LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 4
(всего 5)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

12,30
13,00
ПЧМ
13,00
15,00
Туристическая эстафета
Инструктор по туризму
15,00
16,00
Купание (турнир по волейболу)
Инструктор по плаванию
16,00
16,30
Полдник
16,30
17,30
Гигиенический час
Медик
17,30
20,00
Отрядное время
Куратор
20,00
20,30
Ужин
20,30
21,00
ВРМ
21,00
22,30
Интеллектуальная игра "Люби и знай свой край родной"
Кураторы 2 отряда
22,30
23,00
Второй ужин
23,00
0,00
Свечки "Выгодно ли быть честным?"
Кураторы
0,00
2,00
Отбой

9 день
начало
Конец
Мероприятие
Ответственный
7,30
Подъём
7,30
8,00
Зарядка
8,00
8,30
УРМ
8,30
9,00
Завтрак
9,00
10,00
Зелёная волна
10.00
10.40
Оформительская работа
Фаррахова А.О.
10,00
12,00
Малоподвижные игры для старшеклассников
Юзмухаметова Ю.Н.
12,00
12,30
Обед
12,30
13,00
Отрядное время
13,00
15,00
Деловая игра "Лидер и его команда"
15,00
16,00
Купание (турнир по волейболу)
16,00
16,30
Полдник
16,30
17,30
Сказка ложь да в ней намек
Кураторы 3 отряда
17,30
20,00
Отрядное время
20,00
20,30
Ужин
20,30
21,00
Разучивание песен
Аккомпаниатор
21,00
22,30
День кино
Кураторы 4
22,30
23,00
Второй ужин
23,00
0,00
Свечки
0,00
2,00
Отбой


10 день
начало
Конец
Мероприятие
Ответственный
7,30
Подъём
7,30
8,00
Зарядка
8,00
8,30
УРМ
8,30
9,00
Завтрак
9,00
10,00
Зелёная волна
10.00
10.40
Конфликт и выход их него
Фаррахова А.О.
10,50
12,00
Цветопись (арт - терапия)
Юзмухаметова Ю.Н.
12,00
12,30
Обед
12,30
13,00
ПЧМ
13,00
15,00
Сабантуй
Инструктор по туризму
15,00
16,00
Купание
Инструктор по плаваниюу
16,00
16,30
Полдник
16,30
17,30
Гигиенический час (профилактические беседы)
Медик
17,30
20,00
Отрядное время
20,00
20,30
Ужин
20,30
21,00
ВРМ оформление пресс - центра
21,00
00,00
КДТ "Веселые забавы"
Кураторы 4 отряда
0,00
0,30
Второй ужин
0,30
1,30
Свечки
1,30
3,00
Посиделки у костра

11 день
начало
Конец
Мероприятие
Ответственный
7,30
Подъём
7,30
8,00
Зарядка
8,00
8,30
УРМ
8,30
9,00
Завтрак
9,00
10,00
Зелёная волна
10.00
10.40
Жесты и их значение
Фаррахова А.О.
10,50
12,00
Стили руководства, правила руководителя
Юзмухаметова Ю.Н.
12,00
12,30
Обед
12,30
13,00
ПЧМ
13,00
15,00
Сабантуй
Инструктор по туризму
15,00
16,00
Купание
Инструктор по туризму
16,00
16,30
Полдник
16,30
17,30
Гигиенический час (профилактические беседы)
Медик
17,30
20,00
Гиннес - шоу (спортивная игра)
Инструктор по туризму
20,00
20,30
Ужин
20,30
21,00
ВРМ оформление пресс - центра
Фаррахова А.О.
21,00
00,00
Дневник "Школы лидера" (Закрытие)
Кураторы 4 отряда
0,00
0,30
Второй ужин
0,30
1,30
Свечки
Кураторы
1,30
3,00
Посиделки у костра
Аккомпаниатор


12 день
начало
Конец
Мероприятие
Ответственный
8,00
Подъём
8,00
8,30
УРМ
8,30
9,00
Завтрак
9,00
10,00
Зелёная волна уборка территории
Медик, инструктор по туризму
10,00
10,30
Снятие лагеря


10,30
Отъезд детей


Приложение
Деловые игры.
"Белая ворона".
Игра направлена на выявление лидеров, творческих способностей участников смены. Продолжительность игры 2 часа. Реквизит: зачётки на каждого участника игры, авторучки, листы бумаги, гитара, разрезанные картинки. На территории лагеря расположены этапы, на которых нужно выполнять определённые задания. У каждого участника игры есть зачётка, вы которую проставляются балы, полученные на этапах. Задача участников - набрать максимальное количество баллов. Тот, кому это удастся, - признаётся "белой вороной". На каждом этапе выбирается "белый воронёнок", т.е. человек, который лучше всех справился с заданием. Задания выполняются индивидуально.
"Зелёный поезд".
Цель игры: ознакомление детей с лагерем и сотрудниками. Продолжительность игры 1 час. В наиболее посещаемых местах лагеря находятся станции, на которых ребятам объясняют для каких целей предназначено то или иное место, правила поведения. На станциях ребята выполняют определённые задания. Игра проходит по круговой системе. Станции:
* Умывание. На станции ребята проходят курс обучения в шуточной форме.
* Кухня и столовая. Повара, дают задания - сыграть какую - ни будь мелодию на посуде.
* Инструкторская поляна. Ребята поют лагерные песни.
* Флагшток. Нужно сочинить четверостишие, которое рассказывает о первых ощущениях после прибытие в лагерь.
* Спортплощадка. Ребята выполняют несколько физических упражнений.
* Майдан (место для проведения вечерних дел). В замедленном темпе ребята показывают, как люди чихают, убивают комаров, принимают лекарства и т.п.
Затем кураторы знакомят отряд с правилами поведения в лагере и ведут на костровые места, где будут проходить свечки. Ребята сами благоустраивают отрядные места. Игра позволяет в короткий срок познакомить детей с лагерем, правилами поведения в нём, с его сотрудниками.
"Выборы"
Цель: формирование органов самоуправления и выявление лидеров.
Реквизит: ватман, маркеры, тетради
В рамках игры отряды выступают как политические партии.
1.Каждая партия должна представить свою программу устройства жизни лагеря и графически представить схему эффективного на их взгляд взаимодействия взрослых и детей в лагере. В ходе дискуссии вырабатывается состав Совета самоуправления, и разрабатываются необходимые должности с их полномочиями.
2.Каждая партия выдвигает своего кандидата на пост президента лагеря.
Кандидат готовит выступление, и проводятся прения между кандидатами, а затем голосование. Перед голосованием выбирается избирательная комиссия, готовятся избирательные бюллетени, заполняются протоколы и т.д.
3. Церемония инаугурации президента. Составление клятвы президента.
Подведение итогов игры.

Лидер и его команда
Задачи:
• развитие творческих и организаторских способностей подростков;
• познание основных идей и принципов деятельности лидера-организатора;
• выявление уровня готовности к лидерству, способствование его повышению;
• развитие навыков работы в группе, в команде
Участники:
• команды (по 15 представителей отряда),
• группы поддержки команд.
Организаторы:
• ведущий;
• хранитель времени;
•летописец;
• помощник (выносит реквизит, консультирует команды);
• жюри;
• независимые наблюдатели.
Результат игры:
Заполнение кроссворда, в котором зашифрованы основные принципы лидерской деятельности (в выражениях). Ключом к каждому выражению служит смысловая нагрузка конкурсов. В финале игры участники и зрители еще раз проговаривают выражения, зашифрованные в кроссворде.
Условия:
Команды участвуют в семи конкурсах, в каждом конкурсе один человек - лидер, а остальные - его команда. В очередном конкурсе лидер меняется, таким образом, каждый член команды может попробовать себя и в роли лидера-организатора, и в роли исполнителя. Независимые наблюдатели работают с командой и делают заметки для анализа эффективности работы команды. Жюри оценивает каждый конкурс по семибалльной системе. Ведущий, помощник, летописец, хранитель времени - нейтральные лица, выполняют свои функции в игре.
Кроссворд заполняется после каждого конкурса, номер выражения в сетке кроссворда соответствует порядковому номеру конкурса. Выражение, зашифрованное в кроссворде, является ассоциацией, возникающей по содержанию конкурса. Выражение отгадывается группами поддержки, за каждый верный ответ команда, чья группа поддержки отгадала, получает дополнительно 3 балла.
Ход игры
№'

Название конкурса

Содержание

Реквизит

1

<< Пред. стр.

страница 4
(всего 5)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign