LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 2
(всего 5)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

3.7. К работе в качестве поваров, кухонных рабочих на время производственной практики под руководством мастера производственного обучения могут привлекаться обучающиеся образовательных учреждений, готовящих работников общественного питания, не достигшие 18-летнего возраста.
3.8. В целях оказания методической помощи педагогическим работникам в организации работы с обучающимися и воспитанниками, повышения их профессионального мастерства и творческого роста во время проведения смены лагеря может быть создан педагогический (методический) совет.
IV. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ
4.1. Смена лагеря финансируется организатором смены.
4.2. Основным источником финансирования смены лагеря являются средства из бюджетов разного уровня (федерального, субъекта Российской Федерации, местного).
4..3. Для проведения смены лагеря с дневным пребыванием, лагеря труда и отдыха возможно привлечение средств регионального отделения фонда социального страхования (на указанных Фондом социального страхования Российской Федерации условиях).
4.4. Другими источниками финансирования смены лагеря могут быть: внебюджетные средства;
средства родителей (законных представителей); добровольные пожертвования других физических и юридических лиц; иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
4.5. Порядок предоставления льгот или освобождения от оплаты за пребывание, а также проезд к месту проведения смены лагеря и обратно для тех или иных категорий обучающихся и воспитанников определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.
4.6. Организатор смены лагеря контролирует правильность и целесообразность расходования выделяемых денежных средств на содержание смены лагеря и после ее закрытия подводит итоги финансовой деятельности смены лагеря.







Образец примерного Перечня

Перечень документов
лагеря с дневным пребыванием детей

Организационные документы:

1. Приказ о создании лагеря (на основании постановления Главы администрации района (города)).
2. Положение о лагере.
3. Положение о структурных подразделениях.
4. Штатное расписание.
5. Приказ о распределении обязанностей между администрацией лагеря.
6. Должностные инструкции.
7. Правила внутреннего трудового распорядка в лагере.
8. Документы по охране жизни и здоровья детей, технике безопасности (инструкции, журнал).
9. Акт приема и сдачи лагеря.
10. Финансово-бухгалтерские документы.
11. График работы сотрудников лагеря.
12. Приказы о выходных, замене, поощрения и взысканиях и т.д.
13. Санитарные книжки сотрудников лагеря.
14. Нормативные акты вышестоящих организаций.

Документы,
регламентирующие воспитательно-оздоровительный процесс:

1. Программа работы лагеря.
2. План-сетка воспитательно-оздоровительной работы лагеря на весь период (18-21 день).
3. Режим работы лагеря.
4. Календарный план вожатых и воспитателей.
5. Журнал (списки) распределения детей по отрядам.





Образец примерной Инструкции

Должностная инструкция
начальника лагеря с дневным пребыванием детей

1. Общие положения
1.1 Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом Российской Федерации и Законом Республики Башкортостан "Об образовании".
1.2. Начальник пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей (далее - начальник лагеря) назначается и освобождается от должности директором образовательного учреждения в порядке, предусмотренном Положением, Уставом ОУ.
1.3. Начальник лагеря непосредственно подчиняется директору ОУ и заместителю директора по воспитательной работе.
1.4. Начальник лагеря создает систему воспитательной работы с детьми в соответствии с Положением, Уставом ОУ и настоящей должностной инструкцией.
1.5. Начальник лагеря организует свою деятельность, исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку и доплат за проверку тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом и т.д.
1.6. Квалификационные требования:
- педагогическое образование; стаж работы не менее 3-х лет.
-
II. Должен знать:
2.1. Педагогику, педагогическую психологию, достижение современной психолого-педагогической науки и практики.
2.2.Основы социологии, физиологии, гигиены школьника.
2.3. Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.
2.4. Законодательные акты, нормативные документы по вопросам воспитания и социальной защиты обучающихся.

III Функциональные обязанности
3.1. Аналитико-контролирующие функции:
- осуществляет контроль и анализ воспитательной деятельности пришкольного лагеря;
- анализирует и контролирует работу воспитателей пришкольного лагеря.
3.2. Организационно-координационные функции:
-планирует и организует воспитательную деятельность коллектива пришкольного лагеря;
- координирует деятельность воспитателей и других работников лагеря;
- оказывает помощь воспитателям, музыкальным работникам, руководителям физической культуры в составлении и координации планов воспитательной работы;
- организует работу детского самоуправления;
- совместно с педагогическими работниками лагеря готовит и проводит педагогические советы;
- проводит инструктаж о персональной ответственности педработников за жизнь, здоровье и безопасность детей;
- продумывает основные вопросы содержания и организации работы лагеря;
- обеспечивает должное санитарное состояние помещений, используемых для пришкольного лагеря;
- проводит планерки не реже 1раза в неделю;
- осуществляет хозяйственную и финансовую деятельность лагеря;
- организует и контролирует питание воспитанников лагеря;
- отвечает за тематическое оформление лагеря;
- готовит отчет после окончания смены.
3.3. Методические функции:
-консультирует все категории педработников, непосредственно подчиняющихся начальнику лагеря, по организации и проведению воспитательных мероприятий;
-составляет совместно с воспитателями план работы лагеря на смену и подводит итоги работы;
- составляет график работы педработников лагеря;
-составляет и подбирает методические разработки воспитательных мероприятий, сценариев праздников и т.п.
3.4. Интеграционные функции:
-поддерживает связь и привлекает к совместной деятельности с лагерем различные учреждения и организации;
-осуществляет постоянную связь с отделом образования, УМЦ по вопросам организации воспитательной деятельности;
-привлекает родителей для участия в совместной деятельности по улучшению процесса воспитания и отдыха детей в лагере.

IV. Имеет право и несет ответственность
Имеет право:
4.1. Создавать собственную программу по оздоровлению и отдыху детей в пришкольном лагере.
4.2. Обращаться в Отдел образования, судебные и правовые органы, организации, учреждения и предприятия по вопросам воспитания, социальной защиты детей, отдыхающих в лагере.
4.3. Рекомендовать назначение творческих опытных педагогов на должность воспитателей пришкольного лагеря.
4.4. Координировать и контролировать работу воспитателей и других работников лагеря.
4.5. Иметь благоприятные условия для профессиональной деятельности (соответствующее санитарным нормам помещение, самостоятельное планирование рабочего времени).
4.6. Ожидать объективной оценки своей деятельности на основе соответствия профессиональных качеств требованиям, ответственности за качественное выполнение задач и обязанностей, творческого подхода и мастерству в организации воспитательной деятельности.
4.7. Принимать необходимые меры и информировать администрацию ОУ по всем нарушениям.
Несет ответственность:
4.8. За качество воспитательной деятельности;
4.9. За нарушение прав и свобод.
4.10. Дисциплинарную: за неисполнение по его вине должностных обязанностей и нарушение Устава.
4.11. Административную: за нарушение по его вине правил пожарной безопасности, санитарных правил и в других, предусмотренных Кодексом административных правонарушениях.
4.12 Материальную: за причинение школе или участникам пришкольного лагеря ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

V. Организация деятельности
5.1. Защищает интересы и права детей, отдыхающих в пришкольном лагере.
5.2. Оказывает помощь педработникам лагеря в организации воспитательной деятельности.
5.3. Поддерживает связь с внешкольными учреждениями, организациями и творческими коллективами для осуществления совместной деятельности по воспитанию и отдыху детей.
5.4. Способствует созданию благоприятного морально-психологического климата в лагере, отношений сотрудничества и доброжелательности в педагогическом и детском коллективах.
5.5. Обеспечивает своевременное предоставление отчетности в соответствующие органы управления образованием.

С Должностной инструкцией ознакомлен: ______________ (ФИО)
(подпись)

"______" _________200__ г.










Образец примерной Инструкции

Должностная инструкция
руководителя физической культуры
лагеря с дневным пребыванием детей

1.Общие положения.
1.1 Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ и Законом РБ " Об образовании".
1.2 Руководитель физической культуры лагеря с дневным пребыванием детей назначается и освобождается от должности директором образовательного учреждения в порядке, предусмотренном Положением, Уставом образовательного учреждения.
1.3 Руководитель физической культуры непосредственно подчиняется начальнику лагеря.
1.4 Руководитель физической культуры участвует в создании системы воспитательной работы с детьми в соответствии с Положением, Уставом ОУ и настоящей должностной инструкцией.
1.5 Руководитель физической культуры организует свою деятельность исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку, классное руководство, заведование кабинетом.
1.6 Квалификационные требования: педагогическое образование; стаж работы не менее 3 года.

2. Должен знать:
2.1 Педагогику, психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики.
2.2 Основы социологии, физиологии, гигиены школьника.
2.3 Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.
2.4 Законодательные акты ,нормативные документы по вопросам воспитания и социальной защиты обучающихся.

3. Функциональные обязанности:
3.1. Аналитико-контролирующие функции:
- осуществляет анализ воспитательной деятельности;
- осуществляет самоанализ своей деятельности;
3.2. Организационно-координационные функции:
- планирует и организует воспитательную деятельность;
- проводит утреннюю гимнастику и занятия по физической культуре и спорту в отрядах и в масштабе лагеря;
- организует спортивные праздники, туристические походы, экскурсии.
3.3. Методические функции:
- составляет план воспитательной работы совместно с воспитателями;
- составляет и подбирает методические разработки по организации и проведению спортивных мероприятий.
Образец примерной Инструкции

Должностная инструкция
воспитателя лагеря с дневным пребыванием детей

1.Общие положения.
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ и Законом РБ "Об образовании".
1.2. Воспитатель пришкольного оздоровительного лагеря назначается и освобождается от должности директором ОУ из числа учителей в порядке, предусмотренном Положением, Уставом ОУ.
1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется начальнику лагеря.
1.4. Воспитатель участвует в создании системы воспитательной работы с детьми в соответствии с Положением, Уставом ОУ и настоящей должностной инструкцией.
1.5. Воспитатель организует свою деятельность, исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку и доплат за проверку тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом и т.д.
1.6. Квалификационные требования: педагогическое образование, стаж работы не менее 4 лет.
2. Должен знать
2.1. Педагогику, психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики.
2.2. Основы социологии, физиологии, гигиены школьника.
2.3. Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.
2.4. Законодательные акты, нормативные документы по вопросам воспитания и социальной защиты обучающихся.
3. Функциональные обязанности
3.1. Аналитико-контролирующие функции:
- осуществляет самоанализ своей деятельности своего отряда;
- осуществляет самоанализ своей воспитательной деятельности.
3.2. Организационно-координационные функции:
- планирует и организует воспитательную деятельность своего отряда;
- изучат особенности развития каждого ребенка, его эмоциональное самочувствие;
- изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности;
- способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого воспитанника в отряде;
- развивает отрядное самоуправление, приучая к самоорганизации ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения;
- помогает воспитанникам решать проблемы в отношениях с воспитателями, товарищами;
- помогает каждому ребенку адаптироваться в коллективе, занять удовлетворяющий его социальный статус среди других воспитанников.
3.3.Методические функции:
- составляет план воспитательной работы на смену и подводит итоги своей работы;
- составляет и подбирает методические разработки воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.п.

4. Имеет право и несет ответственность
Имеет право:
4.1. Создавать собственную программу по оздоровлению и отдыху детей в пришкольном лагере.
4.2. Иметь благоприятные условия для профессиональной деятельности (соответствующее санитарным нормам помещение, самостоятельное планирование рабочего времени).
Несет ответственность:
4.5. За качество воспитательной и оздоровительной деятельности.
4.6. За нарушение прав и свобод.
4.7. Дисциплинарную: за неисполнение по его вине должностных обязанностей и нарушение Устава.
4.8. Административную: за нарушение по его вине правил пожарной безопасности, санитарных правил и в других случаях, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях.
4.9. Материальную: за причинение школе или участникам пришкольного лагеря ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

5. Организация деятельности:
5.1. Защищает интересы и права детей, отдыхающих в пришкольном лагере ; продумывает основные вопросы содержания и организации работы лагеря.
5.2. Способствует созданию благоприятного морально-психологического климата в лагере.
5.3. Обеспечивает своевременное предоставление отчетности начальнику лагеря.

С Должностной инструкцией ознакомлен: ______________ (ФИО)
(подпись)

"______" _________200__ г.







Из опыта работы
(Татышлинский район)

План работы
лагеря с дневным пребыванием детей

№ п\п
Мероприятия

Дата проведения
Ответственные

1.

"С днем рождения лагерь"
1. Встреча детей "Лето, лето к нам пришло"
2. "Ярмарка идей и предложений" (Обсуждение предложений, планирование работы на смену)
3. Подвижные игры
01.06.04.

Ст. вожатая

2.

"Спорт - лучшее лекарство"
1. Открытие лагеря
2. КТД "Здоров будешь - все добудешь"
3. Выбор актива республики
02.06.04.

Ст. вожатая
Физрук .
Музык. рук.

3.

"Пешком в историю"
1. Посещение краеведческого музея
2. Пешком в историю (музыкально-театральный вечер)
03.06.04

Ст. вожатая

4.

"День Пушкина"
1. Конкурс по страницам любимых сказок Пушкина
2. Литературная викторина по творчеству А.С. Пушкина
3. Познавательно-ролевая игра "Сказка в гости к нам пришла" (инсценирование сказок)
04.06.04.

Ст. вожатая

5.

"Путешествие в страну "Неболейка"
1. Прогулка в лес "Лесная аптека"
2. Конкурс поделок из природного материала "Лесная быль"
05.06.04.

Вожатые

6.

"Салавату Юлаеву посвящается"
1. Викторина о Салавате Юлаеве
2. Конкурс рисунков
3. Подвижные игры
07.06.04.

Ст. вожатая

7.

"Сабантуй"

08.06.04.

Ст. вожатая
Физрук
Муз.рук
8.

"Борьба с королем Мусором"
1. Трудовой десант: уборка территории школы
2. Дискотека
09.06.04

Ст. вожатая


9.

"День смеха"
1. Кривое зеркало (конкурс пародий)
2. Комический футбол
3. Отрядные дела

10.06.04

Ст. вожатая
Муз.рук
Физрук

10.

"День России"
1. Викторина "А знаешь ли Ты Россию"
2. Конкурс стихотворений о России
З. Встреча в творческой гостиной (ансамбль "Лейсан")
4. Праздничный концерт
11.06.04

Ст. вожатая

11.

"Любовь с первого взгляда
1. Игра "Любовь с первого взгляда"
2. 0трядные дела (Конкурс Валентина)
З. Дискотека
14.06.04

Ст. вожатая

12.

"Праздник Нептуна"
1. Водный футбол
2. Игры на воде
15.06.04

Ст. вожатая
Плав. рук.

13.

"Жизнь без наркотиков"
1. Вечер "Мы за здоровый образ жизни"
2. Встреча с фельдшером
З. Просмотр видеофильма
16.06.04

Ст. вожатая
Фельдшер

14.

"День туризма и спорта"
17.06.04

Физ.рук

15.

"День памяти "
1. Встреча с ветеранами ВОВ
2. Возложение венка к обелиску
З. Чаепитие
18.06.04

Ст. вожатая

16.

"День экологии"
1 .Беседа "Природа - источник жизни" 2.Экскурсия на природу
З.Отрядные дела (конкурс рисунков)
19.06.04

Ст. вожатая

<< Пред. стр.

страница 2
(всего 5)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign