LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 15
(всего 15)

ОГЛАВЛЕНИЕ

136с.
133. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании:
дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: Школа –
Пресс, 1994. – 205 с.
134. Розин В. Образование как синергетическая система // Лицейское и
гимназическое образование. – 1998. - №2. – С.63-65.
135. Российская школа на рубеже 90-х годов: социологический анализ. М.,
1993.
136. Рузавин Г.И. Синергетика и принципы самодвижения материи // Вопросы
философии. – 1984. - №8. – С.44.
137. Рузавин Г.И. Синергетика и системный подход // Философские науки. –
1985. - №5. – С.48-55.
138. Рузавин Г.И. Синергетика и диалектическая концепция развития //
Философские науки. – 1989. - №5. – С.11-21.
139. Рузавин Г.И. Парадигма самоорганизации как основа нового
мировоззрения // Свободная мысль. – 1993. - №17-18. – С. 51-62.
140. Рузавин Г.И. Методология научного исследования: Учеб. пособие для
вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. – 317с.
141. Рындак В. Г. Синергетический подход к образованию. Теоретико-
методологический аспект // Педагогическая мысль и образование ХХI
века: Россия- Германия.- Оренбург, 2000.- С. 40-51.
142. Самоорганизация в природе и обществе: филос.-методол. очерки /
В.Н.Михайловский, В.А.Кайдалов, А.И.Усманов и др. СПб.:Наука, 1994.
– 127с.
143. Селиванова Н.Л. Управление воспитательной системой школы:
Основные подходы // Директор школы. – 1997. - №6. – С.12-13.
144. Сластенин В.А. К вопросу о профессионализме учителя
общеобразовательной школы // Советская педагогика. – 1973. - №5. –
С.72-81.
145. Сластенин В.А. Формирование творческой личности учителя // Советская
педагогика. – 1975. - №1. – С.27.
146. Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в
процессе его профессиональной подготовки: Дисс. … д-ра пед. наук. –
М., 1976.- 368с.
147. Сластенин В.А. Теория и практика высшего педагогического образования
/ Отв. ред. В.А.Сластенин. – М., 1984. -171с.
148. Сластенин В.А., Ильин В.С. Перестройка высшего педагогического
образования и формирование социально-активной личности учителя. –
М.: МГПИ им. В.И.Ленина, 1987. – С.4.
149. Сластенин В.А. Учитель и время // Советская педагогика. – 1990. -№9.-
С.8-9.
166
150. Сластенин В.А., Мищенко А.И. Профессионально-педагогическая
подготовка современного учителя // Советская педагогика. – 1991. - №10.
– С. 79-84.
151. Сластенин В.А. Профессиональная культура в структуре личности
учителя // Формирование профессиональной культуры учителя: Учеб.
пособие / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: «Прометей», 1993.
152. Сластенин В.А., Исаев Н.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. –
М.: «Школа-пресс»,1997. – 512с.
153. Сластенин. – М.: Издательский Дом Магистр-Пресс, 2000.- 488с.
154. Словарь иностранных слов. – 15-е изд., испр. – М.: Рус. яз.,1988.- 608 с.
155. Словарь педагогических терминов. Методические материалы для
студентов по изучению курса педагогики / Под ред. В.В. Макаева. –
Пятигорск, изд-во ПГЛУ, 1996. – 51 с.
156. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дифинициях, иллюстрациях. –
М., 1999.
157. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от
деятельности к личности: Учебн. пособие.-М.: Аспект-Пресс, 1995.- 271с.
158. Современная западная философия: Словарь/Сост.: В.С. Малахов, В.П.
Филатов –М.: Политиздат, 1991.- 414с.
159. Спирин Л.Ф. Формирование общепедагогических умений учителя: Дисс.
… д-ра пед. наук. – М., 1980. – 356с.
160. Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач:
Развивающееся профессионально-педагогическое обучение и
самообразование / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Российское пед.
агентство, 1997. – 273с.
161. Стеклова И. Синергетика в науке и образовании. - // Вестник высшей
школы. – 2002. - №6. – С.22-24.
162. Степин В.С., Елсуков А.Н. Методы научного познания. – Минск:
Вышейш. Школа, 1974. – 152с.
163. Столяренко Л.Д. Педагогика. - Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – 448с.
164. Сумина Г.А. Преемственность компьютерного обучения в открытой
модели образования: На основе синергетического подхода: Дис. … канд.
пед. наук. – Саратов, 2001.
165. Сурчалова Л.В. Междисциплинарные задачи как средство повышения
качества обучения лицеистов: На примере изучения информатики и
синергетики: Дис. … канд. пед. наук. – Саратов, 2001.
166. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы. – М.,1982. -
С. 53-66.
167. Талагаев Ю.В. Системно-синергетический подход к изучению физико-
математических дисциплин в общеобразовательной школе: Дис. … канд.
пед. наук. – Саратов, 2000. – 171с.
168. Таланчук Н.М. 100 новых идей в педагогике, связанных с открытием
фундаментальных законов системного синергетизма: Эврист. тезаурус. –
Казань: ИССО РАО, 1993. – 105с.
167
169. Таланчук Н.М. Системно-синергетическая концепция педагогики и
учебно-воспитательного процесса: Пособие для рук. органов нар.
образования, учеб. заведений и педагогов-новаторов. – Казань: ИССО
РАО, 1993. – 91 с.
170. Таланчук Н.М. Начала неофилософии. - Казань: ИССО РАО, 1995. - 76с.
171. Таланчук Н.М. Системно-синергетическая философия и концепция
неопедагогики: Стратегемы развития педагогической теории и практики.
– Казань: ИССО РАО, 1996.- 71с.
172. Таланчук Н.М. Системно-синергетическая философия как методология
современной педагогики // Магистр.-1997.- СВ.- С. 32-41.
173. Теоретические основы процесса обучения обучения в советской школе /
под ред. В.В.Краевского, И.Я. Лернера. – М.: Педагогика, 1989.
174. Теория и практика высшего педагогического образования: Сб. науч. тр./
Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Прометей, 1993. – 117 с.
175. Толковый словарь русского языка ХХ века. Языковые изменения. Под
ред. Г.Н. Скляревской. Российская академия наук, Институт
лингвистических исследований. - СПб.,1998.–586с.
176. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в
школе: Практико-ориентированная монография / Под ред. П.И.
Третьякова. – М.: Новая школа, 1997. – 352с.
177. Трофимова С.Ю. Высшая школа как объект постнеклассической науки //
Высшее образование в России. – 2000. - №4. - С.31-34.
178. Трубецков Д.И. Колледж // Высшее образование в России. – 1997.- №4. –
С. 20-29.
179. Федорова М.А. Роль синергетического подхода в совершенствовании
высшего профессионального образования // Проектирование
инновационных процессов в социокультурной и образовательной
сферах: Материалы 3-й Междунар. науч.-метод. конф., Ч.1. – Сочи, 2000.
– С.62-64.
180. Федорова М.А. К вопросу о новых методах обучения // Современные
проблемы образования: опыт и перспективы. – Ставрополь, 2001. –
С.274-276.
181. Федорова М.А. Принципы теории самоорганизации в образовательном
процессе // Университетское образование: Сборник материалов VI
Междунар. науч.-метод. конф. – Пенза,2002. – С.317-319.
182. Федорова М.А. Синергетические аспекты в управлении системой
образования // Проблемы модернизации образования: региональный
аспект. Сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. – Пенза, 2002. –
С.58-60.
183. Федорова О.Н. Синергетическая модель образования. // Мир образования.
– 1997. - №5. – С. 14-16.
184. Филимонюк Л.А. Готовность к конструктивно-проективной деятельности
как результат профессионального становления будущего педагога: Дисс.
… канд. пед. наук. – Ставрополь: СГУ, 1999. – 199с.
168
185. Философский энциклопедический словарь/ Гл. редакция: Л.Ф. Ильичев и
др. – М.: Сов. Энциклопедия, 1983. – 840с.
186. Хакен Г. Синергетика: Пер. с англ. – М., 1980. – 406 с.
187. Хакен Г. Синергетика: Иерархии неустойчивостей в
самоорганизующихся системах и устройствах: Пер. с англ. – М.: Мир,
1985.- 423 с.
188. Харитонова В.А., Санникова О.В., Меньшиков И.В. Синергетика и
образование: перспективы взаимодействия // Антропоэкологические
подходы в современном образовании. Ч.2.– Новокузнецк, 1999. –– С. 44-
48.
189. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека:
Учебное пособие. – М., 1996. – 320с.
190. Шаронин Ю.В. Синергетика и творчество: некоторые аспекты теории и
практики нового методологического подхода. // Школа. – 1996. №4.- С.
47-51.
191. Шаронин Ю.В. Психолого-педагогические основы формирования качеств
творческой личности в системе непрерывного образования: (Синергет.
подход). - М.: МГИУ, 1998. - 321 с.
192. Шаронин Ю.В. Синергетика в управлении учреждениями образования //
Высшее образование. – 1999. - № 4.- С. 14-18.
193. Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. – М.:
Педагогика, 1980.
194. Швырев В.С. Проблемы разработки понятия деятельности как
философской категории / Деятельность: теории, методология, проблемы.
– М.: Политиздат, 1990. – С.20.
195. Шевелева С.С. Открытая модель образования (синергетический подход).
– М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1997. - 48 с.
196. Шевелева С.С. К становлению синергетической модели образования //
Общественные науки и современность. – 1997. - №1. – С.125-133.
197. Шефер Г. «Зигзаг» как метод обучения, или Может ли из сумбура
возникнуть порядок? // Синергетическая парадигма: Многообразие
поисков и подходов. Сб. ст. / Отв. ред. В.И. Аршинов и др. - М.:
Прогресс-Традиция, 2000. – С.272-284.
198. Щербаков А.И. Вопросы методики психологического наблюдения и
анализа урока. – Л.: ЛГПИ им. А.И.Герцена, 1962.
199. Щербаков А.И. Психологические вопросы формирования личности
советского учителя. – Л.: Просвещение, 1967.- 267с.
200. Щербаков А.И. Психология личности учителя // Возрастная и
педагогическая психология: Учеб. пособие / Под ред. А. В. Петровского.
– М., 1979. – С. 266-268.
201. Щербаков А.И. Формирование личности учителя в советской школе в
системе высшего педагогического образования: Автореф. дисс… д-ра
пед. наук. – Л., 1988. – 35с.
202. Щербаков А.С. Самоорганизация материи в неживой природе:
философские аспекты синергетики. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 109с.
169
203. Штофф В.А. Современные проблемы методологии научного познания. –
Л.: Знание, 1975. – 40 с.
204. Юдин Э.Г. Системный подход и принципы деятельности. – М., 1978. –
287с.
205. Mandelbrot B. The fractal geometry of Nature. – San Francisco: W.H.
Freeman, 1982.

<< Пред. стр.

страница 15
(всего 15)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign