LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 10
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

9. Интеллектуальные обучающие среды как альтернатива учителю: полезность и возможность применения
David Callear, ITEs as Teacher Substitutes: Use and Feasibility // Proceedings of 8th International conference on Human-Computer Interaction: Communications, Cooperation and Application Design, Volume 2 / edited by Hans-Jorg Bullinger and Jurgen Ziegler / Lawrence Erlbaum Associate, Publishers, London / ISBN 0-8058-3392-7, 22 - 26 of August, Munich, Germany. - P.632-636.
Аннотация
В 70-х - начале 80-х годов исследования в области ИОС ограничивались попытками обучить очень детально узкому предмету. Sleeman и Brown (1992) выступали с критикой этого направления, отмечая тот факт, что "ИОС полностью отказались от одной из ранних целей компьютерного обучения, а именно, от поддержки широких учебных курсов (УК) и сконцентрировались на ... более узких предметах".
Однако, в настоящее время в области компьютерного и программированного обучения начала складываться новая тенденция. С появлением мультимедийных CD-ROM-дисков стало очевидно, что компьютеры способны обучать большому объему первоочередных, поучительных знаний, представляя их в привлекательной форме, мотивирующей процесс обучения.
10. Роль различных средств общения в проектировании обучающих сред.
Allan Collins, Peter Neville, Katerine Bielaczyc, The Role of Different Media in Designing Learning Environments // International Journal of Artificial Intelligence in Education (2000), 11, p.144-162 .
Аннотация
По мере развития области изучения инструментов общения, разработчики обучающих сред нуждаются в большем понимании, каким видам общения лучше всего подходит то или иное средство. Каждое новое средство имеет свои допустимости и границы. Один из принципов создания нами обучающих сред - это "Использовать лучшее, что может дать каждое средство". Данная работа - попытка установить кое-что из того, что мы знаем о том, для чего используются различные средства.
11. Синхронная и асинхронная помощь начинающим программистам. Кто-нибудь видел такую программу?
John Domingue and Paul Mulholland, Synchronic and synchronic help to the novice programmers. Has anyone seen this program?
Аннотация
Эта статья описывает новые разработки, использующие наш подход к обучению программированию в контексте дистанционного курса. В нашем курсе студенты получают пакет, содержащий в интегрированном виде текст, программное обеспечение и видеофрагменты, использующие однородные графические представления для изложения последовательного рассказа о работе языка программирования. Студенты общаются со своим наставником посредством телефона и электронной почты.
Самая главная проблема, возникающая из-за использования телефона и электронной почты для общения - это то, что возникают большие трудности в установлении сущности дискуссии. Студент надеется рассказать о своей программе и своих действиях (поведении). Наставник не может видеть его программу в работе. Во-вторых, наставники будут часто обнаруживать за собой то, что они дают одно и тоже объяснение разным студентам в один и тот же день.
Мы надеемся смягчить эти проблемы, используя нашу программную лабораторию визуализации в Интернет (Internet Software Visualization Laboratory - ISVL), которая поддерживает как синхронное, так и асинхронное общение. ISVL может использоваться как среда для синхронного общения через которую один из пользователей (в основном наставник) может проводить аннотированную демонстрацию программы и ее выполнения. К тому же ISVL может использоваться для поддержки асинхронного общения, помогая студентам, которые работают в неурочное время, что позволяет наставнику подготавливать короткие обучающие фрагменты для ознакомления с ними обучаемого в удобное для него время. Среда ISVL запускается в обычном браузере и следовательно не зависит от платформы, имеет умеренные требования к оборудованию и пропускной способности канала связи, проста в распространении и сопровождении. Будущие работы будут рассматривать вопрос о том, как можно использовать возможности поисковых машин и онтологических классификаторов для поддержки поиска студентами полезных ресурсов.
12. Проблема проектирования Мега-наставника в Web
Kurt Rowley, The challenge of constructing a Mega-tutor over the Web
Аннотация
Разработка общих и многократно используемых компонентов ИОС является текущей проблемой, которой занимаются исследователи ИОС. Использование WWW для совместной разработки мега-наставника предполагается как сложная проблема и точка отсчета на будущее для исследователей в области ИОС.
13. К обучению через гипер-скольжение
Toyohiro Nomoto, Noriyuki Matsuda, Tsukasa Hirashima, Jun'ichi Toyoda, Toward Learning from Surfing
Аннотация
Просмотр является одним из самых популярных способов собирания информации в гипертексте, например, числовые (электронные) библиотеки или WWW. Серфинг вторично (подспудно) имеет обучающий эффект, хотя целью серфинга обучение не является. Не трудно управлять процессом обучения по контрольным точкам. Тем не менее, сумма знаний, собранных в течение просмотра не может быть игнорирована. Поэтому, направление на поддержку обучения при просматривании является важным результатом в обучающих системах.
Обычно, просмотр проводиться с ясным заданием. Тем не менее, люди часто просматривают WWW или CD-ROM энциклопедии без ясных целей. Такой просмотр называется "серфинг". При серфинге могут быть разрешены обучающие прерывания, так как целью серфинга является только серфинг. В течение серфинга интересы пользователя смещаются в зависимости от накопленной информации, что не случайно (не бессистемно) (часто мы называем серфинг "контекстно-зависимым просмотром"). В качестве первого шага в реализации средств поддержки обучения при помощи серфинга мы предлагаем метод фильтрации. При серфинге пользователь часто снабжается слишком большим количеством возможностей для выбора, отражающих собранную информацию. В такой ситуации, когда пользователь познавательно сильно загружен, обучение через серфинг не эффективно. При использовании метода фильтрации смещение интересов пользователя моделируется, и возможности выбора упорядочиваются в соответствии с интересами. Пользователь может позволить себе учиться на собранном материале, так как его загруженность поиском адекватного материала уменьшается.
В этой статье мы предлагаем метод фильтрации для серфинга. Мы применили его для CD-ROM энциклопедии. Результаты оценки эксперимента доложены в этой статье.
14. Динамическая генерация курсов в WWW
Julita Vassileva, Dynamic Course Generation on the WWW
Аннотация
WWW предоставляет максимальное количество ресурсов для обучения. Тем не менее, обучаемые временами находят путь по ссылкам не соответствующим их целям. Мы разработали авторский инструментарий для адаптивных компьютерных обучающих курсов, названный "Динамический генератор курсов" (Dynamic Courseware Generator - DCG). Он генерирует индивидуальные курсы в соответствии с целями обучаемого и его предыдущими знаниями и динамически адаптирует курс в соответствии с достигнутыми обучаемым успехами в данной области. DCG запускается на WWW сервере. Обучаемый - клиент; он(а) получает курс соответствующий его(её) целям обучения и направляющий сквозь множество обучающего материала в WWW.
15. Трудности обучения через Web и некоторые возможные решения
Mia K. Stern, The Difficulties in Web-Based Tutoring, and Some Possible Solutions
Аннотация
В этой статье мы обсуждаем трудности, которые мы встретили при разработке интеллектуальных обучающих систем для WWW. Обучающая система в вопросах MANIC (Multimedia Asynchronous Networked Individualized Courseware - Мультимедийный Асинхронный Сетевой Индивидуализированный Курс), которая спроектирована таким образом, что возможно использовать существующие мультимедиа курсы и конвертировать их в on-line курсы. В курсе MANIC студент может в лекции просматривать слайды и картинки, слушать аудио и смотреть видео. Дополнительно мы добавили интеллектуального наставника в систему, который не был тривиальной задачей. В этой статье мы обсуждаем возникшие трудности, которые включают (1) адаптацию существующего материала курсов для работы в режиме реально времени и (2) индивидуализацию курса для каждого студента. Мы так же обсуждаем некоторые наши решения по этим проблемам.
16. ADIS - ИОС с анимационной структурой данных или размещение интерактивного наставника в WWW
Kai Warendorf, Colin Tan, ADIS - An Animated Data Structure Intelligent Tutoring System or Putting an Interactive Tutor on the WWW
Аннотация
Сегодня, в век информационных технологий (ИТ), традиционная роль учителя и ученика начала изменяться под действием мультимедийных курсов. Гипермедиа многое предлагает обучаемому, предоставляя ему среду вовлекающую в обучение, позволяющую конструировать знания многими выразительными способами. Тем не менее, этим пакетам недостает интеллектуальности. Мультимедийная интеллектуальная обучающая система (Intelligent Multimedia Tutoring System - IMTS) может предложить некоторые решения, предоставляя студентам особенности мультимедийного интерфейса. В дополнение к этому есть возможность контролировать действия студента и на расстоянии направлять студента к правильному решению, используя методы принуждающего (ограничивающего) обучения. Необходимыми условиями для выбора топологии были: низкая цена, высокая эффективность, платформенная независимость и возможность использования в WWW. ADIS был успешно реализован на Java и интегрирован с графическим интерфейсом пользователя (GUI) для взаимодействия с обучаемыми. Он содержит коммуникационный протокол и эксперта по оцениванию, который носит общий характер (применим ко всему) и следовательно существует возможность расширения системы без модификации самого эксперта.
17. Процесс обучения следующего поколения через WWW
David G. Goldstein, Next-Generation Training over the World Wide Web
Аннотация
Эта статья представляет нашу работу по разработке авторских средств и материалов для ИОС. Она организована следующим образом. Сначала, мы представляем область обучения и мотивы разработки нашего инструментария. Затем, мы представляем обзор архитектуры системы. Потом мы делаем изыскания в разработках системы и некоторые результаты экспериментов с системой. В заключение мы иллюстрируем будущие направления нашей работы.
18. PAT Online: WWW-наставник, организующий мониторинг модели
Steven Ritter, PAT Online: A Model-tracing tutor on the World-wide Web
Аннотация
PAT Online - вариант PAT Algebra Tutor (PAT Наставник по алгебре) - наставника организующего мониторинг модели, который начал использоваться в нескольких средних, высших школах и классах колледжей. В этой статье выносятся на обсуждение вопросы применимости настольной архитектуры для развертывания наставников в Web. Мы сконцентрировались на сложных технических аспектах реализации Web-наставников, организующих мониторинг модели.
19. Реализация ИОС в WWW для дистанционного руководства изучением дифференциального исчисления
Yasuhisa OKAZAKI, Kenzi WATANABE, Hiroki KONDO, An Implementation of the WWW Based ITS for Guiding Differential Calculations
Аннотация
Эта статья описывает ИОС в WWW (называемую нами "WITS") дистанционно руководящую изучением дифференциального исчисления в высшей школе. Основной структурой, на которой основывается WITS является стандартная ИОС. Все модули WITS сконструированы исключительно под интерфейс WWW сервера, с реализованным WWW клиентом. Индивидуализированные обучающие механизмы достигаются комбинацией средств CGI (Common Gateway Interface) и FOF (Fill-Out Form) и технологией моделирования пользователя, применяемой в ИОС. Характерными особенностями нашей системы являются: (1) оригинальная идентификация ошибок пользователя, основанная на модели ошибок (багов); (2) классификация состояний обучаемых, основанная на подсчете количества и частоты ошибок; (3) выбор обучающей парадигмы базирующейся на классификации состояний обучаемых; (4) индивидуализированная генерация руководящих сообщений и (5) адаптивная генерация KR сообщений в структуре WWW. Преимуществом WWW для ИОС является то, что пользователь может получить доступ к системе с любого узла Internet без специальных интерфейсных программ. Несмотря на то, что сеть WWW является причиной некоторых специфичных ограничений, накладываемых на интерфейс, она дает ИОС огромные преимущества.
20. Интеллектуальность в дистанционных образовательных технологиях
Alexei Dovgiallo, Intelligence in Educational Technologies for Distance Case
Аннотация
Дистанционное образование обеспечивает широкий спектр технологических решений для поддержки высококачественного обучения. Оно становится реальностью как для учеников, так и для взрослых обучаемых в свете быстро развивающихся телекоммуникационных технологий. Повышенное внимание к "интеллектуальным" дистанционным решениям вызвано наличием традиционных форм образования и ограниченностью ресурсов и техническими трудностями, такими, как качество коммуникационных каналов и пропускная способность. Цель настоящей работы рассказать о деятельности Компьютерной Дидактической Лаборатории обсудить планы внедрения "интеллектуальности" в основанное на Web образование.
21. WebPersona: Воспроизводящий реальность агент для образовательных WWW-приложений
Elisabeth Andre, Thomas Rist and Jochen Muller WebPersona: A Life-Like Presentation Agent for Educational Applications on the World Wide Web.
Аннотация
Растущее число исследовательских проектов, как в науке, так и в промышленности положило начало исследованиям в области использования анимационных агентов в интерфейсах. Для образовательных Web-систем они обещают сделать изображение более живим и привлекательным, и даже персонально эмулировать стили диалога. В настоящей работе мы разрабатываем операционный подход для автоматизированной генерации интерактивных WWW-презентаций, выданных воспроизводящим реальность агентом. Подход основан на модели, объединяющей планирование поведения с концепциями, взятыми из авторских гиперсред, таких как графиковые структуры и графы навигации.
22. Моделирование на уровне понятий в WWW
KSR Anjaneyulu, Concept Level Modeling on the WWW
Аннотация
Одна из проблем применения гипермедиа в образовании состоит в том, что для эффективного использования системы обучаемому необходима хорошая концептуальная карта уже изученных им областей. В связи с этим возникает проблема: так как обучаемый может исследовать области впервые, а в чистой гипермедиа системе пользователь обычно мог и даже имел склонность теряться.
В настоящей работе мы представляем основу для моделирования концептуального уровня в изученной гипермедиа-области. Система, основанная на таком моделировании, определяет концепции, которые может пройти обучаемый. При таком подходе в каждый момент времени только выбранная часть гипермедиа-материала может быть активна для пользователя. Система, таким образом, обеспечивает руководство средой обучения в гипермедиа-контексте.
23. Подход к проектированию гипермедийных учебников, ориентированный на базы данных
Peter Frohlich and Wolfgang Nejdl, A Database-Oriented Approach to the Design of Educational Hyperbooks
Аннотация
Использование адаптивных гипермедийных учебников может значительно улучшить качество дистанционного образования. Однако, их разработка и внедрение является ресурсоемкой и сложной задачей. Хотя для гипермедийного проектирования уже были предложены объектно-ориентированные методы, они не охватывают всех аспектов, необходимых для гипермедийных учебников. В настоящей работе мы предлагаем основу для гипермедийного проектирования, охватывающего все аспекты модели гипермедийного учебника: моделирование предметной области, моделирование навигации, моделирование обучаемого и наглядность. Коме того, мы представляем архитектуру системы, использующую полностью настраиваемое приложение клиент/сервер для демонстрации гипермедийного учебника, находящегося на WWW-сервере, WWW-клиенту.
24. Управление навигацией в гиперпространстве
Jim E. Greer and Tim Philip, Guided Navigation Through Hyperspace
Аннотация
В этом исследовании представляется абстракция концепции Трейлов (троп), предоставляющих поддержку навигации для неопытных пользователей. Идея использования трейлов для навигации была оформлена в первом описании гипертекстовой системы (Bush, 1945). Новые ОС для WWW пассивны, в том смысле, что предоставляют пользователю список адресов, но не помогают ему в определении необходимого раздела. С другой стороны, подходы по адаптации гипермедиа (Brusilovsky, 1996) могут предложить руководство навигацией.

25. Диалоговая модель человека-преподавателя управляет деятельностью в AutoTutor
Natalie K. Person, Arthur S. Graesser, Roger J. Kreuz, Victoria Pomeroy and the Tutoring Research Group // International Journal of Artificial Intelligence in Education (2001), 12, p.23-39 .
Аннотация
Цель этой статьи заключается в том, чтобы показать, как преобладающие особенности успешного взаимодействия человека- преподавателя могут быть интегрированы в педагогическом агенте - AutoTutor. AutoTutor - это полностью автоматизированная обучающая система, которая моделирует шаги диалога квалифицированного преподавателя в ответ на вводимые обучаемым исходные данные. В основе процесса моделирования лежит пяти-шаговая структура, редко используемая обычными преподавателями. Мы оценивали AutoTutor как эффективную обучающую систему и как собеседника во время занятий с виртуальными студентами различного уровня способностей. По результатам оценок трех циклов занятий было выявлено следующее: (1) AutoTutor приспособлен к эффективному с педагогической точки зрения диалогу, имитирующему шаги диалога преподавателя; (2) AutoTutor - достаточно эффективный собеседник.
26. Системы доставки курсов для виртуальных университетов
Brusilovsky, P. Course Delivery Systems for the Virtual University // In: F. T. Tschang and T. Della Senta (eds.): Access to Knowledge: New Information Technologies and the Emergence of the Virtual University . Amsterdam: Elsevier Science and International Association of Universities, 2001, 167-206
Аннотация
Эта статья предоставляет анализ группы инструментальных средств, требуемых для построения виртуального университета, которую мы называем инструментами доставки курса. Здесь представлены различные аспекты существующих инструментов и технологий. Также обозначена некоторая градация разделения различных инструментов и систем по трем уровням развитости. Ожидается, что этот обзор может помочь действующим виртуальным университетам оценить различные инструменты, доступные для доставки курса.
27. AHA! Версия 2.0.
Более гибкая адаптация для авторов (курсов)
De Bra, P., Aerts, A., Smits, D., Stash, N., AHA! Version 2.0, More Adaptation Flexibility for Authors. Proceedings of the AACE ELearn'2002 conference, October 2002, pp. 240-246.
Republished with permission from the Association for the Advancement of Computing in Education (AACE). http://www.aace.org
Аннотация
AHA! - это простая адаптивная гипермедиа система для Web. Из-за своей простоты она изучалась и использовалась в практике несколькими исследовательскими группами, см. например (Cini & Valdeni de Lima, 2002), (Calvi & Cristea, 2002), (Romero et al., 2002). Эта статья показывает недостатки в AHA! и представляет AHA! версии 2.0 которая пытается преодолеть известные проблемы AHA! продолжая поддерживать ее наиболее ценное качество: простату. Мы иллюстрируем как различное моделирование пользователя и аспекты адаптации могут быть выражены в новой системе AHA! (что трудно было сделать в старой системе, и невозможно в большинстве других систем).
28. Заявка на грант по проекту: Культурное Наследие в Интерактивной Мультимедиа Среде
Вашему вниманию представляется заявка на грант наших европейских коллег, который они выиграли. Приводится она нами по нескольким, на наш взгляд, весомым причинам:
1) Продемонстрировать актуальные научные направления за рубежом;
2) Показать какие исследования финансируются за рубежом;
3) Продемонстрировать стиль написания заявок зарубежным фондам;
4) Показать какие человеческие и финансовые ресурсы необходимы для осуществления современных и конкурентоспособных проектов.
Название проекта: Культурное Наследие в Интерактивной Мультимедиа Среде
29. Роль различных средств общения в проектировании обучающих сред.
Allan Collins, Peter Neville, Katerine Bielaczyc, The Role of Different Media in Designing Learning Environments // International Journal of Artificial Intelligence in Education (2000), 11, p.144-162 .
Аннотация
По мере развития области изучения инструментов общения, разработчики обучающих сред нуждаются в большем понимании, каким видам общения лучше всего подходит то или иное средство. Каждое новое средство имеет свои допустимости и границы. Один из принципов создания нами обучающих сред - это "Использовать лучшее, что может дать каждое средство". Данная работа - попытка установить кое-что из того, что мы знаем о том, для чего используются различные средства.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
СТРУКТУРА WEB-САЙТА ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКОЙ ПОДГРУППЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБЩЕСТВО"
Цель сайта: донести информацию до целевой аудитории проекта, чем вызвать создание группы постоянных пользователей ресурса, т.е. организовать сообщество людей, заинтересованных тематикой проекта, на базе сайта. При этом необходимо стремиться к созданию специализированного информационного Web-узла узкой направленности.
1. Новости
1) Текущие новости;
2) Архив новостей;
3) Голосования:
* текущее голосование
* архив голосований;
2. Форум
1) Цели и задачи;
2) Предпосылки создания;
3) Целевые группы;
4) Виды деятельности:
* дополнительное участие;
5) Подписка / отказ;
6) Дискуссии:
* форма проведения
* расписание дискуссий
* архив дискуссий
7) Участники форума.
3. Журнал
1) Идеология журнала;
2) Информация авторам;
3) Формируемые издания;
4) Редколлегия:
* редакторы
* эксперты
* ассистенты редактора.
4. Информация экспертам
1) Номера журнала;
2) Отзывы читателей;
3) Рейтинг статей.
5. Библиотека
1) Переводы;
2) Библиография:
* обычный стандарт
* международный стандарт;
3) Каталог ресурсов:
* Открытое обучение (ОО)
* Интеллектуальные обучающие системы (ИОС)
* Интегрированные обучающие среды
* Мягкие вычисления
* И другие;
4) Глоссарий;
5) Список научных мероприятий:
* для студентов/аспирантов
* для ученых
* российские
* зарубежные.
6. Информация о подгруппе
1) Цели и задачи;
2) Структура подгруппы:
* место организации в структуре IEEE
* инициаторы подгруппы
* направления деятельности;
3) Сотрудничество;
4) Спонсоры;
5) Совместные проекты.
7. Контактная информация
8. Отзывы посетителей
1) Доска объявлений:
* общие правила
* читать сообщения
* оставить сообщение.
На сегодня web-узел содержит около 850 файлов и более 60 мегабайт оригинальных материалов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
СОСТАВЫ КОМИТЕТОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ IEEE ПО ПЕРЕДОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ОБУЧЕНИЯ (ICALT 2002)
1. Сопредседатели программного комитета
Пит Коммерс, Университет Твенте, Голландия
Валерий Петрушин, Accenture, США
2. Ответственные сопредседатели
Киншук, Университет Месси, Новая Зеландия
Ильдар Галеев, Казанский государственный технологический университет, Россия
3. Председатель организационного комитета
Ильдар Галеев, Казанский государственный технологический университет, Россия
4. Председатель Дискуссий/Школ/Мастер-классов
Катерина Синица, IRTC ITS, Украина
5. Координационный комитет
Марат Ахмадуллин, Казанский государственный технологический университет, Россия
Геннадий Дегтярев, Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева, Россия
Сергей Дьяконов, Казанский государственный технологический университет, Россия
Герман Дьяконов, Казанский государственный технологический университет, Россия
Александр Елизаров, НИИ математики и механники, Россия
Василий Иванов, Казанский государственный технологический университет, Россия
Киншук, Университет Месси, Новая Зеландия
Пит Коммерс, Университет Твенте, Голландия
Юрий Новиков, Министерство образования Российской Федерации, Россия
Тошио Окамото, Университет электрокоммуникаций, Япония
Ашок Патель, Университет Де Монтфорта, Соединенное Королевство
Михаил Фриман, Офис стратегических инициатив, Глава резерва Американской Армии, США
Фарис Харисов, Министерство образования Республики Татарстан, Россия
Мансур Хасанов, Академия наук Республики Татарстан, Россия
Роджер Хатли, Университет Лидса, Соединенное Королевство
Ренди Хинрич, Исследовательский институт Microsoft, США
Леонид Шарнин, Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева, Россия
6. Програмный комитет
Роберт Айкен, Университет Темпл, США
Томаз Амон, Центр научной визуализации, Словения
Геннадий Атанов, Донетский открытый университет, Украина
Джоз Бидарра, Открытый университет, Португалия
Крис Боверман, Университет Сандерленда, Соединенное Королевство
Альфред Борк, Университет Калифорнии, Ирвин, США
Роза Мария Боттино, Национальный совет по исследованиям, Генова, Италия
Петер Брусиловский, Университет Питсбурга, США
Бен де Буле, Университет Сассекса, Соединенное Королевство
Мадхумита Бхатачария, Национальный институт образования, Сингапур
Джульета Васильева, Университет Саскачевана, Канада
Кармен Визкарро, Университет Мадрида, Испания
Генриетта Вилсон, Университет Южной Африки, ЮАР
Беверли Парк Вулф, Университет Масачессетса, США
Ильдар Галеев, Казанский государственный технологический университет, Россия
Сергей Григорьев, Финансовая Акедемия при Правительстве РФ, Россия
Петер Гудйе, Университет Ланкастера, Соединенное Королевство
Дарина Дичева, Винстон-Салем государственный университет, США
Керстин Дотенхахн, Университет Хартфордшир,Соединенное Королевство
Койджи Ито, Токийский научный университет, Япония
Джуди Кай, Университет Сиднея, Австралия
Лавин Н. Канал, LNK Корп., США
Илиас Карасавидис, Университет Крита, Греция
Альфред Кобза, Университет Калифорнии, Ирвин, США
Жданет Л. Колоднер, Институт технологии Джорджии, США
Грейне Конол, Университет Бристоля, Соединенное Королевство
Карен Лазенби, Университет Претории, Южная Африка
Чул-Хван Ли, Инчонский национальный университет образования, Корея
Риикаро Митсогучи, Университет Осаки, Япония
Михаил Морозов, Йошкар-Олинский государственный университет, Россия
Хари Нарайанан, Университет Оберн, США
Сом Наиду, Университет Мельбурна, Австралия
Ирина Обухова, Московский государственный педагогический университет, Россия
Тошио Окамото, Университет электрокоммуникаций, Япония
Эмра Охан, Тройский государственный университет Монтгомери, США
Рой Рада, Университет Мериленда, Балтимор Кантри, США
Томас С. Ривс, Университет Джорджии, США
Ирек Сабаев, Казанский государственный технический университет, Россия
Деметриос Г. Сампсон, Center for Research and Technology - Hellas, Греция
Катерина Синица, ИИТК ИОС, Украина
Валерий Соловьев, Казанский государственный университет, Россия
Элиот Соловей, Университет Мичигана, США
Александр Соловов, Самарский аэрокосмический университет, Россия
Дж. Михаил Спектор, Университет Сиракуз, США
Красен Стефанов, Университет Софии, Болгария
Эрки Сутинен, Университет Джоенсуу, Финляндия
Хередина Фернандез, Университет Мадрида, Испания
Наталья Филатова, Тверской государственный университет, Россия
Хелинг Хаи, Университет Дуйсбурга, Германия
Стефано Церри, Университет Монтпилиер II, Франция
Валерий Шьют, Ноледж Пленет, США
7. Организационный комитет
Валерий Аляев, Казанский государственный технологический университет, Россия
Ильдар Галеев, Казанский государственный технологический университет, Россия
Киншук, Председатель IEEE LTTF, Университет Месси, Новая Зеландия
Артем Снурницын, Институт подготовки и переподготовки преподавателей Поволжско-Уральского региона, Россия
Сергей Сосновский, Казанский государственный технологический университет, Россия
Джавдет Сулейманов, Казанский государственный университет, Россия
Вадим Чепегин, Казанский государственный технологический университет, Россия

ПРИЛОЖЕНИЕ 7.
ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ IEEE ПО ПЕРЕДОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ОБУЧЕНИЯ (ICALT 2002)
1. Monday 9 September
10:00 am - 6:00 pm
Registration
Vestibule, Academy of Sciences of Tatarstan Republic
20, Baumana street, Kazan, Tatarstan, Russia
Россия, Татарстан, г. Казань, ул. Баумана, 20
11:00 am - 12:00 am
Opening Session
Great Hall, Academy of Sciences of Tatarstan Republic
Zilya Rakhimjanovna Valeeva, Vice-Premier of Government of Tatarstan Republic
Валеева Зиля Рахимьяновна, Вице-премьер Правительства Республики Татарстан
Denis Valerievich Akhmadullin, Federal Inspector in Tatarstan Republic
Ахмадуллин Денис Валерьевич, Федеральный Инспектор по Республике Татарстан
Mansur Khasanovich Khasanov, Presudent of Academy of Sciences of Tatarstan Republic
Хасанов Мансур Хасанович, Президент Академии Наук Республики Татарстан
Faris Fakhrazovich Kharisov, Minister of Education of Tatarstan Republic
Харисов Фарис Фахразович, Министр Образования Республики Татарстан
Sergey Germanovich Djakonov, President of Kazan State Technological University,
Science and Higher Education Adviser of President of Tatarstan Republic
Дьяконов Сергей Германович, Ректор Казанского государственного технологического,
университета, Советник по науке и высшему образованию Президента Республики Татарстан
Gennady Lukich Degtyarev, Mpresident of Kazan State Technical University named after A.N. Tupolev
Дегтярев Геннадий Лукич, Ректор Казанского госудаоственного технологического
университета им. А.Н. Туполева
12:00 am - 1:00 pm
Invited Paper
Great Hall, Academy of Sciences of Tatarstan Republic
Media for Learning: Next Developments
Dr. P.A.M. Kommers
(Translator: Dr. Valery Petrushin)
1:00 pm - 3:00 pm
Lunch
Dining Room, Academy of Sciences of Tatarstan Republic
3:00 pm - 6:00 pm
Kazan Tour
Kazan Centre
6:00 pm - 8:00 pm
Trip to and Check in the Santa Resort
Academy of Sciences of Tatarstan Republic
8:00 pm - 10:00 pm
Welcome Cocktail
Dining Room, Santa Resort
2. Tuesday 10 September
9:00 am - 10:00 am
Breakfast
Dining Room, Santa Resort
10:00 am - 10:45 am
Keynote Paper
Room A, Santa Resort
Effects of Media on Students' Culture of Learning
Dr. Kinshuk, Massey University, New Zealand
10:45 am - 11:45 am
Stream 1, Chair: Dr. Kinshuk
Room A, Santa Resort
Granular Approach to Adaptivity in Problem-based Learning Environment
Sally He, Kinshuk, Hong Hong, Ashok Patel
BIBLES: Benevolent Behavior In A Web Based Learning Environment Simulator
Jin-Tan David Yang, Teng-Yuan Chang
An Agent-Based Recommender System for Lesson Plan Sequencing
Jin-Tan David Yang, Tombo Lin, Kurtise Wu
10:45 am - 11:45 am
Stream 2, Chair: Dr. V. Petrushin
Room B, Santa Resort
Diagnosing Language Transfer in a Web-based ICALL that Self-Improves its Student Modeler
Victoria Tsiriga, Maria Virvou
Student Response Evaluation for Spoken Language Learning: A Case Study of Learning Chinese Tones
Valery A. Petrushin
Compiling Japanese-Russian Aligned Parallel Corpus
Alexandr Pershin, Satoru Fujitani, Kanji Akahori
10:45 am - 11:45 am
Stream 3, Chair: Dr. N.N. Filatova
Room C, Santa Resort
Тренажеры для обучения разработке систем автоматизации, реализованные в WWW
Филатова Н. Н., Вавилова Н.И., Ахремчик О. Л., Тулова С.А.
Экспертная система анализа знаний "Эксперт-ТС"
А.Б. Андреев, А.В. Акимов, Ю.Е Усачев
Проблемы компьютерного контроля знаний
Л.В. Зайцева, Н.О. Прокофьева
Оценка эффективности самостоятельного обучения студентов в телекоммуникационной среде средствами непараметрической статистики
Е.Н. Зайцева
11:45 am - 12:00 am
Coffee Break
Hall, Santa Resort
12:00 am - 2:00 pm
Stream 1, Chair: Dr. K. Sinitsa
Room A, Santa Resort
Intelligent Agents in a Teaching and Learning Environment on the Web
Clara-Ines Pena , Jose-L Marzo, Josep-Lluis de la Rosa
Integrating Adaptive Techniques into Virtual University Learning Environment
John Garofalakis, Evangelos Sakkopoulos, Spiros Sirmakessis, Athanasios Tsakalidis
Simulation Based Situation Awareness Training for Control of Human-Machine-Systems
Sandro Leuchter & Leon Urbas
Using Data Warehouse and Data Mining Resources for Ongoing Assessment of Distance Learning
Daniela Resende Silva, Marina Teresa Pires Vieira
Resource Organization and Learning State Control For Adaptive Learning System
Li Xiao, Li Jianguo, Zhang Xiaozhen, Qiu Yuhui
12:00 am - 2:00 pm
Stream 2, Chair: Dr. P.A.M. Kommers
Room B, Santa Resort
Workflow and Mobile Devices in Open Distance Learning
Thomas Vantroys, Jos'e Rouillard
A Portable Web-based Quiz Engine
Vincent T Y Ng, Stephen C F Chan
A Proposal for Web-based Learning Environment Security
Reinaldo de Oliveira Castro, Mauro Biajiz
The Role of Multimedia and Software Agents for Effective Online Learning
Tanko Ishaya, Charlotte Jenkins, Stamatis Goussios
Ethnocomputing a Multicultural View on Computer Science
Matti Tedre, Piet Kommers, Erkki Sutinen
Factors affecting e-learning for achievement
Nian-Shing Chen, Kan-Min Lin
12:00 am - 2:00 pm
Stream 3, Chair: Dr. A.V. Solovov
Room C, Santa Resort
Организация компьютерного тестирования в Технологическом университете
Д.И. Сагдеев, М. Г. Фомина, А.А. Хубатхузин, О.А. Лонщаков, А.В. Бурмистров,
М.А. Поливанов, В.А. Аляев, Ф.М. Гумеров
Дидактический анализ проблематики электронного обучения
А.В. Соловов
Исследование готовности студентов к обучению с помощью компьютерных информационных технологий
И.Н. Голицына
Психолого-педагогические основы технологии компьютеризованного обучения
Ю.С. Иванов
Особенности обучения школьных учителей предметников информационным технологиям в образовании по программе "Intel - Обучение для будущего"
И.А. Сабаев, Т.И. Сабаев
2:00 pm - 3:00 pm
Lunch
Dining Room, Santa Resort
3:00 pm - 5:00 pm
Stream 1, Chair: Dr. H. Wilson
Room A, Santa Resort
Issues in Designing Web-based Environments for Learning Communities with Special Educational Needs
Nikos Manouselis, Kiki Panagiotou, Rena Psichidou, Demetrios Sampson
Can a Simulated Student Detect Problems in Collaborative Learning Environments?
Aurora Vizcaino
Some Experiences in Web-based Management of Group Projects
Stephen C F Chan, Vincent T Y Ng, Albert K W Wu
Wireless Online Tutoring System (WOTS) With Collaborative Diagramming
Teddy C Y Chow, Edward W T Tsui, Stephen C F Chan, Vincent T Y Ng
Supporting learning communities with collaborative virtual environments:
Different spatial metaphors
Ekaterina Prasolova-Forland, Monica Divitini

<< Пред. стр.

страница 10
(всего 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign