LINEBURG


Ховен К. Оценка в школах эффективности кампаний повышения осведомленности о проблемах психич. здоровья детей и подростков. М., 2004. 42 с
Абрамовская Н.Ю. Выявление трудностей при обучении аудированию, обусловленных стилевой принадлежностью звучащих текстов. М., 2000. 15 с
Аванесов В.С. Проблема качества педагогических измерений. М., 2005. 29 с
Аверкин В.Н. Зайченко О.М. Модернизация образования в Новгородской области, опыт и перспективы. Великий Новгород, 2003. 82 с
Авторская учебная программа по дополнительному образованию. Детский музыкальный театр в школе, для учащихся 1-11 классов. М., 2006. 84 с
Авторская школа, отчет по результатам экспериментальной деятельности. -М. 2004. -35 с
Айванхов, Омраам Микаэль. Взгляд на невидимое. М., 1995. 50 с
Айванхов, Омраам Микаэль. Воспитание начинающееся до рождения. М., 1995. 40 с
Акинфиева Н.В. Государственно-общественные отношения и взаимодействия в образовании. Саратов, 2002. 128 с
Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках средствами дидактической игры. Магнитогорск, 2005. 83 с
Актуальные вопросы переводоведения и лингвистики. Волгоград, 2001. 88 с
Алашеев С.Ю. и др. Обзор мировых практик организации взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования. Самара, 2006. 20 с
Алексеев В.М. Общая теория интеллекта, мышления, IQ. Часть 2. М., 2002. 13 с
Алексеев М.Ю. Золотова С.И. Применение новых технологий в образовании. Троицк, 2005. 62 с
Альберт Хофманн. ЛСД-мой трудный ребенок. М., 2006. 81 с
Анатолий К. Элективные курсы в средней школе, задачи, содержание и организация. М., 2006. 84 с
Андреев О.А. Развитие интуиции и сверхчувственного восприятия. РнД., 2003. 259 с
Аннотированный каталог учебных видеофильмов телеканала Школьник ТВ. М., 2005. 85 с
Аннушкин В.И. Риторика и культура речи в современном обществе и образовании. Часть 2. М., 2006. 173 с
Ардашева С.В. и др., Психолого-педагогические проблемы насилия над детьми. Ставрополь, 2003. 29 с
Арсений В.А. Грамматика испанского языка. М., 2006. 70 с
Аршавский И.А. Ваш ребенок. У истоков здоровья. М., 1992. 40 с
Аттестация руководителей и работников воспитательной сферы общеобразовательных учреждений. М., 2005. 64 с
Ахматова А.А. 1000 лучших школьных сочинений. М., 2002. 560 с
Ашин Г.К. Элитное образование. М., 2006. 18 с
Бабетов А. Коммуникативная среда школы. Опыт организации. Екатеринбург, 2003. 76 с
Бабочкин П.И. Становление жизнеспособной молодежи в динамично изменяющемся обществе. М., 2000. 176 с
Бадаян И.М. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в работе школ. Сочи, 2004. 27 с
Бадил В.А. Окружная целевая программа развития образования в Западном администр. округе г. Москвы. М., 2005. 145 с
Байков Н.М. Детская беспризорность в Хабаровском крае - состояние и проблемы. Проект № SP-02-2-01. Хабаровск, 2004. 65 с
Баранова Н.А. Методическая разработка открытого урока для преподавателей. М., 2003. 22 с
Барышников Н.В. Преподавание иностранных языков и культур, теоретические и прикладные аспекты. Пятигорск, 2004. 253 с
Басина Н.Э. и др. Театральная педагогика как средство создания развивающей образовательной среды. Екатеринбург, 2005. 144 с
Батурин Н.А Курганский Н.А. Пособие по разработке тестов достижений (тестов по учебным дисциплинам). СПб., 2000. 70 с
Батурин Н.А. Анализ подходов к профилактике и коррекции выученной беспомощности. М., 2004. 12 с
Батурин Н.А. Курганский Н.А. Краткое руководство по Универсальному интеллектуальному тесту (УИТ СПЧ). М., 2000. 19 с
Батурин Н.А. Методика диагностики стиля атрибуции детей. Практическая разработка. М., 2004. 11 с
Батурин Н.А. Успех и неудача как механизмы междеятельностной регуляции. М., 2004. 8 с
Батурин Н.А. Экспериментальный анализ оценочных явлений личностного уровня. М., 2004. 11 с
Белянская Л.Б. и др. Информационный сборник для организаторов воспитательной работы. Нижний Тагил, 2002. 17 с
Березина С.В. Лисецкий К.С. Профилактика наркотизма, теория и практика. М., 2006. 273 с
Боголюбов Л.Н. Рекомендации по подготовки учащихся 9 классов с ориентацией на социально-экономический и гуманитарный профили. М., 2003. 114 с
Бокатюк Г.А. Хасан Б.И. Школа...и вся жизнь (первая предварительная презентация результатов эмпирического исследования). Красноярск, 1996. 17 с
Болотина Л.А., Ильина Е.А. Психология и педагогика. Конспект лекций. М., 2005. 68 с
Бондарев П.Б., Курочкина В.Е. Проектная деятельность учителя. Учебное пособие, под общей редакцией Бондарева П.Б. Краснодар, 2002. 44 с
Борисова Л.Г. Подросток в бизнесе. Социализация или девиация М., 2001. 9 с
Боровикова Е.В. Разработка стратегии развития негосударственного образовательного учреждения. Калуга, 2004. 35 с
Боровкова Т.И. Морев И.А. Мониторинг развития системы образования. Часть 2. Практические аспекты. М., 2005. 134 с
Бородина В.А. Бородин С.М. Учим читать. М., 2004. 91 с
Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности. Волгоград. 2001. 181 с
Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания. Волгоград, 2001. 211 с
Бочарова А. и др. Права человека. Книга для 10-11 кл. Березники, 2001. 140 с
Бочков В.Е. и др. Изменения и дополнения к нормативным актам по аккредитационным требованиям и лицензионным нормам образовательных технологий. М., 2003. 28 с
Бубекина Г.В. Самоделки из природного материала. М. 1950. 123 с
Буланова М.В. Педагогика и психология высшей школы. РнД., 2002. 287 с
Буре Р.С. Готовим детей к школе. Кн. для воспитателя дет. сада. М., 1987. 96 с
Бурлакова А.А. Организация внеучебной деятельности детского дома по присвоению детьми-сиротами социальных ценностей. М., 2002. 143 с
Быкова Г.В. Явление лакунарности на уроках русского языка в школе. Благовещенск, 2005. 92 с
В помощь молодому учителю русского языка и литературы. М., 2006. 59 с
ВУЗ. ХХI век. Западно-Уральский институт экономики и права. Пермь, 2004. 99 с
Ваграменко Я.А. Педагогическая информатика. М., 2002. 74 с
Ваграменко Я.А. Педагогическая информатика. М., 2006. 79 с
Валеология. Методич. рекомендации. Часть 2. М., 2004. 57 с
Валеология. Методич. рекомендации. Часть 3. М., 2004. 57 с
Вам-взлёт. М., 2006. 120 с
Введение в научно-исследовательскую деятельность учащихся. Программа элективного курса. М., 2006. 13 с
Вигман С.Л. Шпаргалка по педагогике. Учеб. пособие. М., ТК Велби, 2005. 40 с
Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. 1-4 класс. Методика обучения. М., 2005. 240 с
Власенкова А.И. Рыбченковой Л.М. Методические рекомендации к учебнику Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. М., 2004. 35 с
Внедрение системы управления проектами в образовательном учреждении. М., 2006. 71 с
Волков Д.И. Волков П.Д. Концепция проекта корпоративного научно-образоват. портала. М., 2006. 39 с
Волкова О.А. Основы профессиональной ориентации молодежи. Балашов, 2002. 32 с
Волынец С.В. Профориентационная работа в школе. Ставрополь, 2002. 25 с
Воронецкая Л.Н. Алгоритм развития одаренной личности. М., 2005. 7 с
Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка. М., 2000. 18 с
Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1986. 574 с
Вырщиков А.Н. Кузнецова М.А. Новак Е.С. Чернов А.Ю. Теория социальной работы. Волгоград, М., 1997. 72 с
Габдулхаков В.Ф. Профильно-ориентированные элективные курсы по естественнонаучным дисциплинам. Часть 2. Казань, 2005. 102 с
Гаврилин А.В. Разработка, внедрение новых моделей сельской школы. Владимир, 2006. 67 с
Галеев И.Х. Исследование и разработка телекоммуникационной системы повышения квалификации субъектов учеб. процесса. Казань. 2003. 200 с
Галямина И.Г. Примеры анкет для опроса абитуриентов, студентов, выпускников, преподавателей. М., 2005. 16 с
Гаррисон, Стивен. Счастливый ребенок. М. 2005. 54 с
Гашков С.Б. Системы счисления и их применение. М., 2004. 54 с
Гигиена детей и подростков. М., 2006. 53 с
Гильмутдинова М.М. Шарипова Л.Р. Лето. Опыт, проблемы и пути их решения. Уфа, 2005. 26 с
Гин С.И. Триз-технология. Отчет о работе 3-э класса за 2002-03 учебный год. Гомель, 2003. 34 с
Гиндикин С.Г. Рассказы о физиках и математиках. М., 2001. 440 с
Глоссарий терминов профессионального образования. М., 2001. 33 с
Глуханюк А.А. Традиции православной концепции воспитания в культуре современной российской молодежи. Екатеринбург, 2005. 25 с
Говорухин В. Цибулин Б. Компьютер в математическом исследовании. М., 2005. 633 с
Годовой план работы средней школы г. Минска на 2005 - 2006 уч. год. Минск, 2005. 23 с
Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов. М., Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. 96 с
Гоностаревой А.В. Развитие навыка выразительного чтения у учащихся младших классов школы 8 вида. СПб, 2005. 71 с
Гордин Р.К. Это должен знать каждый матшкольник. -М., МЦНМО, 2003. -56 с
Горелов В.И. Лексикология китайского языка. М., 1948. 216 c
Городилин С.К. Физическое воспитание студентов. Тексты лекций. Гродно. 2002. 83 с
Горшенин А.Ф. Устав муниципального общеобразовательного учреждения Лицей. М., 2006. 15 с
Гребенников В. Мой Мир. М., 2006. 326 с
Григорьева В.С. Жеребцова Ж.И. и др. Практическая грамматика немецкого языка с упражнениями и тестовыми заданиями. Часть I. Тамбов, 2002. 79 с
Григорьева И.В. Социально-педагогический мониторинг как инструмент выявления и удовлетворения образовательных потребностей. Рыбинск, 2006. 8 с
Гуркина Н.К. История образования в россии X - XX века. Учебное пособие. СПб, СПбГУАП. 2001. 64 с
Гусейи-заде С.М. Разборчивая невеста. Математические лекции. М., 2003. 24 с
Даниленко О.В., и др. Изучение отношения педагогов и родителей к инновационной образовательной деятельности. Психологическое исследование. М., 2003. 18 с
Даниэль Л. Улучшаем память в любом возрасте. М., 1993. 128 с
Дети и Интернет. Сборник материалов. Челябинск, 2005. 30 с
Детская беспризорность в Хабаровском крае состояние и проблемы. Отчет. М., 2004. 29 с
Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. М., 1998. 111 с
Дзюба Д.В. Крылов С.С. Графическая компонента интерактивных систем обучения математике. М., 2006. 7 с
Дзятковская Е.Н. и др. Мониторинг эффективности инновационной деятельности школы развивающего образования. М., 2005. 34 с
Дмитриев И.В. Информационные технологии. Томск, 2006. 32 с
Дмитриева Т.Б. Типология, диагностика и коррекция нарушений школьной адаптации у детей и подростков. М., 2005. 36 с
Доклад Минобразования и науки РФ о результатах и основных направлениях деятельности на 2006-2008 годы. М., 2005. 103 с
Дондоковой Е.Б. Элективные курсы по экономич. теории. Улан-Удэ, 2000. 44 с
Дорошко О.М. Формирование экологической культуры учителя. Гродно, 2002. 72 с
Дремин М.А. Захаров Н.Н. Учебное пособие по политологии. Для учащихся школ с углубленным изучением социально-политических дисциплин. Пермь, 2004. 68 с
Дубинец Е.В. Коррекционная педагогика с дошкольниками, страдающими церебральным параличом, в стационарных условиях. М., 2006. 6 с
Дубицкий В.В. О мотивации деятельности преподавателей вуза. М., 2004. 6 с
Егоровой А.В. и др. Формирование психологической культуры личности в системе дополнительного образования детей. М., 2006. 95 с
Ерофеева Н.Ю. Аттестация руководящих кадров системы образования. Ижевск, 2000.32 с
Если вы хотите учиться в США. М.. 2006. 56 с
Жидкова Г.Ф. Обучение научной речи на материале текстов по культурологии. Учебное пособие. М., 2006. 85 с
Жуков А.В. О числе Пи. М., 2002. 18 с
Журчева О.В. Жанровые и стилевые тенденции в драматургии ХХ века. Самара, 2001. 149 с
Задачи программы В мире игры и фантазии. М., 2006. 30 с
Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика. Краткий курс. Саратов, 2000. 37 с
Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика. Саратов, 2000. 37 с
Зайцев Д.В. Зайцева Н.В. Основы специальной коррекционной педагогики. Саратов, 1999. 93 с
Зайцева И.А. Формирование познавательного интереса к учению как способ развития креативных способностей личности. Ноябрьск, 2005. 29 с
Занятия по изучению конвенции о правах ребенка. М., 2006. 39 с
Здоровье детей и подростков, основа успешного обучения. М., 2006. 24 с
Зенкова Т.Г. Организация компенсирующего обучения. РнД, 2003. 98 с
Зиганов Марат, Козаренко Владимир. Мнемотехника. Запоминание на основе визуального мышления. М., 2000. 173 с
Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2006. 20 с
Иванец И.И. Искусство как средство развития речевых коммуникаций у старших дошкольников. М., 2006. 9 с
Иванников В.Н. Водитель автомобиля категории ВС в 10-11 классах средней школы. уч. программа. Усть-Илимск, 2002. 41 с
Иванова Г.А. Образование библиотекарей как специалистов по работе с детьми. М., 2002. 260 с
Иванова С.П. Учитель XXI в. ноопсихологический подход к анализу профессионально-личностной готовности к педагогической деятельности. Псков, 2002. 330 с
Иванова Т.Н. Особенности коррекционной работы по развитию речи у детей с ОПХ. М., 2005. 44 с
Игры юных пожарных-спасателей. Спортивные эстафеты. М., 2006. 4 с
Инновационная модель перехода общеобразовательного учреждения в некоммерческую муниципальную организацию. Красноярск, 2005. 38 с
Инновационные технологии в обучении и производстве. Камышин, 2005. 107 с
Институт повышения квалификации специалистов проф. образования. План и программы дополнительного проф. образования 2004-2005 гг. М. 2006. 44 с
Информатика в играх и задачах 3 класс. М., 1997, 128 с
Информатика и информационные технологии. Программа элективных курсов. М., 2005. 66 с
Иоганн К. Конспект урока по математике. Золотое сечение. М., 2006. 17 с
Кагерманьян В.С. Примерная программа воспитания Социально активной личности студента. М., 2002. 67 с
Кагерманьян В.С. Примерная программа воспитания социально активной личности студента. М., 2002. 190 с
Калинкина А.Н. Наука и молодежь. Барнаул, 2005. 152 с
Калюжный А.С. Теория и практика комплексного подхода к воспитанию военнослужащих. М., 2004. 16 с
Канатов А.В. Формирование спортивной мотивации у юных баскетболистов. Тюмень. 2005. 22 с
Каспражком А.Г. Элективные курсы в профильном обучении. М., 2004. 112 с
Качество дистанционного образования. Концепции, проблемы. Жуковский, 2001. 71 с
Квашук П.В. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми и подростками. -М., 2004.-51 с
Квашук П.В. Семаева Г.Н. Технологии определения двигательной подготовленности и физического состояния детей и подростков. М., 2004. 36 с
Кибирев А.А. Веревкина Т.А. Интерактивные методы обучения, теория и практика. Хабаровск, 2003. 118 с
Кибирев А.А. Сеньчукова И.В. Организация деятельности школ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Уч. п. Хабаровск, 2004. 111 с
Кирдяшкина Т.А. Методы исследования внимания. Практикум по психологии. М., 1999. 71 с
Кмит Н. Социально психологические аспекты подготовки социальных сирот к определению в интернатные учреждения. М., 2006. 4 с
Козлова Е. Г. Сказки и подсказки (задачи для математического кружка). М., 2004. 165 с
Козлова С.А. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников. -М., 2002. -192 с
Колесников В.А. Сборник локальных нормативных актов в приложении к Уставу ГОУ. Иркутск, 2005. 116 с
Коломенский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 1988. 190 с
Комментарий к правовым актам, регулирующим особенности работы по совместительству педагогических работников ОУ. М., 2006. 20 с
Комплексная программа по профилактике правонарушений и преступности в городе Сургуте на 2006-2010 гг. Сургут, 2006. 47 с
Кондаков А.М. и др. Российский общеобразовательный портал, опыт и перспективы развития. М., 2006. 22 с
Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе. Уч. Пос. Челябинск, Изд-во ЮУрГУ, 2000. 32 с
Конспект урока Натуральные числа. 5 кл. Натуральные числа. М., 2006. 7 с
Конспект урока. Правильные выпуклые многогранники. 10 кл. М., 2006. 9 с
Конспект урока. Теорема Пифагора. 8 кл. М., 2006. 18 с
Конспект урока. Шар конус цилиндр. 6 кл. М., 2006. 11 с
Конфликты в системах образования. Калуга, 2003. 96 с
Концептуальная модель старшей школы. Сборник статей и стенограмм. Ижевск, 2005. 74 с
Концепция воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на 2006-2011 годы. Воронеж, 2005. 34 с
Концепция федеральной целевой программы, развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015 гг. М., 2006. 19 с
Концепция штатно-окладной системы оплаты труда учителей. М., 2004. 47 с
Кочетова С.И. Библиотечно-информационный центр и его роль в формировании информационно-образовательной среды лицея. М., 2004. 39 с
Крамарь О.К. Эпиграф в творчестве М.Цветаевой. М., 2004. 18 с
Краснова В.Г. Педагогические аспекты в социальной работе. Волгоград, 2004. 60 с
Краткий конспект лекций по теоретической грамматике современного английского языка. М., 2006. 21 с
Криворотова Т.А. Идея русской национальной школы в отечественной педагогике второй половины XIX начала ХХ века. Нижний Новгород. 2003. 176 с
Кропоткин, Петр. Происхождение и развитие нравственности. М., 2006. 184 с
Кротова Т.В. Информационные технологии в предпрофильной подготовке и профильном обучении. М., 2006. 2 с
Крутикова Л.В. Библиотека словесника. Ленинград, 1971. 114 с
Кузнецова А.Г. Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике. Хабаровск, 2003. 152 с
Кузнецова И.В., Горлова Е.Л. Методические рекомендации по педагогической практике. Барнаул., 2001. 52 с
Кусова М.Л. Букварь для дошкольников. М., 2003. 94 с
Кутузов Л. Практическая грамматика английского языка. М., 1998. 239 с
Ледлофф Ж. Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности. М., 2002. 206 c
Леонтьева А.А. Пути модернизации начального и среднего образования. М., 2002. 174 с
Лепнева О.А. Тимошко Е.А. Родители и школа. Первая встреча. Научно-методические рекомендации. Великий Новгород, 2004. 33 с
Лиманова Е.Г., Буфетова Л.П. Основы экономики. Уч. пособие для школьников. М., 2002. 113 с
Липский И.А. Педагогическая наука. М., 2006. 19 с
Литературное развитие первого тридцатилетия XX века. М., 2005. 252 с
Литова З.А. Экономическая подготовка учащихся школ. Ярославль. 2002. 19 с
Личко А., Битенский В. Учебник по наркомании для подростков. –М.,2002. -90 с.
Любимкова Е.В. Образовательные технологии дистантного обучения. М., 2006. 10 с
Майданник В.Г., Хайтович Н.В. и др., Ваш ребенок. СПб., 2006. 16 с
Малютина Е.А. Основы специальной педагогики. Саратов, 1999. 93 с
Маркова А. К. Психология труда учителя. Кн. для учителя. М., Просвещение, 1993. 192 с
Марусяк В.М. Спутник букваря. Совершенствование технической стороны чтения младших школьников. Уч. пос. Часть 1. Николаев, 2005. 40 с
Материалы для опытно-экспериментальной работы в рамках Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года. М., 2002. 96 с
Материалы для опытно-экспериментальной работы в рамках Концепции модернизации образования до 2010 года. М., 2002. 96 с
Материалы международной научной конференции. Модернизация образования в условиях глобализации. М., 2005. 313 с
Медведев О.П. и др. Здоровый ребенок. М., 2006. 35 с
Международная научная конференция - Диалог общества и власти в образовательном пространстве СНГ. Программа. М., 2006. 23 с
Межшкольные методические центры. М., 2005. 131 с
Мельниченко С.А. Применение современных информационных технологии в образовании. Омск, 2005. 26 с
Место музея в педагогической системе образовательного учреждения. М., 2005. 14 с
Метелёва О.В. и др. Роль химии в процессах изготовления швейных изделий. М., 2002. 12 с
Методика воспитательной работы. Подборка материала. М., 2005. 53 с
Методика разработки документов планирования процесса физич. воспитания школьников. Великие Луки, 2004. 49 с
Методические наработки для учителей школы. М. 2005. 62 с
Методические рекомендации по организации стажировки по специальности Специальная психология. М., 2003. 29 с
Мирошниченко С.А. Ильяшенко А.А. и др. Сборник 1200 лучших рефератов. М., 2004. 617 с
Михайлова Е.Н. Основы коррекционной педагогики. Томск, 2000. 61 с
Модель и технологии работы с детьми группы риска в условиях школы. Учебно-методическое пособие. Хабаровск, 2005. 73 с
Модель организационно-управленческого участия Попечительских советов в системе общего образования. М., 2005. 72 с
Модернизация образования в условиях глобализации. Тюмень, 2005. 313 с
Моисеева М.В. Интернет-обучение. Технологии педагогического дизайна. М., 2004.216 с
Мониторинг эффективности реабилитации дошкольников и школьников с проблемами здоровья в МОУ СОШ № 90 Крепыш. Тюмень, 2005. 44 с
Морев И.А. Образовательные информационные технологии. Владивосток, 2004. 149 с
Муниципальная модель профильного обучения. Пермь, 2006. 27 с
Мякишев А.Г. Элементы геометрии треугольника. М., 2002. 18 с
Нагевичене В.Я. Целостность мира и человека как основная идея религии. Челябинск, 2005. 65 с
Начальная школа. М., 2004, № 8. 116 с
Начальная школа. М., 2005, № 8. 97 с
Наша жизнь–в наших руках. Пособие для учителя, психолога, инспектора ПДН. М., 2003. 118 с
Невелев А.Б. Мыслительная форма, единство предметности и энергийности. М., 2004. 14 с
Некрасова 3. Некрасова Н. Перестаньте детей воспитывать помогите им расти. М., ООО Издательский дом София, 2006. 416 с
Немов Р.С. Основы психологического консультирования. Учеб. для студ. педвузов. М., 1999. 394 с
Непомнящая Т.А. Давыдова Н.Н. Мангилева Н.Н. Итоги развития системы образования Екатеринбурга в 2002 г. Годовой доклад. Екатеринбург, 2003. 46 с
Нечаев Н.Н. Профессионализм как основа профессиональной мобильности. М., 2005. 92 с
Никитина Н.И., Расчетина С.А. Развитие идеи права на образование в педагогических теориях Западной Европы XVII-XIX вв. Великий Новгород, 2000. 80 с
Новиков А.М. Методология учебной деятельности. М., Издательство Эгвес, 2005. 176 с
Новиков Д.А. Суханов А.Л. Модели и механизмы управления научными проектами в ВУЗах. М., 2005. 80 с
Новые информационные технологии в образовании. Доклады. М., 2006. 395 с
Об итогах деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в 2005 году и задачах на 2006 год. М., 2006. 11 с
Образование и здоровое развитие учащихся. Материалы Международного форума. Часть 2. М., 2005, 418 с
Общее образование России. Приказы, методические письма Минобразования РФ. М., 2003. 335 с
Общероссийский классификатор специальностей по образованию. М., 2003. 66 с
Общие подходы к организации и проведению мониторинга образовательных достижений в начальной школе. М., 2006. 6 с
Овчинникова Р.П. Оценка знаний и умений методом портфолио. М., 2006. 5 с
Ольга Богачева. Юрий Дубягин. Школа выживания, или 56 способов защитить ребенка от преступления. м., 2005. 165 с
Оптимизация физического воспитания как ведущий фактор формирования здорового образа жизни. Описание опыта работы. Кемерово. 2004. 53 с
Организация компенсирующего обучения. Из опыта работы образовательных учреждений Ростовской области. РнД., 2003. 98 с
Организация образовательного процесса на переходном этапе обучения от младшего школьного возраста к подростковому. М., 2006. 22 с
Основные нормативные документы психологической службы системы образования округа Муром Владимирской обл. Муром., 2004. 111 с
Основы здорового образа жизни. Программа для 10 -11 классов общеобразовательных учреждений. Рекомендации для учителя. Саратов, 2003. 60 с
Основы здорового образа жизни. Программа для средних классов общеобразовательных учреждений. Саратов, 2001. 99 с
Основы педагогического мастерства. М., 2004. 20 с
Основы педагогического мастерства. Учебно-методическое пособие. М., 2004. 149 с
Отчет Федеральной экспериментальной площадки - школа как центр интеграции основного, дополнительного и домашнего образования. СПб., 2005. 142 с
Отчет о деятельности Российской академии наук в 2003 году. М., 2004. 171 с
Отчет по обзору политики. Дошкольное воспитание и обучение в Казахстане. М.,2006. 84 с
Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности на основе НЛП. М., 1997. 213 с
Педагогический мониторинг, направленный на повышение результативности работы учителя. М., 2006. 17 с
Перспективная модель лицея. М., 2006. 69 с
Петере В.А. Шпаргалка по психологии и педагогике. М., 2005. 49 с
Петлеванная Е.В. Использование математических знаний при обучении столярному делу учащихся с девиантно-криминальным поведением. Хабаровск, 2005. 32 с
Петлеванная Е.В. Использование математических знаний при обучении швейному делу учащихся с девиантно-криминальным поведением. Хабаровск, 2005. 32 с
Петрынин А.Г., Григорова В.К. Профилактика и преодоление девиантного поведения подростков в процессе коллективной деятельности. М., АПКиПРО, 2004. 236 с
План работы муниципального общеобразовательного учреждения. М., 2006. 17
Плигин А.А. Как выявленные познавательные стратегии превратить в образоват. технологии. 2004. 11 с
Подгайская А.Л. Азбука хорошего тона. Минск, 1994. 109 с
Подготовка общественных управляющих для работы в школьных Управляющих советах. Образовательная программа. М. 2005. 75 с
Положение об авторских педагогических разработках. М., 2006. 68 с
Полозова В.В., Шестопалова Д.В. К успеху шаг за шагом. Материалы XII научно-практической конференции. Хабаровск, 2004. 51 с
Полтавец Г.А. Никулин С.К. Научно-методические материалы по анализу проблемы оценивания в системе образования детей. М., 2006. 94 с
Полякова М. Первые дни ребенка в школе. СПб., 2005. 54 с
Полякова М. Первые дни ребенка в школе. СПб., 2005. 54 с
Помощь молодому учителю русского языка и литературы. М., 2006. 59 с
Попов А.А. Проскуровская И.Д. Понятие образовательной задачи в контексте теории педагогики самоопределения. Томск, 2006. 14 с
Попова М.В. Формирование психологической культуры личности в системе дополнительного образования детей. М., 2006. 95 с
Правила русской орфографии и пунктуации. М., 1956. 83 с
Практика административной работы в школе 2003, № 5. 80 с
Практика административной работы в школе 2004, № 7. 80 с
Преемственность муниципальной системы образования в условиях модернизации. Материалы конференции. М., 2006. 55 с
Преподавание ОБЖ в ОУ общего и профессионального образования в формировании навыков безопасного поведения. М., 2006. 12 с
Преподавание иностранных языков и культур, теоретические и прикладные аспекты. Материалы симпозиума. Пятигорск, 2004. 255с
Преподавание литературы в школе. Томск, 2004. 58 с
Примерная программа основного общего образования. Пояснительная записка. М., 2006. 26 с
Примерная программа учебной дисциплины электротехника. УМЦ Министерства культуры РФ. М., 2003. 18 с
Примерные программы начального общего образования технология труда. Пояснительная записка. М., 2006. 97 с
Проблема заикания и его лечение. М., 2005. 55 с
Проблемы информатизации образования в регионе и пути их решения. М., 2006. 103 с
Проблемы качества образования. Материалы XIV Всероссийского совещания. М., 2004. 43 с
Программа конференции Информационное общество и молодежь. Ханты-Мансийск, 2004. 82 с
Программа образовательной и инновационной деятельности на 2005-2010 гг. ДОУ. Белгород, 2005. 57 с
Программа развития деятельности МОУ Северская гимназия на 2005-2007 гг. Северск, 2005. 22 с
Программа развития и системы образования Екатеринбурга на 2000-2003 гг. Екатеринбург, 2000. 58 с
Программы компьютерного тестирования на первую и высшую квалификационные категории. Аттестационные тесты. М., 2006. 98 с
Программы средних общеобразовательных учреждений. Трудовое обучение. Технология. 1—11 классы. М. 1664. 242 с
Прокопьев И.И. Педагогика. Дидактика. Избранные лекции. Учебное пособие. Гродно, 2000. 138 с
Протасов В.Ю. Максимумы и минимумы. М., 2005. 29 с
Профильно-ориентированные элективные курсы по естественно-научным дисциплинам. Часть 2. Казань, 2005. 102 с
Профориентация в школе. Методики проведения профориентационных игр. Практическое пособие. М., 2006. 22 с
Психологические основы педагогической практики студентов. Под редакцией А.С. Чернышева. М., 2002. 120 с
Психолого-педагогическая наука в практике образования. Сборник научных статей по материалам практической конференции. В 2-х ч. Ч. 1. М., ПЕР СЭ, 2004. 244 с
Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса. Отчет. М., 2003. 13 с
Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса. Лекция. Октябрь. 2005. 10 с
Пути модернизации начального и среднего образования. М., 2002. 174 с
Райгодорский А.М. Хроматические числа. М., 2003. 52 с
Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. Учебник. СПб., Питер, 2002. 432 с
Редько В.Г. Модели адаптивного поведения – естественнонаучный подход к развитию информационных технологий. –М., 2005. 30 с
Рекомендации об условиях оплаты труда работников образоват. учреждений. М., 2004. 48 с
Рекомендации об условиях оплаты труда работников образовательных учреждений. М., 2004. 48 с
Рекомендации по выполнению и оформлению выпускных работ ГОУ ВПО Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. М., 2006. 25 с
Российская педагогическая энциклопедия. Изд. БСЭ. М. 2000. 1793 с
Рюмшин Б.В. Языки программирования и технологии «Оберон», перспективы для индустрии и образования. Материалы секции-семинара. М., 2006. 48 с
Сабитов И.Х. Объемы многогранников. М., 2002. 18 с
Самые веселые головоломки. М., 1998. 112 с
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ. М., 2003. 73 с
Саречина Е.В. Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка. СПб., 2004. 146 с
Сборник законодательных документов по охране труда в образовательных учреждениях. М., 2006. 21 с
Сборник программ элективных курсов предпрофильного и профильного обучения. Владимир, 2006. 17 с
Семенов А.Л. Математика текстов. М., 2002. 20 с
Семенова В.В. Первые шаги за гранью урока. Ядрин, 2005. 57 с
Сердюкова Н.Б. Наркотики и наркомания. Феникс, 2000. 239 с
Сетевая образовательная программа повышения квалификации - Педагог в пространстве детства. М., 2005. 67 с
Сетевые учебно-методические комплексы (УМК) по учебным дисциплинам федерального компонента подготовки специалистов. НИР. М., 2003. 119 с
Сидоренко О.А. Наука молодых. М., 2006. 23 с
Симон Л.С. Учение с увлечением. М., 2006. 134 с
Системные вопросы развития отечественного образования. М., 2005. 37 с
Скворцов В.А. Примеры метрических пространств. М., 2002. 24 с
Слабнина Е.В. Профориентационные технологии (формы, виды и категории населения). М., 2006. 36 с
Смирнов С.Г. Прогулки по замкнутым поверхностям. М., 2003. 28 с
Современные проблемы естественнонауч. и математич. дисциплин. Материалы семинара. М., 2006. 147 с
Создание системы гражданского образования в школе. Модель. Усть-Илимск. 2005. 40 с
Создание системы непрерывного профессионального образования в условиях общеобразовательной школы. Усть-Илимск, 2005. 29 с
Создание условий для реализации модуля вероятностного образования в диалоге с целостным образовательным комплексом гимназического типа. М., 2006. 28 с
Создание школьных Управляющих советов. М., 2006. 85 с
Соколова Л. Семейное насилие и распределение власти в семье. М., 2003. 19 с
Соловьёв Б.П. Неравенства. М., 2005. 9 с
Солодилова О. П. Шпаргалка по возрастной психологии. Учеб. пособие. М., 2005. 56 с
Солодянкина Е. Знаешь ли ты себя. Воскресная школа. М., 2003. 104 с
Соломатина С.М. Применение современных информационных технологии в образовании. Омск, 2005. 26 с
Состояние и перспективы развития статистики образования. -М., 2004. №5. 80 с
Социализация и социальный контроль (как закрепляются и поддерживаются нормы). Глава II. М, 2001. 105 с
Специализированные направления в образовании и физическом воспитании. Волоград, 2001. 144 с
Сунгуров А.Ю. Гражданское образование, правовое просвещение в современной России. СПб., 2005. 14 с
Схема составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива. Методика. М., 2006. 1 с
Сценарии на День Святого Валентина. Практическая разработка. М., 2006. 40 с
Тамарская Н.В. Школьный менеджмент (аспект трудоустройства). Учебное пособие для менеджеров образования. Калининград, Изд-во КГУ, 2002. 33 с
Танхасаева А.С., Юмсунова Л.Н. Воспитательный процесс в школе. Учебное пособие.-М., 2003. 114 с
Татьянкин Б.А. Сборник программ ориентационных межпредметных курсов по предпрофильной подготовке учащихся в 9 классе. Воронеж, 2005. 67 с
Теоретические основы дифференциации и индивидуализации обучения. М., 2006. 26 с
Технология продуктов детского питания. Орел. 2003. 69 с
Тихомиров В.М. Дифференциальное исчисление. М., 2002. 21 с
Тишевской И.А. Антропология. Методическое пособие. Челябинск, Изд. ЮУрГУ, 2000. 16 с
Тишевской И.А. Возрастная и конституциональная антропология. Учебное пособие. Челябинск, Изд-во ЮУрГУ, 2000. 56 с
Тралкова Н. Сочинение на литературную тему как учебная задача. М., 2006. 80 с
Трунов М. Китаев Л. Экология младенчества. Первый год. М., 2006. 192 с
Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития. М., 2006. 64 с
Тягуненко В.В. Разработка модели инновационной деятельности учрежд. профес. образов. Сызрань, 2005. 16 с
Управление качеством вариативной системы дошкольного образования. Актуальные проблемы и перспективы развития. РнД., 2004. 144 с
Уроки народоведения в начальной школе. Методические материалы. Под общ.ред. Н.В.Калининой. Ульяновск, ИПК ПРО, 1999. 68 с
Учебники и учебные пособия для школ. Материалы конференции. М., 2004. 202 с
Учебно-методические материалы к образовательной программе для обучения общественных управляющих. М. 2005. 155 с
Учебный центр SoftLine. Каталог учебных курсов на 2005 г. М., 2006. 108 с
Фалалеев А.Н. Максимов А.Н. Формирование экологической культуры школьника с позиций руководителей школ и родителей. М., 2006. 28 с
Фарафонова Л.Н. Организационно-педагогическая модель успешной социализации воспитанников учреждений интернатного типа. Хабаровск, 2005. 77 с
Фаррахова А.О. и др. Программа палаточного лагеря профильной смены. Нижнекамск, 2005. 27 с
Федоров А.В. Медиаобразование будущих педагогов. Таганрог, 2005. 120 с
Федоров А.В. Медиаобразование в педагогич. ВУЗах. Таганрог, 2003. 79 с
Федорова М.А. Педагогическая синергетика как основа моделирования и реализации деятельности. Ставрополь, 2004. 169 с
Филатова Е. В. Теория социальной работы. Курс лекций. М., 2006. 46 с
Фирюлина Н.В. Информатика и информационные технологии. 5-11 класс. М., 2005. 111 с
Формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни. Практическая лекция. М., 2005. 6 с
Формы воспитательной работы с детским коллективом в деятельности классного руководителя. М. 2005. 39 с
Формы и методы профориентационной работы в школьной библиотеке. Лекция. ноябрь. 2005. 8 с
Фразеология современного русского языка. М., 2006. 18 с
Фрумин И.Д. и др. О проекте Информатизация системы образования. М., 2005. 54 с
Фуряева Т.В. Рефлексия и самоопределение преподавателей вуза в ситуации инновации. Преподавание в высшей школе. М., 2006. 38 с
Харланд Симоне Гиперактивный или сверходаренный Как помочь нестандартным детям. СПб., 2004. 94 с
Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. М., 2006. 209 с
Чернова М.Б. Социально-педагогические и психологические аспекты формирования духовной личности. Гродно., 1999. 62 с
Шалаева Т.И. Использование методики исследования социального интеллекта в профконсультировании. М., 2005. 39 с
Шамшидинова К.Н. Национальный план действий республики Казахстан по образованию для всех. М., 2005. 46 с
Шапиро Н. Принципы и приемы редактирования текста в процессе работы над сочинением. Лекция 1-3. М. 2005. 28 с
Шапиро Н. Принципы и приемы редактирования текста в процессе работы над сочинением. Лекция 4–6. М. 2005. 35 с
Шапиро Н. Принципы и приемы редактирования текста в процессе работы над сочинением. Лекция 7, 8. М. 2005. 27 с
Шевцова Л.А. Необходимые педагогич. условия формирования готовности шк. учителя в проф.-педагогич. деят. М., 2005. 18 с
Школа Правовые аспекты деятельности образовательных учреждений. Ижевск. 2002. 164 с
Шурыгина И.И. Жизненные стратегии подростков. М., 2004. 11 с
Щедровицкий Г.П. Процессы и структуры в мышлении (Курс лекций). М., 2003. 129 с
Щелокова О.Ф. Климук И.Я. Массовые музыкальные жанры xx века в системе музыкально-эстетического воспитания. Брест, 2002. 65 с
Элективные курсы в профильном образовании.М., 2004. 144 с
Элективные курсы в профильном обучении. Естествознание. М. 2004. 96 с
Элективные курсы в профильном обучении. Информатика. М., 2004. 112 с
Элементы логики. Понятия, высказывания и множества, истинность и ложность. Метод. разработка урока. М., 2006. 51 с
Эльконин Б.Д. Идеальная форма в психологии развития. Красноярск, 1996. 24 с
Эрхардт У. Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие — куда захотят, или почему послушание не приносит счастья. М., 2003. 166 с
Юнина Е.А. Современные образовательные технологии. М., 2006. 69 с
Юрцева С.С. Алгоритмы в школьной информатике. М., 2006. 83 с
Ященко И. В. Приглашение на Математический праздник. Задания. М., 2005. 104 с

Copyright © Design by: Sunlight webdesign