LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 2
(всего 3)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>


Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 1740 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 3400 руб.

1.1.3. Управление качеством работы профессионального учебного заведения. Сущность понятия "качество" как философской категории и педагогической проблемы. Понятие "управление качеством". Особенности применения международных стандартов качества ISO в сфере образования. Модель качества Европейского Фонда Управления качеством. Модель, принятая Правительством Российской Федерации. Критерии моделей качества. Методика проведения самооценки деятельности организаций на соответствие критериям моделей качества. Организация процесса самооценки. Моделирование системы качества профессионального образовательного учреждения. Механизмы внедрения системы качества в учреждениях среднего профессионального образования.
Стоимость обучения - 3400 руб.

1.1.4. Мониторинг качества профессионального образования. Сущность и типы мониторинга. Принципы мониторинга. Мониторинг как система контроля качества профессионального обучения. Этапы мониторинга. Выбор структуры мониторинга в зависимости от категории обучающихся. Основные цели и задачи контроля в профессиональном обучении. Нормативно-правовая база проведения контрольных процедур. Формы и методы контроля. Классификация контрольно-измерительных материалов. Технология разработки контрольно-измерительных материалов.
Стоимость обучения - 3400 руб.

1.1.5. Особенности развития образовательного учреждения в период модернизации образования. Цели развития образовательного учреждения в период модернизации образования. Проблема выбора образовательной стратегии. Нормативно-правовое регулирование деятельности образовательного учреждения. Требования к лицензированию, аттестации и аккредитации. Педагогическое проектирование. Разработка образовательных программ и учебных планов. Дидактическое обеспечение образовательного процесса. Объекты управления образовательным учреждением. Психологические основы управления педагогическим коллективом. Стили управления. Психологические причины конфликтов в образовательном учреждении и способы их разрешения.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 1740 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 3400 руб.

1.1.6. Охрана труда в профессиональном образовательном учреждении. Основные положения законодательства о труде. Законодательные и иные нормативные правовые акты по охране труда. Государственный, ведомственный и общественный контроль за охраной труда.
Организация управления охраной труда в образовательном учреждении. Обучение, инструктирование и проверка знаний по охране труда работников. Инструктирование по охране труда обучаемых. Требования безопасности к учебно-производственным помещениям, учебно-производственному оборудованию, проведению учебных занятий и внеучебных мероприятий. Действия должностных лиц в чрезвычайных и аварийных ситуациях. Пропаганда охраны труда в образовательных учреждениях.
Опасные и вредные производственные факторы и меры защиты от них. Аттестация рабочих мест по условиям труда. Производственный травматизм и мероприятия по его профилактике. Порядок расследования, оформления и учета несчастных случаев. Электробезопасность. Пожарная безопасность. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшему.

Стоимость обучения - 3400 руб.

1.1.7. Современное трудовое законодательство РФ. Цели и задачи трудового законодательства. Основные принципы правового регулирования. Стороны трудового права и их обязанности. Трудовые отношения и основания возникновения трудовых отношений. Особенности трудовых отношений работников образования. Коллективные договоры и соглашения. Трудовой договор. Материальная ответственность сторон образовательного процесса. Охрана труда работников образования. Рабочее время и отпуска. Оплата труда. Особенности совместительства для педагогических работников. Основные права и обязанности педагогов. Взыскания и поощрения. Аттестация педагогических работников. Повышение квалификации. Социальная защита работников образования. Трудовые споры. Пенсионное законодательство.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 1740 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 3400 руб.

1.1.8. Управление профессиональным учебным заведением. Профессиональное образование как отрасль государственного управления. Профессиональное образование как отрасль образовательных услуг. Нормативно-правовые основы функционирования системы профессионального образования. Управление профессиональным образовательным учреждением. Разработка стратегий развития образовательного учреждения. Анализ рынка труда. Организационные структуры управления образовательным учреждением. Долгосрочное и текущее планирование. Развитие системы партнерства. Организация научно-методической поддержки. Управления качеством образования.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 1740 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 3400 руб.
1.2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

1.2.1.Содержание и организация практического обучения в учреждениях профобразования. Цели и задачи практического обучения. Формы и методы практического обучения. Особенности учебно-программной документации и учебно-методических материалов для практического обучения. Материально-техническое оснащение практического обучения. Особенности практического обучения в организациях и на предприятиях. Методы контроля качества практического обучения. Комплексное учебно-методическое обеспечение практического обучения.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.2.2. Обучение взрослых в профессиональном образовательном учреждении. Социально-психологические особенности взрослого человека. Андрагогика как наука об обучении взрослых. Проблема адаптации взрослого человека в меняющихся социально-экономических условиях жизни общества. Концепция непрерывного профессионального образования. Андрагогическая модель обучения. Нормативно-правовая база образования взрослых. Потребности рынка труда и содержание профессионального образования. Технология разработки и реализации образовательных программ для взрослых. Индивидуальные требования обучающегося и его мотивация к обучению. Модульные подход к разработке образовательных программ. Особенности реализации образовательных программ для взрослых. Особенности разработки учебно-программной документации для взрослых.
Стоимость обучения - 1900 руб.

1.2.3. Современный урок. Активные технологии его обеспечения. Исходные положения теории обучения. Основные черты и особенности современного урока. Современные парадигмы образования. Ориентация на организацию самостоятельной работы учащихся. Структурные компоненты обучения. Психолого-педагогические особенности обучаемости учащихся профессиональных училищ и лицеев, техникумов, колледжей. Дифференциация уровня базовой подготовки. Специфика формирования познавательного интереса учащихся. Средства обучения. Структура, виды и методика разработки средств обучения. Электронные средства обучения. Методика разработки комплекса дидактических средств. Функциональные возможности средств при активном обучении. Разработка сценария современного урока. Диагностика знаний и коррекция педагогической деятельности. Система контроля знаний учащихся. Методика анализа современного урока. Учебный кабинет как учебно-методический комплекс.

Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.2.4. Активные педагогические технологии на современном уроке. Структурные компоненты обучения и обучаемость. Средства, методы и технологии обучения. Психолого-педагогические особенности активизации познавательной деятельности учащихся. Разработка опорных конспектов, развернутых тезисов. Работа с опорными конспектами по изучаемой теме. Работа с информационно-познавательными материалами. Отработка межпредметных связей дисциплин на основе применения синхронно-обобщающих таблиц. Деловая игра. Исполнение ролей. Инсценировка. Психодрама и социодрама. Тематическая дискуссия. Анализ разнообразных ситуаций. Урок-экскурсия. "Круглый стол". Индивидуальные практикумы. Мозговая атака. Методика анализа урока.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.2.5. Психолого-педагогическое конструирование содержания и процесса профессионального обучения. Дидактические принципы. Принципы построения содержания профессионального обучения. Разработка содержания профессионального обучения квалифицированных рабочих для сложных профессий. Межпредметные связи: классификация, технологии выявления и реализации в обучении. Личностно-деятельностный подход к обучению. Ассоциативная теория развития системы знаний. Теория поэтапного формирования умственных действий. Технологии психолого-педагогического конструирования содержания обучения. Модульное обучение. Конструирование межпредметных связей модулей обучения. Формы, методы и технологии обучения. Контроль качества обучения.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.3. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

1.3.1. Инновационные обучающие технологии в профессиональном образовании. Понятие, признаки и структура педагогической технологии. Классификация педагогических технологий. Выбор педагогической технологии в зависимости от потребностей и возможностей обучающихся. Специфика обучения взрослых. Инновационные образовательные технологии: модерация, учебные фирмы, проектная деятельность, модульные технологии, игровые технологии, кейсы, дистанционное обучение. Методы реализации инновационных технологий. Методы оценки качества обучения.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.3.2. Технология развивающего обучения. Основы технологии развивающего обучения. Методы развивающего обучения. Рейтинг педагога. Формы организации развивающего обучения. Мозговой штурм. Обучающие игры и их классификация. Методика разработки и использования тренинговых, интеллектуальных, организационно-деятельностных обучающих игр. Технология ФТТМ. Учеба в коллективе. Взаимообучение. Самообразование. Методы коллективно-мыслительной деятельности (КМД). Метод "635". Метод фокальных объектов. Синектика. Деловая игра НИКА (нарашивание информационной компетентности). Деловая игра "Качество".
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

1.4.1. Информационно-компьютерные технологии (ИКТ) в управленческой деятельности руководителя. Применение современных программных средств для решения общих задач обработки информации и практических задач в области управления образовательным учреждением. Организация автоматизированных офисов и автоматизированных рабочих мест. Программы автоматизации деятельности офисов Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access). Автоматизированная программа "Кадры". Формирование пользовательских навыков работы со стандартными программными средствами и пакетами прикладных программ.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 2360 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 4700 руб.

1.4.2.Электронно-коммуникативные средства в делопроизводстве. Задачи делопроизводства. Основы компьютерного делопроизводства. Документ и его функции. Требования стандартов к рабочему полю документа. Роль и место новых информационных технологий в делопроизводстве. Компьютерная гигиена. Антивирусные программы. Оформление документов при помощи офисного пакета Microsoft Office. Бланк организации. Трафаретные письма.
Компьютерные сети. Основы работы в Internet. Основы работы с электронной почтой Microsoft Outlook. Создание презентаций при помощи Power Point.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 2360 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 4700 руб.

1.4.3. Информационно-компьютерные технологии (ИКТ) в учебно-воспитательном процессе профессиональной школы. Роль и место информационно-компьютерных технологий в профессиональном образовании. Компьютерная гигиена. Структура ПЭВМ. Основные характеристики операционной системы WINDOWS. Основные понятия и приемы работы в текстовом редакторе Word, электронной таблице Excel. Работа с таблицами, графиками, диаграммами, рисунками. Принципы работы в режиме локальной компьютерной сети. Методика поиска и применения информационных ресурсов в учебном процессе. Создание, редактирование, распечатка бумажных учебных, методических и дидактических материалов по предмету. Методика применения компьютерных программ учебного назначения.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 2360 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 4700 руб.

1.4.4. Содержание и методика изучения курса "Информационные технологии". Цели и задачи курса "Информационные технологии" в учреждениях профессионального образования. Структура курса. Содержание курса. Формы и методы обучения Понятие информации. Методы получения и оценки информации. Информационная культура человека. Информатика и информационные технологии. Формы и способы представления информации. Основные характеристики операционной системы WINDOWS. Основные понятия и приемы работы в текстовом редакторе Word, электронной таблице Excel, системе управления базами данных Access. Коммуникационные технологии и компьютерные информационные сети. Создание учебно-методических материалов по курсу с применением стандартных пакетов прикладных программ. Разработка учебных материалов для дистанционного обучения.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 2360 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 4700 руб.

1.4.5.Электронно-коммуникативные средства в бухгалтерском учете. Особенности ведения бухгалтерского учета. Типовые бухгалтерские операции. Доходы и расходы по бюджетным и внебюджетных средствам. Налоги и отчисления. Дебиторская-кредиторская задолженность по разным организациям. Применение текстового редактора Word, электронных таблиц Excel для оформления бухгалтерских документов. Таблицы. Формулы. Графики. Диаграммы. Работа в Интернет. Создание и отправка сообщений при помощи почтовых программ.
Общие принципы работы с "1С:Бухгалтерия". Вызов и выход из программы. Элементы экрана. Стандартная настройка: типовые операции, документы, расчеты, произвольные отчеты и отчетные формы для налоговой инспекции. Общероссийские и петербургские формы отчетности для программы "1С:Бухгалтерия" для Windows.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 2360 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 4700 руб.

1.4.6. Основы бухгалтерского учета на компьютере. Экономико-финансовая модель хозяйственной деятельности организации в условиях рыночной экономики. Особенности бухгалтерского учета в современный период. Проблемы адаптации бухгалтерского учета и отчетности в России к международным стандартам. Роль и место информационно-компьютерных технологий в бухгалтерском учете. Компьютерная гигиена. Основы работы в Microsoft word и Microsoft Excel. Общие принципы работы в "1С:Бухгалтерия". Элементы экрана. Стандартная настройка: типовые операции, документы, расчеты, произвольные отчеты и отчетные формы для налоговой инспекции. Общероссийские и петербургские формы отчетности для программы "1С:Бухгалтерия" для Windows.

Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 2360 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 4700 руб.

1.5. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

1.5.1. Гуманистические ценности европейской художественной культуры. Европейская гуманистическая культура как школа гуманистического познания. Художественная культура античности. Воплощение гуманистических представлений античности в феномене древнегреческого и древнеримского искусства. Феномен романской и готической архитектуры как адекватное воплощение средневекового мировоззрения в процессе его исторической эволюции. Общая характеристика культуры европейского Возрождения. Художественная культура эпохи Барокко. Французское и английское Просвещение. Художественная культура русского Просвещения. (Искусство эпохи Просвещения в собрании Русского музея). Романтизм. Искусство реализма в Европе и России. Искусство модернизма и постмодернизма. Импрессионисты. Постимпрессионизм. Сюрреализм и экспериментаторство.
Историко-художественный феномен Санкт-Петербурга как воплощение идеи синтеза русской и западноевропейской культур. Архитектура и скульптура Санкт-Петербурга в контексте эволюции стилей. Шедевры русского дворцово-паркового искусства XVIII - XIX веков. Культовые сооружения Санкт-Петербурга. Крупнейшие художественно-культурные собрания Санкт-Петербурга. Аристократические художественные салоны Санкт-Петербурга. Школа декоративно-прикладного искусства. Театрально-концертная жизнь Санкт-Петербурга.
Вопросы планирования и методики проведения занятий с учащимися по курсу европейской художественной культуры.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.5.2. Методическое обеспечение курса "История". Особенности содержания и методики обучения истории в учебных заведениях начального и среднего профессионального образования. Структурные компоненты учения как ведущего вида деятельности учащихся. Модульное обучение истории. Методика применения комплекса дидактических средств при изучении тем: "Восточные славяне в древности", "Образование Древнерусского государства и его расцвет". Совершенствование учебных умений и навыков с помощью модулей по теме "Феодальная Россия XII-XVII вв.". Дифференциация обучения при работе с опорными конспектами при изучении истории России XVIII-XIX вв. по разным концернам. Формирование познавательного интереса у учащихся при изучении истории России начала XX века. Новые подходы и комплекс дидактических средств при изучении тем: "Февральская и Октябрьская революции в России 1917 г.", "Гражданская война в России 1918-1922 гг.". Методика отработки социально-экономических понятии и системы контроля при изучении советского общества 20-30 гг. Новые материалы и документы по теме "Вторая мировая война и Великая Отечественная война 1939-1945 гг.". Методика отбора учебного материала к модульным комплексам при изучении истории 50-80-х гг. XX века. СССР в 1985-1991 г. Гласность. Новое политическое мышление. Выборы 1990 г. Распад СССР. Россия в 2000-2004 гг. "Новая" социальная политика В.В.Путина. Политическая жизнь страны начала XXI века.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.5.3. Методическое обеспечение курса "Обществознание". Требования к современному уроку обществознания. Структурные компоненты дисциплины. Основные методологии обучения обществознанию. Личностно-ориентированная технология обучения обществознанию. Методика отбора содержания к уроку. Методика применения комплекса дидактических средств при изучении отдельных тем. Формирование познавательного интереса. Межпредметные связи при изучении обществознания. Методика работы с правовыми и другими документами и первоисточниками. Активные приемы и методы обучения обществознанию.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.5.4. Основы современной экономики. Предмет и структура экономической науки. Позитивный и нормативный подходы к экономике. Общенаучные методы экономической науки. Маржинальный и графический анализ. Экономические модели. Экономика как наука о рациональном выборе в условиях ограниченности ресурсов. Рыночный механизм. Понятие и причины существования внелегальной экономики. Структура внелегальной экономики и подходы к измерению ее размеров. Макроэкономические последствия внелегальности. Инфляция, безработица, экономический рост. Сущность и виды конкуренции. Основные типы рынков. Издержки производства и прибыль фирмы. Правовые предпосылки и механизм возникновения прав собственности. Уровни права собственности. Собственник фирмы и наемный менеджер. Понятие постконтрактного оппортунизма. Оппортунизм менеджеров и наемынх работников. Подходы к взаимоотношениям государства и экономики. Фискальная, кредитно-денежная и антициклическая политика государства.
Вопросы планирования и методики проведения занятий по экономическим дисциплинам. Активные технологии обучения.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.6. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1.6.1. Актуальные вопросы воспитательной работы в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Общие задачи и приоритеты воспитания в современных социально-экономических условиях. Моральный и интеллектуальный аспекты проблемы обновления убеждений. Современные подходы к парадигмам воспитания. Коллектив и индивидуум. Подходы к развитию коллектива учащихся. Управление коллективом и самоуправление. Работа педагогов по созданию благоприятного морально-психологического климата в коллективе. Организация воспитательной работы в учреждениях профессионального образования. Перспективное планирование воспитательной работы. Уровни перспективных планов воспитательной работы и их взаимосвязь. Оценка эффективности воспитательной работы. Понятие социальной патологии и групп риска. Организация работы по предупреждению, правонарушений, наркотизации, алкоголизации, проституции, заболеваний СПИД, суицида среди учащихся. Современные молодежные организации и объединения.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.6.2. Социально-правовая защищенность молодежи. Ценностные ориентации и образ жизни молодежи. Задачи и направления молодежной политики. Целевые программы в области молодежной политики. Трудности при осуществлении работы с молодежью. Прямое и косвенное вредоносное воздействие на молодежь и его профилактика. Состояние здоровья и социальной безопасности молодежи (анализ результатов социальных исследований). Военная и альтернативная гражданские службы молодежи. Поддержка и попечение молодых инвалидов и молодежные инвалидные организации. Молодежь в сфере труда и занятости. Работа по содействию занятости молодежи. Молодежные и детские объединения. Источники создания общественных объединений. Неформальные молодежные объединения.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.7. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1.7.1. Научно-методические основы разработки учебно-программной документации (УПД) и учебных материалов. Законодательная база профессионального образования. Государственные образовательные стандарты. Нормативное регламентирование разработки УПД. Понятие образовательной программы. Учебный план: структура, технология разработки. Региональный компонент государственного образовательного стандарта по специальности. Программа учебной дисциплины. Требования к оформлению, структура и содержание программы. Технология разработки программ производственной практики. Классификация учебных материалов. Письменные инструкции профессионального обучения. Тестовые материалы. Учебные элементы модульных программ обучения.
Основы интеллектуальной собственности и охрана авторских прав. Использование офисных и Интернет-технологий при разработке и оформлении УПД и учебных материалов.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.7.2. Организация методической работы в учреждениях профессионального образования. Сущность, цели и задачи методической работы. Содержание и формы методической работы. Планирование методической работы. Технология работы над единой методической темой. Организация работы методический комиссий. Подготовка и проведение педагогического совета. Подготовка и проведение открытого занятия. Организация работы педагогического кабинета. Сочетание коллективных и индивидуальных форм методической работы. Педагогическая диагностика и самодиагностика. Стимулирование и мотивация профессионального роста педагогов. Обобщение, описание и распространение передового педагогического опыта. Методическая работа в системе непрерывного образования педагога.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.7.3. Развитие исследовательских умений педагога профессиональной школы. Научные основы отбора содержания профессионального обучения. Проектирование технологий обучения. Диагностика качества образования. Понятие научно-методического исследования. Этапы исследования. Источники и база исследовательской деятельности. Проектная разработка как научно-методическое исследование. Образовательные ресурсы Интернет. Понятийно-терминологическое обеспечение исследования. Технология педагогического экспериментирования. Обработка экспериментальных результатов. Самоэкспертиза исследования. Оформление результатов исследования (педагогического проекта). Виды публикаций. Интеллектуальная собственность. Авторские права.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.8. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

1.8.1. Психология профессионального развития педагога. Концепции и структура личности. Механизмы социализации личности. Классификация расстройства личности. Понятие и источники личностного роста. Самоактуализация. Саморазвитие. Преодоление сложившихся стереотипов и психологических барьеров, мешающих принять внутренний мир учащегося как ценность. Интеллект. Развитие познавательных процессов. Психологическая поддержка в развитии творческой одаренности личности на различных этапах непрерывного образования. Методы психической саморегуляции. Культура и этика общения. Уровни общения. Умение слушать. Ошибки и барьеры, снижающие информативность предъявляемого материала. Правила эффективного слушания Психология делового общения. Конфликты. Стратегии и пути их конструктивного разрешения. Стили поведения в конфликте. Формирование деловой стратегии и ориентации на успех. Деловая игра "Наращивание информационной компетентности". Деловая игра "Презентация". Тренинг уверенности в себе. Тренинг "Я - другие Я". Итоговая деловая игра "Психолого-педагогический менеджмент".
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.8.2. Ориентация педагога-исследователя на успех: достижения и перспективы роста. Модуль 1 "Учись учиться". Понятие, структура, уровни функциональной грамотности и компетентности. Цели и ценности современного образования. Присоединение России к Болонской конвенции. Слагаемые успешной педагогической деятельности. Психолого-акмеологические закономерности совершенствования профессионального мастерства педагога. Структура педагогических способностей. Проектная культура педагога. Методы диагностики продуктивности педагогической деятельности. Личностно-ориентированные технологии в работе с педагогами по развитию профессиональной компетентности. Профессиональная компетентность педагога как результат личностного роста.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.8.3. Ориентация педагога-исследователя на успех: достижения и перспективы роста. Модуль 2 "Как продуктивно учить других". Образовательный маршрут: понятие, структура, этапы становления специалиста. Понятие и структура профессиональной направленности. Психологическое тестирование профессиональной пригодности. Психолого-педагогические приемы и методы развития профессиональных интересов обучаемых. Проектирование педагогом ученических достижений. Воспитание (формирование) устойчивой профессиональной направленности. Профессиональный план и готовность молодого специалиста к самореализации. Формирование социальной компетентности специалиста.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.8.4. Совершенствование коммуникативных качеств педагога. Общая характеристика общения Коммуникации и общение. Уровни общения. Функции речи в общении. Формирование коммуникативной культуры. Ролевая игра. Диалог. Виды и принципы диалога Эмпатия. Способы самодиагностики учителя на уроке. Принципы и методы изучения групп учащихся. Учет социометрических данных в общении. Условия создания положительного микроклимата на уроке. Роль инноваций учителя в коммуникативной деятельности с учащимися. Социализация, обучение и воспитание на учебном занятии. Моделирование коммуникативных сторон занятия. Трудности общения, причины и источники. Дискуссия и конфликт. Правила ведения делового спора. Принципы личностных границ в общении. Средства диагностики коммуникативной среды семьи. Анализ результатов формирования коммуникативной компетентности педагога. Психологические защиты и их использование педагогами и учащимися.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.8.5. Психологические аспекты педагогической деятельности специалиста профессионального образования. Значение психологических знаний о человеке в профессиональной деятельности педагога профессионального образования. Индивидуально-психологические свойства личности и их диагностика. Психология общения. Этика и техники профессионального общения. Психологические аспекты взаимодействия педагога и студента. Социально-психологические феномены поведения личности. Стереотипы поведения и мышления педагога. Понятие профессиональной деформации личности преподавателя и пути ее преодоления. Личность педагога и конфликт. Профессиональное здоровье педагога. Профессиональные стрессы и их последствия. Саморегуляция эмоционального состояния. Пути преодоления психологической защиты на пути к творчеству. Методы построения экспертной оценки деятельности педагога. Критерии оценки деятельности преподавателя с учетом профессиональных и личностных качеств.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.8.6. Психология и коррекция отклоняющегося поведения. Отклонения в поведении как социально-психологическая проблема. Основные функции психических состояний человек. Проблема психической адаптации как основной функции психических состояний человека. Определение и разграничение нормы и патологии поведения человека. Соотношение биологического и социального в поведении человека. Макросоциальные условия влияющие на поведение. Формы и интенсивность девиантного поведения, необусловленные психическими заболеваниями. Делинквентное и противоправное поведение. Агрессия. Суицидальное поведение. Аддиктивное поведение. Наркомания, алкоголизм, токсикомании. Сексуальные девиации. Деструктивное поведение и его формы. Деструктивные религиозные объединения. Соотношение противоправного и законопослушного поведения. Микросреда и поведение. Роль семьи в формировании нарушений поведения у детей и подростков. Понятие динамического "семейного диагноза". Методы психокоррекционной работы.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

1.8.7. Профилактика конфликтов в процессе обучения. Психологические аспекты взаимодействия в общении. Характеристика взаимодействия в группе. Общая характеристика конфликта. Влияние особенностей личности в конфликте. Роль группового влияния в конфликте. Виды групп. Способы диагностики личности в учебной деятельности. Социометрия. Стратегии поведения в конфликте. Способы аргументации в конфликтной ситуации. Роль педагога в профилактике конфликтов в учебном и воспитательном процессе. Взаимодействия в семье. Способы профилактики конфликтов в семье.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 980 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 1900 руб.

2. ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Вам предоставляется возможность за короткий срок получить современные знания и Диплом по одному из следующих направлений: Менеджмент в образовании, Социальная педагогика, Профессиональное обучение в учреждениях начального и среднего профессионального образования, Практическая психология, Информационные технологии в образовании.
На обучение принимаются лица, имеющие высшее или среднее специальное образование. Срок проведения очно-заочного обучения - 4-12 месяцев. Занятия проводятся 2 раза в неделю.
В процессе обучения слушателю выдаются контрольные задания, возможные темы курсовых и дипломных работ/рефератов, методические пособия. Программа обучения предусматривает циклы лекций по наиболее сложным разделам учебной программы, консультации преподавателей.
На время обучения предоставляется возможность пользования библиотечным фондом Института.
Итоговая аттестация проводится в форме зашиты выпускной (дипломной) работы. Слушателям предоставляется право выбора темы дипломной работы с учетом специфики профессиональной деятельности.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ

2.1. Менеджмент в образовании. Теория управления. Информационное и техническое обеспечение управления. Психология управления. Коммуникации в управлении. Организационные структуры управления. Принятие решений. Финансовый менеджмент.
Законодательство в сфере образования. Государственная политика в области управления. Регионализация образовательных систем. Управление образовательным учреждением. Педагогический менеджмент. Управление качеством образования.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 6260 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 12500 руб.

2.2. Социальная педагогика. Основы общей психологии. Педагогическая психология. Социальная психология. Социально-психологический тренинг. Актуальные проблемы педагогики. Педагогика семьи. Коммуникативная культура. Теория и методика воспитания. Нравственно-гигиеническое воспитание. Девиантное поведение: диагностика и коррекция. Теория и практика социально-педагогической работы.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 3530 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 7200 руб.

2.3. Профессиональное обучение в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Система профессионального образования: структура и организация. Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования. Государственные образовательные стандарты. Общая и профессиональная педагогика. Основы общей и педагогической психологии.. Организация образовательного процесса в профессиональной школе. Технологии профессионального обучения. Педагогические коммуникации. Психология профессиональной деятельности Учет психологических особенностей обучаемых. Теория и методика воспитания. Методика преподавания общетеоретических и специальных дисциплин. Методика практического обучения. Методическое обеспечение образовательного процесса.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 3530 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 7200 руб.

2.4. Практическая психология. Вопросы общей психологии. Социальная психология. Основы психодиагностики. Психологическое консультирование. Социально-психологический тренинг. Основы медицинской психологии. Психология общения. Коммуникативный тренинг. Психология профессиональной деятельности. Педагогическая психология. Профконсультирование и профориентация. Психологическая служба в системе образования. Психологические особенности обучения инвалидов.
Для государственных учреждений
обучение на бюджетной основе.
Для муниципальных учреждений
стоимость обучения - 3530 руб.
Для негосударственных учреждений
стоимость обучения - 7200 руб.

2.5. Информационные технологии в образовании. Информатизация общества. Информационная культура. Информационные технологии в управлении. Информационно-компьютерные технологии в обучении. Педагогическое проектирование. Педагогическая диагностика. Интернет. Образовательные ресурсы Интернет. Обеспечение безопасности работы подростков в Интернет.
Стоимость обучения - 16300 руб.

2.6. Организация и судейство игровых видов спорта. История игровых видов спорта. Теория игровых видов спорта. Спортивная медицина. Основы психологии. Психология спорта. Коммуникативная культура. Физиология человека. Физиология питания. Техника и тактика ведения спортивных игр. Правила игры (футбол, баскетбол, волейбол). Судейство (футбол, баскетбол, волейбол). Культура зрелищных мероприятий.

Стоимость обучения - 12380 руб.


СТАЖИРОВКА
Институт предлагает систему производственных и научных стажировок.
Виды производственной стажировки:
1. В рамках производственных стажировок по профессионально-трудовым функциям занимаемой должности специалисты познакомятся с опытом своих коллег - мастеров высшего класса (руководителей образовательных учреждений, преподавателей, мастеров производственного обучения, воспитателей, методистов) на базе учебных заведений инновационного типа и научно-методических служб.
2. Стажировка с повышением или подтверждением производственного разряда (класса, категории). Проводится на базе фирм и предприятий соответствующего профиля.
3. Стажировка "на выдвижение". Она предусматривает освоение работником новых для него профессионально-трудовых функций с перспективой профессионально-должностного продвижения.
В качестве базовых образовательных учреждений по производственным стажировкам нами будут привлечены образовательные учреждения инновационного типа. Это такие профессиональные лицеи и колледжи, как Российский лицей традиционной культуры (Санкт-Петербург), Санкт-петербургский технический профессиональный лицей (Ассоциированная школа ЮНЕСКО), Профессиональный лицей гостиничного и ресторанного сервиса (Санкт-Петербург), Петровский колледж (Санкт-Петербург), Технический колледж управления и коммерции (Санкт-Петербург), Екатеринбургский профессиональный лицей ремесленников-предпринимателей, Учебно-методический центр Комитета по образованию Санкт-Петербурга и др. Имеется договоренность об организации производственной стажировки мастеров производственного обучения на базе Станкостроительного объединения "Свердлов", Института сварки, ресторанов и гостиниц Санкт-Петербурга.

Цель научной стажировки - осмыслить и обобщить под руководством научного консультанта (руководителя стажера) свой наработанный опыт, систематизировать его, развить методологическую базу, довести до технологической реализации авторскую программу, методику. Результатом данного вида стажировки должен быть проспект книги или структура планируемого диссертационного исследования.
Научная стажировка будет обеспечена руководителями из числа профессорско-преподавательского состава Института. В их числе член-корреспондент РАО - проф. Лукин Г.И., проф. Безрукова В.С., автор учебников по профессиональной педагогике, проф. Суртаева Н.Н., автор оригинальных технологий профессионального обучения, проф. Мосолов В.А., известный своими трудами в области воспитания, проф. Шапкин В.В., лауреат премии Президента РФ в области образования и др. Все они имеют большой опыт руководства аспирантами и соискателями.
Все виды стажировок проводятся по индивидуальному плану.
КРАТКОСРОЧНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ
1. Ежеквартальные семинары для сотрудников отделов кадров по трудовому законодательству, кадровому делопроизводству, социальному страхованию.
2. Ежеквартальные семинары для работников библиотек по новой учебной литературе и библиографическим новинкам.
3. Семинары для руководителей образовательных учреждений и их заместителей (раз в полгода) по новым нормативным правовым документам, разработке и реализации программ развития ОУ (в форме деловых игр).
4. Семинары для методистов образовательных учреждений (раз в полгода) по государственным образовательным стандартам и новым технологиям профессионального обучения (с проведением открытых уроков).
Сообщите о Ваших интересах - мы подберем и вышлем соответствующие учебные программы.


ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ НА ОБУЧЕНИЕ
Зарегистрироваться можно, позвонив по телефонам: (812) 274-22-55 или (812) 274-08-51. После регистрации Вам будет выставлен счет для оплаты. Указанная стоимость обучения НДС и налогом с продаж не облагается.
При наличии в Вашем учреждении учебной группы по какой-либо учебной программе не менее 25 человек обучение может быть проведено с выездом на Вашу территорию.
Вместе с документами об оплате счета необходимо представить в Учебный отдел Института:
- договор об обучении,
- список направляемых на обучение.
СКИДКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
Скидки для индивидуальных клиентов:
- выпускники программ профессиональной переподготовки имеют право на 10%-ную скидку на дальнейшее обучение по любой образовательной программе.
Скидки для корпоративных клиентов:
- если учреждение направляет на обучение 3 и более сотрудников в одну группу, оно приобретает право на скидку 5% на полный объем;
- если учреждение направило на обучение 10 и более слушателей в течение текущего учебного года, оно приобретает право на скидку в размере 5% на обучение каждого следующего сотрудника, направляемого на обучение в текущем учебном году;
-если учреждение направило на обучение 20 и более слушателей в течение текущего учебного года, оно приобретает скидку в размере 8% на обучение каждого сотрудника, направляемого на обучение в текущем учебном году, и 5% - в следующем учебном году.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОНТАКТОВ
Почтовый адрес: Россия, 191167, Санкт-Петербург, ул. Ал. Невского, д.9.
Тел.: (812) 274-08-51
Факс: (812) 274-22-55
E-mail: ipkspo@mail.ru
URL: www.ipkspo-spb.da.ru
Транспорт: авт. 27, 46, тролл. 1, 16,
ст.метро "Площадь Ал. Невского"

Схема проезда:




.
Для тех, кто с нами еще не знаком!
Приказом Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию (Госпрофобр СССР) от 1964 г. создан Всесоюзный институт повышения квалификации инженерно-педагогических работников. Он разместился в типовом школьном здании по адресу: Ленинград, ул. Воронежская, д.79.
Позже Институт имел названия: Всесоюзный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов профессионально-технического образования, Центральный Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов профессионального образования, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов начального профессионального образования Минобразования Российской Федерации.
В 2000 г. Институту представлено право проведения повышения квалификации специалистов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Приказом Министерства образования РФ от 28.11.2000 г. №3414 Институт был переименован в "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования" (ИПК СПО)
В настоящее время Институт располагается по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ал. Невского, д.9.
Действующая Лицензия Института на право ведения образовательной деятельности выдана Минобразованием России 18 ноября 2002 г. по 17 образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации с предельным контингентом (в расчете на очную форму обучения) - 300 человек.
По заказу образовательных учреждений Институт проводит адаптацию реализуемых образовательных программ к специфике деятельности конкретного заказчика - согласуется тематическая направленность, расставляются необходимые акценты и формируется удобный график занятий. Такой подход позволяет эффективно использовать рабочее время сотрудников и учитывать реальные условия работы учебного заведения.
Преподавание в Институте ведут высокопрофессиональные специалисты в области профессионального образования, основную часть преподавательского состава составляют кандидаты и доктора наук.
Нашими постоянными партнерами являются:
- Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга,
- Институт развития профессионального образования (Москва),

<< Пред. стр.

страница 2
(всего 3)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign