LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 10
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Вещественное число 0,0531 в нормализованной форме с плавающей точкой в десятичной системе счисления представляется в виде...
А 5,31Е-2;
Б 0,531Е1;
В 531Е-4.
14.
Объем оперативной памяти компьютера составляет 0,125 Мбайта, одно машинное слово составляет 8 байт. Количество машинных слов в оперативной памяти равно...
А 32768;
Б 16384;
В 8192;
Г 1024.
15.
Гибкий магнитный диск имеет объем 360 Кбайт. Если каждая дорожка содержит 9 секторов по 4096 бит, то на диске будет ... дорожек.
А 9;
Б 10;
В 20;
Г 40;
Д 80.
16.
Содержимое регистра процессора называется...
А адресным пространством;
Б машинным словом;
В разрядностью;
Г емкостью.
17.
Каталог - это...
А внешняя память длительного хранения;
Б место хранения имен файлов и их атрибутов;
В постоянная память.
18.
К операционным системам относятся...
А MS-Office, Clipper;
Б MS-Word, Word Pad, PowerPoint;
В MS-DOS, Unix, Windows NT.
19.
В основе действия ... принтеров лежит электрографический принцип печати.
А матричных;
Б лазерных;
В струйных.
20.
Минимальным адресуемым элементом на гибком диске является...
А бит;
Б дорожка;
В кластер;
Г сектор.
21.
Минимальным объектом для кодирования растровой графики является...
А бит;
Б байт;
В пиксель;
Г слово.
22.
Четырехцветное графическое изображение имеет размер 10*10. Оно занимает объем памяти равный...
А 100 бит;
Б 200 бит;
В 400 бит;
Г 200 байт.
23.
В формировании цвета на цветном мониторе не используется...
А зеленый;
Б желтый;
В красный;
Г синий.
24.
Свойство алгоритма, характеризующее возможность решения однотипных задач некоторого класса, называется...
А детерминированностью;
Б массовостью;
В однозначностью;
Г понятностью.
25.
После выполнения операторов присваивания:
а:=с; b:=d; a:=a + b; b:=a - b; a:=a - b,
переменная b принимает значение...
А с;
Б d;
В a - b;
Г a.
26.
После выполнения фрагмента программы
Read(a, b, c); n := a;
if n < b then n:= b;
if n < с then n:= c;
n := a + b + с - n;
переменная n принимает значение а + b.
Это возможно при следующем соотношении входных переменных...
А a<b и а >c;
Б а<с и с<b;
В а<с и b<с;
Г a>b и а>с.
27.
После выполнения фрагмента программы
b:=0;
for k := 1 to 5 do
begin
Read (a[k]);
if a[k] mod 5=0 then b := b + 1;
end;
переменная b принимает значение 3. Это возможно, если вводится набор элементов массива
А 10,15,25,14,12;
Б 16, 9, 13,14,15;
В 15, 10,13,10,5;
Г 11,12, 15,14,10.
28.
Основным элементом реляционной базы данных является...
А запись;
Б поле;
В таблица;
Г форма.
29.
Выделенная строка в представленной ниже базе данных является...
А записью;
Б полем;
В ячейкой.
30.
В таблице базы данных условию запроса:
№ п/п

Страна

Столица

Часть света

Население млн.человек

Площадь тыс. кв. км.

1

Австрия

Вена

Европа

7513

84

2

Франция

Париж

Европа

53 183

551

3

Греция

Афины

Европа

9280

132

4

Япония

Токио

Азия

114276

372

5

США

Вашингтон

Америка

217700

9363

6

Афганистан

Кабул

Азия

20340

647

(Первая буква (Часть света) = 'А') И (НЕ (Площадь>700) И (Население>20000)) удовлетворяют записи...
А 4, 5 и 6;
Б 4;
В 5;
Г 4 и 6.
31.
После сортировки в таблице предыдущего задания запись об Афганистане переместилась на четыре строки вверх. Это возможно, если сортировка производилась...
А по полю "Страна" по убыванию;
Б по полю "Столица" по возрастанию;
В по полю "Часть света" по возрастанию;
Г по полю "Население" по убыванию.
32.
Формы - это специальные средства...данных в базах данных.
А ввода;
Б вывода;
В отбора.
33.
Значение в ячейке С3 электронной таблицы после умножения всех элементов столбца А на 3 увеличится на...

А
В
С
1
3
9
=А1-4
2
7
5
=МИН(А1:В2)
3
0
4
=С1+С2
А 2;
Б 3;
В 5;
Г 7;
Д 8.
34.
Адрес в электронной таблице указывает...
А имя файла таблицы;
Б координату ячейки в электронной таблице;
В место данных в строке.
35.
В современных текстовых редакторах команда Правка позволяет осуществлять...
А сохранение документа;
Б вставку объектов из буфера обмена;
В выбор параметров абзаца и шрифта.
36.
Провайдер - это...
А договор на подключение к Internet;
Б поставщик услуг Internet;
В устройство для подключения к Internet.
37.
В URL-адресе fttp://www.mgk.ru/index.htm выделенная курсивом часть обозначает...
А иерархию доменов, в которой располагается удаленный компьютер;
Б имя удаленного компьютера;
В имя локального файла на удаленном компьютере;
Г протокол, который необходимо использовать для связи с удаленным компьютером.
38.
Заголовок Web-страницы заключается в контейнер...
А <HEAD> </HEAD>;
Б <BODY> </BODY>;
В <HTML></HTML>;
Г <TITLE></TITLE>.
39.
Назначение электронной почты
e-mail - ...
А обмен гипертекстовой информацией между различными компьютерными системами;
Б обмен текстовой информацией между различными компьютерными системами;
В просмотр WEB-страниц.
40.
Заражению компьютерными вирусами могут подвергнуться...
А графические файлы;
Б звуковые файлы;
В программы и текстовые файлы;
Г только программы.
41.
В состав мультимедийного компьютера должны входить...
А сетевая карта и модем;
Б звуковая карта и
дисковод CD-ROM;
В сканер и цифровая фотокамера.

ПРОГРАММЫ СПЕЦКУРСОВ
Компьютерные коммуникации.
Основы создания Web-сайтов.
Пояснительная записка
Информационные технологии уверенно проникают во все сферы современного общества. Интернет становится таким же средством информационного обмена, как и СМИ. Интернет - это многочисленный набор служб, основной из которых является служба World Wide Web (WWW). Развитие WWW привело к тому, что остальные службы Интернета становятся составной частью WWW (например, электронная почта, чат, телеконференции). На волне интереса к Интернету и на пороге информационного общества ученикам предлагается спецкурс, на котором они не только освоят приемы создания Web-сайтов, но и познакомятся с современными технологиями выполнения дизайна, такими как каскадные таблицы стилей, скрипты. Программа спецкурса составлена таким образом, чтобы слушатели научились самостоятельно добывать знания по выбранной теме.
В результате учащиеся получат представления о сервисах Интернет, научаться работать в Интернет, создавать Web-сайты при помощи программа DreamWeaver, выполнять дизайн в графическом редакторе PhotoShop.
Цель курса:
* познакомить с основными понятиями Интернета и его службы World Wide Web (WWW), научить работать со специальными программами для службы WWW - броузерами;
* изучить состав документов WWW - Web-сайтов и приемы создания Web-сайта;
* изучить работу графического редактора PhotoShop;
* познакомить с дизайнерскими приемами оформления сайта;
* выполнить творческую работы по разработке оформления и составлению своего Web-сайта с последующим размещением его в Интернете.
Категория слушателей: спецкурс разработан для 11-х классов, планирование времени на изучение каждой темы учитывает возрастные особенности учащихся.
Форма обучения: программа спецкурса предполагает совмещать аудиторные практические занятия (с короткой теоретической частью) и домашнюю самостоятельную работу, что связано с использованием компьютера в изучении спецкурса.
Режим занятий: 11 класс - 2 спаренных часа в неделю.

Учебный план

Тема
Теория
Практика
Всего
1
Введение в тему: Интернет и его службы, основные понятия WWW, средства работы с WWW.
4
4
8
2
Знакомство с программой PhotoShop
2
6
8
3
Знакомство с программой DreamWeaver
4
16
20
4
Простейшие приемы оформления Web-сайта.
1
5
6
5
Общие вопросы создания сайта.
2
-
2
6
Создание сайта и его размещение в Интернете.
-
18
18
Итого (не включая резерв 6 часов)
13
49
62

Содержание спецкурса
Тема №1 Введение в тему: Интернет и его службы, основные понятия WWW, средства работы с WWW
1. Понятие Интернет. Как работает Интернет.
2. Основные службы Интернет. WWW - "Всемирная паутина"
3. Броузеры, работа и настройка. Internet Explorer
4. Поиск в Интернет.
5. Электронная почта.
6. Примеры Web-сайтов. Практическая работа в Интернет.
Задание: создать электронный почтовый ящик, найти данную информацию в Интернет.

Тема №2 Знакомство с программой PhotoShop
7. Растровая графика. Назначение и основные возможности Adobe PhotoShop.
8. Панель инструментов.
9. Редактирование изображений.
10. Создание анимации.

Тема №3 Знакомство с программой DreamWeaver
11. История сайтостроения. Основы языка HTML.
12. Настройка Macromedia Dream Weaver.
13. Оформление текста страницы.
14. Графическое оформление страницы.
15. Рисунки на странице.
16. Гипертекстовые ссылки. (Локальные)
17. Гипертекстовые ссылки. (Глобальные)
18. Таблицы.
19. Создание сложных таблиц.
20. Оформление таблиц.
Задание: продумать дизайн сайта - создание авторского стиля.

Тема №3 Простейшие приемы оформления Web-сайта.
21. Методы использования таблиц при Web - дизайне.
22. Интерактивные страницы.
23. Анимация на странице.
Задание: создать схему документа с использованием вложенных таблиц.

Тема №5 Общие вопросы создания сайта.
24. Интеграция изученных оформительских возможностей. Требования к сайту.
Задание: учесть в своей работе рекомендации по созданию сайта (дополнить или изменить код).

Тема №6 Создание сайта и его размещение в Интернете.
25 - 29 Самостоятельная работа по созданию сайта.
30. Размещение сайта на удаленном сервере.
Задание: записать в HTML- коде дизайнерские доработки.


Система программирования Delphi
Пояснительная записка
Информационные технологии распространяются во все сферы современного общества.
Компьютер автоматизирует умственный и творческий труд.
Умение программировать открывает перед человеком новые горизонты и дополнительные возможности. Для выпускников школ владение программированием особенно важно. Во многих вузах страны обучение основам программирования не предусмотрено: этот курс должна дать школа.
Данный спецкурс посвящён основам одного из разделов программирования, построенного на использовании современных компьютерных технологий.
Цель курса:
* углубить и расширить знания и умения учащихся по компьютерным технологиям через изучение СП Delphi;
* познакомить учащихся с принципами работы по технологии визуального программирования;
* выполнить творческую работы по созданию своего проекта;
* подготовить учащихся к самостоятельной работе в средах визуального программирования.
Категория слушателей: спецкурс разработан для 10 классов.

<< Пред. стр.

страница 10
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign