LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 6
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

10.
Решение задач
11.
Контрольно-зачетный урок по теме "Информация и информационные процессы. Представление информации"
14 часов
Базы данных
12.
Методы хранения и поиска информации. Современные информационные
системы.
13.
Базы данных: принципы их построения и функционирования. Типы БД.

14.
СУБД MS-Access. Основные понятия MS - Access. Простейшие базы данных. Панель инструментов.

15.
Таблицы. Создание таблиц. Связь между таблицами.
Практическая работа "Создание баз данных и их редактирование"
16.
Практическая работа "Создание баз данных и их редактирование"

17.
Формы.
18.
Запросы в MS-Access. Практическая работа "Создание запросов"

19.
Отчеты.
20.
Практическая работа "Создание форм и отчетов"

21.
Проектирование баз данных. Творческая работа по созданию базы данных.

22.
Творческая работа по созданию базы данных.

23.
Творческая работа по созданию базы данных.

24.
Творческая работа по созданию базы данных.

25.
Контрольно-зачетная работа по теме "Базы данных"
10 часов
Графический редактор Adobe PhotoShop
26.
Понятие о растровой и векторной графике. Растровые и векторные графические редакторы: различия и преимущества.
27.
Основные возможности графического процессора Adobe PhotoShop. Панель инструментов.
28.
Настройка яркости, контрастности. Практическая работа "Обработка изображений средствами Adobe PhotoShop "
29.
Штампы. Практическая работа "Обработка изображений средствами Adobe PhotoShop"
30.
Создание рисунков средствами редактора Adobe PhotoShop.
31.
Практическая работа "Создание рисунков средствами Adobe PhotoShop"
32.
Текстовые эффекты. Практическая работа "Текстовые эффекты в Adobe PhotoShop "
33.
Основы работы с Adobe Image Ready. Практическая работа "Создание анимации средствами Adobe PhotoShop"
34.
Основные форматы графических файлов.
35.
Контрольно-зачетная работа по теме "Графический редактор Adobe PhotoShop"
28 часов
ЭВМ и сети ЭВМ в информационном обществе
36.
Современный персональный компьютер. Функциональна схема компьютера. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.
37.
Состав, назначение и характеристики основных устройств.
38.
Файл и файловая система.
39.
Операционная система. Современные операционные системы для персонального компьютера.

40.
Интерфейс пользователя. Графический и командный интерфейс операционных систем.
41.
Графический интерфейс для работы с файлами. Основы работы с Far-менеджером.
42.
Практическая работа "Работа с Far-менеджером"

43.
Одновременная работа нескольких программ. Взаимодействие программ и компьютеров.
44.
Прикладные программы.
45.
Служебные, мультимедиа программы. Драйверы устройств.
46.
Инсталляция программного обеспечения.

47.
Локальные и глобальные компьютерные сети. Internet.
48.
Сервисы Internet

49.
Поиск информации в Интернет.
50.
Браузер. Назначение и основные возможности Internet Explorer.

51.
Практическая работа "Работа в Интернет"

52.
Основы языка HTML.
53.
Практическая работа "Создание WEB-стреницы"

54.
Творческая работа по созданию WEB-стреницы.

55.
Творческая работа по созданию WEB-стреницы.

56.
Творческая работа по созданию WEB-стреницы.
57.
Электронная почта. Назначение и основные возможности Outlook Express.
58.
Практическая работа "Электронная почта"
59.
Новые роли ЭВМ в современном обществе: Интернет как всемирная
справочная система; всемирная библиотека; всемирный магазин.
Электронные деньги в Интернет.
60.
Новые опасности: ошибки в применениях ЭВМ, компьютерные преступления, электронная слежка, информационные войны. Вирусы, защита от вирусов.
61.
Антивирусные программы. Инсталляция, работа, удаление.
62.
Практическая работа "Работа в Интернет"
63.
Контрольно-зачетная работа по теме "Компьютерные коммуникации"
5 часов
Резерв


КОНТРОЛЬНО-ЗАЧЕТНЫЕ РАБОТЫ
Этап оценки качества знаний является одним из ключевых моментов учебного процесса. Как и в любой деятельности, оценка результатов определяет, насколько точно соответствует полученный результат поставленным ранее целям, каковы отклонения от поставленных целей, намечаются пути ликвидации отклонений, планируется дальнейшая деятельность.
Все большее распространение получает способ контроля знаний - тестирование. Тестирование давно и прочно вошло в практику образования экономически развитых стран. Тестовая технология существенно более объективна по сравнению с другими методами, особенно при сдаче экзаменов и поступлении в высшие учебные заведения. При использовании заданий этой формы до минимума сведена возможность посторонних влияний на оценку ответа, не связанных непосредственно с содержанием проверки. (Например, на оценку влияет уже сложившееся у учителя мнение о знаниях школьника.) В тестах все эти влияния исключены, и проверяемые знания оцениваются "в чистом виде".
Периодически проводимое в течение учебного года тестирование решает ряд задач:
* позволяет учащимся проверить свои знания по широкому спектру вопросов;
* позволяет подготовить учащихся к технологии массового централизованного тестирования;
* обеспечивает всем равные условия при контроле учебных достижений;
* исключает субъективизм в оценивании результатов;
* облегчает работу учителя;
* дает независимую статистически и графически оформленную информацию об усвоении обучаемыми учебного материала;
* обеспечивает сопоставление результатов между классами, группами и отдельными учащимися.
Поэтому преимущественно используются тестовые работы с включением практической части (в зависимости от темы курса). Контрольно-зачетные работы предусмотрены по всем темам курса. Время, отводимое на каждую работу 1-2 часа.
Предлагаем ряд контрольных работ по некоторым темам курса.
5 класс.
6 класс.
Тема "Графический редактор"
1 вариант
?. Закрытые задания
Прочитайте задания, подумайте, выберите в предложенных ответах один правильный, и соответствующую букву впишите в таблицу на отдельном листе.

Вопросы
Варианты ответов
1.
Инструментами в графическом редакторе являются...

А выделение, копирование, вставка;
Б карандаш, кисть, ластик;
В линия, круг, прямоугольник;
Г наборы цветов (палитры).
2.
Какое наиболее распространенное расширение у графических файлов?
А *.BMP;
Б *.EXE;
В *.COM.
3.
Размер пиксела при изменении графического режима экрана с 800*600 на 1024*768 точек...
А увеличивается;
Б не изменяется;
В уменьшается.
4.
К графическим не редакторам относится...
А CorelDraw;
Б WordPad;
В Adobe PhotoShop.
5.
Какой из инструментов нужно использовать для определения цвета какого-нибудь фрагмента рисунка?







А 1;
Б 2;
В 3.
6.
Для сохранения графического файла необходимо выбрать меню...
А Вид;
Б Правка;
В Файл.
7.
Для того, чтобы повернуть объект необходимо выбрать меню...
А Вид;
Б Рисунок;
В Палитра.
8.
Рабочее окно программы Paint состоит из нескольких областей. Номеру 1 соответствует область...









А Меню;
Б Панель инструментов;
В Рабочая область.
?I. Практическое задание
1) Создайте изображение посредством графического редактора Paint.
2) Создайте на диске С: или на другом доступном вам диске новую папку "Моя папка" и сохраните в ней данный файл.



2 вариант
?. Закрытые задания
Прочитайте задания, подумайте, выберите в предложенных ответах один правильный, и соответствующую букву впишите в таблицу на отдельном листе.

Вопросы
Варианты ответов
1.
К основным операциям, возможным в графическом редакторе относятся...

А выделение, копирование, вставка;
Б карандаш, кисть, ластик;
В линия, круг, прямоугольник;
Г наборы цветов (палитры).
2.
Какое наиболее распространенное расширение у графических файлов?
А *.EXE;
Б *.GIF;
В *.DOC.
3.
Размер пиксела при изменении графического режима экрана с 1024*768 на 640*480 точек...
А увеличивается;
Б не изменяется;
В уменьшается.
4.
К графическим редакторам не относится...
А Windows;
Б CorelDraw;
В Paint.
5.
Какой из инструментов нужно использовать для закрашивания замкнутой области?





А 1;
Б 2;
В 3.
6.
Для открытия графического файла необходимо выбрать меню...
А Вид;
Б Правка;
В Файл.
7.
Рабочее окно программы Paint состоит из нескольких областей. Номеру 1 соответствует область...










А Меню;
Б Панель инструментов;
В Рабочая область.
8.
Для того, чтобы скопировать объект необходимо выбрать меню...
А Вид;
Б Рисунок;
В Правка.
?I. Практическое задание
1) Создайте изображение посредством графического редактора Paint.
2) Создайте на диске С: или на другом доступном вам диске новую папку "Моя папка" и сохраните в ней данный файл.



7 класс.
Тема "Графический редактор"
1 вариант
?. Закрытые задания
Прочитайте задания, подумайте, выберите в предложенных ответах один правильный, и соответствующую букву впишите в таблицу на отдельном листе.

Вопросы
Варианты ответов
1.
Инструментами в графическом редакторе являются...

А выделение, копирование, вставка;
Б карандаш, кисть, ластик;
В линия, круг, прямоугольник;
Г наборы цветов (палитры).
2.
Минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе, является...
А объект (круг, прямоугольник,...);
Б палитра цветов;
В символ (знакоместо);
Г точка э крана (пиксель).
3.
Какое наиболее распространенное расширение у графических файлов?
А *.BMP;
Б *.EXE;
В *.COM.
4.
Растровый графический редактор предназначен для...
А создания чертежей;
Б построения графиков;
В создания и редактирования рисунков.
5.
Размер пиксела при изменении графического режима экрана с 800*600 на 1024*768 точек...
А увеличивается;
Б не изменяется;
В уменьшается.
6.
Векторные изображения от разрешения экрана...
А зависят;
Б не зависят.
7.
К растровым графическим редакторам относятся...
А CorelDraw;
Б Adobe Illustrator;
В Adobe PhotoShop.
8.
Какой тип графического редактора вы выберете для ретуширования сканированной фотографии?
А векторный;
Б растровый.

9.
Для сохранения графического файла необходимо выбрать меню...
А Вид;
Б Правка;
В Файл.
10.
Для того, чтобы повернуть объект необходимо выбрать меню...
А Вид;
Б Рисунок;
В Палитра.
11.
Объем информации, который содержит рисунок размером 10*10 пикселов в формате BMP, равен...
А 10 байт;
Б 100 байт;
В 300 байт.
12.
Какой из инструментов нужно использовать для выделения области одинакового цвета?

<< Пред. стр.

страница 6
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign