LINEBURG


страница 1
(всего 3)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>




ГОДОВОЙ ПЛАН
РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 209
Г. МИНСКА
НА 2005-2006
УЧЕБНЫЙ ГОД









Утвержден на заседании
педагогического совета
_____ августа 2005 года
Директор школы
_________ Л.В.Шушпан







АНАЛИЗ РАБОТЫ
СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 209
Г. МИНСКА ЗА 2004-2005
УЧЕБНЫЙ ГОД









ЗАДАЧИ ПЕДКОЛЛЕКТИВА
НА 2005-2006 УЧЕБНЫЙ ГОД




Задачи педагогического коллектива на 2005-2006 учебный год

1. Повышение эффективности идеологической, воспитательной работы учащихся через:

а) усиление воспитывающей роли урока;
б) обновление содержания и форм воспитательной работы;
в) повышение качества психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса.

2. Повышение качества образования через:

а) повышение уровня профессиональной компетенции педагогов;
б) создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей;
в) проведение мониторинга учебно-воспитательного процесса;
г) укрепление и модернизация учебной и материально-технической базы школы.











Работа педагогического коллектива
по выполнению Закона РБ
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ" и Закона "О правах ребенка"

Работа педагогического коллектива по выполнению Закона РБ "Об образовании"

Месяц
Что обсуждается
Кто готовит
Сентябрь,
январь
1.Уточнение списка школьников по микрорайону.
Учителя школы
Отв. Гулинская И.О.
Август, январь
2.Обеспечение учащихся учебниками.
Васькова Р.М.
Сентябрь, январь
В течение года
3.Организация горячего питания. Освобождение от платы за питание.
Фесько В.П.,
Бербаш Р.В.
В течение года
4.Проведение педагогического анализа семей по выявлению социально-неадаптированных детей. Систематическая профилактическая работа.
Социальные педагоги
Август, январь
5.Организация обучения на дому учащихся.
Фесько В.П.,
Толмач А.И.
Сентябрь, январь
6.Комплектование ГПД.
Фесько В.П.
Сентябрь, январь
7.Комплектование кружков, секций, факультативов, курсов по выбору, творческих центров учащихся.
Руководители кружков, учителя-предметники, классные руководители
Сентябрь, январь
8.Уточнение списков детей-сирот, детей из многодетных семей, детей, находящихся на опеке и попечительстве.
Социальные педагоги
Август, сентябрь
9.Анализ трудоустройства выпускников 2004-2005 учебного года. Информация на совещании при директоре.
Рагина Т.И.
Апрель, май
10.Составление списков учащихся, не посещающих детский сад.
Фесько В.П.
В течение года
11.Психолого-педагогические консультации для родителей социально-неадаптированных детей.
Школьные психологи
Август
12.Комплектовние 10-х классов.
Шушпан Л.В.
В течение года
13.Систематические рейды-проверки условий жизни учащихся, находящихся на опеке и попечительстве.
Социальные педагоги
Август
14.Подготовка материалов и помещений для приема детей в первый класс.
Фесько В.П., учителя начальных классов
В течение года
15.Контроль за выполнением санитарно-гигиенического режима.
Администрация школы
Сентябрь, февраль
16.Состояние работы по охране труда и технике безопасности в школьных мастерских.
Администрация школы
Ноябрь, февраль
17.Анализ работы по предупреждению детского травматизма.
Администрация школы
Апрель
18.Родительский лекторий "О профессиональном самоопределении школьников". Ознакомление с "Положением об итоговой аттестации".
Администрация школы
Май, июнь
19.Комплектование профильных 8 классов.
20.Движение школьников (прибытие и выбытие).
Шушпан Л.В.,
Цирлин В.Л.
Дорофеева С.И.
Август, январь
21.Смотр готовности к новому учебному году школьных кабинетов, мастерских, спортивных залов.
Администрация школы
Август, январь
22.Организация работы спецмедгрупп, групп ЛФК по физкультуре.
Цирлин В.Л.,
Прыгина И.В.,
Воинов О.А.
Сентябрь, январь
23.Формирование школьного трудового распорядка дня, недели, месяца.
Заместители директора
Сентябрь, апрель
24.Медосмотр учащихся.
Цирлин В.Л.,
Прыгина И.В, классные руководители
В течение года
25.Организация педагогического просвещения родителей.
Рагина Т.И.
Сентябрь
26.Организация методической учебы учителей.
Толмач А.И.
Сентябрь, январь
27.Организация работы ученического самоуправления, ДОО.
Рагина Т.И.,
Гришина Г.В.
Август
28.Организация работы методического Совета школы.
Толмач А.И.
В течение года
29.Контроль за посещаемостью детей, склонных к отсеву.
Социальные педагоги
В течение года
30.Встречи с участковым инспектором ИДН "Подросток, знай закон!"
Социальные педагоги
В течение года
31.Классные часы для учащихся 1-11-х классов:
а) статьи "Закона о правах ребенка";
б) Всеобщая декларация прав человека по защите прав детства";
в) основания постановки детей на учет в ИДН, ВШУ;
г) особенности ответственности; несовершеннолетних;
д) я и закон.
Классные руководители
Октябрь
32.Конкурс рисунков на правовую тематику "Права ребенка глазами детей".
2-3 классы
Ноябрь
33.Сюжетно-ролевые игры: "Моя безопасность; "Положительные и отрицательные герои в литературе".
1-8 классы
Психологи школы
В течение года

34.Рейды: "Подросток", "Семья", "Социум", "Досуг".

Социальные педагоги, классные руководители
Февраль
35.Родительские собрания: "Проблемы социального сиротства"; "родители и дети"; "закон одинаков для всех"; "Наше государство - Беларусь".
1-11 классы
Классные руководители






Работа с
педагогическими
кадрами

Работа с педагогическими кадрами

Педагогические советы:
1. Анализ работы педагогического коллектива в 2004-2005 учебном году.
25 августа 2005 года
Шушпан Л.В.

2. Внутренние ресурсы школьного сообщества по предупреждению асоциального поведения учащихся.
3 ноября 2005 года
Рагина Т. И., Гришина Г.В.



3. Определение ведущей роли преподавателя в формировании качества знаний учащихся. Педагогические средства в деятельности учителя.
4 января 2006 года
Гулинская И.О.

4. Создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей.
28 марта 2006 года
Толмач А.И.
5. Педсовет о переводе учащихся 1-4-х классов в следующий класс.
25мая 2006 года
Фесько В.П.

6. Создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей.
4 января 2006 года
Гулинская И.О.
7. Педсовет о допуске к экзаменам за курс базовой и средней школы учащихся 9-ых и 11-х классов.
24 мая 2006 года
Цирлин В.Л.

8. Педсовет о переводе учащихся 5-8-х и 10-х классов в следующий класс.
Май, июнь 2006 года
Цирлин В.Л., классные руководители

9. Педсовет об окончании базовой школы учащимися 9-х классов.
Июнь 2006 года
Шушпан Л.В., классные руководители

10. Педсовет об окончании школы учащимися 11-х классов.
Июнь 2006 года
Шушпан Л.В., классные руководители

Совещания при директоре

Месяц
Что обсуждается
Кто готовит
Сентябрь
1.Организация учебно-воспитательного процесса на начало учебного года (режим работы, организация дежурства, горячего питания, обучение на дому).
2.Организация обучения детей в первых классах, выполнение требований Сан ПиН № 14-46-96
3.Результаты проверки качества оформления классных журналов и личных дел учащихся, выполнение требований ЕРР.
4.Анализ трудоустройства выпускников 2005 года.
Администрация школы


Фесько В.П.

Заместители директора

Рагина Т.И.
Октябрь
1.Вводный контроль в 5-х классах по математике, русскому и белорусскому языкам. Цель: преемственность в обучении, адаптация учащихся.
Состояние преподавания русского языка во 2-3-х классах.
2.Персональный контроль: работа молодых специалистов вновь прибывших в школу. Цель: выявление и предупреждение возникновения профессиональных затруднений у учителей. Оказание методической помощи.
3.Состояние работы по аттестации педагогических работников.

4.Итоги успеваемости учащихся за 1 четверть.

5.Выполнение требований Директивы №1 Президента РБ при проведении уроков физической культуры и спортивно-массовых мероприятий.
Гулинская И.О.,



Фесько В.П.

Толмач А.И.




Председатель аттестационной комиссии
Фесько В.П.,
Цирлин В.Л.
Гришина Г.В.
Председатель ПК
Рубанков Н.Д.
Ноябрь
1.Персональный контроль за работой учителей, имеющих наибольшее количество неуспевающих, наибольшее количество пропусков уроков.
2.Соответствие содержания целям ведения предмета ИЗО в начальной и средней школе. Потенциал творческой активности учащихся на уроке.
3.Выполнение ЕРР в ведении дневников учащихся начальной и средней школы.
4.Итоги Недели ИЗО и МХК в школе.
Толмач А.И.


Гришина Г.В.



Заместители директора
Рагина Т.И.
Декабрь
1.Тематический контроль: уровень знаний, умений учащихся по математике в 4 классах, параллели 8-х и 10-х классов. Методы активизации деятельности учащихся на уроке.
2.Состояние работы с учащимися, состоящими на учете в ИДН, на внутришкольном учете.
3.Персональный контроль учителей, вышедших на аттестацию.
4.Выполнение рекомендаций МО РБ по организации питания учащихся.
5.Состояние работы по охране труда и технике безопасности в школьных мастерских, кабинетах физики, химии информатики в свете требований Директивы № 1 Президента РБ.
Цирлин В.Л.,
Фесько В.П.


Социальные педагоги
Заместители директора
Фесько В.П.

Гришина Г.В.
Цирлин В.Л.
Председатель ПК
Январь
1.Анализ состояния здоровья учащихся за 2005 год.
2.О результатах проверки журналов: объективность выставления отметок за 1 полугодие, накопление отметок, выполнение государственных программ. Выполнение требований ЕРР при ведении журналов.
3.Итоги успеваемости учащихся за 1 полугодие.

4.Работа классных руководителей параллели 9-х классов по воспитанию идейно-политического сознания учащихся. Участие учащихся в социально значимых проектах.
Прыгина И.В.

Заместители директора



Фесько В.П.,
Толмач А.И.
Рагина Т.И.
Февраль
1.Работа методических объединений учителей начальных классов, русского языка и литературы, роль библиотеки школы по реализации содержания языкового литературного образования.
2.Состояние учебной работы с детьми, обучающимися на дому.
3.Итоги Недели физики и информатики в школе.
4.Классно-обобщающий контроль: усвоение учащимися программ повышенного уровня образования в профильных 10 "Б" (физико-математический) и 11 "В" (филологический).
Кудош М.А.,
Ващилина Л.А.,
Фесько В.П.,
Толмач А.И.

Фесько В.П.,
Толмач А.И.
Цирлин В.Л.
Гулинская И.О.
Март
1.Фронтальный контроль: состояние преподавания белорусского языка и литературы в 3-х и 5-8-х классах. Выполнение требований ЕРР.
2.Анализ успеваемости учащихся за 3 четверть.

3.Своевременное отслеживание классными руководителями посещения учебных занятий трудными учащимися и полнота привлечения их в кружки и секции.
4.Итоги Недели белорусского языка и литературы в школе.
Толмач А.И.


Фесько В.П.,
Гулинская И.О.
Гришина Г.В.



Толмач А.И.
Апрель
1.Классно-обобщающий контроль: уровень требований к знаниям учащихся в 8 "Г" и 9 "Ж" классах.
2.О состоянии физкультурно-оздоровительной работы на уроках и во внеурочное время.
3.Организации подготовки к экзаменам и централизованному тестированию.
4.Мониторинг учащихся 7-х классов по математике и русскому языку. Цель: определение уровня достижений учащихся для формирования профильных классов.
Цирлин В.Л.


Рагина Т.И.

Цирлин В.Л.

Гулинская И.О.
Май
1.Анализ использования школьного компонента в учебном плане школы и дополнительного образования школьников.
2.Итоги Недели здоровья в школе.
3.Итоги Недели памяти в школе.
4.Ход выполнения курсовой системы повышения квалификации учителями школы.
5.Воспитанность учащихся школы как целевой критерий качества воспитания.

страница 1
(всего 3)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign