LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 10
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Готовность кружков художественного цикла к ярмарке по сбору средств инвалидам чеченской войны.
Кепина Т.И.
март
Выполнение программы факультативов.
Родичкина Н.Т.
апрель
Влияние работы кружков на формирование личностных качеств учащихся, их отношение к труду и учёбе.
Родичкина Н.Т.
Кепина Т.И.

май
Итоговая конференция кружков, их отчёт о проделанной работе, выставка работ учащихся кружковцев.
Традиционный спортивный праздник.
Овечкин М.И.

Звёздкин В.В.

4. Контроль за охраной труда и техникой безопасности.
Месяц
Объекты - источники информации и ее характер
Ответственный
сентябрь
Готовность кабинетов к приёму учащихся, выполнение уставных требований по технике безопасности.
Овечкин М.И.
Председатель ПК
октябрь
Наличие стендов, правил, инструкций для учащихся по т/ б в кабинетах.
Овечкин М.И.
Председатель ПК
ноябрь
Умение учителей начальных классов обращаться с ТСО.
Родичкина Н.Т.
декабрь
Наличие необходимых средств по охране труда и технике безопасности в кабинетах химии, физики, мастерской, спортивном зале.
Родичкина Н.Т.
Председатель ПК
январь
Выполнение правил по технике безопасности на уроках химии при проведении практических и лабораторных работ.
Овечкин М.И.

февраль
Правильность хранения химических реактивов в лаборатории. Выполнение учащимися правил по т/ безопасности при выполнении лабораторных работ по физике.
Овечкин М.И.
март
Ведение журналов по технике безопасности в кабинетах химии, физики, учебных мастерских.
Родичкина Н.Т.
апрель
Работа пришкольной котельной.
Выполнение правил по технике безопасности кочегарами.
Овечкин М.И.
Павлова В.П.
май
Выполнение учащимися правил по технике безопасности при выполнении практических работ на тракторах и на пришкольном участке.
Овечкин М.И.

4. Развитие коллегиальных форм управления через совещания при директоре.
Месяц
Тематика совещаний
Ответственный
август
Подготовка к педсовету.
План проведения первого дня занятий.
Овечкин М.И.
Кепина Т.И.

сентябрь
Итоги работы первой недели. Выполнение всеобуча.
Трудоустройство учащихся 9 и 11 классов.
Трудовая деятельность отряда "Современник"

Овечкин М.И.
октябрь
Организация горячего питания.
Формирование правовой культуры.
Овечкин М.И.
Кепина Т.И.
ноябрь
Состояние профессионального обучения.
Анализ трудовой деятельности на пришкольном участке.
Итоги работы I четверти.
Овечкин М.И.
Фоменчук М.М.
Родичкина Н.Т.

декабрь
Учебно-воспитательная работа в 11 классе.
Утверждение плана проведения зимних каникул, новогодних праздников. Рождественские встречи.
Родичкина Н.Т.
Кепина Т.И.

январь
Утверждение календарного плана на II полугодие.
Состояние т/б в мастерской, спортзале, кабинетах.
Нравственное развитие воспитанников на уроках и во внеурочное время.
Кепина Т.И.
Председатель ПК
Овечкин М.И.

февраль
Состояние занятий по математике в 5-9 классах.
Работа классных руководителей и учителей с трудновоспитуемыми учащимися.

Родичкина Н.Т.
март
Состояние учебно-воспитательной работы в 9 классе.
Работа предметных кружков, спортсекций.
Родичкина Н.Т.
Кепина Т.И.

апрель
Работа учителей и классных руководителей по профориентации в 9 и 11 классах. Развития экономического мышления воспитанников в школе.
Овечкин М.И.

май
Выполнение всеобуча.
Подготовка к аттестации в 9 и 11 классах.
План летней трудовой четверти, летний отдых.
Овечкин М.И.
Родичкина Н.Т.
Овечкин М.И.

5. Контроль за выполнением стандарта в преподавании предметов.
Объект
контроля
Что контролируется
Форма контроля
Сроки

Физкультура
ОБЖ
Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Создание условий для охраны здоровья детей.
Медицинский осмотр. Посещение уроков. Участие в школьных и районных соревнованиях. Беседы по тематическому планированию. Корректировка нового курса по ОБЖ.

сентябрь -
ноябрь
Русский язык

Математика
Организация повторения на уроках русского языка в 5 классе.
Преемственность в обучении математике ( 1 - 5 классы ).
Совещание по тематическому планированию. Посещение уроков, контрольные срезы за 3 класс. Анкетирование.

сентябрь -
октябрь
Природоведение
Биология
География
Развитие экологического мышления учащихся на уроках и во внеурочное время. Качество преподавания.
Предметные недели. Олимпиады. Посещение уроков.

ноябрь

История
Пропедевтический курс истории в системе школьного исторического образования. Преемственность в обучении истории.
Совместное заседание учителей.

декабрь
январь
Начальные
классы
Эффективность форм и методов при обучении чтению.
Посещение уроков. Контроль за техникой чтения.
декабрь
Русский язык
Система работы над ошибками в 5, 7 классах.
Посещение уроков. Проверка и взаимопроверка тетрадей.
декабрь
Информатика
Качество преподавания.
Олимпиады.
декабрь
Литература
Качество преподавания в 9, 11 классах.
Посещение уроков. Предметные недели.
январь
февраль
Основы малого бизнеса
Прикладная экономика
Этика и этикет
Работа творческой группы по осуществлению сквозного экономического образования.
Заседание творческой группы.
Открытый урок.

январь
февраль

Физика
Использование ТСО на уроках физики
Посещение уроков.
март
Начальные
классы
Выполнение требований государственных стандартов по русскому языку и математике.
Посещение уроков.
Контрольные срезы.
март
апрель

Химия
Проблемность в обучении химии.
Открытый урок. Контрольные срезы.
май
Математика
Организация повторения.
Посещение уроков.
апрель
Трудовое
обучение
Практическая направленность в 9, 11 классах. Подготовка к экзаменам.
Аттестация юношей.
апрель
май
Музыка
Изобразительное искусство
Эстетическое развитие учащихся.
Творческие работы.

май
Азбука
нравственности
Этика
Формирование нравственных ценностей и ориентиров воспитанников.
Собеседование. Анкетирование.

май

Форма сетевого планирования функционирования и развития школы1.


Направления деятельности
Время и форма действий
сен. окт. нояб. дек. янв. февр. март апр. май июнь
Организа
ция жизнедеятельности единого воспитательного коллек-тива
1. Повышение профессиональной компетентности педкадров
2.Коллективная разработка стратегии развития школы (педсоветы):
- Анализ работы школы за прошедш. учебный год и задачи школы новый учебный год.
- Роль межпредметных связей в активизации познавательной деятельности учащихся
- Организация и проведение урока развивающего типа обучения (работа по инновации)
- Организация летнего отдыха учащихся. О допуске учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации

3. Развитие традиционных общешкольных праздников и КТД
4. Расширение возможностей для внеурочной творческой деятельности: за счет рационального использования возможностей внутренней и более широкого использования потенциала окружающей Среды
5. Совершенствование организационно-функциональной структуры управления






+











+



















+




















+







Совершенствование системо-образующих видов деятельности
1. Организация обратных потоков информации об уровне освоения госстандартов по предметам ( обеспечение базисного уровня образования по предметам);
2. Освоение инновационных и развивающих технологий:
- развитие дифференциации в УВП, освоение адаптивных методик обучения; модульной и игровой технологии, КСО;
- отработка КТД познавательного характера.
3. Дальнейшая разработка и совершенствование программно-методического обеспечения и технологии организации повышенного (профильного) уровня образования.





Реализация законов
"Об образовании"
1. Разработка локальных актов
2. Контроль за соответствием школьной документации требованиям закона
3. Развитие материально- технического обеспечения УВП и контроль за техникой безопасности





Научное руководство - профессор д.п.н. Гаврилин А.В.
Срок реализации - 2005 г.
Значимость реализации новой модели "Школа социальной компетенции" очень высока. Лесниковская СОШ типична для условий сегодняшней социокультурной ситуации для территорий Владимирской области и характерен для сельских школ всего Центрального региона РФ. Опыт создания воспитательного пространства сельского социума с центром - школа используется и распространяется многими сельскими школами Костромской, Тверской, Ярославской, Рязанской и Московской областей.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОЭР
Предполагается, что реализация цели программы будет способствовать общей стратегии создания условий для обеспечения качественного образования сельских школьников в условиях реализации новых моделей сельской школы, адекватных социокультурной ситуации и запросам сельского социума, экономически эффективных.
Полученные в результате наработки (по содержанию образования, мониторингу по подготовке руководителей к процессу реструктуризации сельской школы электронные учебные пособия для руководителей школ) пополнят региональный информационный банк и посредством интернет-сайта Владимирской области могут быть востребованы другими территориями.






















<< Пред. стр.

страница 10
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign