LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 7
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Педагогика, история религии
261.
Теленков Олег Сергеевич
Институт минералогии УрО РАН, Россия
Зав. отделом геоинфор-мационных технологий
Базы данных, геоинформационные системы
262.
Тимонина Валентина Юрьевна
Школа N 1291, Москва, Россия
Учитель-методист, учитель русского языка и литературы
Методология препо-давания русского языка и литературы в средней школе Использование новых технологий в школьном образовании
263.
Тихомиров Александр Деонисович
Украина, юридический факультет
преподаватель
юриспруденция
264.
Тоискин Владимир Сергеевич
Ставропольский филиал Всерос-сийского научно-учебного центра по информатике и вычислительной технике, Россия
Начальник отдела
Образовательные технологии
265.
Толкушкин Роман Александрович
Казанский государственный педагогический университет, Россия
Аспирант
Применение гипертекстовых, мультимедийных, гипермедийных технологий в создании обучающих программ
266.
Толстобров Александр Павлович
Воронежский государственный университет, Россия
Директор центра ком-пьютерных технологий
Открытое и дистанционное образование, автоматизация управления вузом, системы искусственного интеллекта и системы принятия решений
267.
Триус Юрий Васильевич
Черкасский государственный университет, Украина
Доцент
Компьютерно ориентированные системи обучения
268.
Тукфатуллин Фарит Кашфиевич
Институт связи, Ташкент, Узбекистан
Старший научный сотрудник
Artificial life, нейробио-логия, моделирование биопроцессов, искус-ственный интеллект, клеточные автоматы, экология
269.
Тулова Светлана Александровна
ЗАО НИИ "Центрпрограмм-систем", Россия
Програм-мист
Интеллектуальные обучающие системы, модель обучаемого
270.
Тулубаевва Ольга Ивановна
Петрозаводский госуниверситет, Россия
Учитель физики, аспирантка
Нет данных
271.
Тунаков Алексей Павлович
Казанский государственный технический университет, Россия
Профессор
Информационные технологии, логистика
272.
Туркин Олег Владимирович
Россия, Москва, Центр образования №1678
Преподаватель информатики
Информационные технологии
273.
Усачев Юрий Евгеньевич
Россия, Пензенский технологический институт
Доцент
Интеллектуальные средства контроля и обучения
274.
Устюкова Ольга Васильевна
Международный Детский Компьютерный Центр, Россия
Директор образовательных программ
Педагогика, новые компьютерные технологии
275.
Федотов Валерий Павлович
Северо-западный институт печати, Санкт-Петербург, Россия
Чл.-корр. Международной академии информатизации, канд. физмат. наук Доцент кафедры информационных и управляющих систем
Информатика, математика, методология и методика их преподавания
276.
Федосов Александр Юрьевич
Школа N 656 им. А.С.Макаренко Московского комитета образо-вания Россия,
Зам. директора по ИТ
Теория и методика обучения
277.
Феодоритов Юлий Иванович
Россия, ОРТ
Шеф-редактор
Усилители интеллекта, новые феномены Интернета
278.
Фунтиков Олег Вячеславович
Казань, Россия
Рук. отдела информационно-компьютерного обеспечения
Информаицонные и интернет технологии
279.
Хамматова Венера Василовна
Казанский гос. технологический университет (Россия)
Доцент
Дизайн. Профессиональная педагогика.
280.
Ханнанов Азат Дамирович
Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, Москва, Россия
Програм-мный специалист
Интернет в образовании, информационные системы в Интернет, управление знаниями и организационной обучение
281.
Харитонов Александр Олегович
Казанский государственный технологический университет, Россия
Ассистент
Использование информационных технологий для обучения студентов
282.
Харитонов Алексей Леонидович
Издательство "Клио Софт", Россия
Генераль-ный директор
Обучающие программы по истории
283.
Харуто Александр Витальевич
Московская государственная консерватория, Россия
Зав. Вычисли-тельным цетром
Информатика, музыковедение, математические методы в искусствознании
284.
Хачатуров Леонтий Александрович
ЦНИТ МИРЭА
Зав. учебно-методоло-гической лабора-торией
Дистантное образование
285.
Хачкинаев Геннадий Месропович
Ростовский Государственный Университет, Россия
Програм-мист
Гетерогенные вычислительные сети и многопроцессорные системы
286.
Хомочкина Светлана Анатольевна
Россия, Нижнекамский химико-технологический институт
зам. декана ФПП
подготовка, профессиональная переподготовка преподавателя высшей школы
287.
Хусаинов Вильсур Василович
Управление "ТатАСУнефть" ОАО "Татнефть", Россия
Ведущий инженер
Методы прогнозирования, информационные технологии
288.
Хусаинова Екатерина Феликсовна
Казанская государственная архитектурно-строительная академия, Россия
Инженер
Информационные технологии в образовании
289.
Чаплыга Вячеслав Михайлович
Львовский банковский институт, Украина
Зав. кафедры экономической кибернетики
Интеллектуальные системы электронной поддержки непрерывного образования
290.
Чачков Денис
Казанский государственный технологический университет, Россия
Студент
Компьютерные обучающие системы
291.
Чекал Елена Георгиевна
Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия, Россия
Зам. нач. отдела информаци-онных технологий, препода-ватель
Интеллектуальный анализ данных, системы поддержки принятия решений
292.
Чепегин Вадим Игоревич
Казанский государственный технологический университет, Россия
Инженер, аспирант
Интеллектуальные обучающие системы
293.
Чшиева Т.Л.
Владикавказ, Россия
Профессор
Компьютерные технологии обучения
294.
Шабанов Сардар Ахмедия оглы
Азерб. гос. экономический университет, Баку, Азербайджан
Старший преподаватель
Разработка тестирующих и обучающих программ
295.
Шамец Сергей Порфирьевич
Омский государственный технический университет, Россия
Начальник отдела инфор-мационных технологий в обучении
Информационные технологии в образовании (обучении)
296.
Шапкин Михаил Игоревич
Торговая компания, Россия
менеджер по ИТ
Информационные технологии
297.
Шарапов Ильяс Ильдарович
КАТТ, Россия,
Програм-мист
Web в обучении
298.
Шарипова Зульфия Габдулловна
Южно-Уральский государственный университет, Россия
Преподава-тель
Экономика образования. Управление финансами бюджетных организаций
299.
Шарпанских Алексей Альбертович
Запорожский национальный технический университет, Украина
Аспирант, инженер-программист
Многоагентные системы, адаптивные системы дистанционного образования, применение ИТ в учебном процессе
300.
Шауцукова Лейла Залимовна
Кабардино-Балкарский госуниверситет, Нальчик, Россия
Доцент кафедры информатики
Тория и методика преподавания информатики, распознавание образов
301.
Швецов Андрей Николаевич
Вологодский государственный технический университет, Россия
Доцент
Информационные системы
302.
Шебанов Анатолий Натанович
Железногорский горно-металлургический колледж, Россия
Директор
Менеджмент, управление персоналом, законодательство образования
303.
Шебзухов Азамат Аюбович
Кабардино-Балкарский госуниверситет, Нальчик, Россия
Проректор по УВР, д.ф.-м.н., профессор
Информатизация образования, новые методы и технологи в образовании, ДО, ОО
304.
Шевченко Игорь Иванович
Россия, Владивосток, Дальневосточный госуниверситет
Зав. каф. информа-тики
ИИ в образовании, классификация и автоматическая генерация учебных задач
305.
Шелепаева Альбина
Управление Образования
Мтодист по НИТ
Методика преподавания информатики; иформатизация системы образования
306.
Шерман Евгений Дмитриевич
Казанский государственный университет, Россия
Аспирант, ассистент
Теория вероятностей, математическая статистика
307.
Шигина Нина Александровна
Пензенский технологический институт, Пенза, Россия
Доцент
Информационные технологии в образовании, базы данных, САПР
308.
Шишка Василий Григорьевич
ЮРГТУ(НПИ) Россия
Зам. декана ФЗиДО
Дистанционное образование
309.
Шкардыбарда Николай Иванович
Украина, Чернмговский педуниверситет
Ассистент
Обучение в Сети, ИИ, программирование
310.
Шуйкова Инесса Анатольевна
Липецкий государственный педагогический университет, Липецк, Россия
Ассистент кафедры прикладной математи-ки и инфор-мационных технологий
Модели и методы принятия решений в условиях неопределенности
311.
Шуклин Дмитрий Евгеньевич
ХТУРЭ, Харьков, Украина
Аспирант, кафедры ПОЭВМ
Кибернетика, естественный интеллект, искусственный интеллект, нейронные сети, математическая лингвистика, биоадаптивное управление
312.
Шулешко Людмила Вячеславовна
Гимназия №11 г. Бийска
Учитель информа-тики
Информационные технологии
313.
Шурыгина Лариса Витальевна
ООО "Спецгазавто-матика", г.Казань
Инженер АСУ ТП
Автоматизация технологических процессов
314.
Яковлев Валентин Александрович
Кубанский институт международного предприниматель-ства и менедж-мента, Россия
Ректор
Экономика, новые технологии преподавания экономики в высшей школе
315.
Яковлева Ольга Владимировна
ОмГПУ, Россия, г. Омск
Студентка
Интеллектуальные системы, логическое, семантическое моделирование, информатика в школе, семантическое моделирование в школе
316.
Agafonov Vasiliy
CC TPU, Russia
Programmer
Электроный документооборот на предприятии
317.
Boris D. Angelov
University of Plovdiv "Paisii Hilendarski" - Bulgaria
PhD student
Literary education, literary criticism, hypertext, hypermedia, theory of autobiography, deconstruction
318.
Davidova Nina
Moldova, "Palantir-Com" SRL
Директор
Искусственный интеллект
319.
Kinshuk
Massey University, New Zealand
Senior lecturer
Learning Technologies
320.
Kotomin Alexandr Borisovich
184200 Russia, Apatity Murmanskoi, IIMM KSC RAS
Senior reseacher
Creation and exploration of scenario & dynamic models of the regional labour market and education system interactions
321.
Mukhatdinov Mansur Yagferovich
Institute of Cybernitics, Uzbekistan
Sеnior staff scientist
Fuzzy sets theory, fuzzy logic, decision support systems
322.
Nesterov Andrey
NIIAA, Russia
Head engineer
Artificial Intelligence
323.
Sargsyan Kristina Roberty
YUMIT, Armenia
Professor, chef of centre "IT in Education"
Artifical Intelligence in education Knowledge representation Logical Approach
324.
Sinitsa Katherine
IRTC, Kiev, Ukraine
Senior researcher
AI in education, distance learning, standards
325.
Alexandr Stefansky
Softline Co., Ukraine
Programmer
Cryptography

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
СПИСОК МОДЕРИРУЕМЫХ ДИСКУССИЙ, ПРОВЕДЁННЫХ ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКОЙ ПОДГРУППОЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБЩЕСТВО"
1. Учебники электронного издания
Модератор И.А. Сабаев
Подведение итогов И.А. Сабаев
Расписание дискуссии: 27 марта - 16 апреля, 2000
Стартовое письмо
Стремительное развитие учебников электронного издания (УЭИ), поставило перед разработчиками массу вопросов, на которые предстояло ответить, прежде чем, развивать это направление дальше:
1) Каким минимальным требованиям должны отвечать содержание и структура учебника.
2) С применением каких программных средств создавать эти учебники для Интернет, для реализации на CD-ROM диске.
3) Какие требованию по интерфейсу для УЭИ.
4) Для каких дисциплин нецелесообразно создавать УЭИ.
В связи с этим предлагается обсудить следующие вопросы:
1) Необходимо создать сервер с каталогом уже созданных УЭИ. Какие программные средства сегодня используют разработчики УЭИ:
* разработанные в университетах;
* стандартные Интернет-средства;
* иные программные оболочки;
* программированием на языках программирования С++, Паскаль, Vbasic.
2) Оценить достоинства и недостатки различного ПО.
3) Собственный опыт разработки УЭИ - трудности, проблемы, достижения.
4) Ценовая политика при распространении УЭИ.
5) Защита от пиратского копирования и сохранение авторских прав с пояснением кому принадлежать права на УЭИ.
6) Предотвращение дублирования в разработке по одинаковым дисциплинам.
7) Четко определить место УЭИ в учебном процессе.
8) Необходимость в качественной экспертизе с привлечением ведущих вузов.
9) Четко обоснованные критерии экспертизы, необходимые для разработчиков.
Первое, что необходимо отметить, так это то, что поставленные проблемы вызвали необыкновенный интерес у участников. Действительно, проблема учебников электронного издания (УЭИ) для стран СНГ в настоящее время достаточно актуальна и злободневна. Сколько новых учебников - столько новых мнений. Каждый отстаивает свою точку зрения и свое видение данной проблемы.
2. Информационные технологии инженерного творчества
Модераторы: И.Ю. Петрова, М.Ф. Зарипов
Расписание дискуссии: 17 апреля - 7 мая, 2000
Стартовое письмо
Сегодня большая роль уделяется интеллектуализации начальных этапов проектирования, поскольку изобретения и технические новации создаются именно на этих этапах. Специалисты, работающие на начальных этапах проектирования, стремятся минимизировать затраты времени, повышая качество производительности труда, затрачиваемого на поиск рациональных вариантов. Одним из путей решения этой проблемы является использование информационных технологий для поддержки процедур синтеза новых технических решений.
В последнее время развитие науки и техники стало существенно опережать систему научной коммуникации. Накопленный объем знаний в области физических и технических наук настолько рассредоточен в различной литературе, что является необозримым для специалистов конкретных предметных областей. Быстро растущие фонды информации не позволяют мобильно актуализировать компьютерные банки данных, что приводит к использованию лишь некоторой относительной части. При этом форма представления физических знаний затрудняет их использование при решении проектных задач. Решением таких проблем занимаются исследователи многих научных направлений. Ими сформированы различные банки структурированной физической информации в виде физических или физико-технических эффектов. Например, в Волгоградском Государственном Техническом Университете разработан банк по физическим эффектам, используемым в машиностроении. В Астраханском Университете подобный банк предназначен для синтеза чувствительных элементов систем управления. Около 4000 различных эффектов содержит проект "Изобретающая машина", возглавляемый Цуриковым В.М. (США). Исследованию процессов преобразования вещества и информации, используемых для формализации физических данных, посвящены работы Г.С. Альтшуллера, М.Ф.Зарипова, И.Ю.Петровой, А.Ф.Алейникова. Значительный вклад в развитие методологии поискового проектирования внесли А.И.Половинкин, Э.М.Шмаков, Р.Коллер, А.М.Дворянкин, В.А.Камаев, К.В.Кумунжиев. В настоящий момент в Астраханском и Волгоградском университетах широко развернуты исследования по разработке интеллектуальных систем проектирования, включая количественный и качественный синтез физических принципов действия изделий и технологий, с возможностью их использования в глобальной сети Интернет. Использование интеллектуальных систем поддержки начальных этапов проектирования позволяет решать задачи синтеза физического принципа действия устройств на основе структурированной физической информации, разрабатывать методы их автоматизированного решения. И, хотя создание изобретений высокого уровня, создание новых технологий связано с гениальностью человеческой мысли, разработка изобретений среднего уровня, разработка новых рациональных структур возможна и более эффективна с использованием компьютерных интеллектуальных систем.
Темы дискуссии:
1) Считаете ли вы необходимым внедрение в учебный процесс дисциплины "Научно-техническое творчество" с целью обучения студентов рациональным принципам конструкторского мышления.
2) Возможно ли при использовании этой дисциплины в учебном процессе организовать студентов на получение авторских свидетельств и патентов на изобретение.
3) Какова возможность получения новаторских, пионерных решений при использовании имеющихся информационных технологий инженерного творчества.
4) Как возможно перенести методы и приемы инженерного творчества с точных наук на социальные и гуманитарные науки.
3. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации научно-педагогических и инженерных кадров России
Модератор Г.У. Матушанский
Подведение итогов Г.У. Матушанский
Расписание дискуссии: 8 - 28 мая, 2000
Стартовое письмо
Все возрастающий темп морального старения знаний и их приложений делают невозможным ограничение образования заранее определенным возрастом, сроком или уровнем. В последние тридцать лет непрерывное образование стало одной из центральных педагогических проблем современного общества и все более превращается в его технологическую необходимость. Одним из направлений исследования непрерывного образования является подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов с высшим образованием, так как в современном обществе происходит непрерывный процесс изменения предметной структуры науки, выражающейся в постоянной тенденции к дифференциации и интеграции научных направлений.
В настоящее время в России формируются уникальные системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, по ряду параметров не имеющие аналогов в мире. Это системы образования учителей, врачей, преподавателей вузов и представителей других профессий. В связи с этим в дискуссии Форума предлагается обсудить следующие вопросы:
1) проблемы проектирования систем непрерывного образования специалистов;
2) разработка образовательных маршрутов специалистов;
3) моделирование подготовки и деятельности специалистов;
4) проектирование содержания образования;
5) обоснование и внедрение новых институциональных форм непрерывного образования специалистов;
6) разработка и внедрение новых образовательных технологий;
7) маркетинг образовательных услуг в сложившейся социально-экономической ситуации;
8) интеграция мировых систем образования.
4. Технология дистанционного Интернет-обучения (ДИО)
Модератор А.Н. Козин
Подведение итогов А.Н. Козин
Расписание дискуссии: 29 мая - 11 июня, 2000
Стартовое письмо
Предлагаю тему дискуссии: Технология дистанционного Интернет-обучения (ДИО). Насколько мне известно, тема весьма актуальна, есть определенный опыт и наработки как в России, так и за рубежом (интересно, насколько "их" опыт может пригодиться в наших всегда специфических условиях?). Хотелось бы обменяться мнениями.
Для "затравки" предлагаю следующие вопросы для обсуждения:
1) Организация ДИО: как набрать студентов? Как организовать их работу - дома или в учебных центрах? Как осуществлять текущий контроль? Как принимать экзамены и проводить защиты курсовых и дипломных работ? Как должны работать преподаватели в базовом институте и учебных центрах на местах?
2) Методология ДИО: какие учебные материалы необходимы и в какой форме?
3) Программная реализация: на что ориентироваться - на готовые пакеты или на собственные разработки? Какие программно-технические проблемы возникают в том и другом случае (меня лично, как старого программиста, этот вопрос интересует больше всего: практическая реализация схемы взаимодействия "клиент / Web-сервер / сервер баз данных");
4) Возможности использования передовых Интернет-технологий, таких как языки XML и VRML;
5) Опыт использования: пакет Learning Space (Lotus), российский пакет ОРОКС, безусловно есть что-то еще.
5. Компьютерные технологии обучения - проблемы классификации
Модератор В.И. Чепегин
Подведение итогов В.И. Чепегин
Расписание дискуссии: 5 октября - 23 ноября, 2000
Стартовое письмо
"...к 2010 году мы ожидаем, что компьютер будет
одной из основных систем доставки образования

<< Пред. стр.

страница 7
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign