LINEBURG


страница 1
(всего 2)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ
В ОБЛАСТИ ПРИРОДООБУСТРОЙСТВА И ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

И.Г.Галямина
Московский государственный университет природообустройства



ПРИМЕРЫ АНКЕТ ДЛЯ ОПРОСА АБИТУРИЕНТОВ, СТУДЕНТОВ, ВЫПУСКНИКОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ







Москва-2005
Анкета №1 (анонимная)
для абитуриентов и студентов
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И МОТИВАЦИЯ К ПОЛУЧЕНИЮ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обведите, пожалуйста, кружочком наиболее подходящие, по Вашему мнению, ответы на следующие вопросы
Специальность________________ Дата __________________

I. Почему Вы решили получить высшее образование?
1.1. Потому что в 21 веке не представляю себя без высшего образования
1.2. В принципе, мне все равно, но продолжаю семейную традицию
1.3. Главное, на 5 лет освободиться от необходимости служить в армии
1.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Почему Вы решили получить высшее образование по выбранной специальности ?
2.1. Потому что считаю, что полученная профессия позволит мне участвовать в решении одной из важнейших проблем человечества на данном этапе
2.2. В принципе, мне все равно, но продолжаю семейную традицию
2.3. Этой профессии обучаются мои друзья, в школе был профильный класс
2.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Почему Вы решили получить выбранную Вами профессию именно в этом вузе?
3.1. Насколько мне известно, вуз является ведущим по выбранной специальности
3.2. В принципе, мне все равно, но продолжаю семейную традицию
3.3. Вуз расположен близко от дома
3.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Собираетесь ли Вы работать по полученной профессии?
4.1. Да, конечно
4.2. Как получится
4.3. Нет, поищу более денежную работу , а учусь лишь для того, чтобы получить отсрочку от службы, потому что учатся мои друзья, настаивают родители (нужное подчеркнуть)
.4.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за работу! Можно не подписываться.

Обработка анкеты №1

Подсчет вручную количество ответов путем заполнения следующей таблицы

Вопросы
Количество выбранных ответов
№№
Смысл вопроса
1.Осознанное стремление
2. Семейная традиция
3. Мотивация неявная
4. Варианты ответов собственные
1
Мотивация к получению высшего образования


2
Мотивация к получению высшего образования по выбранной специальности


3
Мотивация к получению высшего образования в обследуемом вузе


4
Мотивация к работе в дальнейшем по выбранной специальности


Сумма ответов


Доля от общей суммы ответов







Анкета №2 (анонимная)
для выпускников вузов
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И МОТИВАЦИИ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПОЛУЧЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Обведите, пожалуйста, кружочком наиболее подходящие, по Вашему мнению , ответы на следующие вопросы
1. Собираетесь ли работать по специальности?
1.1. Да, поскольку считаю ее интересной, перспективной и полезной для общества.
1.2. Да, если смогу устроиться на интересующее меня место работы
1.3. Нет
1.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________
___________________________________________________________________
2. Удалось ли Вам устроиться на работу по полученной специальности?
2.1. Да, помог устроиться вуз
2.2. Да, сам нашел работу по полученной специальности
2.3. Нет, работу не нашел, вуз не помог
2.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________
___________________________________________________________________
3. Если Вы на вопрос №1 выбрали ответ 1.3 , то почему?
3.1. Разочаровался в специальности, потому что, как оказалось, реклама при поступлении в вуз не соответствовала набору дисциплин, которым нас обучали, на "день открытых дверей" не смог попасть
3.2. В бюджетных организациях деятельность специалистов такого профиля
мало оплачивается, а во внебюджетных такие специалисты не требуются, в вуз поступал, не познакомившись со специ-
альностью, мне было все равно куда поступать
3.3. Не все ли равно где работать, специалистом себя все равно не чувствую
3.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________
___________________________________________________________________
4. Работали ли Вы по специальности во время учебы?
4.1. Да, и это помогло мне лучше понимать содержание дисциплин
4.2. Нет, .был очень загружен учебой
4.3. Работал, но не по специальности
4.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________
___________________________________________________________________
5. Помогла ли Вам работа во время производственной практики, лучше познакомиться со специальностью?
5.1. Да, конечно
5.2. В какой-то мере
5.3. Нет
6. Знакомы ли Вы с Государственным образовательным стандартом по специальности?
6.1. Да, познакомился в библиотеке
6.2. Нет, в вузе не нашел, хотя хотел познакомиться
6.3. Не слышал о существовании
6.4. Ваш вариант ответа ______________________________________________
___________________________________________________________________
Спасибо за работу! Можно не подписываться.

Обработка анкеты №2
Подсчет вручную количество ответов путем заполнения следующей таблицы

Вопросы
Количество выбранных ответов
№№
Смысл вопроса
1. Да
2. Да с оговоркой
3. Нет
4. Собственные
варианты ответов
1
Стремление работать по избранной специальности, как перспективной, интересной, полезной для общества


2
Возможность устроиться на работу по специальности


3
Информированность абитуриентов


4
Работа по специальности во время учебы


5
Эффективность производственной практики


6
Знакомство с ГОС


Сумма ответов


Доля от общей суммы ответов




Анкета №3 (анонимная)
для студентов
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ
Пожалуйста, прочитайте внимательно ответы на предложенные вопросы и выберете тот, который Вам кажется наиболее подходящим по каждому
предмету.
Дата Группа






ВОПРОСЫ
Фамилии преподавателей











1
Была ли понятна связь предмета с будущей работой?

1 - да, вполне,
2 - да, в основном,
3 - была немного понятна,
4 - нет.



2
Было ли Вам понятно объяснение учебного материала преподавателем?
1 - да, на каждом занятии,
2 - да, когда не отвлекался и успевал обдумывать
объяснение,
3 - нет, объяснение было понятно не всегда,
4 - нет, потому что вопросы, как правило не задавались



3
Отвечали ли Вы на вопросы преподавателя, высказывали ли свое мнение по обсуждаемым на занятиях проблемам?
1 - да, когда отвечал на вопросы экспресс-контроль ной, когда вызывал преподаватель или по собственной инициативе,
2 - да, когда успевал обдумать и ответить, изредка,
3 - нет, потому что плохо понимал, не знал как нужно отвечать,
4 - нет, потому что вопросы, как правило не задавались



4
Занимались ли Вы на занятиях посторонними делами?
1- нет, потому что заниматься посторонними делами было некогда, принимал участие в обсуждении материала,
2 - нет, хотя в обсуждении учебного материала принимать участие стеснялся, но слушал и записывал,
3 - нет, потому что темп изложения материала был очень быстрым, успевал только записывать услышанное, хотя не все понимал,
4 - да, потому что материал не понимал, а преподаватель за дисциплиной в аудитории не следил.



5
Было ли Вам интересно на занятиях?
1 - да, на большей части занятий,
2 - да, на некоторых занятиях,
3 - очень редко,
4 - нет.



6
Почувствовали ли Вы заинтересованность преподавателя в том, чтобы Вы стали хорошим специалистом?
1 - да, несомненно,
2 - да, в какой-то мере,
3 - нет, мне казалось, что главное для преподавателя , чтобы я сдал вовремя задание, был дисциплинирован,
4 - нет.



7
Было ли Вам интересно общение с преподавателем как с личностью?
1 - да, конечно,
2 - да, в какой-то мере,
3 - скорее всего, нет,
4 - нет.



8
Как к Вам относился преподаватель?
1 - уважительно, требовательно,
2 - недостаточно уважительно, но требовательно,
3 - безразлично,
4 - придирчиво, раздраженно.




Какой % занятий вы посетили?





Спасибо за работу. Можно не подписываться.

Обработка анкеты №3

Вычисляется оценка каждого преподавателя по каждому вопросу каждой анкеты по следующей формуле:
B= 6-N,
где B - оценка, полученная преподавателем,
N - номер ответа, выбранного студентом.
Находится средний балл, полученный преподавателем на основе ответов всех студентов
Подсчет проводится путем заполнения следующей таблицы

№№
Фамилии
преподавателей
Средний балл, полученный преподавателем по вопросам
Общий средний балл

1
2
3
4
5
6
7
8







страница 1
(всего 2)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign