LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 6
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>





ИЗО и худ. труд
1
1
1
1
1
1


Музыка
1
1
1



ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА





Физкультура
2
2
2
3
3
3
2
2
2
2
ОБЖ


1
1
1
1
2
2
ТЕХНОЛОГИЯ





Трудовое обучение
2
2
2
1
1
2
2
2
2
3
Черчение



1
1

Общая нагрузка
20
21
22
23
28
30
34
34
34
35
Вариативная часть
-
4
3
2
3
4
1
1
2
1






Азбука нравственности и основы малого бизнеса
1
1
1
1
1


Введение в экономику



1
1

Экономика




2
1
Математика
2
1



Индивидуальные консультации

1
1
2
2


Русский язык
1




География


1


Всего:
20
25
25
25
31
34
35..........
35
36
36


Объяснительная записка к учебному плану
Учебный план разработан на основе областного (регионального) учебного плана в соответствии с выбранным профилем обучения и стратегическим направлением развития- создание трудовой бизнес-школы.
Учитывая это, трудовое обучение переведено на профессиональную направленность в изучении курса "Трактор и с/х машины" (мальчики 8-9 классы). И увеличено количество часов их изучение курса. Трактор и с/х машины ( до 4-х часов) (юноши 10-11 класс) за счет кружковой работы.
Введен курс "Домоводство" в 11 классах (девушки).
Профессиональное обучение учащихся 10-11 классов осуществляется по специальности механизатор (юноши).
В целях осуществления сквозного экономического образования в вариативную часть учебного плана введен курс "Азбука нравственности и основ малого бизнеса в школе I ступени, "Этика, этикет и основы малого бизнеса в школе II ступени", "Прикладная экономика" в школе III ступени.
За счет школьного компонента увеличено количество часов на изучение географии в 7 классе до 3-х часов в неделю, математики во 2 классе до 6 часов, математики в 3 классе до 5 часов, русского языка во 2 классе на 1 час.
В целях укрепления здоровья школьников, введен дополнительный час физической культуры в 4,5,7 классах.
С целью удовлетворения индивидуальных запросов учащихся вариативность базисного плана позволяет выделить время на индивидуальные консультации по математике, русского языка в начальном звене, по математике, русскому языку в среднем звене.
Работа по повышению профессиональной компетентности педагогов


Учебный год

Тема

Форма контроля


1999-2000гг.
Совершенствование методов ведения уроков, его взаимосвязь с внеурочными формами обучения. Переход на крупноблочное планирование, тематический учёт знаний учащихся, зачётную систему в старших классах, использование активных форм обучения.
Собеседование с учителями по тематическому планированию в начале учебного года, посещение уроков, внеклассных мероприятий.

2000-2001гг..
Психологические особенности урока и его взаимосвязь с внеурочными формами обучения (учёт возрастных и психологических особенностей учащихся).
Посещение уроков, открытые уроки. Творческие отчёты учителей. Обсуждение вопросов, связанных с работой педагогического коллектива по теме на семинарах, педагогических советах, за круглым столом.

2001-2002гг.
2002-2003гг.
Индивидуализация и дифференциация процесса обучения - выход на разноуровневые задания, групповые, индивидуальные, парные формы работы.
Теоретический семинар. Конференции, анкетирование учителей и учащихся. Открытые уроки.
2003-2004гг.
Межпредметные связи. Интегрированные уроки - один из путей повышения эффективности.
Открытые уроки. Круглый стол, выступления на педсоветах.
2004-2005гг.
2005-2006гг.
Адаптация педагогических новаций к условиям малокомплектной школы.
Круглый стол.


Воспитательные центры Лесниковской средней школы






















Некоторые показатели эффективности
образовательного процесса

ПОКАЗАТЕЛИ
1998-1999
1999-2000
2000-2001
2001-2002
2002-2003
1
УСПЕВАЕМОСТЬ:
-закончили на "4" и "5"
-ОТЛИЧНИКИ

МЕДАЛИСТЫ
100%

38%


1,8%
100%

41%


2,6%
100%

46%


8,4%
100%

47%


8,9%
2%
100%

54%


6,2%
1,4%
2
Итоги аттестации учащихся
-СДАЛИ ЭКЗАМЕНЫ НА "4" И "5"
9КЛ.-62%

11КЛ.- 55%
9КЛ.-45%

11КЛ.-57,5%
9КЛ.- 54%

11КЛ.-66%
9КЛ.-48%

11КЛ.-59%
9КЛ.-67%

11КЛ.-61%
3
Участие в районных олимпиадах

-1МЕСТО






-2МЕСТО


-3МЕСТО




1(ФИЗИКА)








1(ФИЗИКА)




1(ФИЗИКА)








3(ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ)

<< Пред. стр.

страница 6
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign