LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 2
(всего 2)

ОГЛАВЛЕНИЕ






Анкета №4 (анонимная)
для выпускников вузов

КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ

Дата_________________ Специальность ______________________________________________

Обведите, пожалуйста, кружочком наиболее подходящие, по Вашему мнению , ответы на следующие вопросы

1. Как Вам кажется, удалось ли Вашим преподавателям показать связь дисциплины с будущей работой выпускника, с перспективами его профессионального роста?
1.1. Да, большинству преподавателей
1.2. Да, преподавателям специальных дисциплин
1.3. Нет, большинству преподавателей не удалось это сделать, например, я не понял, для чего я изучал такие дисциплины как _______________________
___________________________________________________________________
2. Почувствовали ли Вы личную заинтересованность каждого преподавателя в том, чтобы Вы стали хорошим специалистом
2.1. Да, в большинстве случаев
2.2. Нет, только некоторых преподавателей, таких как ____________________ ___________________________________________________________________
2.3. Нет, большинству преподавателей было безразлично, каким я буду специалистом
2.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________
___________________________________________________________________
3. Удовлетворены ли Вы качеством практического обучения?
3.1. Да, вполне
3.2. Не совсем
3.3. Нет
3.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________
___________________________________________________________________
4. Считаете ли Вы, что преподаватели способствовали Вашему развитию как личности ( интеллектуальному, нравственно-этическому, коммуникативному и др.)?
4.1. Конечно, мне кажется, что профессиональные способности должны базироваться на общей культуре, нравственности и большинство преподавателей старались этого добиться
4.2. Может быть
4.3. Нет
4.4. Ваш вариант ответа _____________________________________________
___________________________________________________________________
5.. Нравилось ли Вам, что преподаватели использовали современные технологии обучения (лекции-викторины, деловые игры, информационные технологии)
5.1. Да, т. к. это помогало мне лучше понимать материал.
5.2. Иногда
5.3. Нет
5.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Удовлетворены ли Вы спортивной работой в вузе
6.1. Да
6.2. Не совсем
6.3. Нет
6.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________
___________________________________________________________________
7. Считаете ли Вы, что получили хорошее образование
7.1. Да
7.2. Среднее
7.3. Нет
7.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________
___________________________________________________________________
8. Если Вы выбрали на предыдущий вопрос ответ №1, то благодаря каким обстоятельствам?
8.1. Благодаря собственному упорству, мастерству и настойчивости большинства преподавателей
8.2. Благодаря настойчивости преподавателей
8.3. Исключительно благодаря собственному упорству
8.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________
___________________________________________________________________
9. Если Вы выбрали на вопрос №7 ответ 3, то почему?
9.1. Несмотря на требовательность преподавателей, не хватило собственного
упорства и ответственности
9.2. Преподавателям было все равно, каким я буду специалистом, а собственного упорства не хватило
9.3. Содержание образования, качество преподавания меня не удовлетворяло
9.4 Ваш вариант ответа ______________________________________________
___________________________________________________________________
10. Можете ли Вы какого-то преподавателя назвать вашим Учителем, произвели ли какие-либо преподаватели на Вас такое впечатление?
10.1. Да, я даже могу назвать __________________________________________________________________
10.2. Может быть ___________________________________________________
10.3. Не
10.4. Ваш вариант ответа ____________________________________________ ___________________________________________________________________
11. Собираетесь ли работать по специальности
11.1. Да, помог устроиться вуз
11.2. Да, нашел сам работу
11.3. Нет, работу не нашел, вуз не помог
11.4. Ваш вариант ответа _____________________________________________
___________________________________________________________________
12. Знакомы ли Вы с Государственным образовательным стандартом по специальности
12.1. Да, познакомился в библиотеке
12.2. Нет, в вузе не нашел, хотя хотел познакомиться
12.3. Не слышал о существовании

Спасибо за работу! Можно не подписывать.





Обработка анкеты №4

Подсчет вручную количества ответов путем заполнения следующей таблицы

Вопросы
Количество выбранных ответов
№№
Смысл вопроса
1. Да
2. Да
с оговоркой
3. Нет
4. Варианты ответов собственные
1
Умение преподавателя показать связь дисциплины с будущей работой


2
Умение преподавателя показать личную заинтересованности в качестве подготовки каждого студента


3
Удовлетворенность качеством практического обучения


4
Влияние преподавателей на развитие студентов как личностей


5
Использование преподавателями современных технологий обучения


6
Качество спортивной работы


7
Качество образования


8
Мастерство преподавателей


9
Мастерство преподавателей


!0
Мастерство преподавателей


11
Работа по специальности


12
Знакомство с ГОС


Сумма ответов


Доля от общей суммы ответов





Анкета №5 (анонимная)
для преподавателей

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И МОТИВАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
ПРЕПОДАВАНИЯ
Обведите, пожалуйста, кружочком наиболее подходящие, по Вашему мнению , ответы на следующие вопросы
А -для преподавателей гуманитарных, естественнонаучных и общеинженерных дисциплин
1. Считаете ли Вы, что преподаватель по дисциплине, которую Вы преподаете (для гуманитарных, естественнонаучных и общеинженерных дисциплин), должен иметь соответствующее базовое образование ?
1.1. Да, потому что это образование позволяет более качественно преподавать дисциплину
1.2. Не считаю обязательным, но в этом случае необходимо повышать квалификацию в соответствующей области
1.3. Не считаю, это не мешает работать
1.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________ ____________________________________________________________________
Б - для преподавателей специальных дисциплин
1. Считаете ли Вы, что преподаватель по дисциплине, которую Вы преподаете (для специальных дисциплин), должен иметь образование по специальности, к которой относится эта дисциплина?
1.1. Да, потому что это образование позволяет более качественно преподавать дисциплину
1.2. Не считаю, но в этом случае необходимо повышать квалификацию в соответствующей области
1.3. Не считаю, но это не мешает работать
1.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________
___________________________________________________________________
2. Считаете ли Вы, что преподаватель высшей школы должен получить дополнительную квалификацию "Преподаватель высшей школы" или иным способом повышать свою преподавательскую квалификацию и заниматься методической работой?
2.1. Да и я его имею и постоянно занимаюсь методической работой
2.2. Да и я собираюсь получить ее, а в настоящее время читаю литературу по этой теме, стараясь повысить квалификацию
2.3. Нет, я имею достаточно знаний по дисциплине и дополнительная педагогическая квалификация и занятия методической работой мне не нужны
2.4. Ваш вариант ответа______________________________________________ ___________________________________________________________________ 3. 3.Считаете ли Вы, что преподаватель должен заниматься научной работой, постоянно повышать свою научную квалификацию и результаты научных работ отражать в своих лекциях?
3.1. Да, занятия научной работой я считаю источником новых знаний и повышения квалификации и постоянно занимаюсь научной работой
3.2. Да, но тема научных занятий может не совпадать с дисциплиной, которую я преподаю
3.3. Нет, все время отнимает преподавательская работа и работа для получения дополнительных заработков
3.4. Ваш вариант ответа______________________________________________ ___________________________________________________________________
4. Считаете ли Вы, что преподаватель должен показать связь дисциплины с будущей работой выпускника, с перспективами его профессионального роста?
4.1. Конечно, преподаватель должен заинтересовать студентов дисциплиной, показать связь с будущей работой, с перспективами роста, даже если это естественнонаучная или общеобразовательная дисциплина
4.2. Да, но только в специальных дисциплинах
4.3. Студент должен выполнять задания и готовиться к экзаменам независимо от того, какая это дисциплина, это его долг
4.4. Ваш вариант ответа_______________________________________________
___________________________________________________________________
5. Считаете ли Вы, что современные технологии обучения (компьютеризация, инновационные технологии и т. п.) необходимо широко использовать в своей преподавательской деятельности?
5.1. Да и я их использую, поскольку это позволяет готовить творчески более подготовленных специалистов, заставляет студентов работать в течение всего семестра,
5.2. Да, но не имею возможности применять, т.к. не имею соответствующей квалификации и времени для подготовки таких занятий
5.3. Нет, считаю, что традиционные методы занятий более эффективны и менее трудоемки
5.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________ ___________________________________________________________________
6. Считаете ли Вы, что каждый студент должен почувствовать Вашу личную заинтересованность в том, чтобы он стал хорошим специалистом?
6.1. Конечно
6.2. Это касается хороших студентов
6.3. Не вижу смысла, студент обязан выполнять все задания независимо от моего отношения к нему
6.4 Ваш вариант ответа _______________________________________________ ___________________________________________________________________
7. Считаете ли Вы, что должны , используя имеющиеся в Вашем распоряжении средства (содержание, методы обучения, собственные высказывания и поведение и т. п.) способствовать личностному ( интеллектуальному, нравственно-этическому, коммуникативному и др.) развитию студента?
7.1. Конечно, профессиональные способности должны базироваться на общей культуре, нравственности и я стараюсь этого добиться
7.2. Да, но как этого добиться, это очень трудно
7.3. Нет, для этого существуют специальные дисциплины и средства воспитания
7.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________ ___________________________________________________________________

Спасибо за работу! Можно не подписывать

Обработка анкеты преподавателя №5

Подсчет вручную количество ответов путем заполнения следующей таблицы

Вопросы
Количество выбранных ответов
№№
Смысл вопроса
1. Да
2. Да с оговоркой
3 Нет
4. Варианты ответов собственные
1
Необходимость соответствующего образования (базовое, специальное)


2
Мотивация к повышению квалификации как преподавателя высшей школы, занятиям методической работой


3
Мотивация к повышению. Научной и квалификации


4
Понимание необходимости показа студентам связи дисциплины с будущей работой


5
Понимание необходимости применения современных технологий обучения


6
Понимание необходимости личной заинтересованности в качестве подготовки каждого студента


7
Понимание необходимости выполнения воспитательных функций в ходе обучения


Сумма ответов


Доля от общей суммы ответов































??

??

??

??




2



<< Пред. стр.

страница 2
(всего 2)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign