаты налогов, избежание налогов и налого-
вое планирование.
5. В нашей стране налоговая оптимизация — это по большей части использование про-
белов в действующем законодательстве с целью уменьшения налоговых платежей.
6. Налоговое планирование основывается не только на изучении текстов действующих
налоговых законов и инструкций, но и на общей принципиальной позиции, занимаемой на-
логовыми органами. Эта простая истина чаще всего оказывается важнее, чем многие законо-
дательные акты страны.
7. Пресечение попыток «творческой неуплаты налогов» возведено в любой стране в ранг
государственной политики и является направлением деятельности многих государственных
органов, не только налоговой полиции.
Всего можно выделить три способа законодательной борьбы государства с уклонением
от уплаты налогов: доктрина «существо над формой», доктрина «деловая цель», заполнение
пробелов в налоговом законодательстве.
a. Доктрина «существо над формой» говорит о том, что юридические последствия
сделки определяются ее существом, а не формой. Решающим при рассмотрении вопроса об
уплате / неуплате налогов будет характер фактически сложившихся отношений между сторо-
нами договора, а не название договора. Сделка подлежит переквалификации в соответствии с
существом.
b. Доктрина «деловая цель» заключается в том, что сделка, которая создает налоговые
преимущества, подлежит переквалификации, если не достигает деловой цели. Такая подмена
сделок характерна при использовании сложных контрактных схем, когда, например, в целях
налогового планирования договор купли-продажи маскируют договором комиссии, а договор
подряда — договором оказания услуг, либо создают длинные схемы с неработающими, по
сути, в сделке участниками.
c. Доктрина “заполнение пробелов в законодательстве”. Законодатель регулярно при-
нимает соответствующие поправки к законам, закрывающие различные лазейки и дающие
возможность налогоплательщикам уменьшать размеры своих налоговых отчислений или из-
бегать уплаты налогов. Такие поправки в основном принимаются по результатам практиче-
ской работы налоговых органов в связи с выявлением случаев избежания уплаты налогов с
помощью этих лазеек или в связи с внезапной распространенностью той или иной оптимиза-
ционной схемы.

83
8. Учитывая приведенные факторы, хозяйствующим субъектам можно рекомендовать
лишь некоторые направления оптимизации налогообложения прибыли, которые соответст-
вуют не только понятию легальности, но и легитимности.
9. Налоговое законодательство предоставляет налогоплательщику достаточно много
возможностей для снижения размера налоговых платежей путем внутреннего планирования,
в связи с чем, можно выделить общие и специальные методы.
10. Среди общих методов выделяют: выбор учетной политики, разработку контрактных
схем, использование оборотных средств, льгот и прочих налоговых освобождений.
11. Среди специальных методов выделяют: метод замены отношений, метод разделения
отклонений, метод отсрочки налогового платежа и метод прямого сокращения объекта нало-
гообложения.
Выбор учетной политики организации, разрабатываемой и принимаемой один раз в фи-
нансовый год, — важнейшая часть внутреннего налогового планирования. Этот документ
подтверждает обоснованность и законность того или иного толкования нормативных право-
вых актов и действий в отношении ведения бухгалтерского учета.
12. Одним из тривиальных и часто используемых методов налоговой оптимизации яв-
ляется снижение налогооблагаемой прибыли за счет применения ускоренной амортизации
и/или переоценки основных средств.
13. Кроме того, организации могут выбирать различные варианты учета расходов, пре-
дусмотреть создание некоторых резервов, и прочие условия не установленные законодатель-
но в налоговом учете.
Все это создает возможности для некоторого ограниченного налогового маневрирования,
которое и может быть использовано организациями.
14. «Легальное», или «законное», уклонение от уплаты налогов — весьма сложное яв-
ление, в котором находят свое отражение многие проблемы и противоречия современных
рыночных экономических систем.
15. Подводя итоги можно заметить, что тема оптимизации налоговых платежей будет
оставаться актуальной до тех пор, пока будут существовать налоговые льготы и особые
условия исчисления затрат.


ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РФ
Кандауров Д.С. студент 5 курса АлтГТУ
Научный руководитель – Горр С.Г.
• Особый режим налогообложения для малого бизнеса принят в большинстве стран.
Для этого существуют различные причины. Прежде всего, малое предпринимательство явля-
ется важной сферой функционирования экономики.
• Возможны различные варианты установления базы упрощенного налогообложения
для малого предпринимательства. Теоретически одной из самых привлекательных форм на-
логообложения является использование налогов «cash-flow», то есть налогов на потоки де-
нежных средств. Эти налоги по существу являются налогами на потребление. Налогом может
облагаться и валовая выручка. Такую базу проще рассчитывать, потому что не нужно оцени-
вать стоимость факторов. Вмененный доход означает существование обоснованных предпо-
ложений, что нормальный доход налогоплательщика должен совпадать с суммой, определен-
ной при применении косвенного метода или быть не меньше, когда вменение используется в
качестве минимального налогообложения.
• Главные недостатки реализуемых в настоящее время идей в области вмененного дохо-
да заключаются в излишне широкой сфере применения предлагаемой системы и в полной
непроработанности главного вопроса, заключающегося в том, как определить вмененный до-
ход и соответствующий налог.

84
• Для определения критерия признания предприятия малым должно быть два возмож-
ных варианта. Согласно первому варианту, распространенному в мировой практике, критери-
ем должен служить валовый оборот предприятия, причем дифференцированный по видам
деятельности.
• Второй вариант предполагает, что малыми могут быть признаны предприятия, яв-
ляющиеся плательщиками НДС, в зависимости от оборота по добавленной стоимости.
• Базой налогообложения малых предприятий, в соответствии с теоретическими иссле-
дованиями, опираясь на накопленный опыт других государств, предлагаем считать поток де-
нежных средств предприятия (cash-flow).
• Для особо малых предприятий, то есть не являющихся плательщиками НДС, считать
базой налогообложения вмененный доход, оцененный по косвенным признакам.
• Проблемы малого предпринимательства в РФ
Введение Налогового кодекса РФ и Бюджетного кодекса РФ значительно сузило льготы
малого предпринимательства.
Непродуманное и поспешное введение единого социального налога вызвало, по сущест-
ву, двойное налогообложение малых предприятий, уплачивающих налог на вмененный доход.


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Китанина Ю.И. студент 5 курса
Научный руководитель Самотохин В.М.
Несоответствие налоговой системы требованиям современной экономики обусловило
необходимость модернизации налоговых органов, в основу которых положена Федеральная
целевая программа Развитие налоговых органов (2002–2004 годы).
Происходящий процесс модернизации призван изменить принципы налогового админи-
стрирования с целью увеличения собираемости налогов, прежде всего за счет изменения су-
ществующих взаимоотношений между налоговыми органами и налогоплательщиками.
В налоговую реформу входят две составляющие: изменение налогового законодательства
и улучшение налогового администрирования.
Реформирование налогового администрирования предусматривает большую «прозрач-
ность» налогоплательщиков для государства, улучшение качества оказываемых услуг, вне-
дрение новых информационных технологий, а также уменьшение возможностей для уклоне-
ния от уплаты налогов.
Модернизация налоговых органов Алтайского края в настоящее время происходит по не-
скольким направлениям:
совершенствование оргструктуры налоговых органов;
внедрение новых информационных технологий;
организация взаимодействия с налогоплательщиками основанная на новых принципах.
Структурная модернизация требует профессиональных знаний.
Информационная модернизация – требует информационной культуры для решения про-
фессиональных задач в современной информационной среде.
Новые технологии работы с плательщиком требуют предоставление услуг другого каче-
ства.
Основная цель модернизации – повышение эффективности работы налоговых органов.
Структуры функционирования и управления территориальных налоговых органов долж-
ны отвечать современным требованиям организации бизнеса.
Основой новой организационной структуры налоговых органов является Дивизиональ-
ная (дивизионная) структура управления. Дивизиональная (от английского division- подраз-
деление) структура предполагает децентрализацию управления,
предоставляя оперативно-производственную и финансовую самостоятельность
85
производственным единицам. При построении организации по дивизиональному прин-
ципу достигается наибольший положительный эффект по такому параметру, как время про-
хождения информационного потока по иерархической лестнице. От данного параметра зави-
сят время принятия решения или быстрота реакции, вероятность ошибки при передаче ин-
формации, степень загруженности исполнителей, конфиденциальность и другие факторы,

<< Пред. стр.

страница 11
(всего 20)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign