LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 3
(всего 4)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>


Вид
задания
Ошибки
на упот-
ребление
предло-
гов
Ошибки
на образ-
ование
предло-
жно-па-
дежных
конст-
рукций
Ошибки
на упот-
ребление
именных
слово-
форм
Ошибки
на упот-
ребление
глаголь-
ных сло-
воформ
Пропуски
знамена-
тельных
форм
Ошибки
в постро-
ении пред-
ложений
Искажение
структуры
слов
Прочие
аграмма-
тизмы
Составление расс-
каза по серии сю-
жетных картинок
13,6
3,4
12,2
26,5
4,1
25,2
15,0
Рассказ по вопро-
сам на тему из
личного опыта
29,3
5,8
15,7
15,2
1,5
21,5
11,0
Окончание расс-
каза по данному
началу
13,4
4,12
1,0
22,8
13,24
35,1
4,12
5,22







Таблица обследования детей с ОНР.



Вид задания
Выполнение задания основной группой
Контрольная группа
Самостоятельно
С небольшой
помощью
При активном
содействии экспер-
иментатора
Не выполнено
Самостоятельно
С небольшой
помощью
Составление предложе-
ний по картинкам, изоб-
ражающим простые
действия.
6
11
3
-
10+
-
Составление предложе-
Ния по 3 картинкам
(девочка, корзинка, лес).
3
8
7
2
10+
-
Пересказ сказки "Репка"
2
9
8
1
10+
-
Составление рассказа
по серии сюжетных
картинок "Медведь и
зайцы".
-
11
8
1
10+
-
Составление рассказа на
тему "На нашем участке"
6
10
4
-
10+
-
Составление рассказа о
каком-нибудь случае с
девочкой в лесу (с опо-
рой на 3 картинки и
вопросы)
6
6
8
-
10+
-
Завершение рассказа по
готовому началу с опо-
рой на картинку
-
4
7
6
8+
2










































































































































































































































<< Пред. стр.

страница 3
(всего 4)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign