LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 27
(всего 33)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

педагогика. 1975. № 7.
173. Концепция общего и среднего образования. - М., 1988.
174. Корнетов Г.Б. Цивилизационный подход к изучению всемирного
историко-педагогического процесса. - М., 1994.
175. Коростылева Л.А., Коржова Е.Ю., Королева Н.Н.
Самореализационный потенциал педагога и развитие личности
учащегося. - СПб., 1996.
176. Костюк Г.С. О психологии понимания//Избранные психологические
труды. - М., 1988.
177. Коул М. Культурно-историческая психология: наука будущего. - М.:
Институт психологии РАН, 1997.
178. Кочетова А.А. Гуманистическая педагогика: истоки и тенденции
развития: Учебно-методическое пособие к спецкурсу. - СПб., 1997.
179. Краевский В.В. Методологическая рефлексия//Советская
педагогика. 1989. № 2.
180. Крижанская Ю.С. Третьяков В.П. Грамматика общения. Л.: ЛГУ,
1990.
181. Криулина А.А. Психология общения. - Курск, 1993.
182. Криулина А.А. Профессиональная культура и система психологи-
ческой подготовки учителя: Макроэргономический подход. - М.,
1996.
183. Кричевский Р.Л., Дубровская Е.М. Психология малой группы. - М.:
МГУ, 1991.
184. Кроник А.А., Кроник Е.А. Психология человеческих отношений. -
Дубна: Феникс, М.: Когито-Центр, 1999.
185. Крылов В.Ю. Психология и синергетика. - М., 1990.
186. Крылова Н.Б. Ребенок в пространстве культуры. - М., 1994.
187. Кузьмина Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической дея-
тельности. - СПб., 1993.




PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
264
188. Куликов Л.В. Психология личности в трудах отечественных
психологов. Хрестоматия по психологии. - СПб.: Питер, 2000.
189. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Мышление учителя: личностные
механизмы и понятийный аппарат. - М.: Педагогика, 1990.
190. Кулюткин Ю.Н.,Сухобская Г.С. Личность: внутренний мир и
самореализация. Идеи, концепции, взгляды. - СПб., 1996.
191. Кун.Т. Структура научных революций. - М., 1975.
192. Курносов Ю.В.Тайные доктрины вчера и сегодня. - М.: Интеллект,
1997.
193. Кутырев В.А. Естественное и искусственное: борьба миров. -
Н. Новгород, 1994.
194. Кучинский Г.М. Диалог и мышление. - Мн.: БГУ, 1983.
195. Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. - Минск, 1988.
196. Кухарев Н.В. Педагог-мастер - педагог-исследователь. - Гомель,
1993.
197. Лазарус Л. Теория стресса и психофизиологические
исследования//Эмоциональный стресс. - Л., 1970.
198. Лебедев В.И. Личность в экстремальных условиях. - М., 1989.
199. Левина М.М. Основы технологии профессионального педагогичес-
кого образования.- Минск, 1998.
200. Лекторский В.А. Субъект, объект, познание. - М.: Наука, 1980.
201. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М., 1979.
202. Леонтьев А.Н. Проблема развития психики. 2-е изд. - М.: Мысль,
1965.
203. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. -
М., 1983.
204. Леонтьев Д.А. Личность: человек в мире и мир в человеке//
Вопросы психологии. 1989. № 3. С.11-21.
205. Леонтьев Д.А. Самореализация и сущностные силы
человека//Психология с человеческим лицом: гуманистическая
перспектива в постсоветской психологии / Под ред.Д.А. Леонтьева,
В.Щур. - М.: Смысл, 1997.
206. Леонтьев Д.А. Психология смысла. Природа, структура и динамика
смысловой реальности. - М.: Смысл, 1999.
207. Лийметс Х.Й. Групповая работа на уроке. - М., 1975.
208. Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со
взрослыми. - М., 1985.
209. Лисовский В.Т., Дмитриев Л.В. Личность студента. - Л.: ЛГУ, 1974.
210. Лихачев Д.С. Об актуальности проблемы общения в современном
исукусствознании//Искусство и общение. - Л., 1984.




PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
265

211. Ломов Б.Ф. Категории общения и деятельности в
психологии//Вопросы философии. 1979. № 2. С.34-37
212. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. - М., 1981.
213. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. - М.: Политиздат,
1991.
214. Лосский Н.О. Мир как органическое целое//Лосский Н.О.
Избранное. - М., 1991.
215. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. - М., 1992.
216. Лузина Л.М. Понимание как духовный опыт (о понимании
человека). - Псков, 1997.
217. Лузина Л.М. Философско-антропологический подход в
современной методологии воспитания: Дисс. в виде научн. доклада
докт. пед. наук. - СПб., 1998.
218. Лурия А.Р. Язык и сознание. - М., 1979.
219. Ляудис В.Я. Структура продуктивного учебного взаимодействия
учителя и учащихся. - М., 1980.
220. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности. - М.: ПАРФ,
1998.
221. Майерс Д. Социальная психология. - СПб., 1997.
222. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании. Кн.1. - СПб.:
Образование-Культура, 1998.
223. Максимова В.Н. Межпредметные связи в процессе обучения. - М.,
1988.
224. Мамардашвили М. Необходимость себя. - М.: Лабиринт, 1996.
225. Марищук В.Л., Евдокимов В.И. Поведение и саморегуляция
человека в условиях стресса. - СПб.: Издательский Дом "Сентябрь",
2001.
226. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993.
227. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М., 1996.
228. Маслоу А. Психология бытия / Пер. с англ. - М.: Рефл-бук, Ваклер,
1997.
229. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики / Пер. с англ.
Татлыбаевой. - СПб.: Евразия, 1999.
230. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. -
М.: Педагогика, 1972.
231. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы
компьютеризации обучения. - М., 1988.
232. Машков В.Н. Психология управления. - СПб.: Изд. Михайлова В.А.,
2000.




PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
266
233. Межличностное восприятие в группе. / Под ред. Г.М. Андреевой и
А.И.Донцова. - М.: МГУ, 1981.
234. Мелибруда Е.Я. Я - Ты - Мы: Психологические возможности
улучшения общения. - М.: Прогресс, 1986.
235. Менегетти А. Учебник по онтопсихологии / Пер. с итал. - М.:
Славянская ассоциация онтопсихологии, 1997.
236. Методика исследования восприятия информации / Под ред. Б.М.
Фирсова. - Л.: НИИ ООВ АПН СССР, 1972.
237. Методологические проблемы социальной психологии / Под ред.
Е.В. Шороховой. - М.: Наука, 1975.
238. Мид М. Культура и мир детства. - М., 1988.
239. Микк Я.А. Оптимизация сложности учебного текста. - М.:
Просвещение, 1982.
240. Мировосприятие и образ жизни / Под ред. Ю.Н. Кулюткина и С.В.
Тарасова. - СПб.: Образование и культура, 1999.
241. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологичес-
кие проблемы). - М., 1994.
242. Митчел П. Энциклопедия педагогических средств, коммуникаций и
технологий. - Лондон, 1978.
243. Моделирование педагогических ситуаций / Под ред. Ю. Н.
Кулюткина, Г. С. Сухобской. - М.: Педагогика, 1981.
244. Моисеев Н. Человек и ноосфера. - М.: Молодая гвардия, 1990.
245. Моль А. Социодинамика культуры. - М.: Прогресс, 1975.
246. Московичи С. Общество и теория в социальной психологии//
Современная зарубежная социальная психология. Тексты. - М.,
1984.
247. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М.,
1984.
248. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику / Под ред. В.А.
Сластенина. Ч.1. - Пенза, 1994.
249. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 1998.
250. Мухина Т.К. Мышление учителя//Вопросы психологии. 1990. № 4.
С.171-173.
251. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. - Л., 1960.
252. Мясищев В.Н. Психология отношений/Под ред.Бодалева А.А. - М.,
1995.
253. Найссер У. Познание и реальность. - М.: Наука, 1980.
254. Налимов В.В. Спонтанность сознания: Вероятностная теория
смыслов и смысловая архитектоника личности. - М.: Прометей,
1989.




PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
267
255. Насбитт Д., Эбурдин П. Мегатенденции. Год 2000. Что нас ждет в 90-е
годы. - М., 1991.
256. Наумова Н.Ф. Жизненная стратегия человека в
переходном обществе//Социологический журнал. 1995. № 2.
257. Наумченко Л.И. Самообразование будущих учителей. - Саранск,
1974.
258. Невский И.А. Психолого-педагогический анализ причин участия
школьников в различных неформальных самодеятельных группах и
объединениях//Психологические проблемы изучения неформальных
молодежных объединений. - М., 1989. С.92-101.
259. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу: Книга для учителей
о психологии ученического коллектива. - М., 1988.
260. Нестеренко И.Л. Самообразование будущего учителя. - Саранск,
1974.
261. Нестерова Н.Б. Ценностное отношение студентов к учебным
дисциплинам как фактор успешности усвоения наук. - М., 1984.
262. Нийт Т. Социально-психологические основы средообразования. -
Таллин, 1985.
263. Никандров Н.Д. Проблема ценностей в подготовке учителя//
Магистр. 1994. № 6.
264. Никитин Е.П., Харламенкова Н.Е. Феномен человеческого
самоутверждения. - СПб.: Алетейя, 2000.
265. Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В. Петровского. - М.,
1989.
266. Новые ценности образования: Тезаурус для учителей и школьных
психологов. - М., 1995.
267. Норланд Е. Воспитание в эпоху глобальных проблем: размышления
о новой педагогике//Приоритеты современной педагогики: мир -
экология - сотрудничество. - М., 1993. С.8-28.
268. Обозов Н.И. Межличностные отношения. - М, 1996.
269. Обучение как специально организованный процесс общения / Сост.
Л.И. Карлинская, Н.Д. Никандров. - М., 1987.
270. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. 2-е изд. - М., 1999.
271. Общение как проблема общей психологии//Методологические
проблемы социальной педагогики / Отв. ред. Е.В. Шорохова. - М.:
Наука, 1975.
272. Огурцов А.П., Юдин Э.Г. Деятельность / БСЭ, 1972. Изд.3-е. Т.*.
С.181.
273. Орлов А.А. Формирование педагогического мышления
учителя//Советская педагогика. 1990. № 1. С.82-86.
274. Орлов А.Б. Проблемы перестройки психолого-педагогической
подготовки учителей//Вопросы психологии. 1988. № 1.




PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
268
275. Орлов А.Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я
человека//Вопросы психологии. 1992. № 2. С.5-19.
276. Осипова Е.К. Структура педагогического мышления
учителя//Вопросы психологии. 1987. № 5. С.144-146.
277. Охитина Л.Т. Психологические основы урока. - М., 1977.
278. Палей И.М., Магун В.С. Психологические характеристики
личности и предпосылки ее социальных потенциалов//Социальная
психология. - Л.: ЛГУ, 1970.
279. Панферов В.Н. Когнитивные эталоны и стереотипы
взаимопонимания людей//Вопросы психологии. 1982. № 2. С.139-
141.
280. Панферов В.Н. Психология человека: Учебное пособие. - СПб.:
Изд-во Михайлова В.А., 2000.
281. Парыгин Б.Д. Проблема готовности в социальной
психологии//Динамика социально-психологических явлений в
изменяющемся обществе / Под ред. А.Л. Журавлева. - М., 1996.
282. Парыгин Б.Ф. Социальная психология: Проблемы методологии,
истории и теории. - СПб., 1999.
283. Парыгин Б.Д. Анатомия общения: Учебное пособие. - СПб., 1999.
284. Педагогика сотрудничества: Четыре года спустя//Русское
образование и общество. Журнал переводов. 1994. Январь.
285. Педагогические основы проектирования образовательных систем
нового вида / Под ред. А.П. Тряпицыной. - СПб., 1995.
286. Педагогическое взаимодействие: психологический аспект / Отв.
ред. А.В. Петровский. - М., 1990.
287. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. - М., 1988.
288. Петровская Л.А. Компетентность в общении: социально-
психологический тренинг. - М.: МГУ, 1989.
289. Петровский А.В., Шпалинский В.В.Социальная психология
коллектива. - М., 1978.
290. Петровский В.А. Личность: феномен субъектности. - Ростов-на-
Дону, 1993.
291. Пиаже Ж. Психология интеллекта//Избранные психологические
труды. - М.: Просвещение, 1969.
292. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. - М.:
Российское педагогическое агенство, 1998.
293. Пойя Джю Математическое открытие. - М.: Наука, 1976.
294. Полякова Т.С. Анализ затруднений в педагогической деятельности
начинающих учителей. - М., 1983.
295. Понимание//Философский словарь. - М., 1989. С.493-494.




PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
269
296. Посталюк Н.Ю. Педагогика сотрудничества: путь к успеху. - Казань,
1992.
297. Поташник М.М., Лазарев В.С. Управление развитием школы. - М.,
1995.
298. Почепцев Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.:
Рефл-бук, Ваклер, 2000.
299. Практическая психодиагностика: методики и тесты. - Самара:
Издательский Дом Бахрах, 1998.
300. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной.
- М., 2000.
301. Пригожин И., Стенгерс И. Время, хаос, квант. - М., 1994.
302. Прикот О.Г. Методологические основания педагогической
системологии: Дисс. докт. пед. наук. - СПб., 1998.
303. Проблемы и перспективы высшего гуманитарного образования в
эпоху социальных реформ. - СПб., 1997.
304. Проблемы результативности педагогической деятельности / Отв.
ред. Е.И. Казакова, Е.В. Титова, А.П. Тряпицына. - СПб., 1997.
305. Проблемы совершенствования системы психолого-педагогической
подготовки учителя / Под ред. А.И. Щербакова. - Л., 1980.
306. Профессиональная деятельность молодого учителя / Под ред. С.Г.
Вершловского, Л.Н. Лесохиной. - М., 1982.
307. Профессионально-педагогические аспекты психологической
культуры учителя / Под ред. С.П. Ивановой - Псков, 1990.
308. Психологические аспекты гуманизации образования / Сост. Н.А.
Рыбакова. - Псков, 1999.
309. Психологические аспекты социальной нестабильности / Под ред.
Б.А. Сосновского. - М., 1994.
310. Психологические исследования общения / Институт психологии. -
М.: Наука, 1985.
311. Психологические проблемы самореализации личности / Под ред.
А.А. Крылова, Л.А. Коростылевой. Вып.1 и 2, - СПб.: СПбГУ, 1998.
312. Психология / Под ред.А.А. Крылова. - М.: ПРОСПЕКТ, 1999.
313. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. -
М.: ЮНИТИ, 2000.
314.Психология личности в трудах зарубежных психологов: Хрестоматия
по психологии / Сост. и общ. ред. А.А. Реана - СПб.: Питер, 2000.
315. Психология личности: Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.Л.
Пузырея. - М.: МГУ, 1982.
316. Психология развивающейся личности / Под ред. А.В. Петровского. -
М., 1987.




PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
270
317. Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского.
2-е изд. - М., 1990.
318. Психология формирования личности студента педагогического вуза:
Коллективная монография / Под ред. Д.В. Вилькеева. Казань: КГУ,
1996.
319. Психология экстремальных ситуаций: Хрестоматия / Сост. А.Е.
Тарас, К.В. Сельченок. - Мн.: Харвест, 1999.
320. Психолого-педагогическая грамотность современного учителя. -
СПб., 1997.
321. Психолого-педагогические проблемы сознания и деятельности / Под
ред. А.А. Андреева, С.П. Ивановой, П.А. Сорокуна. - Псков, 1997.
322. Рабочая книга андрогога / Под ред. С.Г.Вершловского. - СПб., 1998.
323. Радионов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование:
Учебное пособие. - СПб., 1996.
324. Радионова Н.Ф. Взаимодействие педагогов и старших школьников. -
Л., 1989.
325. Разработка образовательных стандартов пертербургской школы. -
СПб., 1995.
326. Реан А.А. Рефлексивно-перцептивный анализ деятельности
педагога//Вопросы психологии. 1990. № 2.
327. Реан А.А. Психология изучения личности. - СПб.: Изд-во
Михайлова В.А., 1999.
328. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая
психология. - СПб., 1999.
329. Регуш Л.А. Развитие способностей прогнозирования в
познавательной деятельности. - Л.: ЛГПИ, 1983.
330. Регуш Л.А. Развитие прогнозирования как познавательной
способности личности. - Л., 1985.
331. Регуш Л.А. Наблюдение в практической психологии. - СПб., 1996.
332. Рикер П. Герменевтика. Этика. Политика.: Московские лекции и
интервью. - М.: ACADEMIA, 1995.
333. Рикер П. Конфликт интерпретаций: Очерки о герменевтике. - М.:
Медиум, 1995.
334. Роботова А.С. Художественно-образное познание педагогических
явлений: педагогика и литература. - СПб., 1996.
335. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. -
М.: ВЛАДОС, 1998.
336. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.,
1994.
337. Роджерс К. Клиенто-центрированная терапия. - М.: Рефл-бук.
Ваклер, 1997.




PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
271
338. Роджерс К.Р. Консультирование и психотерапия: Новейшие подходы в
области практической работы. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
339. Розанов В.В. Сумерки просвещения. - М., 1990.
340. Розанов В.В. О понимании. - СПб.: Наука, 1994.
341. Розов Н. Культура, ценности и развитие образования. - М., 1992.
342. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности
человека / Под ред. И.В. Рабич-Щербо. - М., 1988.
343. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Перспективы социальной
психологии / Пер.с англ. В.В.Румынского / Под ред. Е.Н.
Емельянова, В.С. Магуна. - М.: Аспект Пресс, 1999.
344. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. - М.: АПН РСФСР, 1957.
345. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования.- М.: АН
СССР, 1958.
346. Рубинштейн С.Л. Человек и мир (отрывки из рукописи)//
Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.,
1969.
347. Рубинштейн С.Л. Общая психология. - СПб.: Питер, 1999.
348. Руденский Е.В. Социальная психология. - М.-Новосибирск, 1998.
349. Рудестам К. Групповая психотерапия. - СПб., 1998.
350. Руткевич А.П. Процессы социальной деградации в российском
обществе//Социс. 1998. № 6.
351. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. - М.,
1990.
352. Рыданова И.И. Основы педагогики общения. - Мн.: Беларуская
наука, 1998.
353. Рыжов В.В. Психологические основы коммуникативной подготовки
педагога. - Н. Новгород, 1994.
354. Савицкий И.А. О философии глобального образования//Философия
образования для ХХI века. - М., 1992. С.9-18.
355. Саймон Б. Общество и образование. - М.: Прогресс, 1989.
356. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. - М., 1988.
357. Самоорганизация: кооперативные процессы в природе и обществе.
- М., 1990.
358. Сапогова Е.Е. Профессиональное психологическое сознание//
Практический психолог. 1997. № 4. С.3-15.
359. Свенцицкий А.Л. Социальная психология в трудах отечественных
психологов. - СПб.: Питер, 2000.
360. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное
пособие. - М.: Народное образование, 1998.
361. Селье Г. Стресс без дистресса. - М., 1979.

<< Пред. стр.

страница 27
(всего 33)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign